А стоит ли его покупать? Его можно заменить выведя 12 вольт на двухходовой доп клапан нажал кнопку получил прогревочные 1200. Я у себя в -20 вообще грел проще завел нажал газ до 1400-1600 и так минуты 2-4 в зависимости от температуры за бортом. Штатно больше 1200 прогревочных не видел. Потом плавно едим размораживая газовые каябы А теперь уже так и привык сел завел дал ногой обороты, погрел и поехал. Для эстетов можно взять РХХ от волги и сделать к нему ручое управление ))
Это конечно тоже вариант, но ведь при разной температурой за бортом ей нужно и разное количество воздуха, этот клапан тоже хитрый, всё зависит от температуры воздуха насколько он откроется или закроется, короче говоря, лучше заменить и не мудрить мне так кажется, потому что иной раз мне не хватает воздуха что бы машину запустить, и приходиться немного ослаблять шланг с вакуума на коллекторе что бы появился подсос воздуха, а после запуска опять глушить его, но опять же это смотря какая температура за бортом.
Всем привет! А я не согласен. Я за время борьбы с Марфой для себя принял такую вещь. Что фашистами задумано то это так и работать должно. Начнешь "колхозить" будет точно не лучше. У меня вот автозапуск. Я у себя все наладил. Нажал на кнопку на пульте и минут через 15 в машине более-менее терпимо, при -20 за бортом. Ничего держать не надо. Вообще ни о чем не думаешь. Комфорт и лень творят чудеса. Но это мое мнение и я его никому не навязываю.:snooks: Кстати. Две недели Марфа стояла при морозах за -25 и завелась без проблем с первого раза. Когда все налажено JN работает как часы.
Да я имел в виду что проще на газ нажать, чем вакуум травить и тем самым смесь обеднять! (подсос мимо расходомера)
Клапан то он может и хитрый был 20 лет назад А сейчас у него все характеристики уплыли тк биметалл не вечен. И сколько у тебя будут обороты при запуске 1200 или 1300 ни как не влияет на работу двигателя У меня прошлый хозяин менял его, но как при прогреве после пары минут обороты проседали до открытия 2 клапанна так оно и осталось.
По идеи не надо делать подсоса, тем самым обедняя смесь... лучше нажать на педаль и подержать. Клапан прогрева ведь делает аккурат то же самое, что нажатие на педаль газа - подает больше воздуха учтенного расходомером, и не обедняет смесь, потому что пропорционально больше бензина подается при поднятии лопаты и нажатии на плунжер...
Всем привет! Я сужу со своей колокольни. Раз так задумано - то и работать так должно, тем более трудностей то никаких. Я тоже, при просадке оборотов, при прогреве хотел его подкрутить (там ведь регулировка есть), но умные люди отговорили. И прогревочные как были 900-950 десять лет назад, так и сейчас такие же.А причина то в другом была ваащпе. Так сейчас все без проблем работает. Там более у меня автозапуск.
Вот в том то и дело, что при запуске когда нажимаем на педаль газа система дает нам и бензин и воздух, так но при разных температурах нам необходимо разное количество воздуха, за что и отвечает этот клапан, а если его нет то подача воздуха и бензина идет постоянная одинаковая, соответственно на холоде нажав на педаль газа мне просто закидывает свечи, и можно потом вобще не мучится считай на сегодня она мертвая, это по моим наблюдениям методом проб и ошибок, а я так понимаю у всех обходится нажатием на педаль?
А вот и нет. Ни этот, ни тот клапан, что у катушки, состав смеси не меняет. И находятся они параллельно дроссельным заслонкам (в обход им). За нужное обогащение на холодном моторе, и в процессе прогрева отвечает ЭГРД. Именно он получает увеличенный ток управления от ЭБУ, согласно величине сигнала от ДТОЖ. Правильно настроенный дозатор свечи не закидывает. В начале прогрева ЛЗ тоже не работает, потому что еще не нагрелся, и ЭБУ его игнорирует. А клапан прогрева только дает немного больше воздуха и соответственно бензина (по механике через расходомер-плунжер-дозатор...) для более стабильной работы холодного мотора - увеличенные обороты, около1000...1100. Заметь - вся система впуска абсолютно герметична. Весь воздух в мотор поступает только через расходомер. Можешь сделать простой замер тока ЭГРД. Подключи мА метр и запусти холодный мотор...и понаблюдай за тем, как ток постепенно по мере разогрева снижается от около 30мА ...до 10мА когда нагреется. Для чистоты эксперимента отключи сигнальный провод ЛЗ. Успеха!
Всем привет! Я пробовал замерять и с подключенным ЛЗ. IDX полностью прав. В этой системе все связано. Я правда не пытался нажимать на газ при прогреве, когда все исправно, но когда на ХХ колбасило мотор при 400-500об/мин прогревочных нажатие на газ давало положительный эффект. Но если педальку отпустить мотор пытался заглохнуть, и так пока не нагреется градусов до 50. Маркелыч, надо всю систему в комплексе смотреть. Два три дня потратишь и все будет в порядке. Сложного ничего там нет. Удачи!
Приветствую всех! Короче я или ничего не пойму или что то с ЭГРД, пока не проверял, если же у меня не работает клапан доп воздуха на прогреве, который слева почему же после запуска когда обороты ниже 600 не включается клапан который возле катушки, он же тоже отвечает за стаб. ХХ ? Или я чего то не пойму или они оба у меня не работают? После 2 минут после запуска машина работает идеально!
Может неисправно его управляющее реле (мини-ЭБУ)... Обороты не должны падать так низко и без этого клапана - значит или Форсунки криво ссут, смесь неправильная (ДТОЖ, ЭГРД, дозатор, настройка), Может подсосы имеются...или УОЗ, или ВКГ... В общем то да...только его воздухом трудно назвать. Потому что он мало кислорода содержит., т.е. уже сгорел один раз... и мало его, по этому состав смеси не так сильно влияет. ИМХО.
Всем привет! Надо проверить чистые ли шланги к клапану у катушки и от него, особенно тройник на клапанной крышке "корпус клапана". ЭБУ этого клапана может конечно отказать. Снять да посмотреть. Если тот транзистор сгорел, то вонять будет. Ток на ЭГРД какой? А вот здесь я не соглашусь. У себя я пробовал - без клапана 600-700. Эта свистулька дает воздух на клапан. Если забита - клапан будет всегда в открытом сосотоянии, но по причине отсутсвия подачи воздуха не поможет поддержать ХХ.:snooks: Ну и герметичность поддува форс проверить обязательно. Удачи!
Было дело, проседали до 500, все проверил, подсосов нет. Оказалось- закоксовалась сетка в клапанной крышке, промыл и почти идеал, разобрал клапан возле катушки- там тоже смолистый налет- прочистил, все О.К.
Всем привет. Пробег авто более 500 тыс., двигатель стал поджирать масло. Думаю поменять маслосьемные колпаки и кольца. Кто нибудь уже менял, или у меня только такая проблема.