Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    Да я тезка после чистки системы мне что то показались высокими обороты вот я в принципе сделал его так как написано в книге, вроде всё сейчас хорошо, а то бумажка до этого у меня вобще не вытаскивалась, под болтик ее ставишь а обратно фиг рвется, но сейчас всё ок!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Для Маркелыча. В личку послать не смог.
     

    Вложения:

    • Фото006.jpg
      Фото006.jpg
      Размер файла:
      439,4 КБ
      Просмотров:
      117
    • Фото007.jpg
      Фото007.jpg
      Размер файла:
      436,7 КБ
      Просмотров:
      117
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    A что в форсах беспокоит. У тебя же РН. Форсы просто выдерни, а стаканы потом при помощи подручных средств и какой то матери вывернешь. Желательно новые стаканы приобрести на всякий случай. Ну и уплотнения обязательно - копейки стоят.
    Удачи!
    IDX ты где?! Проблемку бы обсудить.:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Я в таких случаях обороты понижаю винтом у ДЗ при снятой фишке клапана доп воздуха, что около катушки. Лезть в туда, в ДЗ опасаюсь лишний раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    Да да да это он родной, а сколько норма в секундах его закрытия? Вообще ли есть такая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    До того как отрегулировал этот винт нормальных оборотов можно было добиться только закрутив этот вину хх у ДЗ полностью (это после чистки) но когда его закрутишь полностью машина становилась тупой, давишь на газ обороты растут а машина еле ползет, поэтому и пришлось нормально регулировать этот винтик с гайкой, а потом немного винтом хх, и всё ок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    #3627 андрей 52, 21 мар 2011
    Последнее редактирование: 21 мар 2011
    А у тебя при регулировках ток на ЭГРД какой бвыл? Не получиться "мартышкин труд"? Я винтик на блоке заслонок трогать бы постеснялся. Тем более ты еще до конца настройку не завершил. Еще не раз подкручивать придется. Я имею в виду винт ХХ.
    Про норму не знаю, ни где это не описано. У меня вот например 125сек. На твоем около 100. Мерил в торопях и по моему заслонка до конца не закрылась. По крайней мере просвет пропал. В крайнем случае можно с винтиком регулировки поэксперементировать. Все в твоих руках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Которую проблемку?
     
  9. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Да я тут взялся ХХ подстроить. Ну и как всегда"хотел как лучше, а получилось не очень"
    Прогрел мотор. снял фишку с клапана у катушки, винтом у ДЗ приподнял обороты до 950.
    Получилось что при нагрузке (свет, обогрев,печка и т.д) обороты обороты чуть падают, но клапан не срабатывает. Это бы пол беды, но на холодную теперь ХХ стабильные, а на теплую-горячую заводишь - 500об/мин, газанул - все нормально. Вернуть назад пока не стал.
    Мне вот интересно, неужели четверть оборота винта дает такой эффект? Ведь раньше на теплую/горячую мотор заводился мгновенно, задирал обороты до 1100 и плавно сбрасывал до 800. А теперь и мослать стартером надо долго (относительно) и мотор дыр-дыр делает.
    А на холодную все путем. ХХ 950 стабильные, без провалов.
    Твое мнение?
    Кстати, фотик нашел. Возможно завтра сфоткаю систему шлангов, "свистульку" и выложу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    Ток я не мерил у меня нет фишки для эгрд, так что по этому поводу ничего сказать не могу! Насчет винта хх я согласен что ни раз еще туда сунусь:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Как понять нет фишки? С подключенной к ЭГРД фишки снимаешь чехол и ноги тестера подключаешь в проводам. Ставишь предел измерения 200 или 2000 мВ. и смотришь на прогретой до рабочей температуры моторе напряжение. Должно быть 180-200мВ. Значит норма. Все это описано ранее.there
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    ..а сколько было до регулировки?
    А ток ЭГРД какой на этих оборотах ХХ. И какой был до регулировки?
    Такое чувство, что либо подсосы есть, либо форсунки не пылят хорошо на малых.

    А не может быть, что ДЗ по разному закрываются...скажем не стабильно упираются в упор.
     
  13. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    800 было.
    До этого напряжение было 180-200мВ. Сколько стало не знаю, не мерил. Может конечно совпадение. Подсос где то появился. Форсы в декабре проверял. Все в норме было.

    Но упор то у ДЗ один. Я проверял. Закрытие плавное и, там же что то типа тормоза стоит. Как в него флажок упирается, конечный довод плавно происходит. Снизу вся эта приблуда стоит.
    А всё таки неужели четверть оборота винта дает такой эффект?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не, ну то, что обороты стали больше, нормально, а заводиться по любому хорошо должен. Даже странно. Может совпадение...
    ...до регулировки.

    Тут могло еще быть в трамблере дело. вакуумник, если подклинивает, к примеру.
    ..или снова к форсункам мысли тянуться. например - ссут криво с начала, пока им не дать форы. т.е. смесь.

    Так ничего другого не вижу, пока. Свечи нормальные, зазоры...ВВ провода?
     
  15. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    До регулировки было нормально. Вакуумник, вполне возможно. ВВ провода и свечи исключим, проверено.
    Завтра вечерком посмотрю, расскажу. Если сам ничего не нарою - нажалюсь. будем думать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    я просто где то выше читал что там нужна какая то фишка переходник, или что то такое, но я думаю с током всё нормально, но если его так просто померить то обязательно померю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да не парься...Для простого замера ЭГРД не надо ничего, кроме мультиметра:
    мерь вольты между клеммами ЭГРД. Ничего не отсоединяя, только резинку с разъема стяни. Там будет от 0 до 1В. Если замер покажет напряжение к примеру 0,2В (200мВ) то это равно току 0,2/19=10,5мА, где 19 это сопротивление катушки ЭГРД, омы.


    Можно и на прямую ток замерить. Для этого надо один из проводов ЭГРД резать и последовательно в разрыв втыкать мультиметр в (диапазон токовый 200мА). Этим методом лучше мерить если сделать простой переходник., который соединяет один провод на прямую, а во втором имеется разрыв для подключения мультиметра в цепь. Тогда провод резать не надо.

    Успеха!
     
  18. sergei26.02

    sergei26.02 Новичок

    22 мар 2011
    20
    vw b2 1.8 jn 86г.
    приветствую господа. извините за вторжение но я думаю что вы сможете мне помочь.
    у меня vw 1986г. двигатель jn 1.8
    Возникла проблема вот такого рода: завожу машину , прогревочные - 1500-1600, по мере прогрева опускаются до 900-1000 об. и сколько бы ни молотила на холостых обороты держит. Но минут через 5 после начала движения обороты ниже 1400 не опускаются. Заметил что после того как заглушишь двигатель, а минут через 10 заведешь обороты показывает нормальные, но как тока поехал все начинается заново. Подскажите пожалста?
     
  19. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    #3639 андрей 52, 22 мар 2011
    Последнее редактирование: 22 мар 2011
    Для начала посмотри как работают ДЗ - дроссельные заслонки. Там снизу стоит типа доводчика. Смотри пост #991# в этой ветке.
    Подержи рукой около 2000 об/мин, потом отпусти. Возвращается ли ДЗ назад до конца? А то может грязь не дает. Ну и тросик газа может зависать. Причина та же - грязь и старость.
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sergei26.02

    sergei26.02 Новичок

    22 мар 2011
    20
    vw b2 1.8 jn 86г.
    сходил проверил. вроде все нормально. но ведь обороты не падают только под нагрузкой?