Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. nikolai293

    nikolai293 Участник форума

    13 фев 2011
    207
    в4 авк авант 95г
    МСК менять, если компрессия меньше 9-9.5 кг то колечки под замену. Пробег 238тыс. масло кушал 0.5л на 1000, поменял МСК, жор прекратился
     
  2. KVN

    KVN Участник форума

    20 июн 2009
    247
    А-100, 1,8РН 90г., А6/С6 3,2FSI Q 2006г.
    Компрессия 10,5-11, а какие МСК лучше ставить? Голову лучше снять или так поменять? Вытащил форсы посмотреть, воздушные каналы все грязные в масле.
     
  3. nikolai293

    nikolai293 Участник форума

    13 фев 2011
    207
    в4 авк авант 95г
    Компрессия отличная, МСК не помню какие,стоит копейки, голову снимать придетя, хорошо промой клапанную крышку(сетку).Концы форс на 1-2см опусти в ацетон минут на 30, потом зубочисткой оттяни пимпочку распылителя и продуй карбом, возд. каналы тоже. Сможешь отсоеденить приемную трубу, то перекурами за день уложишься, если нет, снимать коллектор.
     
  4. KVN

    KVN Участник форума

    20 июн 2009
    247
    А-100, 1,8РН 90г., А6/С6 3,2FSI Q 2006г.
    На выходных буду пробовать делать.
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    С ацетоном по осторожнее! Если седла клапанов с резинками, то резина имеет свойство разбухать...и порвать их разбухших - раз плюнуть.
    Где то писали на форуме: Надо после ацетона их сразу в бензин положить, и сразу в работу, чтобы не прилипло.
    А лучше не ацетоном мыть, а Карбом, или Винсом, или Лавром.

    Насчет маложора - еще перед заменой МСК надо бы проверить масло-отражательные колпачки на клапанах...и подтеков масла с низу и не толко...

    Успеха!
     
  6. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    to KVN Компрессия 10,5-11,


    а когда мерил все свечи выкручивал?
     
  7. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    Сообщение от orion777 [​IMG]
    та самая дырочка - свистулька


    в смысле свистулька?)):laugh:??
     
  8. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Ну вот где из клапанной крышки выходит резиновый патрубочек - разветвитель, у него внутри есть калиброванное отверстие :) Оно ещё посвистывает, если снять с вентиляции этот разветвитель )
     
  9. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    #3589 андрей 52, 15 мар 2011
    Последнее редактирование: 15 мар 2011
    Всем привет!
    Я бы башку не снимал. Концы форс опускать в ацетон тоже.
    Там гдето есть мой отчет по промывке форс. Максимум что может замылится это канал поддува на самой форсе. Промыть его замачивая форсу в карбе, с продувом компрессором. Все будет работать! Канал поддува промыть-продуть обязательно. И сетку вентиляции в клапанной крышке тоже! Я со своей весь день мучился, а промыл очистителем тормозов ВОЛЬВО.:rock:
    А компрессия в моторе JN допускаеться немцами до 7-7,5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. KVN

    KVN Участник форума

    20 июн 2009
    247
    А-100, 1,8РН 90г., А6/С6 3,2FSI Q 2006г.
    компрессию мерил на холодную и все свечи выкручивал после ночи стояния, и на горячую разница во втором и третьем цилиндрах, то на втором 10,5 то на другом 10.5 на 1 и 4 11. голову хочу снять потому что каналы все грязные, если промывать так то вся грязь пойдет на впускные клапана. Там где из клапанной крышки выходят патрубки они грязные но не забитые, я понял про какое калибровочное отверстие идет речь.
     
  11. KVN

    KVN Участник форума

    20 июн 2009
    247
    А-100, 1,8РН 90г., А6/С6 3,2FSI Q 2006г.
    как именно проверить надо.
     
  12. KVN

    KVN Участник форума

    20 июн 2009
    247
    А-100, 1,8РН 90г., А6/С6 3,2FSI Q 2006г.
    да конечно на форсах каналы забиты напрочь. Так что у меня компрессия нормальная?
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    снимается распредвал, извлекаются гидро толкатели клапанов,...а там уже глазками... колпачки масло отражательные могут потрескаться, могут окаменеть...
     
  14. KVN

    KVN Участник форума

    20 июн 2009
    247
    А-100, 1,8РН 90г., А6/С6 3,2FSI Q 2006г.
    Ну то что глазками понятно, какие лучше ставить?
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
  16. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
  17. KVN

    KVN Участник форума

    20 июн 2009
    247
    А-100, 1,8РН 90г., А6/С6 3,2FSI Q 2006г.
    Почему нет, какая причина?
     
  18. Zyzya

    Zyzya Корни пустил...

    6 фев 2010
    5.539
    Турба-Урба-Вжик!
    Доброго дня, расскажите знающие люди по поводу датчиков температуры. На двигателе с правой стороны их три штуки. Какой за что отвечает и кто мне подскажет номера их. Нижний у меня подтекает, а верхние какие-то "плесневые")))) вот хочу поменять, но боюсь не те купить. Где-то это уже обсуждали, но не могу найти.(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Тут в посте #298 найдешь.

    Только не меняй их без надобности...или меняй на оригинальные, хоть БУ - будет лучше всякого Китая....

    Успеха!
     
  20. Zyzya

    Zyzya Корни пустил...

    6 фев 2010
    5.539
    Турба-Урба-Вжик!
    Спасибо. В принципе с машиной все хорошо, но вот мокрый нижний датчик напрягает. Еще при прогреве машины иногда холостой, прыгает оборотов на 100-200, стрелка пляшет. Когда прогреется всё в норме. Вот и грешу на этот датчик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...