По фишке этой.А ниже на Регуятор ХХ фишка одета.Там с этой стороны мотора больше двыхконтактных вроде нет.
Почему сразу злые.Хорошо что любите разбираться и пилить Но там действительно ничего нет.Как мне с Украины выслать форсу:smile42:
КДПВ -клапан ........подачи воздуха. Работает только при прогреве.Ну напомните как его правильно обозвать ведь не РХХ как я назвал он не регулирует.ТОлько при холодном моторе дает больше воздуха для прогревочных оборотов.
Приветствую всех! Кто чем может помогите! Появилась странная болезнь не могу разобраться, на холодную запуск в норме на горячую работает хорошо, но когда теплая после не долгого прогрева минут пять семь начинает страдать такой ерундой, обороты то упадут до двух сот трясется но не глохнет потом резко обороты возвращаются в норму когда обороты падают на педаль газа машина почти не реагирует обороты не поднимает, потом опять резко обороты вверх и пока до 70 градусов не дойдет вытворяет вот такую беду... Даже на ходу когда теплая еще едешь резко обороты падают машина почти умерла тяги ноль а потом резко в разгон!?!
Аха-а. значит сам распилил все таки...А других отговариваешь! ...не хорошо. Кидай лучше фотку сюда на форум. Желательно макро (крупным планом)...со всех сторон. Оценим...
Гдето воздух неучтенный. Причем много залетает. Смотри где то хомут слетел или трещина в гофре. перманентно как то проявляется. Удачи!
Да Да Да. А то я как в гараж приду, друганы появляются. Так "напилишься"!:drunk2: До плясок!:[:]|||||| Лучше уж фото.
Блин дай бог подсос найти вроде так визуально всё ок буду брызгать карбом и смотреть! Спасибо огромное!
Нужно хотя бы ток ЭГРД видеть. Пусти мА метр в салон...понаблюдай за током в эти моменты... А иначе - чего гадать. может ЛЗ чудит на теплой, может ДТОЖ, а может грязь гуляет по МЛ... Надо с начала ток смотреть, потом в зависимости от увиденного, или ЛЗ отключить и попробовать, или еще че...подсос...
Здравствуйте. Ну вобщем МЛ промыл "карбом", как описывалось ранее, туда-сюда несколько раз. Первый раз в сторону ПФ лохмотья черные полетели заметно как! Поставил ЭРГД на место, и ... машина плохо стала заводиться (обороты не держит, все время надо подгазовывать, хлопает, движок как-будто троит...) Хреново без грязи стала работать) Надо теперь что-то регулировать? Диф.давление наверно поменялось. Его что-ли?
Ага! Про эту штуку я забыл. его и проверить проще всего. А вот ЛЗ я думаю ни причем. Очень узкий у нее предел регулирования. Еще я тут вспомнил была у меня шляпа один раз. Поменял топливный фильтр я , и Марфа заводиться отказалась. Утащил в сервис, оказалось диф. давление 0. Подправили и с тех пор ни разу такого не было. Давно правда это было.
Да, есть такое. Еще проверь герметичность впуска...а то мало ли где образовался подсос пока занимался.
Приветствую всех! Вот значит что я сделал, ток я померил на эгрд в норме и на прогреве и на горячей, всё как в аптеке а точнее в таблице напряжения, по крайней мере научился это делать, у меня на дозаторе даже заглушка заводская стоит тоесть ни кто ничего не настраивал с завода снял вчера всё всё что только похоже на резину в поисках подсоса нашел два незначительных, небольшая трещина на гофре но не сквозная но всё равно заделал аккуратно жидкой резиной, потом отверстие на гофре под абсорбер, пластмасовая фишка треснула пропускала нормально заглушил к чертям болтом с герметиком, увидел ещё свои заслонки и что за ними творится в коллекторе ужас конечно но эта другая история все эти какахи продул карбом и чистой ветошью всё убрал лопата ходит четко и вверх и вниз, всё поставил на место, убил почти всю ночь, ближе к обеду пошел проверять, запустил всё в норме только немного обороты выросли, только дошло до 50 поехал, и как лох на перекрестке начал трогаться а она у меня опять начинает умирать, трясется повалил черный дым через раз с брызгами грязи вот такие пироги что кто думает?
Что то я сомневаюсь Кирилл что это дтож!?! Хотя может ты и прав, вот поменяю не рабочий клапан и еще дтож там посмотрим
Извеняюсь, что не в тему. Накрылась коробка AUF, предлагают вроде как такую (говорят от А-80), но фланцы на шрусы меньшего диаметра чем у меня, говорят переставить и все окей. Или лучше родную искать? Нашел передаточные той которую хотели втюхать, Остановился однозначно на родной-только немного подождать придется. Всем спасибо.