Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    смешно звучит ,но я так уже года 2 езжу.за это время я термостат менял.и колодки.
    как купил 2 месяца ездил без проблем засек расход по трассе 5.5-6 литров.при этом свечи были коричневатые.ну а потом без всяких провалов,туплений и тд началось.грешил на датчики топлива и тд пока не выкрутил свечи.белые как простыня.тк ни в одном сервисе не хотели браться за нее,сам не полез,побоялся.поэтому просто поменял свечи(на оригинал)тоже самое.
    нашел таки сервис,поменяли резинки(нашару надо полагать,потому что изменений не увидел),потом умер дтож.поменял.
    так что сейчас иду опытным путем.замазал форсунки герметиком.в дтож сопротивление вставлял и так ездил.пока безрез.

    а расход почти каждый день проверить возможность есть.100 км при скорости 80-90 км.13-14литров.
     
  2. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    #3682 lmv, 25 мар 2011
    Последнее редактирование: 25 мар 2011
    И белые свечи? амперметр в салон ставь. Смотри на трассе что со смесью.

    PS подсос гдето...
    проверь всю линию вакуума на трамблере, на ВУТ чтобы там не было дырявых мембран. Клапан на адсорбер. Гдето за дросселем неучтеный воздух. Поменяй тонинький вакуумный шланг на силиконовый белый.
     
  3. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    после начала этого геморроя вслед за свечами поменял и форсунки поставил 3 новых(опять же нашару,купить 4 жаба задушила незная поможет ли.).это сейчас уже сравнив их и ту четвертую (по распылу и наливу)вижу что можно было и не менять.
    просто это началось мгновенно.(врядли я стал и гонщиком и колеса спустили в один миг.)
    даже у маркелыча лишний расход себя както проявляет,пусть даже в хх завышенном.у меня же....
    все понимаю.но такие веши как шины и тп я не упустил из виду.
     
  4. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    #3684 кирилл457, 25 мар 2011
    Последнее редактирование: 25 мар 2011
    вут что ето (усил тормозов?)
    есть ньанс с абсордбером(не подключен к трамблеру)но так и было всегда уж не знаю почему.
    скину фотку.
    просто думал что подключать амперметр в движении смысла нет,потому что едет нормально(может должна лучше?)






    всем спасибо.
     
  5. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    форсунки конечно влияют на стабильность ХХ, и на многие другие мелочи но при езде в стационарном режиме врядли... Не надо менять все подряд.
    свечи то какие сейчас?
     
  6. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    #3686 lmv, 25 мар 2011
    Последнее редактирование: 25 мар 2011
    ВУТ это вакуумник, линия заглушена на клапан адсорбера? Проверь клапан на адсорбер чтобы через не подключенный штуцер не сосало воздух во впускной. Можешь на время снять с него шланг который идет к впускному и заглушить.

    Когда мне поставили другой эгрд она тоже ехала нормально только ток был в 0 от переобогащения. Подключи амперметр и ты увидишь смесь в движении сразу будет ясно впрыск это или к примеру подклинивающий суппорт.
     
  7. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г

    который от коллектора к круглой фигне на трамблере?(забыл как нызываеться,извините)
     
  8. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    все, понял. собирался его заглушить гогда буду менять прокладку.

    спасибо
     
  9. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Да, любая трещинка на вакууме будет давать подсос. Подключи трубку к вакуумнику и попробуй всасать воздух если не будет протягиватся значит мембрана целая.
     
  10. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    #3690 кирилл457, 25 мар 2011
    Последнее редактирование: 25 мар 2011
    да какие и были -белые.
    да так и делал-не тянеться.да и когда зажигание выставлял метка убегала если шланг этот снять.



    истина где то рядом(старина малдер)
     
  11. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    оставь прокладку пока прозапас. Заглуши шланг на клапан адсорбера от гофры. и протяни в салон амперметр. Показания пиши сюда только на трассе сильно не отвлекайся на амперметр лучше поручи это пассажиру, а то мало ли...
     
  12. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    Показания пиши сюда только на трассе


    в смысле мерить в городе нет смысла потому что переходных режимов много и по трассе будет понятней?

