Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    Спасибо Андрей, я тоже в принципе на нее и грешил, но только одна цена на нее меня пугает:cry: ладно проверим видно будет:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Скорее всего виновата не сама пусковая форса (ПФ) а датчик температуры ТВВК (термовременной выключатель, дальше от головы который) на патрубке...или с проводами какая беда.
     
  3. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    Спасибо IDX начну с форсы, если всё будет ок тогда буду искать этот выключатель и уже его мучать! Спасибо всем. Позже напишу что да как.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    Приветствую всех! Сегодня уже собирался заняться снятием ПФ, но увидел что провод с ТВВК который на массу идет там клемма (мама) отвалилась, устранил попробовал запустить на улице 24 минус всю ночь стояла завелась без проблем, может быть такое что всё было изза этого провода?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ты имеешь в виду через датчик массу получает? Это клемма " W "...Как раз термоконтакт, который через несколько секунд после запуска размыкается и разрывает массу.

    Да из за него не заводилась. 100%.

    Удачи!
     
  6. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    Спасибо большое, маму заменил всё зачистил, всё работает отлично!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Onore

    Onore Участник форума

    12 янв 2010
    249
    Ауди-80 РМ- 1,8
    Всем привет!
    Парни, проблема не терпящая отлагательства -мой вопрос:
    Вчера заменили топливные фильтры до и после б_насоса...на К- джитронике. Наверняка возросло давление в системе топливоподачи...
    Теперь вот картина - ХХ в районе 1500 об.
    Свечи серые, расход возрос.
    Что делать??? Чего и в какую сторону "подкрутить".
    Понимаю, что дилетантский подход, и на раз осваивать два вида впрыска у меня физически нет возможности
    Свой моновпрыск как то освоил, а у товарища К -джет, а по сему я плохо владею таким изделием...
    Подскажите, куда нам копать...
    Заранее спасибо.
    Пы.Сы.
    Надеюсь услышать ответ и от IDX
    И ещё.
    УОЗ выставляется на К-джете также как и на моно или по иному???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    Всех приветствую вновь, начались опять холода и начались опять проблемы, подскажите, вот ток на ПФ идет буквально всего одну секунду ну может две при запуске и всё потом тишина, ни означает ли это что ТВВК накрылся или проблема в системе управления не пойму.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    1. Ток через ПФ должен идти только пока стартер работает. Тут возможно два варианта...либо плюс от вспомогательного контакта (№15а) стартера, либо от замка зажигания (№50) в режиме старта. На JN второй вариант.
    Вот смотри схему.

    2. Ток прекращается при отпускании ключа со старта, либо по истечении времени 0...1...15сек в зависимости от температуры ОЖ. При температуре ОЖ свыше 35С ПФ не срабатывает вовсе. При 15С - работает 8сек. За это ТВВК заправляет.

    Никакой другой "системы управления" ПФ нет на JN.
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    По К-Джету не силен. Спроси в этой профильной ветке...

    Но пару общих вешей:
    1. При разборке Бензиновой системы могла грязь попасть и направиться в сторону дозатора.
    Промывка, продувка точно не повредит.

    2. Высокие обороты скорее всего из за подсоса где нить дополнительного воздуха. Например ДЗ подклинивает, Клапан прогрева не закрывается - может подогрев этого клапана оторвался....Или надо просто промыть его. Вот - усройство клапана прогрева.

    3. может просто надо винтом на ДЗ отрегулировать обороты ХХ.


    Успеха!


    зы.
    По УОЗ - трамлер с вакуумным и центробежным регулятором. Огласи буквы мотора - посмотрю по книге как его ркгулировать...
     
  11. KAV75

    KAV75 Новичок

    28 мар 2010
    96
    Audi 100/44 1,8 (PH) 87г. Кетроник
    IDX подскажи пожайлуста, можно ли в наш впрыск лить (в бак) очиститель ЛАВР? А то здесь про него прочитал, посоветовал товарищу, он залил... остался доволен, машина стала резвее, но у него тойота, впрыск электронный. А я че-то очкую, хоть на нем и написано подходит для систем КЕ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    на К джете есть клапан холостого хода ;) и блок управления им.. а вообще да, буквы двигателя кое что помогут разьяснить.
     
