Отмачивал где то час, продувал долго в обе стороны. Была одна новая форса, так на ней ртом со стороны распылителя продувается с напрягом, так как канал узкий, но все же продувается. Я на своих добился того же. И двигатель заработал. Масло из ВКГ попадает в гофру (много/мало не имеет значения-все равно попадает). Из гофры в канал поддува форс и осаживается в самом узком месте - в этом кольцевом канале. У меня при забитых каналах мотор работал только при 0мВ на ЭГРД. При 190мВ пытался выскочить из отсека. Промыл и стало все в поряде. Я вот думаю, если раз в год ревизию делать этот узел никогда не подведет.
Ребята, кто знает...Мучаемся с инжекторщиком месяц. Ситуация такая, все вроде бы нормально, но одно но. ЭРГД настроили, день катаюсь, два, потом машина начинает дымить черным дымом, жрет бенза литров 20, если нажать газ сильнее, то вобще движок тухнет. Кое-как добираюсь до гаража. Снимаю ЭРГД крутим винт, ставим-порядок. Какаюсь день-два, и все повторяется по новой.((( Помогите словом.
Я в очистителе карбюратора. Емерканский в красном баллоне. Туплю что то, не могу вспомнить название. Помогло реально.
Попробовать промыть МЛ - магнитную ловушку. Как настраивали ЭГРД? Диф. давление или ток? Какой ток/диф при нормальной работе, а какие при большом расходе? Выложи данные.
Попробую завтра с утра промыть МЛ как порекомендовали, и померять ток. Завтра же и напишу о результате. Кстати один раз, когда машинка не ехала( чернота из выхлопа и т.д.) заменил РСД не снимая ЭРГД, и о чудо машинка поехала. Но через пару дней опять стала чернить..
Наверно этот. У нас такие продаются в авто магазинах. Полезнейшая жижа..."Карб". Это очень похоже на грязь в виде песка в сетках дозатора, а точнее в МЛ. Дело в том, что когда снимаем ЭГРД или РСД,...то происходит резкий спад давления, и грязь перемещается, освобождая проход бензину в нижние камеры,...но со временем снова намывает. У меня было, что в тот же день, через 5км переставало работать пока не вымыл основательно Карбом со струей. Успеха!
Проверь диф.давление. Манометром. Обязательно. И посмотри нет ли падения давления после остановки БН. Вопрос не в тему, при включенном кондее как себя мотор чуствует? Сильно гаснет?
Ага - этот. Хорошо чистит, растворяет бяки и давление в баллоне хорошее Есть старая форса в наличии. Хочу распилить ее ножовкой аккуратно вдоль и все таки в живую посмотреть, что же там внутри то? Я где то видел фотку, но там товарищь болгаркой шуранул. Сами понимаете опосля болгарки мало чего остется.
"Не мешай мальчик" (С) пусть пилит- "...гири то золотые!" (С) Может фотки выложит...посмотрим. Пока только чертеж.
Не знаю, не интересовался. Вопрос философский - конечно можно, но стоит ли по деньгам, может машину поменять...на Моник, или АВК... Тут JN ремонтируем, как правило удачно...
У меня примерно так было, когда поставил дешевый топливный фильтр. ЭГРД снимаю прордуваю ставлю-нормально, потом опят и бензина жграла. Поставил нормальный топливный фильт промыл ЭГРД и все - забыл. У меня вот так было. Удачи.
3. по поводу лямбды ошибся) провод от неё уходит в косу, из которой висит другой провод с фишкой.. куда её подключать - я хз. 4. свечи были не мокрые, а влажные, их не залило.. при включении зажигания не жужал электробензонасос, хотя по моему должен.. пойду смотреть его.
А чего это вы злые такие?! Интересно мне. Я люблю во всем сам разбираться. Теория вещь обширная, но без практики ничто. "И пусть канает!" (джентельмен удачи!) Все знают, что там, но никто не видел.:snooks:
А мотор то у тебя не JN. На JN там два разъема. Один на ЭГРД другой на КДПВ. Нет там больше ничего. А бензонасос включется одновременно со стартером.