Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Там не жиклер,а сетка фильтрующая.
     
  2. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Да это я так назвал "жиклер". Там хреновина как шарик с отверстием. в котором колечко с двумя выступами. Что характерно, Втом,что без хреновинке отверстие диаметром меньше и карбом продувается насквозь. В смысле в одно отверстие дуешь - из другого вылетает. В тех, что с хреновинкой - "сквозняка" нет.:snooks:
    А что этот за хрень вместо аватара вылазивает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. penza58

    penza58 Bad e-mail

    23 мар 2011
    239
    в подписи
    привет хакнули сайт !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #3764 IDX, 1 апр 2011
    Последнее редактирование: 1 апр 2011
    Эти получаются более целые. У тех что со сквозняком похоже мембраны погнуты...или расстроены. С ними Диф скорее всего мал будет.
    Вот что у ЭГРД внутри.

    Не жиклер - Фильтр. Я заметил, что конструктивно все фильтры похожи - пластиковый стаканчик-рамка, с фильтр. сетками по бокам, а по посадке металл. кольцо.
    Такие и на выходах на форсы, и перед отверстием 0,3мм (в нутри дозатора, без разборки не видно), и МЛ. Последняя просто на много больше по размерам.

    Вот фотки МЛ
     

    Вложения:

    • Filter ML1.jpg
      Filter ML1.jpg
      Размер файла:
      160 КБ
      Просмотров:
      67
    • Filter ML4.jpg
      Filter ML4.jpg
      Размер файла:
      154,8 КБ
      Просмотров:
      65
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А этот "лишний" разъем случаем не для Пусковой Форсы? Дотягивается до нее? И что надето на ПФ?
     
  6. penza58

    penza58 Bad e-mail

    23 мар 2011
    239
    в подписи
    На Пф одет такой же концевик как и на эгрд. Проверь при запуске подключи лампочку должна загореться на несколько секунд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. loser

    loser Bad e-mail

    26 мар 2011
    36
    Audi Coupe type85
    эгрд и пф подключены) а эта фишка даже нуда и не дотягивается, будет запасной)
     
  8. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    #3768 андрей 52, 2 апр 2011
    Последнее редактирование: 2 апр 2011
    На скольо я знаю немцев запасных разъемов у них не бывает.:snooks: Может проводка менена?

    В принципе похоже, но перепялинки на входе нет, а "уши" под нее есть. И отверстие в ЭГРД без фильтра меньше, чем с фильтром
    Опять же проблема вылезла. При новом ЭГРД на 3000об/мин напряжение лезет вверх (значит ток вниз) и идет обогащение. На старом наооборот напряжение шло вниз под нагрузкой, соответственно ток вверх - обеднение.
    А сейчас я посмотрел при прогреве ХХ непонятные. то 900, то 700, то опять 900. Цикла нет, изменения плавные. Ток не мерил. Хотя вчера всё! выставил, подождал, завел на "теплую" ток упал, т.е ЭГРД убежал в обогащение - обороты ХХ упали. напряжение 150-160мВ. Выставил 190мВ - ХХ стабильные. Утром завел для интереса - всё нормально. Пришел с работы - завел - ХХ не нравятся.:mad:Я так думаю ЭГРД долго валялся где то, постепенно востановится.
    А вобще надо манометры доделать, тогда вся картина будет перед глазами.
    IDX твоё мнение?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Чукча не теоретик, чукча практик... Что было то\, однако? И что у нас здесь можно "хакнуть"?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Я тоже заметил. Со сквозняком чуть завел, распинал кое как, а потом стрельнуло во впуск. Смесь видать совсем бедная...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Какое напряжение? между клеммами ЭГРД. Тогда не так.Напряжение пропорционально току....умноженному на сопротивление катушки ЭГРД = 19ом.
    Т.е. 190мВ / 19 = 10мА
    700мВ / 19 = 37мА
    и.т.д. ...
    Наверно нестабильность в смесеобразовании. Это только с "новыми" ЭГРД? Или со старым так же было?
    Во во. Не создает он никакого сопротивления потоку бензина в нижние камеры.
    Интересно, а на какой глубине у него рег. винтик? Близко к 6,6мм?
     