  13. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Лавр льётся непосредственно в цилиндры.
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Я бы сказал - нет не в коем случае.
    И вот почему. У нас фильтров-фильтриков множество в системе. И кто знает какую многолетнюю муть намоет ЛАВР из бака, Б-фильтра, трубок... и куда все "это" пойдет?
    Хорошо, если только расворимые смолы, которые через все фильтры пройдут, в чем я очень сильно сомневаюсь...

    По моему так лучше отрутить все и промыть, отмочить тем же ЛАВРом, продуть в оба направления. А Топл. фильтр заменить на новый.

    Конечно можно читать рекламу производителя и заливать, но только после тчательной мойки всей системы...но тогда вроде и смысла уже нет...
    Не зря многие писали о мойке системы с работающим на ЛАВРе моторе, а потом замена форсунок..., т.е.. моем перед заменой форсунок. Есть о чем подумать.


    Все ИМХО.
     
  15. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    IDX спасибо значит всё правильно, буду разбираться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Всем привет! Ударили морозы, по ночам до -30С доходит! Холодно однако! Марфа без проблем заводится и это радует. Как работает вакуумная система я так и не разобрался. Если заткнуть шланг идущий с клапана доп. воздухи со стороны вентиляции картера, то клапан сам открывается, но без щелчка, а прогревочные падают до 500-600 об/мин. Приподнять их можно винтом СО, но тогда напряжение на ЭГРД уходит в 0В. Если подать на клапан 12В, то открывается со щелчком, но при пережатом шланге мотор не реагирует на открытие. При проходимости этого шланга все путем. На холодную, на горячую, на теплую - без проблем. Правда тут дуплетом попал на термостат и на сцепление. После замены термостата в машину вернулся "ташкент", после замены сцепления тишина. Может кому пригодится: в маховике стоит маленький игольчатый подшипник, который при высыхании издает ужасный шум, а иногда и скрежет. Стоит копейки, но поменять геморройно. И, при разваливании выжимного, если педаль сцепления пинается - выжимному конец, сепаратор лопнул и шарики в кучу собрались. Вот такие дела.
    Всем всех благ!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    Приветствую всех! IDX тут такое дело, просмотрел я всю схему всё вроде срабатывает кроме КПДВ но я так думаю на запуск двигателя это не влияет, а вот одно такое дело, нашел нарушение герметичности золотника доп воздуха на пускавую форсу, скол снизу на крышке раньше этого не было, может ли это быть причиной плохого запуска?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Всем привет!
    КПДВ это я так понимаю клапан, что на флейте? Сними и посмотри внутрь. Там шторка на морозе должна быть приоткрыта. Сечение канала 3-4кв.мм. При подаче 12В плавно закрывается в течении 2-3мин. Шторка должна работать плавно, промывается ВД или очистителем карба.
    Если имеется ввиду клапан около катушки, то как он срабатывает у меня по крайней мере не слышно, но при прогреве именно он дает стабильные ХХ. Надо смотреть проходимость вакуумных трубок и не заклинил ли сам клапан от грязи.
    Что то я не понял где это?
    Вопрос еще: она у тебя вообще не заводится, или обороты при прогреве низкие, или раскачка оборотов идет?
    Всех благ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    Клапан который на флейте возле возд фильтра, и вот на нем крышка лопнула уголок 1,5 см отвалился, через скол видно и пружину и шторку, при такой крышке его работа нарушена или же ему пофиг, а машина на холоде при минус 20 уже не запускается вообще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А фотку не можешь кинуть? Разве на ПФ есть подвод воздуха?

    Зто беда. Если побрызаешь Карбом в него - то скорее всего обороты изменятся сильно... Там подсос может быть. Заклеить бы эту дыру,...герметиком. На заводку может повлиять подсос, еще как! Неучтенный расходомером воздух.

    Это тот, что у катушки?
    А в обще интересно как он ведет себя при заводке? срабатывает или нет? холодном, горячем...
    Если срабатывает, то он помогает послестартовые обороты повысить...как бы в помощь клапану прогрева.

    У меня нет под рукой JN, ...кто нить проверил бы тестером напряжение между клеммами, а?