Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. gru341k

    gru341k Bad e-mail

    31 мар 2010
    6
    Audi 80/B3 1.8JN 88г.
    Была как то байда- не работал ЛЗ. Купил новый, поставил- не работает.( ЛЗ однопроводной , у него массой служит выпускной коллектор) оказалось, что не было массы на ЛЗ, видимо из-за старения выпускного ( он какой-то ржавый весь). Заменили один болт крепления выпускного-ЛЗ заработал, причём старый тоже оказался рабочим. Когда не работал ЛЗ СО выставляли по газоанализатору: на ХХ- 0.3, на 3000 об.-0.8 . Авто ехала нормально. Расход был в среднем 10 л/100 км при спокойной езде по городу. При рабочем ЛЗ чуть меньше 9 л/100 . Извините, если не в тему.
     
  2. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Почему не в тему?;-)
    С массой да, проблемы бывают. ЛЗ на JN родная однопроводная. а вот почему при 3000об/мин СО 0,8 не понятно.:shock: Под нагрузкой сначала немного богатит, а потом беднить должно. По теории на ХХ у JN СО 03,- 1,2. Все что ниже или выше считается неисправностью системы питания.
    А раз расход нормальный, то и заморачиваться не стоит.:[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. gru341k

    gru341k Bad e-mail

    31 мар 2010
    6
    Audi 80/B3 1.8JN 88г.
    Да бог её знает- давно это было. Помню, когда на холостых СО было 0.7-0.8 , на оборотах убегало за 1.5-шку. Ну и сделали тогда победнее. Сейчас даже не знаю, какое СО , но ток ЭГРД и на ХХ и на оборотах пляшет вокруг 10 мА.
     
  4. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Ну и ладненько! У меня вот ЛЗ больше 0,35 не пускает на ХХ. ЛЗ NGK аналог БОШ один провод. Поставил в декабре 2010г.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Эдуард К

    Эдуард К Новичок

    14 апр 2011
    6
    А80/В3 1.8 90г.
    Всем привет. у меня такая проблема. двигатель JN 1,8 Ауди 80 В3, сначала начинала. клевать на перекрестках когда обороты даешь.. затем начала дергатся.и практически ехать перестала. грешил на бензонасос.(купил новый..но разницы ни какой.. старый еще лучше качает) продул шланг идущий в бак.. сменил бензофильтр. вроде стала ехать..но с провалами..иногда обороты не сразу брала. нажимаешь на газ она.. не сразй развивает обороты..сбросишь газ и снова нажмешь..поедет.да.. стрелка тахометра плавала временами.. но вроде обороты дашь..и в норму входила. и еще обратил внимание когда большие обороты даешь на из глушака дым чорный с сажей вылетал.(когда сильно газанешь на холостом ходу..)..... а вчера поехал к теще..и там заглохла и не заводится.. приволок домой на буксире.. начинаешь заводить.. заводится на несколько секунд сразу же терят обороты..на педаль газа не реагирует. и тых..тых..и глохнет тут же.. проверил подачу топлива к инжектору.. насос нормально качает.. искра есть..свечи сменил сегодня..те стали черными..но увы такая же картина.Подскажите пожалуйста что мне делать??? Я машину купил 2 месяца назад. и в ней дуб дубом..((( незнаю что делать...
     
  6. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    #3826 андрей 52, 14 апр 2011
    Последнее редактирование: 14 апр 2011
    Ну чтож. Приступим. Из самого простого. Такая есть "экспресс диагностика".
    1. На ХХ послушай как шумит глушитель. Со стороны кормы слушай, у среза. Если шум ровный, то сами инжекторы льют ровно и система зажигания в порядке. Если имеются "подпёрдывания" как бы пропуски, то помошник устанавливает 3000об/мин. Присутствуют пропуски - виновата система впрыска. Отсутствуют - система зажигания.
    2. Дальнейшие замеры проводятся при наличии манометра и мультика. Все здесь описано ранее.
    Хотя мне кажется, что смесь богатая. Причин может быть несколько:
    - льют форсы (не перекрываются)
    - из-зи чего то изменилось диф. давление (такое у меня было один раз после замены бензофильтра) - стало больше, смесь богаче, движок просто заливает (проверяется при помощи манометра)
    Надо хотя бы напряжение на клеммах ЭГРД замерить. Хоть что то понятно будет.
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Эдуард К

