Пробывал я отцеплять фишку с ПНД показания Эгрд (ток) все равно меняются, наверное по лямбде рулит! Жаль я так проехаться не попробывал, на месте стоял, газовал. Я уже год назад мерил где-то, протертый, показания скачут туда сюда, типа под замену его... нет, туда я еще вообще не лазил, как-то страшновато да и гража нет, а на улице как-то не очень разбирать... гараж строю, остались ворота только, бабло кончилось а так давно хотелось туда залезть и глянуть что там к чему! ;-)
Да, в дырочке, противоположной головке болтика. И в поперечной дырочке в болтике сеточку тоже видно. Попробуй туда ртом дунуть. Если плохо продувается - меняй. Оно неразборное. Я, правда, пробовал чё-нить от тазиков наколхозить, но это только временно, чтобы грязюка внутрь дозатора не попала. А так цена болтика 350 рубликов, по-моему. Но лучше не жадничать.
Спасибо за книжечку, жаль у меня такая уже есть я уж думал будет у меня третья, но увы... Книжка очень хорошая - разжевывающая!
Спасибо за разъяснения. Остались следующие вопросы: 1.У ПНД три ноги. Вторая по центру. А первой и третьей что вы какие называете? С какой стороны начинается отсчет? 2. Измерение тока на ЭГРД производится при включенном зажигании БЕЗ РАЗЪЕДИНЕНИЯ разъема. Как вы обычно технически подключаетесь? Временным проводком соединяете один разъем, а в разрыв второго включаете тестер? Это самый удобный вариант?
А если после перегазовки ХХ 1100-1200 и медленно потом падают, а могут и задержаться на 1000 на некоторое время, это что значит?
Там циферьки есть. 1-верхняя , 3 нижняя 1.Самый удобный (но менее точный) варинт - это мерить не ток(А) а напряжение (В). Паралельно не отсоеденяя ничего. Полученые вольты делим на внутреннее сопротивление ЭГРД (19 ом) - получаем ток. 2.Можно сделать переходник временный из проводов и подходящих клемм. 3.На своем я просто разрезал один провод, сделал замеры, потом соеденил с помощю клеммы и заизолировал до следующего раза. Но чужые могут не понять такое вмешательство в свое драгоценное авто...
Приходишь на разборку и просишь двухконтактную фишку с проводами и старый ДТОЖ (нерабочий) как вариант. У них этого добра навалом - мне так просто отдали. Распиливаешь ДТОЖ, чтобы отделить пластмассу с контактами от металла и припаиваешься к контактам. Ну и соединяешь фишку с тем, что осталось от дтож как хочешь.
Вариант красивый. Хотел такое замутить, когда корпел над пусковой и ТВВК. Осталось все в мечтах, ибо нерабочими девайсами на разборке не богаты. Их только выкидывают, но не продают. Пришлось проводочками играться)
не надо на разборку от наших машин есть такие фишки на ЭГРД(2х конт) на ПНД(3х конт) на датчик температуры каторый на приборку (2х конт) все есть в запчастях на наши авто и ни чего резать не надо купил компресометр с него сделал манаметр все же подносом стоит тока глаза открыть!
Если придется мерить диф. давление на JN: получится его узнать, подключив один манометр к подающей магистрали до дозатора, а второй на пусковую?
Ой!!! Кажись проблема с замером давлений... На пусковой ф. по идеи давление - как в верхних камерах, т.е. полное системное А вот где на JN к нижним камерам подступится - это вопрос Судя по фоткам - нет на дозаторе такого места. Так что же было замерено например 5.3 бара под названием "нижних камер":very_cool: Эх - разобрать бы да посмотреть... ИДЕЯ: Нижнее давление есть в отходящем канале ЭГРД. Можно изготовить соответственную толстую "прокладку" металическую со штуцером для отбора давления...
http://audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=148208&d=1250857982 http://www.audiclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=150853&d=1253010155 Других фоток JN не имею
Ага, там и мерил Вчера тросик обломился открывания капота, помучился - одна половина открывается. другая нет, пришлось ехать к другу глядеть как открывается на 80-ке.... фух, еле открыл...
Отчет. Приехал только один JN. Провозились много с клапаном доп. воздуха и давлением. На токи времени совсем не осталось. Разве что посмотрел сопротивление на потенциометре между ногами 1-2 4,65 кОм 2-3 0,85 кОм 1-3 3,79 кОм Реле бензонасоса 443 907 385 H И под конец решил посмотреть сопротивление на горячем двигателе. Тестер показал цифру 9,06. Чего-то я не понял... Или я замерз и устал или мой тестер накрылся. Проверки ради решил посмотреть сопротивление ЭГРД: 19 или нет? Оказалось, что 1,35 Вот этим двум циферкам не верю вообще. Буду перепроверять.
О! и по всем книгам-каталогам оно на JN должно стоять. А у меня 443 907 385 G он на DZ как у тебя стоять вроде должно. Посмотри плиз на досуге, какое у тебя, если так, то потихоньку придется искать родное.