Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Сеточка в самом болте а не в дозаторе? Тогда я не там смотрел, если она в болте самом :shock:
     
  2. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Пробывал я отцеплять фишку с ПНД показания Эгрд (ток) все равно меняются, наверное по лямбде рулит! Жаль я так проехаться не попробывал, на месте стоял, газовал.


    Я уже год назад мерил где-то, протертый, показания скачут туда сюда, типа под замену его...

    нет, туда я еще вообще не лазил, как-то страшновато :p да и гража нет, а на улице как-то не очень разбирать... гараж строю, остались ворота только, бабло кончилось :uhoh: а так давно хотелось туда залезть и глянуть что там к чему! ;-)
     
  3. крепыш

    крепыш Участник форума

    7 авг 2008
    117
    пеший. А была любимая А80/B3 1.8JN 90г, ГУР, мех. люк
    #363 крепыш, 16 сен 2009
    Последнее редактирование: 16 сен 2009
    Да, в дырочке, противоположной головке болтика. И в поперечной дырочке в болтике сеточку тоже видно. Попробуй туда ртом дунуть. Если плохо продувается - меняй. Оно неразборное. Я, правда, пробовал чё-нить от тазиков наколхозить, но это только временно, чтобы грязюка внутрь дозатора не попала. А так цена болтика 350 рубликов, по-моему. Но лучше не жадничать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Спасибо за книжечку, жаль у меня такая уже есть :( я уж думал будет у меня третья, но увы... Книжка очень хорошая - разжевывающая!
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #365 IDX, 16 сен 2009
    Последнее редактирование: 23 дек 2010
  6. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Спасибо за разъяснения.
    Остались следующие вопросы:
    1.У ПНД три ноги. Вторая по центру. А первой и третьей что вы какие называете? С какой стороны начинается отсчет?
    2. Измерение тока на ЭГРД производится при включенном зажигании БЕЗ РАЗЪЕДИНЕНИЯ разъема. Как вы обычно технически подключаетесь? Временным проводком соединяете один разъем, а в разрыв второго включаете тестер? Это самый удобный вариант?
     
  7. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    А если после перегазовки ХХ 1100-1200 и медленно потом падают, а могут и задержаться на 1000 на некоторое время, это что значит?
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #368 IDX, 16 сен 2009
    Последнее редактирование: 16 сен 2009
    Там циферьки есть. 1-верхняя , 3 нижняя
    1.Самый удобный (но менее точный) варинт - это мерить не ток(А) а напряжение (В). Паралельно не отсоеденяя ничего. Полученые вольты делим на внутреннее сопротивление ЭГРД (19 ом) - получаем ток.

    2.Можно сделать переходник временный из проводов и подходящих клемм.

    3.На своем я просто разрезал один провод, сделал замеры, потом соеденил с помощю клеммы и заизолировал до следующего раза. Но чужые могут не понять такое вмешательство в свое драгоценное авто...
     
    shulz1339 нравится это.
  9. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    Приходишь на разборку и просишь двухконтактную фишку с проводами и старый ДТОЖ (нерабочий) как вариант. У них этого добра навалом - мне так просто отдали. Распиливаешь ДТОЖ, чтобы отделить пластмассу с контактами от металла и припаиваешься к контактам. Ну и соединяешь фишку с тем, что осталось от дтож как хочешь.
     
  10. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Вариант красивый. Хотел такое замутить, когда корпел над пусковой и ТВВК. Осталось все в мечтах, ибо нерабочими девайсами на разборке не богаты. Их только выкидывают, но не продают. Пришлось проводочками играться)
     
  11. Alexdenisov

    Alexdenisov Участник форума

    19 окт 2007
    102
    Audi 80 1.8 JN 89г.
    не надо на разборку от наших машин есть такие фишки на ЭГРД(2х конт) на ПНД(3х конт) на датчик температуры каторый на приборку (2х конт) все есть в запчастях на наши авто и ни чего резать не надо
    купил компресометр с него сделал манаметр

    все же подносом стоит тока глаза открыть!
     
  12. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Если придется мерить диф. давление на JN: получится его узнать, подключив один манометр к подающей магистрали до дозатора, а второй на пусковую?
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #373 IDX, 16 сен 2009
    Последнее редактирование: 16 сен 2009
    Ой!!! Кажись проблема с замером давлений...
    На пусковой ф. по идеи давление - как в верхних камерах, т.е. полное системное
    А вот где на JN к нижним камерам подступится - это вопрос:shock:

    Судя по фоткам - нет на дозаторе такого места. Так что же было замерено например 5.3 бара под названием "нижних камер":very_cool:

    Эх - разобрать бы да посмотреть...

    ИДЕЯ: Нижнее давление есть в отходящем канале ЭГРД. Можно изготовить соответственную толстую "прокладку" металическую со штуцером для отбора давления...
     
  14. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    это по каким фоткам, выложи, там заглушка должна быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
  16. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    вон он, виднеется, отмечен зеленой стрелкой
     

    Вложения:

    • DSC_2498к.jpg
      DSC_2498к.jpg
      Размер файла:
      172,1 КБ
      Просмотров:
      9.323
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Ага, там и мерил :)
    Вчера тросик обломился открывания капота, помучился - одна половина открывается. другая нет, пришлось ехать к другу глядеть как открывается на 80-ке.... фух, еле открыл...
     
  18. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Отчет.
    Приехал только один JN. Провозились много с клапаном доп. воздуха и давлением. На токи времени совсем не осталось.
    Разве что посмотрел сопротивление на потенциометре между ногами
    1-2 4,65 кОм
    2-3 0,85 кОм
    1-3 3,79 кОм
    Реле бензонасоса 443 907 385 H

    И под конец решил посмотреть сопротивление на горячем двигателе. Тестер показал цифру 9,06. Чего-то я не понял... Или я замерз и устал или мой тестер накрылся. Проверки ради решил посмотреть сопротивление ЭГРД: 19 или нет? Оказалось, что 1,35
    Вот этим двум циферкам не верю вообще. Буду перепроверять.
     
  19. 80jn

    80jn Новичок

    30 июл 2009
    53
    Audi 80 JN 1.8 1989
    О! и по всем книгам-каталогам оно на JN должно стоять.
    А у меня 443 907 385 G он на DZ как у тебя стоять вроде должно. Посмотри плиз на досуге, какое у тебя, если так, то потихоньку придется искать родное.
     
  20. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    583
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Ну я уже говорил, что у меня вообще стоит вот такой 321906059H и нормально пашет.