МСК менять, если компрессия меньше 9-9.5 кг то колечки под замену. Пробег 238тыс. масло кушал 0.5л на 1000, поменял МСК, жор прекратился
Компрессия 10,5-11, а какие МСК лучше ставить? Голову лучше снять или так поменять? Вытащил форсы посмотреть, воздушные каналы все грязные в масле.
Компрессия отличная, МСК не помню какие,стоит копейки, голову снимать придетя, хорошо промой клапанную крышку(сетку).Концы форс на 1-2см опусти в ацетон минут на 30, потом зубочисткой оттяни пимпочку распылителя и продуй карбом, возд. каналы тоже. Сможешь отсоеденить приемную трубу, то перекурами за день уложишься, если нет, снимать коллектор.
С ацетоном по осторожнее! Если седла клапанов с резинками, то резина имеет свойство разбухать...и порвать их разбухших - раз плюнуть. Где то писали на форуме: Надо после ацетона их сразу в бензин положить, и сразу в работу, чтобы не прилипло. А лучше не ацетоном мыть, а Карбом, или Винсом, или Лавром. Насчет маложора - еще перед заменой МСК надо бы проверить масло-отражательные колпачки на клапанах...и подтеков масла с низу и не толко... Успеха!
Ну вот где из клапанной крышки выходит резиновый патрубочек - разветвитель, у него внутри есть калиброванное отверстие Оно ещё посвистывает, если снять с вентиляции этот разветвитель )
Всем привет! Я бы башку не снимал. Концы форс опускать в ацетон тоже. Там гдето есть мой отчет по промывке форс. Максимум что может замылится это канал поддува на самой форсе. Промыть его замачивая форсу в карбе, с продувом компрессором. Все будет работать! Канал поддува промыть-продуть обязательно. И сетку вентиляции в клапанной крышке тоже! Я со своей весь день мучился, а промыл очистителем тормозов ВОЛЬВО. А компрессия в моторе JN допускаеться немцами до 7-7,5.
компрессию мерил на холодную и все свечи выкручивал после ночи стояния, и на горячую разница во втором и третьем цилиндрах, то на втором 10,5 то на другом 10.5 на 1 и 4 11. голову хочу снять потому что каналы все грязные, если промывать так то вся грязь пойдет на впускные клапана. Там где из клапанной крышки выходят патрубки они грязные но не забитые, я понял про какое калибровочное отверстие идет речь.
снимается распредвал, извлекаются гидро толкатели клапанов,...а там уже глазками... колпачки масло отражательные могут потрескаться, могут окаменеть...
Доброго дня, расскажите знающие люди по поводу датчиков температуры. На двигателе с правой стороны их три штуки. Какой за что отвечает и кто мне подскажет номера их. Нижний у меня подтекает, а верхние какие-то "плесневые")))) вот хочу поменять, но боюсь не те купить. Где-то это уже обсуждали, но не могу найти.(((
Тут в посте #298 найдешь. Только не меняй их без надобности...или меняй на оригинальные, хоть БУ - будет лучше всякого Китая.... Успеха!
Спасибо. В принципе с машиной все хорошо, но вот мокрый нижний датчик напрягает. Еще при прогреве машины иногда холостой, прыгает оборотов на 100-200, стрелка пляшет. Когда прогреется всё в норме. Вот и грешу на этот датчик.