смешно звучит ,но я так уже года 2 езжу.за это время я термостат менял.и колодки. как купил 2 месяца ездил без проблем засек расход по трассе 5.5-6 литров.при этом свечи были коричневатые.ну а потом без всяких провалов,туплений и тд началось.грешил на датчики топлива и тд пока не выкрутил свечи.белые как простыня.тк ни в одном сервисе не хотели браться за нее,сам не полез,побоялся.поэтому просто поменял свечи(на оригинал)тоже самое. нашел таки сервис,поменяли резинки(нашару надо полагать,потому что изменений не увидел),потом умер дтож.поменял. так что сейчас иду опытным путем.замазал форсунки герметиком.в дтож сопротивление вставлял и так ездил.пока безрез. а расход почти каждый день проверить возможность есть.100 км при скорости 80-90 км.13-14литров.
И белые свечи? амперметр в салон ставь. Смотри на трассе что со смесью. PS подсос гдето... проверь всю линию вакуума на трамблере, на ВУТ чтобы там не было дырявых мембран. Клапан на адсорбер. Гдето за дросселем неучтеный воздух. Поменяй тонинький вакуумный шланг на силиконовый белый.
после начала этого геморроя вслед за свечами поменял и форсунки поставил 3 новых(опять же нашару,купить 4 жаба задушила незная поможет ли.).это сейчас уже сравнив их и ту четвертую (по распылу и наливу)вижу что можно было и не менять. просто это началось мгновенно.(врядли я стал и гонщиком и колеса спустили в один миг.) даже у маркелыча лишний расход себя както проявляет,пусть даже в хх завышенном.у меня же.... все понимаю.но такие веши как шины и тп я не упустил из виду.
вут что ето (усил тормозов?) есть ньанс с абсордбером(не подключен к трамблеру)но так и было всегда уж не знаю почему. скину фотку. просто думал что подключать амперметр в движении смысла нет,потому что едет нормально(может должна лучше?) всем спасибо.
форсунки конечно влияют на стабильность ХХ, и на многие другие мелочи но при езде в стационарном режиме врядли... Не надо менять все подряд. свечи то какие сейчас?
ВУТ это вакуумник, линия заглушена на клапан адсорбера? Проверь клапан на адсорбер чтобы через не подключенный штуцер не сосало воздух во впускной. Можешь на время снять с него шланг который идет к впускному и заглушить. Когда мне поставили другой эгрд она тоже ехала нормально только ток был в 0 от переобогащения. Подключи амперметр и ты увидишь смесь в движении сразу будет ясно впрыск это или к примеру подклинивающий суппорт.
Да, любая трещинка на вакууме будет давать подсос. Подключи трубку к вакуумнику и попробуй всасать воздух если не будет протягиватся значит мембрана целая.
да какие и были -белые. да так и делал-не тянеться.да и когда зажигание выставлял метка убегала если шланг этот снять. истина где то рядом(старина малдер)
оставь прокладку пока прозапас. Заглуши шланг на клапан адсорбера от гофры. и протяни в салон амперметр. Показания пиши сюда только на трассе сильно не отвлекайся на амперметр лучше поручи это пассажиру, а то мало ли...
Показания пиши сюда только на трассе в смысле мерить в городе нет смысла потому что переходных режимов много и по трассе будет понятней? сколько она хавает в городе я даже мерить боюсь.)))(((( дня через 2 замер будет.
Ты сам все увидишь, одно дело на ХХ ток мерить, а другое дело смотреть на него в динамике. В городе тоже смотри. При прогреве после прогрева. Стрелочным амперметром будет нагляднее видно.
Да, тоько воздух тоступает из клапанной крышки под давлением. В смысле картерные газы. В эту же магистраль идут пары бензина с клапана адсорбера. Все это идет во впускной коллектор из которого смесь воздуха со всякой вторичной бякой засасывается в камеры сгорания. Откуда же тогда возьмется чистый воздух! Вопрос.
Так и не ответил - ЛЗ у тя однопроводный Штатный? Или менял на другой тип...трех или 4 проводной? Нет там никакого давления в картере. Зато есть при работе мотора на ХХ глубокий вакуум после ДЗ. и он отсасывает пары картерных газов через отв 2мм. и все. А на ходу, при среднем и полном газу отсос карт. газов идет в основном через ту трубку, которая на схеме без номера и врезана перед расходомером (при этом вакуум после ДЗ немного уменьшается). В эти же режимы открывается клапан адсорбера и одновременно отсасываются пары из адсорбера. еще раз. чистый воздух идет по зеленой линии (см. схему) при открытом клапане ДВ, аккурат так же, как через ДЗ при ее открытии.
Для Маркелыча. Забивается вот эток кольцевой канал. Отмачиваешь в карбе и продуваешь в оба конца. Красна стрелка карб, зелена - воздухом дуешь со стороны пипки. Процесс нудный, долгий, но весьма полезный для мотора.
господа форумчане, недавно стал обладателем старого немецкого пылесоса с двигателем JN Буду очень признателен если поможете и укажете где рыть, было бы больше свободного времени сам бы с удовольствием во всём разбирался, но увы.. 1) при запуске обороты 1000.. не повышает, при прогреве так и остаются 1000 2) иногда (вне зависимости температуры двигателя плавают обороты 600-1000).. лечится придерживанием педали газа несколько секунд на оборотах около 1000 3) не подключена лямбда, двухконтактная фишка от неё притянута хомутом к дозатору) собсно не нашёл куда эту фишку подключить.. 4) сегодня двигатель не завёлся вообще.. крутится как будто бензин кончился, свечи вывернул, слегка чёрные, влажные.. В трамблёре бегунок и провода визуально нормальные..
Отмачивал долго ,продувал компрессором ничего не попогло.Вынужден был снимать колпачки эти.И нагар соскребал .только нужно снимать аккуратно.И потом запрессовать не до конца.Снимал рожковым ключем зажав форсу в тисках и используя ключ как рычаг.Бросайте помидоры.
Поможем. Только читать тут все же настойчиво рекомендую. Иначе толку не будет без понимания матчасти... Из твоего описания. 1 и 2. Проверить герметичность впуска, всех вакуумных трубок. 3. с лямбдой надо разобраться. Что за разъем - 2-контактный? на ЛЗ вроде только одно контактный....фотку бы кинул. 4. не завелся, свечи мокрые - проверить искру, может другие свечи попробовать. Померить сопротивление ВВ проводов, бегунка... Замеры сюда выложи. Успеха!