    сколько она хавает в городе я даже мерить боюсь.)))((((
    дня через 2 замер будет.
     
  13. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Ты сам все увидишь, одно дело на ХХ ток мерить, а другое дело смотреть на него в динамике. В городе тоже смотри. При прогреве после прогрева. Стрелочным амперметром будет нагляднее видно.
     
  14. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Да, тоько воздух тоступает из клапанной крышки под давлением. В смысле картерные газы. В эту же магистраль идут пары бензина с клапана адсорбера. Все это идет во впускной коллектор из которого смесь воздуха со всякой вторичной бякой засасывается в камеры сгорания. Откуда же тогда возьмется чистый воздух! Вопрос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #3695 IDX, 26 мар 2011
    Последнее редактирование: 26 мар 2011
    Так и не ответил - ЛЗ у тя однопроводный Штатный? Или менял на другой тип...трех или 4 проводной?



    Нет там никакого давления в картере. Зато есть при работе мотора на ХХ глубокий вакуум после ДЗ. и он отсасывает пары картерных газов через отв 2мм. и все.
    А на ходу, при среднем и полном газу отсос карт. газов идет в основном через ту трубку, которая на схеме без номера и врезана перед расходомером (при этом вакуум после ДЗ немного уменьшается). В эти же режимы открывается клапан адсорбера и одновременно отсасываются пары из адсорбера.
    еще раз. чистый воздух идет по зеленой линии (см. схему) при открытом клапане ДВ, аккурат так же, как через ДЗ при ее открытии.
     
    1 человеку нравится это.
  16. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Все понял! Спасибо! Век живи - век учись, а дураком помрёшь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Для Маркелыча.
    Забивается вот эток кольцевой канал. Отмачиваешь в карбе и продуваешь в оба конца. Красна стрелка карб, зелена - воздухом дуешь со стороны пипки. Процесс нудный, долгий, но весьма полезный для мотора.:thumbup:
     

    Вложения:

    • IMG_0694.jpg
      IMG_0694.jpg
      Размер файла:
      168,4 КБ
      Просмотров:
      71
    • IMG_0696.jpg
      IMG_0696.jpg
      Размер файла:
      280,1 КБ
      Просмотров:
      79
    • IMG_0697.jpg
      IMG_0697.jpg
      Размер файла:
      163,9 КБ
      Просмотров:
      70
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. loser

    loser Bad e-mail

    26 мар 2011
    36
    Audi Coupe type85
    господа форумчане, недавно стал обладателем старого немецкого пылесоса с двигателем JN :) Буду очень признателен если поможете и укажете где рыть, было бы больше свободного времени сам бы с удовольствием во всём разбирался, но увы..

    1) при запуске обороты 1000.. не повышает, при прогреве так и остаются 1000
    2) иногда (вне зависимости температуры двигателя плавают обороты 600-1000).. лечится придерживанием педали газа несколько секунд на оборотах около 1000
    3) не подключена лямбда, двухконтактная фишка от неё притянута хомутом к дозатору) собсно не нашёл куда эту фишку подключить..
    4) сегодня двигатель не завёлся вообще.. крутится как будто бензин кончился, свечи вывернул, слегка чёрные, влажные.. В трамблёре бегунок и провода визуально нормальные..
     
  19. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Отмачивал долго ,продувал компрессором ничего не попогло.Вынужден был снимать колпачки эти.И нагар соскребал .только нужно снимать аккуратно.И потом запрессовать не до конца.Снимал рожковым ключем зажав форсу в тисках и используя ключ как рычаг.Бросайте помидоры.
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Поможем. Только читать тут все же настойчиво рекомендую. Иначе толку не будет без понимания матчасти...

    Из твоего описания.
    1 и 2. Проверить герметичность впуска, всех вакуумных трубок.
    3. с лямбдой надо разобраться. Что за разъем - 2-контактный? на ЛЗ вроде только одно контактный....фотку бы кинул.
    4. не завелся, свечи мокрые - проверить искру, может другие свечи попробовать. Померить сопротивление ВВ проводов, бегунка...

    Замеры сюда выложи.

    Успеха!