У меня была такая же фигня, когда ХХ был неотрегулирован и на ХХ клапан был все время открыт. При повышенных оборотах клапан закрыт и при сбросе газа обороты проседают, а потом открывается клапан и они восстанавливаются. Попоробуй на ХХ отключить разъем с двухходового клапана - обороты изменится не должны, если упали - регулировать ХХ.
Да, эта релюха управляет клапаном доп. воздуха пост 99 там фотка http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3444290&postcount=99 Замечу машинка стала чувствовать себя заметно лучше.
Да это я делаю! Кручу винт холостых (сняв питание с добавочного клапана XX, открыв абсорбер и сняв вентиляцию картерных газов)- вот только я его столько уже выкручиваю, что не выкрутится ли он вообще!!!!!!! И заметил если машинке дать резко просраться (там до 5 тыс) хорошенько, то обороты ХХ пропадают почти сразу..... и опять крутить - надоелооо
Прям такое чувство, что мусор живет в дозаторе, его сетках. Давление в нижних камерах бы понаблюдать и ток ЭГРД одновременно и напряжение ЛЗ.
так я же все это уже писал в смысле замеры делал! Пост 258 страница 13 Хоть и провалы а давление ни-ни, на месте! Кстати про сетку в дозаторе - она должна быть тут, внутри? (на фотке показал) если там, то ёё там у меня нет!!!
Мдя, одного тестера не хватает на эти дела одновременные А ADRщики сказали если бы так было у них (про обороты проваливающиеся), то это конец ПНД Кстати после замеров как-то машина подругому стала ехать, вроде бодрее что-ли... дозатор весь помылся сверху, особенно когда из шланга в разные стороны как из разбрызгивателся летело...
закачал из своего компа книжечку, по ней давненько свою машинку отстраивал, там и про JN полно, и про хх тоже. кажет мне не так вы делаете. качайте на здоровье http://files.mail.ru/BXB7OM
Да, мог бы быть и ПНД виноват, Но в таком случае ты бы увидел изменение тока ЭГРД синхронно с изменением дифдавления. А Это не происходит судя по замерам. ПНД ведь на JN не на что больше не влияет. Не так ли... Ну и сам ПНД ведь совсем просто проверить... подключаешь мультик (на 20 V DC) к 2 и 3 ноге, включаешь зажигание и рукой очень плавно поднимаешь лопату, смотришь на равноменрность повышения напряжения, можешь даже его характеристику (мм/В) заснять за одно. Вот, вот, это как раз косвенно говорит о наличии мусора в нутри дозатора ...или в форсунках... После сброса системного давления мусор меняет свое расположение и какое то время машина ведет себя по другому... А ты не замерял распыл форсунок, количество, форму факела? Насчет отсутствия сетки в болте на входе бензина в дозатор... на моем ААР тоже нет ее, наверно кто то до меня успел выбросить...
Да, сеточка именно там, в пустотелом болтике. Вот собственно он: Если у тебя болт совсем пустой, то, значит, предыдущий хозяин не смог ее прочистить или не захотел. Странно, но на Экзисте не нашел сеточки. Там есть позиция как "Пустотелый болт". Про сеточку ничего не сказано. У нас продаются сеточки эти по 500 рублей. Как раз знакомый на JN на той неделе заказал.
Завтра встречаюсь с двумя владельцами JN. Надо давление верхнее померить, воздушные клапана, да может центровку лопаты посмотреть. Короче все, что у DZ и JN общего. Возьму с собой тестер. Посмотрю какие значения на ЭГРД. Я правильно понял - тестер вставляем в разрыв цепи, все равно через какой контакт? Прочел всю тему, но так и не понял как снять показания с лямбды. На горячую вообще надо снимать или это интересно только при прогреве? Показания лямбды идут в вольтах?
Да включаеш тестер всеравно на какой провод на тестере токо может минус показывать а ЛЗ отключаеш на горячию меришь вольты не посредственно между ЛЗ и массу.Да и померь пожалуйста на ПНД сопративления между 1-2 1-3 2-3 выводами и напрежения.Очень надо.
