Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    #3781 андрей 52, 4 апр 2011
    Последнее редактирование: 4 апр 2011
    Я не правильно выразился. Мерил я напряжение на ЭГРД между клеммами. И все время выходило 379мв. Т.е. первый поставил - 370мВ увел к 190мВ. После этого поставил второй ничего не крутя! - опять 370мВ и опять увел винтом СО к 190мВ. Вот и получилось пол оборота. А про обороты я так сказал. Ведь при 370мВ на ЭГРД обороты около 500 и мотор дрожит сильно, ХХ неустойчивые.
    А при 3000об/мин напряжение лезет вверх к 350мВ, потом немного снижается где-то к 300мВ. Как то так. При старом ЭГРД напряжение лезло наоборот вниз - 130-150мВ при 3000. Больше в системе ничего не менялось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ясненько. Уж очень эти ЭГРД все разные...и в основном со "сквозняком". Не создают достаточного сопротивления протоку бензина через себя, и диф. занижен (меньше чем 0,4 бара)...по этому ток увеличился чтобы скомпенсировать "бедноту".

    Тогда точно надо винтик ЭГРД по часовой закручивать (не более чем по 1/2 оборота за раз). А если это не поможет, то даже не знаю...видимо деформированы в них мембраны.
    Попробуй.
     
  3. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Вот штуцера завтра будут, тогда в выходной в гараж и алга! Сейчас хорошо, тепло. Вечером градусник +20 показал.
    Правда на солнце:[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    Да Андрей ты был прав:thumbup: снял этот ДЖОТ который у меня стоял, померил на нем сопративление, выдает таку чушь:smile42: то 3,2 то 1,2 быстро меняется и потом резко в ноль Ом. приехал на рынок показываю местным "торговцам" нашим борохлом в ответ слышу "ты где его нашел, от куда вытащил где номер что за фирма??????" и все в таком роде вот говорит какой должен стоять!!! действительно немного другой еще и оригинал, 500р. обошлось мне это удовольствие, зато еще большее удовольствие я испытал как работает машина!!!!!!!!!!! ниужели ДТОЖ может так сильно влиЯть на всю работу машины на разгон на прогрев и на всю работу в целом:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. penza58

    penza58 Bad e-mail

    23 мар 2011
    239
    в подписи
    доброго дня! Подскажите пожалуйста. Если скинуть концевик с ДТОЖ КОТОРЫЙ НА МОЗГИ машина должна глохнуть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    Поверь уже моему опыту недавнему может и заглохнуть но не сразу и так будет ее колбасить пока не заглохнет секунд 6. У меня так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. penza58

    penza58 Bad e-mail

    23 мар 2011
    239
    в подписи
    Тоесть так и должно быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. penza58

    penza58 Bad e-mail

    23 мар 2011
    239
    в подписи
    #3788 penza58, 5 апр 2011
    Последнее редактирование: 5 апр 2011
    тоесть так и должно быть? у меня сразу глохнет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Вот расскажи - к чему этот эксперимент? Глохнет - не глохнет...(если блохе оторвать ноги, ........ то она перестает слышать. Был старый анекдот).

    В этой ветке вдоль и поперек расписаны методики проверок КЕ-Джета. К примеру, ДТОЖ проверяется тестером за 1 минуту (включая снятие разъема и включение тестера...)...и делается вывод о пригодности.

    Что в моторе не устраивает?
     
  10. penza58

    penza58 Bad e-mail

    23 мар 2011
    239
    в подписи
    да все у меня отлично с мотором! Просто заинтересовало! У дружищи РМ Снимаеш концевик с датчика и она продолжает работать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. eerye

