Залил крышку этого клапана герметиком, и на него же эту крышку приклеил, позже пробую запустить, при запуске, хлопок и крышка отлетела, шторка с пружиной выпала, жесть, на шторке хвостик на который давит пластина треснул, что может быть вообще не понимаю ничего...
Маркелыч! Не хочу тебя расстраивать, но ты попал на КДПВ. Новый он стоит 5-6 т.р. Ищи на разборке. Или самому колхозить корпус, что проблематично. На него идет фишка 12В подается чтобы шторка закрывалась при нагреве обороты не лезли вверх. Попробуй исключить его из системы. Замени его трубкой подходящего диаметра, в которой напримар при помощи холодной сварки или при возможности сварочных работ, внутреннее сечение надо сделать 4-5кв.мм. Все это собрать, должна завестись. Но по маре прогрева обороты будут расти, так как прикрыть эти 4-5-мм нечем. На клапане у катушки я напряжение промерял. На мой взгляд белиберда. На него можно прямо с АКБ подать 12В он щелкнет и откроется, если исправна мех.часть. Но в первую голову надо бодать КДПВ, просто так он не лопнет, если по нему не треснуть чем нибудь. Да и хлопков в системе при запуске не должно быть. Удачи в борьбе. Я так понимаю вот этот зверь тебя подвел?
Я у себя эксперементировал с этим клапаном. Знаю одно, при снятии с него фишки при прогреве обороты упадут. Может и заглохнуть. При 90С на пережатие шланга или снятие фишки двигатель не реагирует. Но при правильной его работе момент вкл/выкл я поймать не смог, так как щелчка не слышно. Тут на форуме в начале обсуждалась тема клапана, но как он работает, по моему, к единому мнению не пришли. Я промерял напряжение между клеммами на заглушенном, при заведенном, между каждой ногой и массой на заведенном и заглушенном, но что то херь какая то получилась. Записывал где то, но сейчас к сожалению не нашел. Всем всех благ!
Жесть! Клапан прогрева на разборках ищи. Смотри по номеру, или по форме и размеру отверстия шторки. Не беда если немного отличается, если только винт регулировочный доступен и не сорван. По хлопку: 1.Метки ГРМ проверь. 2. УОЗ 3. бедная смесь при запуске - много воздуха. Что то не поступал бензин, что ли... 4. Проверь визуально лопату расходомера...как бы и она не погнута.!!! Удачи! Ну и правильно. Почему белиберда? В нормальных условиях +12В на один провод подан постоянно - как только вкл. зажигание. А на другой провод минус только иногда приходит от реле управления (мини-ЭБУ). Тогда он и срабатывает щелчком...
Да блин слов нет, на разборках на наших JN редкость если есть вообще, а клапан подобрать это вообще тяжело тогда будет, буду что нибудь мудрить спасибо огромное всем не скоро наверно я сяду за руль своей ласточки всем удачи!
Конечно бедная! Ты сам же говорил, что подсосы главный бич JN. Так вот Маркелыч имеет "мегаподсос" так сказать. Такая дыра во впуске дает почти невозможный запуск при исправной системе. В первую голову хлопок надо устранять, это ты правильно сказал. Маркелыч, я в понедельник поспрашаю на разборках есть ли он вообще, а если есть то почем? Может дешевле здесь приобрести и по почте. А как вариант посмотри трубку пока как я писал выше.Хотя бы запуска добиться нормального. На мой взгляд дешевле варианта нет Удачи! Всем всех благ!
Да про почту это тоже вариант! Вот сейчас пытаюсь собрать всё с помощью супер клея и холодной сварки, а про мегаподсос я с тобой солидарен с буксира тут попробовал запустил обороты 4 тыс сразу заглушил... Так что пробую собрать всё на сопли, правда на улице дубак пипец, всем спасибо огромное еще раз! Будут идеи пишите!
А вот ещё идея что кто думает? На первое время конечно, а если заглушить эту трубку, снять трубку с вакуума при запуске, а как запуститится (если) надеть обратно вроде тоже доп воздух?
На первое время можешь заглушить эти трубки клапана совсем глухо. А заводить с подачей воздуха просто нажимая на педаль газа. Ну и обороты во время прогрева так же ногой держать, минуту-две, чтобы не заглохла. При определенной тренировке - все будет нормально, только с легка неудобно... Лопату расходомера посмотри - что с ней после хлопка?
Посмотрел лопата в норме, ход хорошой зазор четкий не тупит ни вниз ни вверх. Только на ней немного какой то сажы маслянистой.
Привет всем! Это после мытарств с запуском и хлопков. Я так понял, что с теплым гаражом у тебя проблемы? На морозе много не напрыгаешь. По уму сделать ревизию вакуумныж трубок, протереть, промыть, продуть, чтобы быть уверенным в системе и исключить ее из возможных неисправностей. Но это все в тепле надо делать, а то на морозе что то отломить, как два пальца... Тем более сломать такую вещь, как чебураха. Не дай Бог! Удачи в борьбе! Во вторник утром доложу, что у нас на разборках по этому клапану. Всем всех благ!
Кстати, Маркелыч, такой же клапан на старых Мерсах стоял с мех.впрыском и на БМВ тоже. Посмотри там у себя. У Мерсов только он открыт больше, т.к. объем двигла больше, но это дает только повыше обороты при прогреве, а так один в один.
Спасибо, хорошо просмотрю может что нибудь найду, а про гараж это точно, да и со свободным временем проблемы, но я думаю для такого дела что нибудь придумаю с гаражом. А пока сегодня холода не сильные пойду ковырять ее может что получится. Позже напишу!
ребят, начал читать тему с начала, но так и не осилил. если обсуждалось, не пинайте. ситуация такая: на этой неделе машина самопроизвольно начала изменять обороты ХХ, могут быть нормальными, а могут и на 1500 зависнуть. меняются они не быстро, а после поездок. так например с утра можно завести и обороты будут нормальные, а доехав до работы (около 10 км) могут убежать на 1500, к вечеру могут и нормализоваться, а могут и остаться... думал клапан доп воздуха шалит - снял с него клемму - ничего не поменялось. попробовал скинуть клемму с распределителя топлива, ту которая ближе к двигателю(я так понимаю это ПНД называется) - обороты нормализовались. не подскажете как вылечить эту беду? и можно ли ездить без этой клеммы?
Двух контактный? Со серой коробочки? Это ЭГРД. Без него не заведешь на холодной...не будет обогащения после старта. Надо искать - где воздух проходит: 1. Клапан прогрева, круглый. Может подогрев не контачит, может шторка заедает. Кстати, пережми шланг к нему на горячем. Если обороты изменятся, то попал на него. С начала промыть Карбом... 2. Дроссельные заслонки. Закрываются четко? 3. Подсосы воздуха. Обрызгать Карбом по всем шлангам, клапанам, коллектору, форсункам... 4. Померь ток в цепи ЭГРД. На холодной, на горячей, на ХХ и при 3000об. Успеха!
подсосов вроде нет, дроссель чистый и хорошо закрывается. это все первым делом проверил. говорю же что проблема пропадает при снятии разъема с серой коробочки, значит врядли подсосы/клапан/дроссель. я так понимаю для замера тока нужен переходник какойто?
Нужен мультиметр и провода. Для простоты пока можно и напряжение между клеммами ЭГРД мерить. Будет там не больше пол вольта... А вот и нет. При снятии разъема ЭГРД состав смеси просто изменился (обеднилась смесь) и обороты видимо упали. Но не нормализовалась работа мотора. ЭГРД оборотами не заправляет. не его это дело.