Всем привет! Каналы поддува и компрессия никак не связаны. Компрессия у тебя нормальная, не заморачивайся. Не пытайся починить, то, что еще не сломалось. А каналы кольцевые на форсах промой обязательно! При условии, что форсы не ссут, по производительности все нормально (распыл-налив). Стаканы поменяй-стоят копейки, ну и само собой уплотнения. Удачи!
Стаканы и уплотнения купил, форсы не текут, но распыла в начале практически нет, производительность не проверял, попробую отмачить. Говорят при плохих МСК утром когда заводишь должна дымить, у меня не дымит.
Посмотри на странице 160-какойто я отчет писал по этой проблеме. Попрбуй так же. Кстати форсы не должны течь после остановки насоса. Удачи!
Кусок картона! Слава Богу что хоть кольца есть вокруг камеры сгорания, зато вокруг масляных и антифриза каналов нет нифига. Движка потеет. Зато стоит как сальник
Спрашиваю потому что мне ее привезли. Металлические кольца вокруг камеры сгорания и масленые каналы, по краю прокладки полосы наверно герметик также вокруг некоторых отверстий. Упаковка нормальная голограмма есть "original elring". Ну если плохая выкину, а какую тогда брать?
Ага, это уже лучше! Мож у меня какое левое фуфло было, но были только металлические кольца! Ну вот и скажи: зачем я её поставил? Сейчас двигатель по стыку потеет. Хорошо хоть на аудике не езжу, а то бы уже снова голову стряхнул бы Как же я её не сфоткал.. А была такая: это гуд.
Да, да такая, только вот между цилиндрами шесть маленьких отверстий металлом не сделаны. Ставить или искать один в один? Нет, извеняюсь обманул. Вытащил из упаковки, перевернул другой стороной она один в один, что на фото. Спасибо.
Кушает маслице гдето 4,5 л. на 10 тыс. Сомневаюсь, что заменой МСК обойдется, хотя выше писали что вылечивается. В раздумье. Сейчас меняю радиатор передний, помпу, задний патрубок с головы.На всякий случай прикупил прокладки и МСК фирмы elring - хорошие нет? Особого желания сдергивать голову нет.
А на сколько я помню при замене МСК голову снимать не надо. И мое мнение - надо обходиться малой кровью: прокладка клапанной крышки, МСК. И все, если гидрики не стучат. Удачи!
Конечно согласен. Гидрики постукивают но не постоянно. Только не верится, что столько масла через МСК идет и по утрам не дымит. Интересно у всех также было, кто менял?
Снимал башку для замены прокладки, за одно поменял МСК, гидрики (на ХХ постукивали). Так после сборки новые, даже на 2тыс. тарабанят, это что-гидриги фуфло или вал? Буду брать новые (старые выкинул в металл),если застучат-распред.вал под замену?
Гидрики жмуться новые, быстро стравливают если двиг не запускать 2-3 суток? А то может банально нет давления масла и пора лезть в насос!
Приветствую всех! Насчет гидриков это как раз больная тема у меня на холодную примерно второй или третий цилиндр гидрики, или гидрик так щелкает что музыка на весь двор но после трех минут замолкают и в течении дня их не слышно, все толкал палкой реагируют нормально и одинаково, видимо грязь попала и застряла где то в одном, а только получает теплое масло сразу молчит! Вот такие дела!
Только из гаража. Заменил масло (зиг10W40), фильтр и проверил давление: при прогреве 2.2, прогретом 80-90* на ХХ- 0.9, при2500об-2.3-2.5кг. На прогретом, около 2000 стук гидриков пропал. Авдотья более 12-15часов не стоит, это работяга по полной.
Приветствую всех! Кто что думает подскажите! Как правильно регулировать тот винтик с гайкой который находится возле крепления тросика газа, я так думаю это регулятор крайнего положения дроссельной заслонки? Или нет? Его регулировать как написано в книге? Типа как бумажка плохо начинает проходить так это и есть гуд или же как то подругому?
Привет всем! Что то, мужчины мы от темы то отходим. Тема ветки JN. А гидрики если на холодную прибрякивают - это не страшно. У меня восемь лет на холодную то застучит один, то нет. Умные люди посоветовали забить. Я этого и придерживаюсь. Все работает. Но все таки тема JN. Давайте помнить об этом.:bt:
мужики, я десять лет ничего ни делал только масло менял с фильтрами соответственно. В гараже она не стоит катаентся в среднем по спидометру 130 - 150 иногда могу нажать все в ж..сегодня хотел отрутить форсы но по моему бесполезно.