    eerye Новичок

    8 фев 2008
    60
    Уважаемые участники, посоветуйте, с чего начать:
    Ситуация: audi 100, 89 года рождения, двигатель РН, ГБО + полное отсутствие мастеров в регионе и свои руки.. ну не из плеч явно.
    Проблема: пропадает холостой и машина просто глохнет, причем без разницы, что на газу, что на бензине. Обороты холостого падают в процессе движения - и глохнет. У меня от работы до дома примерно 15 минут. Выставляю у дома или у работы холостые винтом добавочного воздуха и шестигранником СО примерно на 900-1000 (выше просто не поднять никакими силами), еду. 800.. 700.. 500.. 300.. бык – бык-бык приплыли.. и это за 15!! минут пути.
    Что интересно, винтом СО пол оборота по часовой – работает вроде, примерно 800 оборотов. Приезжаешь на место – бык – бык – бык заглохли. Пол оборота обратно – работает на тех же 800. Что за…. мистика.
    - верхнее давление 5,5 бензонасос работает стабильно, давление держит, замерено на входе в дозатор.
    - нижнее 5,05 – 5,1 мастер выровнял методом накручивания винта ЭГРД;
    - заменены свечи (раз 8 менял по указанию мастеров – хоть бы РАЗ! из-за этого лучше поехала)
    - заменены высоковольтники, старые пробивало;
    - не работает клапан выравнивания оборотов (собственно, он не работал с момента покупки машины);
    - лямбда отсутствует. Постоянная сажа и копоть из трубы убили пару, банально жалко денег
    - установлено ГБО. Если бы на бензе хоть как-то грелось, забыл бы про этот… КЕ. На газе динамика овоща, классика делает со свистом и расход 20 литров газу.
    - болт добавочного воздуха выкручен на максимум, скоро, того и гляди, выпадет
    Проблема, повторюсь – пропадает в 0 холостой после 10-15 минут движения в городском цикле без пробок (в пробке застрелился бы давно на постоянно глохнущей машине). Обороты с 900 уходят в 0. Без разницы, на газе или бензине – падают синхронно. Полагаю, причина – воздух (а больше и нечему вроде).

    Тему читал.. не скажу, что всю, но такого вроде ни у кого не встретил.
     
  12. KAV75

    KAV75 Новичок

    28 мар 2010
    96
    Audi 100/44 1,8 (PH) 87г. Кетроник
    Интересно... Можно подробнее про этот метод. А то я все время выкручиваю ДТОЖ, грею и смотрю сопротивление и график.
    Или имеется ввиду, что подключается мультик (не снимая фишки), запуск авто и смотришь сопротивление?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #3793 IDX, 7 апр 2011
    Последнее редактирование: 7 апр 2011
    наверно можно и так, но дико не удобно подлазить с низу...

    ИМХО в 99% случаях по одному замеру сопротивления (примерно чуя температуру...10С это или 90С) можно с достаточной уверенностью утверждать - датчик температуры (ДТОЖ) битый или нет.
    При исправном - сопротивление мерится четко, т.е. цифры секунд за 10...20 плавно ползут в сторону увеличения сопротивления (охлаждения),
    но если он влажный внутри, залит тосолом, закисший, рассыпавшись, то там такая чехарда с сопротивлением, что не понять...и обычно далеко от характеристики...

    Для уверенности еще на массу сопротивление мерим - там бесконечность должна быть. Это тоже важно.



    Ну ессно, 1% вероятности есть ошибиться. Скажем переходящие глюки, плохой контакт в датчике, ...и во время замера не проявился.
    Тогда нет ничего лучше, как медленно греть и мерить сопротивление.

    Как то так примерно.
     
  14. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    #3794 Маркелыч, 7 апр 2011
    Последнее редактирование: 7 апр 2011
    Блин Андрей не могу понять где этот кольцевой канал находится???:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну а колпачки на этих рисунках. По мне так все вроде понятно. Щель там узкая.
     
  16. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Воздух идет со стороны подачи бензина вдоль тела форсы. В конце упирается в стальное колечко на которое надета резинка (уплотнение). Вот в щель между телом форсы и стальным кольцом должен проходить воздух. Проверяется ртом. Дуешь со стороны распылителя. Как правило этот кольцевой канал забит закоксовавшимися остатками паров масла из ВКГ.
     

    Вложения:

    • IMG_0694.jpg
      IMG_0694.jpg
      Размер файла:
      168,4 КБ
      Просмотров:
      57
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    А теперь о себе. Вчера подключил манометр. Системное 5,7бар. Не падает при прогазовках, после остановки мотора падает до около 3бар, дальше не падает совсем. При установке ЭГРД№1 (родной) давление внизу 5,3бар, напряжение при 90С 240мВ. Но бензин потек ручьем. ЭГРД№2давление 5,25бар внизу. Напряжение на 190мВ при 90С на ХХ. На 3000об/мин напряжение уходит к 370-380мВ и там остается. Двление при снятой фишке вырастает на 0,1бар. ЭГРД№3 внизу 5,2бар, при снятой фишке 5,3. Напряжение сначала было 50-60мВ, Выставил 180-200мВ. При 3000об/мин напряжение поднимается до 220-230мВ и ч течением времени (10-15сек) возвращается к 200мВ. Что интересно при включенном зажигании тоже показывает 200мВ. При запуске напряжение не растет. Оставил вобщем пока его, так как выбора то особо нет. Вот только теплый пуск все равно неправильный. Сначала как бы потроит около 5 сек, потом как бы где то что то пробьет и все - 900об/мин.
    IDX твое мнение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ты регулировал все правильно. №3 пока для твоего мотора подходит лучше всех.

