мА метр в салон и смотреть что с током в этот момент...Я же тебе писал.. А то что значит "норма"? Так ведь когда норма тогда и машин едет. Сколько мА ток, когда умирает? МЛ промывал?. Оч на нее похоже... богатит. Успеха!
Это что это за ДТОЖ за 1500?! Платиновый что ли? Маркелыч, IDX дело говорит- промой МЛ и замерь ток/напряжение на ЭГРД в момент захера ( не знаю,как назвать). Истина где то рядом! А если точнее то сопля где то. Мелочь, хотя и неприятная. Удачи! Кстати, молодец, что все промыл, просмотрел. Что не делается - всё к лучшему.
Да может и не норма. Главное в данной ситуации добиться устойчивой работы двигателя. Для начала. Пусть даже мультик показывает 0 или 20 мА. С остальным потом можно разобраться. Я лично у себя делал так.
ke-j.. эл.насос качает (давление проверить - нет манометра), с дозатора топливо не поступает.. куда рыть, товарищи?
на форсунки.. открутил с дозатора топливный шланг на форсунку 1ого цилиндра.. пробую заводить, за несколько оборотов одна капля вышла.. (пусковая форсунка работает, т.е. с начала двигатель схватывает, потом глохнет и крутится в холостую) :icon_suicide:
Может диф. давление около 0? До этого то работала? Что крутил? Куда лазил? Что менял? Подробности нужны.:bt:
Всем привет! Проблемка у меня. Не могу найти ЗГРД на разборке, нигде нет. новый стоит 12000-18000 руб.:icon_suicide: Я, к сожалению, с дочкой миллионера в интимных отношениях не состою, так что жаба меня душит. Нашел в екзисте "задатчик давления" для AAD, 3А, 6А моторов номер 034133482 стоит 8000р. У меня стоит 026133482. Не взаимозаменяемы ли они? Никто не сталкивался?
работала нормально, постояла пару дней и перестала заводиться, аккум живой, искра есть), давление до дозатора пока нет возможности померить, грешу на эл.насос (как вариант и фильтр)..
Дело в том, что на форсунки топливо не поступает вообще (кроме пусковой), такое возможно при недостаточном давлении, создаваемом эл. насосом?
Для того, чтобы пошло надо : 1. пустить БН в принудиловку 2. поднимать лопату рукой. Если есть на месте форсы, то они начнут пищать и распылять, а если просто дозатор (без трубок), то уровень бензина в колодцах дозатора медленно поднимается, пропорционально поднятию лопату. никакой струи там нет и не будет. Польется медленно.
Только не налей ведро во впускной! лучше отверни форсу от дозатора и смотри в колодца дозатора. Либо выдергивать форсы из коллектора. А когда топливо польётся и убедишься что лопата ходит легко и не заедает, то иди искать поодсос воздуха (скорее всего в гофре резиновой к ДЗ, может снизу.
Я бы при такой проверке форсы бы достал. Два дела одновременно. Почему бензин не идет определить, и как там форсы поживают, каналы поддува и т.д. Делов то на пять минут. Опять же если форсы заработают - полный впуск бензина. Не есть хорошо!
Ну в обще то я так и думал. На месте - это в смысле подсоединены к дозатору....а сами на воздухе пылят, т.е. вытащены, ессно. Залить коллектор - пару пустяков. Там и цилиндр не долго залить, и до гидроудара при повороте стартером не далеко...
Поятно. Завтра съезжу к одному товарищу. Может что интересное узнаю. Придеться еще с ЭГРД "новыми" пободаться. Хотя ломаться там вроде нечему. Погальдим!
Всем привет! Воевал с ЭГРД. родной потёк! пришлость искать б/у. Нашел три штуки. Так как давление в нижних камерах замерить нечем, а на регуляторах винт-заглушку хрен свернешь, то будем считать, что диф. как положено 0,4. Текут они и по кольцам уплотнения и по контуру закладной приблуды. Из трех подобрал один. Напряжение при вкл.зажигании 190мВ, при запуске 70мВ прыгает к 150мВ, в течении 30сек - до 250мВ, затем плавно к 190мв. При 3000об/мин. Лезет вверх до 350мВ, с течением времени уходит к 300мВ. как то так. Сразу после установки было 370мВ - пришлось винтом СО уводить к 190мВ. Да, еще течь может с "заглушек". Технологические отверстия в пластике глушатся чем то типа прозрачного герметика (1). На одном бензин тёк из этого отверстия, заглушки в котором небыло.