  12. loser

    loser Bad e-mail

    26 мар 2011
    36
    Audi Coupe type85
    пришёл, постучал по дозатору и по эгрд, при запуске подёргал да диск расходомера и пропердевшись машина завелась. В чём причина так до конца и не понял, но всёравно рад.

    аминь
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Это может пока весь воздух выйдет из трубок на форсы...

    Ну завелась- это хорошо...а как едет? Как ХХ? Ток ЭГРД ?
     
  14. loser

    loser Bad e-mail

    26 мар 2011
    36
    Audi Coupe type85
    ток эгрд не мерил, хх в основном 1000, прогревочные обороты так и не появились. Как едет? шлифует на 2ой на шипах))
     
  15. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Да, между клеммами.

    Со старым такой байды не было. Все работало как часы. Я вот думаю может ЭГРД не работал какое то время, поэтому напряжение скачет. Может приработается?:shock:

    Винтик я посмотрел. Заглушку чуть вывернул! Внутри все не тронуто. Глубина до шестигранника так и есть, около 6,6мм.
     

    Вложения:

    • IMG_0712.jpg
      IMG_0712.jpg
      Размер файла:
      214,1 КБ
      Просмотров:
      58
    • IMG_0713.jpg
      IMG_0713.jpg
      Размер файла:
      230,9 КБ
      Просмотров:
      57
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #3776 IDX, 3 апр 2011
    Последнее редактирование: 3 апр 2011
    В обще то тут замкнутый круг. На горячем моторе, когда ЛЗ работает нельзя понять точно почему ток меняется....не разорвав петлю. В смысле нельзя определить источник изменений в виде ЭГРД или ЛЗ.
    По этому я бы отсоединил ЛЗ, и посмотрел на стабильность оборотов. Ток при этом будет стабильен и =10мА. Если нет стаб. 10мА, то смотрим отдельно сопротивление ДТОЖ или ПНД.

    Если обороты продолжают меняться, то причина в механике.
    Остается понаблюдав за давлением в низу понять - либо ЭГРД и канал управления чудит, либо Диф. стабилен (=0,5) и обороты от плохой работы форсунок либо из за подсосов гуляют...

    Я уже не говорю о системном давлении (= константа)

    По наблюдениям - обороты сильнее чувствуют бедную смесь, т.е. подсосы или плохую работу форс.

    Как то так.
     
  17. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    Приветствую всех! Нашел причину своего недуга когда машинка чахнет начала чахнуть еще больше и чаще испробовав всё и во время очередного зачаха пока она не заглохла совсем просто снял фишку с дтож который снизу идет на мозг, и машинка не реагирует помер датчик:( вот такие дела, оказалось всё проще простого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    А ведь говорили тебе!!!:umnik:
    5,8кг - постоянное.
    Понятно, но есть одно но!
    Пока с токарем проблемы. Надо выточить два переходника и можно будет замерить всё: и диф. и системное. Может диф не 0,4-0,5. Все смотреть надо,а без замеров я как без глаз.
    Единственное что заметил, так это при установке ЭГРД №1 (скажем так) после родного обороты пришлось поднимать винтом СО где то на четверть оборота. При установке второго выставить стабильные ХХ - еще четверть. Получается имеем пол оборота винта от того что было.
    Видать диф. смотреть надо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    А вот здесь я не понял. Обороты в смысле ХХ. Или нагрузка/3000?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Теперь я не понимаю. Почему обороты а не ток смотришь. ЭГРД ведь в чистом виде на обороты не влияет, Он только смесь регулирует...по обратной связи от ЛЗ, (т.е. току). Если ставишь другой ЭГРД то первым делом ток поплывет, потому, что диф. изначально чуть другой, и его винтом СО подгоняем снова к 10мА потом проверяем на 3000.
    А можно сразу винтик ЭГРД подкрутить, и винт СО не трогать.

    Ну эт пока манометра на низ нету...