Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. wanness

    wanness Живу я здесь

    4 янв 2008
    1.307
    Audi80 competition
    #3521 wanness, 20 фев 2011
    Последнее редактирование: 20 фев 2011
    померял: независимо от температуры мотора (сейчас около -15 на улице):
    ХХ - скачет 0,06-0,15В, что я так понимаю приблизительно равно 5мА
    3000 - стабильно в районе 0,2В - около 10 мА

    ПыСы. какой из 3х ДТОЖ на фланце у нас на мозги работает? не нижний случаем? сейчас заметил, что он у меня подтекает, а значит мог и загнуться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. nikolai293

    nikolai293 Участник форума

    13 фев 2011
    207
    в4 авк авант 95г
    Была такая хрень. Прочисть клапан стабилизации ХХ возле катушки (разбирается просто-снимаешь, выпрямляешь исики, снимаешь верхнюю крышку, катушку, а там в трубочке пружинка и золонтик-все). IDX верно говорит: подсос воздуха.
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Нет, эти тоже не могут.

    Зато неисправный трамблер может. Если центробежка или вакуумник заедает в положении более раннего угла, то обороты повышаются..
    УОЗ влияет на обороты ХХ.
     
  4. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Всем привет!
    Для Маркелыча. Чебураха - это резиновая труба, что идет от напорного диска к впускному коллектору. Формованая такая с завертком. На морозе становится хрупкой, ремонту практически не поддается. Новая 5 т.р.
    Надо бы сначала систему зажигания посмотреть. А потом,если все нормально начинать сначала: давления, подсосы, все ли в вакуумной системе в порядке. У меня при рабочей температуре на снятие разъема с ЭГРД или с клапана доп.воздуха мотор не реагирует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Нижний - он самый. Если тосол через него течет, то плохо - значит корпус его прохудился. Корозия. Видел такие... ДТОЖ на замену.

    Проверь - может со шланга капает....или по резьбе сочится. Тогда повезло - можно хомут подтянуть...или уплотнение восстановить.

    Успеха!
     
  6. Onore

    Onore Участник форума

    12 янв 2010
    249
    Ауди-80 РМ- 1,8
    #3526 Onore, 21 фев 2011
    Последнее редактирование: 21 фев 2011
    Дружище, тут целая апупея.. по имени отчеству того, что под капотом...
    Блок РМ-мовский!
    А всё остальное...???
    Трамблёр без вакуум - корректора.
    По приметам похож на К - мотроник...или SD в крайнем случае под капотом - одно и тоже.
    Форсунки - механика, выпуск - 1991 год.
    Задние тормоза - дисковые.
    Полагаю сказанного мало, чтобы иденфицировать аппарат.:icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Чую сборку-солянку.
    Пару уточняющих вопросов:
    1. каков коммутатор зажигания стоит?
    2. Дозатор чугунный, или алюминь?
    3. РМ - это исходно Моно-Джетроник, с транзисторным коммутатором и вакуумником...Фотку бы кинул моторного отсека, со всех сторон...
     
  8. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Может у него 2х литровый? Правда там полноценный клапан ХХ.

    А если нет вакуумника УОЗ - значит им должен рулить ПНД!
     
  9. Onore

    Onore Участник форума

    12 янв 2010
    249
    Ауди-80 РМ- 1,8
    п.1. по ка не скажу... по памяти... есть коммутатор, рядом с катушкой...
    п.2. Если узел из которого идут бронированные трубки на форсы, то больше похоже на силумин, т.е. алюминий.
    п.3. Вакуума точно нет.
    Объём двигателя: 1.8 литра
    ПЫ СЫ... Где то была ссылка ходил... смотрел (фото SD-ного двигла) очень похож на наш аппарат, даже воздуховоды на заборнике такие же.
    Пока картинку снять не могу, тут ещё один ляп выскочил с ГАИ, но он - другая тема...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. wanness

    wanness Живу я здесь

    4 янв 2008
    1.307
    Audi80 competition
    #3530 wanness, 23 фев 2011
    Последнее редактирование: 23 фев 2011
    датчик пропускает сквозь себя, капает из под коннектора.

    с проблемой повышенного ХХ разобрался - подклинивал клапан доп. воздуха, тот который круглый. сейчас смазал - вроде пока все ок. всем спасибо за советы:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    решил подкрутить СO.снял картерные газы показания выросли с 12 ма до 15-16
    2 проблемы : гдето писалось что на винт со нельзя давить,помня об этом начал крутить .толи от того что я не чувствовал что он крутиться ......короче заехал в нули полные, обороты плавать стали.
    начал крутить в другую сторону.(тут было сложнее грани по ходу совсем плохие) вернул на 10-11. теперь обороты не плавают,но xx повысился на 200.
    да кстати почему регулировать надо со снятой вентил карт газов?
    а то разница в 4ма.или это косяк в машине?
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Собстно не надо ничего снимать. Прокатись, прогрей мотор хорошенько...и на ХХ регулируй ток. винтом СО. Выводи к 10мА.
    Потом проверь ток при 3000об. Если укладывается в 5...15мА то хорошо.
    Читали мы в книге про снятие и глушение трубок вентиляции карт газов. Но хорошо получается и без того.

    Успеха!
     
  13. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    собственно так я и решил сделать.с чего только хх ход повысился непонятно.ладно поездим.посмотрим
     
  14. KVN

    KVN Участник форума

    20 июн 2009
    247
    А-100, 1,8РН 90г., А6/С6 3,2FSI Q 2006г.
    Всем Здравствуйте. Подскажите как вытащить стаканы форсунок. Ни разу не вытаскивал. 1,8 РН 90г. А-100.
     
  15. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    привет,я прсто тяну плоскокубцами в обратном направлении .можно подложить брусок.только смотри чтобы нена излом было

    или ты сами форсунки из стаканов хочешь вытащить?
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    На 1,8РН вроде из коллектора стаканы надо выкручивать плоскогубцами. Там резьба вроде...
     
  17. KVN

    KVN Участник форума

    20 июн 2009
    247
    А-100, 1,8РН 90г., А6/С6 3,2FSI Q 2006г.
    Форсунки понятно как, тащи и все. А стаканы не знаю, они медные, и вроде где то читал, что они по резьбе закручены. Нижняя часть пластмассовая. Вот и не знаю, как бы не сломать.
     
  18. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    #3538 кирилл457, 27 фев 2011
    Последнее редактирование: 27 фев 2011
    получаеться металлические они чтоли? должно быть видно

    блин опередил меня))
     
  19. KVN

    KVN Участник форума

    20 июн 2009
    247
    А-100, 1,8РН 90г., А6/С6 3,2FSI Q 2006г.
    Состоят из двух частей- верхняя (медная наверно), нижняя пластмассовая. Видел только на рисунке. Брать плоскогубцами как то страшно, можно бортик погнуть.
     
  20. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    ну я фиг знает.единственное что вроде на 2.2(ku или кv)вроде металлические.спроси в теме про январь (которая большая) там вроде 2.2 сидят .(бывшие правда но может подскажут что)