Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    мА метр в салон и смотреть что с током в этот момент...Я же тебе писал..
    А то что значит "норма"? Так ведь когда норма тогда и машин едет. Сколько мА ток, когда умирает?

    МЛ промывал?. Оч на нее похоже... богатит.

    Успеха!
     
  2. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Это что это за ДТОЖ за 1500?! Платиновый что ли?:love:
    Маркелыч, IDX дело говорит- промой МЛ и замерь ток/напряжение на ЭГРД в момент захера ( не знаю,как назвать).:umnik:
    Истина где то рядом! А если точнее то сопля где то. Мелочь, хотя и неприятная.
    Удачи!
    Кстати, молодец, что все промыл, просмотрел. Что не делается - всё к лучшему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Да может и не норма. Главное в данной ситуации добиться устойчивой работы двигателя. Для начала. Пусть даже мультик показывает 0 или 20 мА. С остальным потом можно разобраться. Я лично у себя делал так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. loser

    loser Bad e-mail

    26 мар 2011
    36
    Audi Coupe type85
    ke-j.. эл.насос качает (давление проверить - нет манометра), с дозатора топливо не поступает.. куда рыть, товарищи?
     
  5. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Куда с дозатора не поступает?
     
  6. loser

    loser Bad e-mail

    26 мар 2011
    36
    Audi Coupe type85
    на форсунки.. открутил с дозатора топливный шланг на форсунку 1ого цилиндра.. пробую заводить, за несколько оборотов одна капля вышла..

    (пусковая форсунка работает, т.е. с начала двигатель схватывает, потом глохнет и крутится в холостую) :icon_suicide:
     
  7. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Может диф. давление около 0? До этого то работала? Что крутил? Куда лазил? Что менял? Подробности нужны.:bt:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Всем привет!
    Проблемка у меня. Не могу найти ЗГРД на разборке, нигде нет. новый стоит 12000-18000 руб.:icon_suicide: Я, к сожалению, с дочкой миллионера в интимных отношениях не состою, так что жаба меня душит.
    Нашел в екзисте "задатчик давления" для AAD, 3А, 6А моторов номер 034133482 стоит 8000р. У меня стоит 026133482. Не взаимозаменяемы ли они? Никто не сталкивался?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. loser

    loser Bad e-mail

    26 мар 2011
    36
    Audi Coupe type85
    работала нормально, постояла пару дней и перестала заводиться, аккум живой, искра есть), давление до дозатора пока нет возможности померить, грешу на эл.насос (как вариант и фильтр)..
     
  10. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Сначала давление насоса померить нужно.А потом можно что то искать .Но думаю что насос .
     
  11. loser

    loser Bad e-mail

    26 мар 2011
    36
    Audi Coupe type85
    Дело в том, что на форсунки топливо не поступает вообще (кроме пусковой), такое возможно при недостаточном давлении, создаваемом эл. насосом?
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Для того, чтобы пошло надо :
    1. пустить БН в принудиловку
    2. поднимать лопату рукой.
    Если есть на месте форсы, то они начнут пищать и распылять, а если просто дозатор (без трубок), то уровень бензина в колодцах дозатора медленно поднимается, пропорционально поднятию лопату. никакой струи там нет и не будет. Польется медленно.
     
  13. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Только не налей ведро во впускной! лучше отверни форсу от дозатора и смотри в колодца дозатора. Либо выдергивать форсы из коллектора.

    А когда топливо польётся и убедишься что лопата ходит легко и не заедает, то иди искать поодсос воздуха (скорее всего в гофре резиновой к ДЗ, может снизу.
     
  14. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Я бы при такой проверке форсы бы достал. Два дела одновременно. Почему бензин не идет определить, и как там форсы поживают, каналы поддува и т.д. Делов то на пять минут. Опять же если форсы заработают - полный впуск бензина. Не есть хорошо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну в обще то я так и думал. На месте - это в смысле подсоединены к дозатору....а сами на воздухе пылят, т.е. вытащены, ессно.

    Залить коллектор - пару пустяков. Там и цилиндр не долго залить, и до гидроудара при повороте стартером не далеко...
     
  16. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Ага. Что думаешь по поводу модификаций ЭГРД? Может какая информашка есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Практически нет инфы. не было возможности сравнивать.
     
  18. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Поятно. Завтра съезжу к одному товарищу. Может что интересное узнаю. Придеться еще с ЭГРД "новыми" пободаться. Хотя ломаться там вроде нечему. Погальдим!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. loser

    loser Bad e-mail

    26 мар 2011
    36
    Audi Coupe type85
    спасибо всем за ценные советы, в субботу надеюсь доберусь до машины, попробую)
     
  20. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    #3760 андрей 52, 1 апр 2011
    Последнее редактирование: 1 апр 2011
    Всем привет!
    Воевал с ЭГРД. родной потёк! пришлость искать б/у. Нашел три штуки. Так как давление в нижних камерах замерить нечем, а на регуляторах винт-заглушку хрен свернешь, то будем считать, что диф. как положено 0,4.
    Текут они и по кольцам уплотнения и по контуру закладной приблуды.
    Из трех подобрал один. Напряжение при вкл.зажигании 190мВ, при запуске 70мВ прыгает к 150мВ, в течении 30сек - до 250мВ, затем плавно к 190мв. При 3000об/мин. Лезет вверх до 350мВ, с течением времени уходит к 300мВ. как то так.:shock:
    Сразу после установки было 370мВ - пришлось винтом СО уводить к 190мВ. Да, еще течь может с "заглушек". Технологические отверстия в пластике глушатся чем то типа прозрачного герметика (1). На одном бензин тёк из этого отверстия, заглушки в котором небыло.
     

    Вложения:

    • IMG_0701.jpg
      IMG_0701.jpg
      Размер файла:
      351,7 КБ
      Просмотров:
      134
    • IMG_0703.jpg
      IMG_0703.jpg
      Размер файла:
      267,3 КБ
      Просмотров:
      222
    • IMG_0704.jpg
      IMG_0704.jpg
      Размер файла:
      253,3 КБ
      Просмотров:
      240
    • IMG_0705.jpg
      IMG_0705.jpg
      Размер файла:
      229,9 КБ
      Просмотров:
      211
    • IMG_0706.jpg
      IMG_0706.jpg
      Размер файла:
      265,1 КБ
      Просмотров:
      143
    • IMG_0707.jpg
      IMG_0707.jpg
      Размер файла:
      258,4 КБ
      Просмотров:
      336
    • IMG_0708.jpg
      IMG_0708.jpg
      Размер файла:
      163,9 КБ
      Просмотров:
      141
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...