На РН нет стаканов, просто тащи форсы и все. По крайней мере у меня 1,8 РН 87 А-100... стаканов нет. А на 1,8 JN стаканы есть пластмассовые.
Уважаемые форумчане хочу поделится опытом. Была проблема которая указана выше. Т.е. (без мультика) машина едет все нормально, вдруг обороты падают... пыхтит... тапку в пол ноль эмоций... потом вдруг обороты появились и как пуля... вот так несколько раз. Может просто заглохнуть (чаще при торможении) или при прогреве (зима) на ХХ. Думал БН или еще че по механике... но нет оказался ДТОЖ. Как определил? Завел, прогрел до 90, заглушил, снял фишку и воткнул R=330 Ом. Весь день отъездил без проблем. Снял ДТОЖ 026 905 161 китайский (ставил летом) и вернул родной Бош (который снял летом). ДТОЖ китайский проверил у него сопротивление на высоких температурах уходит в ноль... Вот... Ежу нормально хотя по прежнему морозы 15-20... Спасибо IDX & Orion777 :drunk2:
А не можешь эскиз (чертеж) накидать чтобы наглядно было... как там устроено, а? Или ссылка подходящая. Мораль - не спешите менять все подряд. Лучше оригинала может быть только оригинал (хоть б/у исправный). Не так ли?
Просто коллектор и форсы... я сколько раз лазел точно уверен стаканов нет. Сылок, чертежа нет. Весной сфоткаю.
Стаканов то пластиковых на всю длину форсов нет. Я давно кажись читал на форуме, что есть там какая то "гильза" с резьбой...Что она там крепит - так и не понял. а видеть РН не приходилось. Что это под номерами 7 и 8 ?
Ниче нет. Много раз лазел и мыл и менял форсы, и сервисмены при мне лазели... точно ниче нет коллектор и форсы. Все просто поддеваешь отверткой и и тащишь за топливопровод. Держал в руках коллектор от JN (брал оттуда форсы) там стаканы пластмасовые. Ради интереса весь коллектор обследовал и еле-еле стаканы вытащил. ...Согласен (насчет морали)
Это JN 100%. На JN один в один как на рис.7-стакан пластмассовый, 8-пыльник резиновый Спорить не буду но у меня стаканов и гильзы 100% нет.
На днях сфотаю как стоят форсунки, там стаканы видны. В книге нашол про стаканы, тоже попробую сфотать. Гильза с резьбой по идеи крепит пластмассовый стакан. Разбирать все подряд пока подожду.
Всем привет! В декабре разбирал свой JN. Так там только стакан пласмассовый в котором форсунка стоит. Стакан как поз.7 на рис. Только пыльников там нет никаких. Стакан во впуск и прижимается пластиковами держателями на болтах. Все, нет там больше ничего. Где то на форуме было писано, что на РН стакан из двух частей металл/пластик. И он выкручивается. По рисунку кстати похоже. А раз там резьба, то в принципе форсу с уплотнением можно вытащить из стакана не выкручивая сам стакан. А без стакана поддува форс не будет, а он есть! Смотрите пост #2350#. Там с фотками про стаканы РН. Всем всех благ!
Всем привет! Маркелыч! Ты где? Ты про КДП Вспрашивал? Я нашел б/у рабочий 1500руб. Если надо могу послать. Всем всех благ!
Приветствую Всех, Андрей спасибо за поиски, но как всегда что нибудь да не так у меня денежка появится только через месяц((((( если бы его как нибудь задержать, как сделали одни П...Ы с моей зарплатой)))) А пока езжу так: "Заглушил шланг подходящим колпачком, сделал в нем отверстие примерно в один мм и все заглушил гирметиком, вроде работает обороты не плавают и запускается нормально, но это мне кажется изза того что холода спали, наступит мороз, там уже видно будет что да как, но менять конечно однозначно надо. P.S. Кстати искал у нас ничего подобного нет форсы дозатор пожалуйста, даже есть клапан доп воздуха который возле катушки, но то что гадо как обычно нет....
Всем привет! Маркелыч ты определлись. Если точно надо, я постараюсь прижать клапан, до более светлых времен. Об успехах доложу. Кстати ты Мерсовские смотрел? С Масленницей всех!!!:[:]||||||:drunk2:
Клапан то конечно нужен, всё равно при запуске проблемы бывают, я съезжу на днях посмотрю другие сразу напишу если есть что подобное.
После праздников сразу напишу, сейчас всё равно всё закрыто 9 числа съезжу поспрашиваю вечером всё напишу, еще раз спасибо.