Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Всем привет!
    Каналы поддува и компрессия никак не связаны. Компрессия у тебя нормальная, не заморачивайся. Не пытайся починить, то, что еще не сломалось.
    А каналы кольцевые на форсах промой обязательно! При условии, что форсы не ссут, по производительности все нормально (распыл-налив). Стаканы поменяй-стоят копейки, ну и само собой уплотнения.
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. KVN

    KVN Участник форума

    20 июн 2009
    247
    А-100, 1,8РН 90г., А6/С6 3,2FSI Q 2006г.
    Стаканы и уплотнения купил, форсы не текут, но распыла в начале практически нет, производительность не проверял, попробую отмачить. Говорят при плохих МСК утром когда заводишь должна дымить, у меня не дымит.
     
  3. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Посмотри на странице 160-какойто я отчет писал по этой проблеме. Попрбуй так же. Кстати форсы не должны течь после остановки насоса.
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Кусок картона! Слава Богу что хоть кольца есть вокруг камеры сгорания, зато вокруг масляных и антифриза каналов нет нифига. Движка потеет. Зато стоит как сальник:sluni:
     
  5. KVN

    KVN Участник форума

    20 июн 2009
    247
    А-100, 1,8РН 90г., А6/С6 3,2FSI Q 2006г.
    Спрашиваю потому что мне ее привезли. Металлические кольца вокруг камеры сгорания и масленые каналы, по краю прокладки полосы наверно герметик также вокруг некоторых отверстий. Упаковка нормальная голограмма есть "original elring". Ну если плохая выкину, а какую тогда брать?
     
  6. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Ага, это уже лучше! Мож у меня какое левое фуфло было, но были только металлические кольца! Ну вот и скажи: зачем я её поставил? Сейчас двигатель по стыку потеет. Хорошо хоть на аудике не езжу, а то бы уже снова голову стряхнул бы :)
    Как же я её не сфоткал.. А была такая: это гуд.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      152,8 КБ
      Просмотров:
      62
    1 человеку нравится это.
  7. KVN

    KVN Участник форума

    20 июн 2009
    247
    А-100, 1,8РН 90г., А6/С6 3,2FSI Q 2006г.
    #3607 KVN, 16 мар 2011
    Последнее редактирование: 17 мар 2011
    Да, да такая, только вот между цилиндрами шесть маленьких отверстий металлом не сделаны. Ставить или искать один в один?

    Нет, извеняюсь обманул. Вытащил из упаковки, перевернул другой стороной она один в один, что на фото. Спасибо.
     
  8. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    А вобще что за проблема то? Зачем в башку полез?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. KVN

    KVN Участник форума

    20 июн 2009
    247
    А-100, 1,8РН 90г., А6/С6 3,2FSI Q 2006г.
    Кушает маслице гдето 4,5 л. на 10 тыс. Сомневаюсь, что заменой МСК обойдется, хотя выше писали что вылечивается. В раздумье. Сейчас меняю радиатор передний, помпу, задний патрубок с головы.На всякий случай прикупил прокладки и МСК фирмы elring - хорошие нет? Особого желания сдергивать голову нет.
     
  10. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    А на сколько я помню при замене МСК голову снимать не надо. И мое мнение - надо обходиться малой кровью: прокладка клапанной крышки, МСК. И все, если гидрики не стучат.
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. KVN

    KVN Участник форума

    20 июн 2009
    247
    А-100, 1,8РН 90г., А6/С6 3,2FSI Q 2006г.
    Конечно согласен.
    Гидрики постукивают но не постоянно.
    Только не верится, что столько масла через МСК идет и по утрам не дымит. Интересно у всех также было, кто менял?
     
  12. nikolai293

    nikolai293 Участник форума

    13 фев 2011
    207
    в4 авк авант 95г
    Снимал башку для замены прокладки, за одно поменял МСК, гидрики (на ХХ постукивали). Так после сборки новые, даже на 2тыс. тарабанят, это что-гидриги фуфло или вал? Буду брать новые (старые выкинул в металл),если застучат-распред.вал под замену?
     
  13. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Гидрики жмуться новые, быстро стравливают если двиг не запускать 2-3 суток? А то может банально нет давления масла и пора лезть в насос!
     
  14. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    Приветствую всех! Насчет гидриков это как раз больная тема:) у меня на холодную примерно второй или третий цилиндр гидрики, или гидрик так щелкает что музыка на весь двор но после трех минут замолкают и в течении дня их не слышно, все толкал палкой реагируют нормально и одинаково, видимо грязь попала и застряла где то в одном, а только получает теплое масло сразу молчит! Вот такие дела!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. nikolai293

    nikolai293 Участник форума

    13 фев 2011
    207
    в4 авк авант 95г
    Только из гаража. Заменил масло (зиг10W40), фильтр и проверил давление: при прогреве 2.2, прогретом 80-90* на ХХ- 0.9, при2500об-2.3-2.5кг. На прогретом, около 2000 стук гидриков пропал. Авдотья более 12-15часов не стоит, это работяга по полной.
     
  16. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    Приветствую всех! Кто что думает подскажите! Как правильно регулировать тот винтик с гайкой который находится возле крепления тросика газа, я так думаю это регулятор крайнего положения дроссельной заслонки? Или нет? Его регулировать как написано в книге? Типа как бумажка плохо начинает проходить так это и есть гуд или же как то подругому?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Привет всем!
    Что то, мужчины мы от темы то отходим. Тема ветки JN. А гидрики если на холодную прибрякивают - это не страшно.
    У меня восемь лет на холодную то застучит один, то нет. Умные люди посоветовали забить. Я этого и придерживаюсь. Все работает.
    Но все таки тема JN. Давайте помнить об этом.:bt:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    У меня бывало и по три недели Марфа стоит, а гидрики не стучат!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    как то так. а зачем туда полез?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. KVN

    KVN Участник форума

    20 июн 2009
    247
    А-100, 1,8РН 90г., А6/С6 3,2FSI Q 2006г.
    мужики, я десять лет ничего ни делал только масло менял с фильтрами соответственно. В гараже она не стоит катаентся в среднем по спидометру 130 - 150 иногда могу нажать все в ж..сегодня хотел отрутить форсы но по моему бесполезно.