    Но...смущает, что твой мотор "просит" диф давление в 0,5бар! А иначе с №1 и №2 мы видим по току (при 3000об), что Лямде приходится богатить смесь, увеличивая ток вплоть до максимального 20мА (380мВ).

    Дальше видимо надо найти кривизну в расходах на форсы. Тут несколько вариантов:
    1. одна - две форсы льют меньше.
    2. все форсы льют меньше
    3. выходы на форсы (сетки) дозатора забиты.
    4. накручены нижние винты дозатора. (до тебя)

    Лечение.
    Я бы промыл тщательно сетки форс, каналы выходные дозатора. и попробовал снова.
    Дело не трудное.надо либо шпиц в Винсом, либо Карб.
    Форсы мыть в обратном направлении, приоткрыв пимпочку ногтем.зафиксировав заточенной спичкой. Не повреди резиночку, если имеется.
    Выходы дозатора тоже в обратку, создав ртом вакуум в правом отверстии под ЭГРД, при этом выходы откроются.

    Косвенно указывает на плохую работу одной или нескольких форс. Может текут, а может не пылят.

    Успеха!
     
  19. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Всем привет!
    Сегодня опять выходил на борьбу с Марфой. Вот что получилось.
    1. Диф выставил где то 0,4-0,45, 1/4 оборота против часовой шестигранником на 2мм. Внешне ничего не поменялось.Кстати обычный бензошланг от жигулей 6бар держит легко.
    2. Я не поленился вытащил форсы, так как не знал уже в каком направлении копать. Каналы поддува на форсах чистые. С декабря, как промыл ничего не поменялось. Распыл равномерный, не ссут. Начало распыла одновременно, налив в одинаковые пластиковые бутылки разброса не выявил. На ХХ не ссутся, налив на ХХ и при полностью поднятой лопате без разброса по цилиндрам. После остановки не поддетекает ни одна. Вобщем всё как в декабре проверял, так и осталось.
    3. Промывка МЛ не дала никаких результатов. В смысле карб с пусковой полетел без грязи.
    4. Вряд ли до меня дозатор кто то крутил. Я второй хозяин в РФ после перегонщика, а тот владел ей две недели.
    5. Проверил я электрику. бегунок чуть подгорел - почистил, хотя люди говорят, что это не страшно. Крышка трамблера нареканий не вызывает. сопротивление ВВ проводов укладывается в допуск, в темноте не искрят.
    6. Дошел до стобоскопа, котрый показал, что во первых обороты ХХ 860об/мин, во вторых метка на маховике на ХХ не видна в окошке. Пришлось зажигание поставить чуть пораньше. Метка появилась.
    7. Подключил газоанализатор, который показал на ХХ СО 0,34 при 180-200мВ на ЭГРД. Немного обогатив смесь 120-140мВ по мультику получили сначала СО 0,8, но через несколько секунд опять СО стало 0,34. Я так погимаю ЛЗ рулит. При 3000об/мин СО 0,23. Оставил напряжение ЭГРД 150-170мВ. СО всё равно 0,34. Допуск вроде 0,3-1,2, а вообще считается что должно быть около 1.
    8. Выкрутил свечи. Нагар показывает правильное смесеобразование, т.е. электроды серого цвета.
    Вот вроде и все.
    Теплый пуск поначалу был с "троением", но немножко поездив заметил, что "троение" пропало.
    Будем посмотреть, как дальше будет.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. KVN

    KVN Участник форума

    20 июн 2009
    247
    А-100, 1,8РН 90г., А6/С6 3,2FSI Q 2006г.
    Всем здравствуйте.
    На прошлых выходных заменил МСК, результат положительный. Теперь хочу попытаться отмыть форсунки и восстановить распыл жидкостью ХАйГИР (как то так) для форсунок. Если со шприца через форсунку пропускать жижу, рузультат будет? Кто нибудь так делал? или жижа другая надо?