А после как постоит немного, опять все нормально. Элементарно, когда едешь ты же педальгаза подпинываешь. тросик газа и ДЗ открываются/закрываются, тепло от мотора идет. Грязь в ДЗ+нагрев и подклинивать начнет. Постоит - закроется со временем... Такую я картину вижу. Сними блок ДЗ и посмотри. Может надо то всего карбом дунуть и все?! Удачи.
1. Попробуй снять разъем с клапана доп. воздуха, у катушки. Так же обороты будут зависать. 2. Проверь подогрев клапана прогрева. может плохое соединение, и на ходу пропадает. Когда мотор горячий - пережми шланг к нему. Как обороты будут меняться? 3. Проверь подсосы воздуха... везде по кругу...на всех шлангах и вп. коллекторе. Самое качественное - это методом обдува Карбом (аэрозолькой для промывки карбюраторов). Короткими пшиками. Обороты при орошении не должны меняться. Успеха!
Все это как то волшебно, что ли. При 90С клапан у катушки вообще не срабатывает, при отсутствии потребителей конечно. Для чистоты эксперемента его можно совсем отключить. Клапан прогрева тоже не похож. При отсутствии контакта обороты плавно полезут вверх при прогреве, а когда мотор уже горячий то шторка в клапане закроется от тепла мотора. Да и после остывания обороты будут повышенные, если 12В не приходит на клапан. А вот перманентный подсос может быть. Черепаху надо в первую очередь проверить. Ну и ДЗ проверить. IDX, с замерами у меня сегодня промашка вышла. Снег тает - на стоянке море разливанное. К машине попасть не возможно. Вечером сказали бочка придет откачает.
А вот тут ты не прав, ИМХО. Потому, что если ничего не делать и не пробовать, то и найти невозможно будет бяку. А ведь бяка есть. И мы ее не видим, только по написанному судим. Пусть человек попробует,... и напишет еще че нить...тогда видно будет. Да, еще ток(напряжение) ЭГРД надо бы померить. И когда хорошо, и когда зависают обороты. А что, если клапан у катушки залипает от грязи, или срабатывает и не отпускает при глюке в управлении. А что, если пропадет-появится-пропадет-... подогрев +12В, (мерцающий контакт), то наверняка клапан прогрева может приоткрыться. И не хватит ему тепла только от коллектора. Зачем бы тогда постоянный подогрев держут немцы? Конечно, самое вероятное - это подсос...но тоже проходящий,... зависящий от температуры.
Для IDX. На счет "свистульки". Пост #1134#. Там видно, что из резинового "корпуса клапана" вниз выходит трубочка стальная. На нее еще шланг меньшего диаметра. Вот это "свистулька" и есть. А шланг этот идет на клапан доп.воздуха, что около катушки, а с него во впускной коллектор.
Поддерживаю. Но работу ДЗ проверить необходимо тщательно. Уж больно похоже. Где то про такой глюк писалось. Пока не нашел. Рассказывал один, что трещина на черепахе открывалась когда на газ резко нажмешь, или в левом повороте, при наклоне двигателя.
Че то не очень наглядно... У меня нет ща под рукой JN...не мог бы в этой схеме свистульку нарисовать, поправь схему, если надо...
Я бы схему заново нарисовал. Уж больно много условностей. По этой схеме поставить ее некуда, так как по схеме с того же шланга идет отвод на клапан адсорбера. Давай завтра вечерком или нарисую, или сфоткаю. Обсудим как чего там работает.
3. Проверь подсосы воздуха... везде по кругу...на всех шлангах и вп. коллекторе. Самое качественное - это методом обдува Карбом (аэрозолькой для промывки карбюраторов). Короткими пшиками. Обороты при орошении не должны меняться. ещё по морозцу целую банку испшыкал и единовременно в том месте где черепаха на диск одевается вроде как был не большой провал оборотов когда побрызгал. Ну обрадовался думаю нашел подсос , а как приготовился искать конкретное место подсоса и его устранение еще пол флакона избрызгал, но больше его я так и не нашел. и ещё, как можно проверить приходит питание на клапан у катушки или нет. оно там как я понял не постоянное?
кстати трабл такой появился после того как товарищ на моей машинке прокатился и выжал из неё што-то около 6000 об/мин.
Это могло быть в месте, где находится винт СО... А около форсунок пшикал?, а все шланги вакуумные? а около дроссельных заслонок? Очень просто. Мерь мультиметром вольты между его клеммами. Когда сработает - то между клеммами будет 12В, а когда отпадет - то 0В. По идеи этот клапан редко срабатывает, а именно если обороты мотора (на ХХ) из за нагрузки понизятся ниже 700...и отпадает при прогазовке до 1100об. Это если все в порядке с его управляющим реле (мини-ЭБУ).
Приветствую всех IDX вопрос в тему, не подскажешь пожалуйста где находится это мини эбу этого датчика возле катушки?
Мой совет: пока туда не лезь. Рано. IDX, я все сделал, как обещал. Сфоткал все, поковырялся. Выводы мне вообще не понятны!!! Систематизирую и доложу в научной обстановке. Нет возможности описать наблюдения. Заметил одно. Я попал на ЭГРД - потеть начал. Бензином припахивает. Слышал про такую подляну. Любая гадость которая случается - к деньгам. Которые, как правило, надо отдать! Завтра все опишу. Вопросов больше, чем ответов.
А ты случаем его крепящие болты не слишком сильно затягивал?? Это первое, что на герметичность самого ЭГРД влияет...деформируется корпус и усе...приехали. Я "одним мизинцем" закручиваю ЭГРД. Только до того, как колечки зажимаются до упора.
ЭГРД внутри состоит из двух половинок бронзовых или латунных между которыми резиновая прокладка. Болты вставляются в сквозные гильзы внутри эгрд поэтому сколько не тяни будет давление на гильзу но ни как не на внутреннию часть. PS Пишу как прошедший через замену эгрд Разборщик сказал, что серые часто текут. Черных текших он не видел.
Ага блин! Деформируется! :smile42:А с чего бы это он? Последние лет 10 все нормально было. Снимали один раз года 4-5 назад, подкрутили и поставили. Всё! Он что гад реально 12000 стоит БОШ и 18000 ВАГ!!!:icon_suicide: Это прям месть за 45 год. Буду старый искать на разборке. Я читал тему. Получается черный подходит, от пятигоршкового?