Все так, если посадочная поверхность чистая и ровная.... а если не ровная.?. По любому я стараюсь не сильно затягивать, из за ненадобностью. серые 2 437 020 005 и черные ...009 Точно не мерил, но думается, что у них просто разная начальная настройка. Может и характеристика регулировочная (ток-диф) чуть разная...сдвинута...может разные пределы регулирования дифа. Хотя бы потому, что серые в основном работают с током +10мА (0...20), а черные - с 0мА (-10...+10). Тем не менее на одном JN -е, я видел уже настроенный 009. Тогда сильно удивился, но все работало как надо. Значит в принципе для JN 009 подходит...На оборот 005 на 5-горшковый- не уверен.
У меня на RT стоит серый 005.Это по поводу 5 цилиндров.Пробовал ставить на JN черный 009 не хотел работать но в то время я диф давление еще не мерял,может от этого не работал.
я имел в виду 5ц - AAR, NF, NG, у которых ток 0мА. А у тя нет возможности и желания заснять характеристику (мА - диф) на 005 и на 009 на одном и том же дозаторе? Это ничего, что не заводится... ... тогда подумаем
Всем привет! Рассказываю, что вчера наковырял. Во первых напряжение на ЭГРД. При запуске 430мВ, по мере прогрева падает до 175-185мВ (мотор теплый). через 2 мин включается ЛЗ и показания мультика бегают 175-190 мВ. Вроде бы как бы всё пучком. Затем я убавил воздух винтом около ДЗ. Обороты стали 800-850. Теперь при включении потребителей включается клапану катушки. Но задача то была избавиться от троения при запуске теплого мотора. А этого к сожалению не произошло. Напряжение ЭГРД при троении 185мВ. Я так понимаю косяк в области свечи / провода ВВ? Что еще не приятно гдето в лопате грязь. На ХХ 190мВ. 3000об/мин держишь уходит в 160-170мВ. Отпускаешь газ 170мВ остается. Винтом CO выставил 190, прогазовал, опять 170. Постучал ответкой по корпусу расходомера - 200мВ. Как будто лопата подвисает. Ну и последнее. "Свистулька" - вот она. Тот конец её, что в толстой резиновой трубке имеет внутренний диаметр около 2мм. На фото тройник (корпус клапана) с одетым шлангом и без. Шланг №1выходит с клапанной крышки и приходит на клапан доп.воздуха. №2 - клапан адсорбера (не знаю как работает) соединяется в точке 0 со шлангом на выходе с клапана доп. воэдуха и всё это уходит в гофру, как видно на фото после расходомера перед ДЗ. Получается взять чистый воздух клапану негде (кроме неучтенных подсосов в данной части системы).
Езжу на черном все норм. Единственное зимой ток чуть ушел в обеднение, но это надо МЛ помыть. Когда прехал с текшим серым и мне поставили не крученный черный, завелся и поехал. Потом 3 раза на 1/6 против часовой (вроде, короче беднил) крутил, надо было на 4 Но и так едет бодро, расход только 12 при стиле тапка от коврика не отрывается. На сером был 11 и ехала не так бодро. Но крутить я его боялся.
Глаза боятся, а руки делают. Крутить его надо при наличии манометра. а так по чуть чуть отличного результата не дает. Проходил. Главная проблема найти исправный ( да хоть какой нибудь ЭГРД ). А серый он, черный ли...Разберемся. Кстати у меня номер на ЭГРД 3437010034 (026133482). А по екзисту все они одинаковы и на моторы NG и PS.
Ток эгрд есть отражение диф давления я крутил пока ток эгрд не попал в диапозон регулирования. и оставил около 4мА те забогатил смесь тк известно, что отношение топлива к воздуху 1:14 оптимально для работы катализатора, а для динамичной езды оптимально соотношение 1:12 те смесь по мнению лямбды должна быть богатой.
Как то я на эту тему не думал... Мне казалось, что выставляется диф, т.е механика, а потом током на ЭГРД выставляют оптимальную смесь по электронике. Хотя может я не прав...
Диф давление влияет на кол-во топлива, при сгорании топлива остается кислород который видит лябмда зонд. Если дозатор накручен то по лямде сложно будет чтото сделать, а если дозатор исправен то подстоить смесь вполне возможно. PS Ток эгрд это преобразованные значения с лямбды.
Ответь на такой вопрос - на этой картинке зеленой линией отмеченный проход свободный? Т.е. отверстие на 2мм находится в конце металлической трубки где красным написано?
По-моему на картинке зеленой линией показано движение воздуха от КДПВ тот который рядом с катушкой зажигания.
Так я и думал. Значит схема вакуумной системы от maxx_18 уточняется. И на фотках зеленым цветом указал путь воздуха для клапана у катушки...и дорисовал отверстие на 2мм. Он берет свежий воздух перед ДЗ. Короче - сами все видите...
думаю не очень велика...тогда уж на форсунках. А почему такой вопрос? это ж легко проверить Карбом. Короткими пшиками...
а да это я так..... надоело просто заправлять по 13 литров в загородном режиме. ток убавил с 12-13 до 11.поменял лямбду(оснований не было,но поменял),без толку.да и к дядьке одному ездил с этой проблемой (подключил какойто сканер к эбу,сказал смесь нормальная.)попросил его сфоткать сей агрегат, не дал.чемоданчик у него был а там переходники под Ke 3 и ke.но насколько я понял толку в нем особого нет ,а я надеялся.да пшикал только результата ноль ,вот и хочу нашару прокладку поменять.стоит то недорого вроде. истина где то рядом(фокс малдер)
Термостат исправен? Супорта неподклинивают? В загороднем режиме скорость какая? До скольки двигатель крутишь? А также влияет исправность вакуумника в трамблере и правильность зажигания будет позднее зажигание расход будет больше ехать будет хуже. Еще вспомнил, ДОТЖ проверь.
Какая у тя лямбда? 1- проводная? Эбу не при делах. Свечи, качество распыла, обдув форсунок, состояние шин (давление, тип)....и все, что lmv уже написал.