ИМХО Сопротивление ПНД просто мерить не имеет особого смысла. Ну разве для интереса. Моторы у нас старые, пнд износ имеют и следовательно сопротивление будет намного больше заветных 4,3 кОМ +-0,9 ... где то даже до 10 кОм...Это еше не повод для браковки. Для ЭБУ важно напряжение входное т.е. на 2 ноге ПНД. и вполне может работать полу изношенный ПНД, если он обеспечивает напряжение на правильном уровне. Важно чтобы не было провалов. Например, меряя те же Омы - чтобы при плавном подъеме лопаты не было обрыва нигде. ЛЗ на горячую (!) можно мерить Вольты не отсоеденяя. Ничего кроме 0,1...0,2 В или 0,8...0,9В там не должно быть. При активной работе на ХХ Это напряжение постоянно скачет из мин. до мах. с периодом около 1сек... Мультик может не успеть устаканится на мах. как напруга уже скакнула в мин....лучше осцилографом смотреть. Еще инфа... И еще...
Промывка дозатора. Это трудный вопрос. Вот в КЕ3...болячках есть описания процесса с использованием ВИНСа и внешнего насоса...гонят по кругу эту жидкость пока не промоется. Можно поискать... Только мне кажется - так можно отчистить от растворимых отложений и разной мазуты... Песок мелкий который в сеточках сидит ИМХО так не промыть. Надо в обратном направлении струю под давлением...или ультразвуком...а это не так просто и доступно каждому... Я свой дозатор ААR разбирал и вычистил еще по весне. Разбирал, продувал, смотрел где какие сетки, отверстия, каналы. Собрал-работает. Правда для уверенности с разбора запасной дозатор с расходомером приобрел.(вполне рабочий, только ПНД протерт). Еще форсунки чистил. Слишком большая разность в производительности была. В них тоже сетка есть.(например рис.19) Продувал Карбом под давлением с аэрозоли в прямом и обратном направлении (приоткрыв ногтем клапан), потом залил Карбом и постукивая (довольно сильно) о стол - вытряхивал в обратном направлении с форсунки мусор вековой черный. как то так... после этого машина полетела и стабильнее все режимы стали, а до того что не день то тянет то не тянет... то не сразу заводится, то на ХХ ток ЭГРД плавает и обороты прыгают, то провал на ходу. Вспоминать даже не хочется. И до сих пор мотор бегает без замечаний....
Пока нет необходимости, остальные вроде работают. Косяк только по реле насоса, он у меня постоянно гоняет и не отключается. Но это вопрос пока в подвешенном состоянии похоже реле стоит не родное. Хотя тоже спорно. По литературе насчитал 3 штуки и все разные.
Запиши пожалуйста номер реле который насос включает и номер который на торце тоже. Желательно проверить на обоих машинах с JN. Заранее благодарен.
ОК 1. Посмотрю номера реле. Постараюсь сфоткать. 2. Не совсем понял как измеряются токи на ваших ЭГРД и потенциометре. Обе машины будут горячими, поэтому ни о каких замерах в режиме прогрева мечтать, к сожалению, не приходится. Но думаю сделать так (если не правильно - поправьте): 2. Измерю сопротивление между всеми тремя ногами потенциометра (при включеном зажигании как я понял) 3. Измерю сопротивление и вольтаж между ПНД при плавном поднятии лопаты и включеном зажигании. 4. Измерю ток на ЭГРД при ХХ, при 3000 подключив тестер в разрыв к любому контакту. Все правильно?
Не так. Сопротивление (Омы) мерь при отсоедененном разъеме ПНД на самом ПНД. Не на проводах. Вез включения зажигания. Так же - при плавном поднятии лопаты. Омы (сопротивление) мерить только БЕЗ НАПРЯЖЕНИЯ, иначе мультиметр сгореть может... Вольтаж (20V DC) при вкл. зажиг. с присоедененном разъемом а сопротивление при ВЫКЛ зажиг. и отсоед. разъеме(см. п.2) Удачи!