Да я тезка после чистки системы мне что то показались высокими обороты вот я в принципе сделал его так как написано в книге, вроде всё сейчас хорошо, а то бумажка до этого у меня вобще не вытаскивалась, под болтик ее ставишь а обратно фиг рвется, но сейчас всё ок!
A что в форсах беспокоит. У тебя же РН. Форсы просто выдерни, а стаканы потом при помощи подручных средств и какой то матери вывернешь. Желательно новые стаканы приобрести на всякий случай. Ну и уплотнения обязательно - копейки стоят. Удачи! IDX ты где?! Проблемку бы обсудить.:very_cool:
Я в таких случаях обороты понижаю винтом у ДЗ при снятой фишке клапана доп воздуха, что около катушки. Лезть в туда, в ДЗ опасаюсь лишний раз.
До того как отрегулировал этот винт нормальных оборотов можно было добиться только закрутив этот вину хх у ДЗ полностью (это после чистки) но когда его закрутишь полностью машина становилась тупой, давишь на газ обороты растут а машина еле ползет, поэтому и пришлось нормально регулировать этот винтик с гайкой, а потом немного винтом хх, и всё ок
А у тебя при регулировках ток на ЭГРД какой бвыл? Не получиться "мартышкин труд"? Я винтик на блоке заслонок трогать бы постеснялся. Тем более ты еще до конца настройку не завершил. Еще не раз подкручивать придется. Я имею в виду винт ХХ. Про норму не знаю, ни где это не описано. У меня вот например 125сек. На твоем около 100. Мерил в торопях и по моему заслонка до конца не закрылась. По крайней мере просвет пропал. В крайнем случае можно с винтиком регулировки поэксперементировать. Все в твоих руках.
Да я тут взялся ХХ подстроить. Ну и как всегда"хотел как лучше, а получилось не очень" Прогрел мотор. снял фишку с клапана у катушки, винтом у ДЗ приподнял обороты до 950. Получилось что при нагрузке (свет, обогрев,печка и т.д) обороты обороты чуть падают, но клапан не срабатывает. Это бы пол беды, но на холодную теперь ХХ стабильные, а на теплую-горячую заводишь - 500об/мин, газанул - все нормально. Вернуть назад пока не стал. Мне вот интересно, неужели четверть оборота винта дает такой эффект? Ведь раньше на теплую/горячую мотор заводился мгновенно, задирал обороты до 1100 и плавно сбрасывал до 800. А теперь и мослать стартером надо долго (относительно) и мотор дыр-дыр делает. А на холодную все путем. ХХ 950 стабильные, без провалов. Твое мнение? Кстати, фотик нашел. Возможно завтра сфоткаю систему шлангов, "свистульку" и выложу.
Ток я не мерил у меня нет фишки для эгрд, так что по этому поводу ничего сказать не могу! Насчет винта хх я согласен что ни раз еще туда сунусь
Как понять нет фишки? С подключенной к ЭГРД фишки снимаешь чехол и ноги тестера подключаешь в проводам. Ставишь предел измерения 200 или 2000 мВ. и смотришь на прогретой до рабочей температуры моторе напряжение. Должно быть 180-200мВ. Значит норма. Все это описано ранее.there
..а сколько было до регулировки? А ток ЭГРД какой на этих оборотах ХХ. И какой был до регулировки? Такое чувство, что либо подсосы есть, либо форсунки не пылят хорошо на малых. А не может быть, что ДЗ по разному закрываются...скажем не стабильно упираются в упор.
800 было. До этого напряжение было 180-200мВ. Сколько стало не знаю, не мерил. Может конечно совпадение. Подсос где то появился. Форсы в декабре проверял. Все в норме было. Но упор то у ДЗ один. Я проверял. Закрытие плавное и, там же что то типа тормоза стоит. Как в него флажок упирается, конечный довод плавно происходит. Снизу вся эта приблуда стоит. А всё таки неужели четверть оборота винта дает такой эффект?
Не, ну то, что обороты стали больше, нормально, а заводиться по любому хорошо должен. Даже странно. Может совпадение... ...до регулировки. Тут могло еще быть в трамблере дело. вакуумник, если подклинивает, к примеру. ..или снова к форсункам мысли тянуться. например - ссут криво с начала, пока им не дать форы. т.е. смесь. Так ничего другого не вижу, пока. Свечи нормальные, зазоры...ВВ провода?
До регулировки было нормально. Вакуумник, вполне возможно. ВВ провода и свечи исключим, проверено. Завтра вечерком посмотрю, расскажу. Если сам ничего не нарою - нажалюсь. будем думать.
я просто где то выше читал что там нужна какая то фишка переходник, или что то такое, но я думаю с током всё нормально, но если его так просто померить то обязательно померю
Да не парься...Для простого замера ЭГРД не надо ничего, кроме мультиметра: мерь вольты между клеммами ЭГРД. Ничего не отсоединяя, только резинку с разъема стяни. Там будет от 0 до 1В. Если замер покажет напряжение к примеру 0,2В (200мВ) то это равно току 0,2/19=10,5мА, где 19 это сопротивление катушки ЭГРД, омы. Можно и на прямую ток замерить. Для этого надо один из проводов ЭГРД резать и последовательно в разрыв втыкать мультиметр в (диапазон токовый 200мА). Этим методом лучше мерить если сделать простой переходник., который соединяет один провод на прямую, а во втором имеется разрыв для подключения мультиметра в цепь. Тогда провод резать не надо. Успеха!
приветствую господа. извините за вторжение но я думаю что вы сможете мне помочь. у меня vw 1986г. двигатель jn 1.8 Возникла проблема вот такого рода: завожу машину , прогревочные - 1500-1600, по мере прогрева опускаются до 900-1000 об. и сколько бы ни молотила на холостых обороты держит. Но минут через 5 после начала движения обороты ниже 1400 не опускаются. Заметил что после того как заглушишь двигатель, а минут через 10 заведешь обороты показывает нормальные, но как тока поехал все начинается заново. Подскажите пожалста?
Для начала посмотри как работают ДЗ - дроссельные заслонки. Там снизу стоит типа доводчика. Смотри пост #991# в этой ветке. Подержи рукой около 2000 об/мин, потом отпусти. Возвращается ли ДЗ назад до конца? А то может грязь не дает. Ну и тросик газа может зависать. Причина та же - грязь и старость. Удачи!