померял: независимо от температуры мотора (сейчас около -15 на улице): ХХ - скачет 0,06-0,15В, что я так понимаю приблизительно равно 5мА 3000 - стабильно в районе 0,2В - около 10 мА ПыСы. какой из 3х ДТОЖ на фланце у нас на мозги работает? не нижний случаем? сейчас заметил, что он у меня подтекает, а значит мог и загнуться.
Была такая хрень. Прочисть клапан стабилизации ХХ возле катушки (разбирается просто-снимаешь, выпрямляешь исики, снимаешь верхнюю крышку, катушку, а там в трубочке пружинка и золонтик-все). IDX верно говорит: подсос воздуха.
Нет, эти тоже не могут. Зато неисправный трамблер может. Если центробежка или вакуумник заедает в положении более раннего угла, то обороты повышаются.. УОЗ влияет на обороты ХХ.
Всем привет! Для Маркелыча. Чебураха - это резиновая труба, что идет от напорного диска к впускному коллектору. Формованая такая с завертком. На морозе становится хрупкой, ремонту практически не поддается. Новая 5 т.р. Надо бы сначала систему зажигания посмотреть. А потом,если все нормально начинать сначала: давления, подсосы, все ли в вакуумной системе в порядке. У меня при рабочей температуре на снятие разъема с ЭГРД или с клапана доп.воздуха мотор не реагирует.
Нижний - он самый. Если тосол через него течет, то плохо - значит корпус его прохудился. Корозия. Видел такие... ДТОЖ на замену. Проверь - может со шланга капает....или по резьбе сочится. Тогда повезло - можно хомут подтянуть...или уплотнение восстановить. Успеха!
Дружище, тут целая апупея.. по имени отчеству того, что под капотом... Блок РМ-мовский! А всё остальное...??? Трамблёр без вакуум - корректора. По приметам похож на К - мотроник...или SD в крайнем случае под капотом - одно и тоже. Форсунки - механика, выпуск - 1991 год. Задние тормоза - дисковые. Полагаю сказанного мало, чтобы иденфицировать аппарат.:icon_suicide:
Чую сборку-солянку. Пару уточняющих вопросов: 1. каков коммутатор зажигания стоит? 2. Дозатор чугунный, или алюминь? 3. РМ - это исходно Моно-Джетроник, с транзисторным коммутатором и вакуумником...Фотку бы кинул моторного отсека, со всех сторон...
Может у него 2х литровый? Правда там полноценный клапан ХХ. А если нет вакуумника УОЗ - значит им должен рулить ПНД!
п.1. по ка не скажу... по памяти... есть коммутатор, рядом с катушкой... п.2. Если узел из которого идут бронированные трубки на форсы, то больше похоже на силумин, т.е. алюминий. п.3. Вакуума точно нет. Объём двигателя: 1.8 литра ПЫ СЫ... Где то была ссылка ходил... смотрел (фото SD-ного двигла) очень похож на наш аппарат, даже воздуховоды на заборнике такие же. Пока картинку снять не могу, тут ещё один ляп выскочил с ГАИ, но он - другая тема...
датчик пропускает сквозь себя, капает из под коннектора. с проблемой повышенного ХХ разобрался - подклинивал клапан доп. воздуха, тот который круглый. сейчас смазал - вроде пока все ок. всем спасибо за советы
решил подкрутить СO.снял картерные газы показания выросли с 12 ма до 15-16 2 проблемы : гдето писалось что на винт со нельзя давить,помня об этом начал крутить .толи от того что я не чувствовал что он крутиться ......короче заехал в нули полные, обороты плавать стали. начал крутить в другую сторону.(тут было сложнее грани по ходу совсем плохие) вернул на 10-11. теперь обороты не плавают,но xx повысился на 200. да кстати почему регулировать надо со снятой вентил карт газов? а то разница в 4ма.или это косяк в машине?
Собстно не надо ничего снимать. Прокатись, прогрей мотор хорошенько...и на ХХ регулируй ток. винтом СО. Выводи к 10мА. Потом проверь ток при 3000об. Если укладывается в 5...15мА то хорошо. Читали мы в книге про снятие и глушение трубок вентиляции карт газов. Но хорошо получается и без того. Успеха!
Всем Здравствуйте. Подскажите как вытащить стаканы форсунок. Ни разу не вытаскивал. 1,8 РН 90г. А-100.
привет,я прсто тяну плоскокубцами в обратном направлении .можно подложить брусок.только смотри чтобы нена излом было или ты сами форсунки из стаканов хочешь вытащить?
Форсунки понятно как, тащи и все. А стаканы не знаю, они медные, и вроде где то читал, что они по резьбе закручены. Нижняя часть пластмассовая. Вот и не знаю, как бы не сломать.
Состоят из двух частей- верхняя (медная наверно), нижняя пластмассовая. Видел только на рисунке. Брать плоскогубцами как то страшно, можно бортик погнуть.
ну я фиг знает.единственное что вроде на 2.2(ku или кv)вроде металлические.спроси в теме про январь (которая большая) там вроде 2.2 сидят .(бывшие правда но может подскажут что)