Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Отмачивал где то час, продувал долго в обе стороны. Была одна новая форса, так на ней ртом со стороны распылителя продувается с напрягом, так как канал узкий, но все же продувается. Я на своих добился того же. И двигатель заработал.
    Масло из ВКГ попадает в гофру (много/мало не имеет значения-все равно попадает). Из гофры в канал поддува форс и осаживается в самом узком месте - в этом кольцевом канале. У меня при забитых каналах мотор работал только при 0мВ на ЭГРД. При 190мВ пытался выскочить из отсека. Промыл и стало все в поряде.
    Я вот думаю, если раз в год ревизию делать этот узел никогда не подведет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Я в винсе отмачивал три или четыре дня.Не помогло.
     
  3. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    много писал,не заметил посты.

    да 1-проводной
     
  4. Андрюша

    Андрюша Новичок

    1 июл 2010
    51
    A8, 2.8AT, 2000
    Ребята, кто знает...Мучаемся с инжекторщиком месяц. Ситуация такая, все вроде бы нормально, но одно но. ЭРГД настроили, день катаюсь, два, потом машина начинает дымить черным дымом, жрет бенза литров 20, если нажать газ сильнее, то вобще движок тухнет. Кое-как добираюсь до гаража. Снимаю ЭРГД крутим винт, ставим-порядок. Какаюсь день-два, и все повторяется по новой.(((
    Помогите словом.
     
  5. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Я в очистителе карбюратора. Емерканский в красном баллоне. Туплю что то, не могу вспомнить название. Помогло реально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Подключи и проверть напряжение на ЛЗ. Если 0,45В и не двигается - к ЛЗ пришел белый пушистый зверек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Грязь в дозаторе.
     
  8. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Попробовать промыть МЛ - магнитную ловушку.
    Как настраивали ЭГРД? Диф. давление или ток? Какой ток/диф при нормальной работе, а какие при большом расходе? Выложи данные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Андрюша

    Андрюша Новичок

    1 июл 2010
    51
    A8, 2.8AT, 2000
    Попробую завтра с утра промыть МЛ как порекомендовали, и померять ток. Завтра же и напишу о результате.
    Кстати один раз, когда машинка не ехала( чернота из выхлопа и т.д.) заменил РСД не снимая ЭРГД, и о чудо машинка поехала. Но через пару дней опять стала чернить..
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #3710 IDX, 26 мар 2011
    Последнее редактирование: 26 мар 2011
    Наверно этот. У нас такие продаются в авто магазинах. Полезнейшая жижа..."Карб".

    Это очень похоже на грязь в виде песка в сетках дозатора, а точнее в МЛ.
    Дело в том, что когда снимаем ЭГРД или РСД,...то происходит резкий спад давления, и грязь перемещается, освобождая проход бензину в нижние камеры,...но со временем снова намывает. У меня было, что в тот же день, через 5км переставало работать пока не вымыл основательно Карбом со струей.

    Успеха!
     
  11. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Проверь диф.давление. Манометром. Обязательно. И посмотри нет ли падения давления после остановки БН.
    Вопрос не в тему, при включенном кондее как себя мотор чуствует? Сильно гаснет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    #3712 андрей 52, 26 мар 2011
    Последнее редактирование: 26 мар 2011
    Ага - этот. Хорошо чистит, растворяет бяки и давление в баллоне хорошее:thumbup:
    Есть старая форса в наличии. Хочу распилить ее ножовкой аккуратно вдоль и все таки в живую посмотреть, что же там внутри то? Я где то видел фотку, но там товарищь болгаркой шуранул. Сами понимаете опосля болгарки мало чего остется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    А на рисунке посмотреть не хватает?Чего там смотреть сетка да клапан с пружинкой.
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #3714 IDX, 26 мар 2011
    Последнее редактирование: 26 мар 2011
    "Не мешай мальчик" (С)
    пусть пилит- "...гири то золотые!" (С)

    :)

    Может фотки выложит...посмотрим.

    Пока только чертеж.
     

    Вложения:

  15. loser

    loser Bad e-mail

    26 мар 2011
    36
    Audi Coupe type85
    а сложно переделать JN k-jetronic на электронный впрыск?
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #3716 IDX, 26 мар 2011
    Последнее редактирование: 26 мар 2011
    Не знаю, не интересовался. Вопрос философский - конечно можно, но стоит ли по деньгам, может машину поменять...на Моник, или АВК...

    Тут JN ремонтируем, как правило удачно...
     
  17. KVN

    KVN Участник форума

    20 июн 2009
    247
    А-100, 1,8РН 90г., А6/С6 3,2FSI Q 2006г.
    У меня примерно так было, когда поставил дешевый топливный фильтр. ЭГРД снимаю прордуваю ставлю-нормально, потом опят и бензина жграла. Поставил нормальный топливный фильт промыл ЭГРД и все - забыл. У меня вот так было. Удачи.
     
  18. loser

    loser Bad e-mail

    26 мар 2011
    36
    Audi Coupe type85
    3. по поводу лямбды ошибся) провод от неё уходит в косу, из которой висит другой провод с фишкой.. куда её подключать - я хз.
    [​IMG]
    4. свечи были не мокрые, а влажные, их не залило.. при включении зажигания не жужал электробензонасос, хотя по моему должен.. пойду смотреть его.
     
  19. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    А чего это вы злые такие?! Интересно мне. Я люблю во всем сам разбираться. Теория вещь обширная, но без практики ничто.

    "И пусть канает!" (джентельмен удачи!)
    Все знают, что там, но никто не видел.:snooks:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    А мотор то у тебя не JN. На JN там два разъема. Один на ЭГРД другой на КДПВ. Нет там больше ничего.
    А бензонасос включется одновременно со стартером.
     

    Вложения:

    • IMG_0682.jpg
      IMG_0682.jpg
      Размер файла:
      272,9 КБ
      Просмотров:
      169
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...