    Эдуард К Новичок

    14 апр 2011
    6
    А80/В3 1.8 90г.
    послушать не получится шум глушителя..она не успевает завестись.. почти сразу глохнет.. я сменил бензофильтр..и еще продувал бензобак.. бензин плохо шел и насос жужжал.. потом вроде все наладилось.. а вот потом уже хуже стало..
     
  8. Эдуард К

    Эдуард К Новичок

    14 апр 2011
    6
    А80/В3 1.8 90г.
    а настройка дозатора эту проблему может решить?
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Как бы банально не звучало, но не в том направлении мыслим. Не надо в мех впрыске ничего крутить и настраивать...если вдруг мотор не работает.

    Основные беды:
    1. образовался подсос воздуха в шлангах, черепахе
    2. грязь во фильтрах. До дозатора, в дозаторе, в ЭГРД или в самих форсунках
    3. БН приказывает долго жить.
    4. Какой нить из датчиков потерял герметичность, закис... (ЛЗ, ДТОЖ на мозги нижний)
    5. Забились каналы обдува форсунок воздухом.
    6. оборвался какой нить проводок.

    По сему надо читать матчасть (ссылки собраны в посте 298), Запастись мультиметром и манометром и Баллончиком Очистителя Карбюраторов.
    Не стоит менять все подряд наугад. Только денег потратишь а результата не будет. Проверено.

    Что не понятно спрашивай смело.
    Успеха!


    зы
    Да, еще. пост 298 может быть требует поправок и дополнений, так пишите - исправлю...
     
  10. Rasher

    Rasher Новичок

    15 апр 2011
    2
    80 1.8 JN 91г.
    Привет всем. Вот и я стал обладателем чуда немецкой инжинерной мысли начала 1991 года))). Кратко о ней 91год, JN, 4х ступка. В целом аппарат хороший но досаждает одна особенность. Двигатель бодро раскручивается до 3200-3300 оборотов и как будто машину начинают держать за хвост. на месте больше 4500 не получается разгозовать. Грешу на бедную смесь, тк расход в городе около 9 литров при довольно динамичной езде, вроде бы и не так страшно ( по трассе 135 км/ч 4 передача 3400 об) но хочется запас по оборотам (на обгонах приходится переключатся)в чем может быть проблема, пока не могу померить давление нет переходников на манометр, И еще на холодную заводится и глохнет 2 раза а потом нормально ( холостые не плавают чуть больше 800об) может быть это тоже изза бедной смеси ? Заранее спасибо всем ответившим.
     
  11. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Как снять ЭГРД если там отвертку неподсунешь?
     

    Вложения:

  12. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    #3832 андрей 52, 15 апр 2011
    Последнее редактирование: 15 апр 2011
    Бита есть Торкс называется и маленький ключ - трещетка. Все нормально подлазивает. Имей ввиду - при откручивании бензин летит во все стороны. Особенно в глаза норовит. Тряпкой накрывай. Не глаза - ЭГРД:D
    Может у него ПФ ссыт? Проверить то можно без приборов.
    Тут либо CO мерить, либо самому мультик на клеммы ЭГРД померить напряжение и все будет понятно. Для начала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    А снять подачу из бака в насос? Бензин самотеком должен литься полной струей. Налей литров 10 в бак, сними шланг - попрет вовсю. Заткнуть что бы не текло проще всего пальцем. Если плохо течет, то стоящую на выходе сетку пробивать надо. Ее говорят ничем не промоешь.
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    Было уже такое же один в один, подклинивала пусковая форса, или чуть чуть по ней постучать или дать на нее напрямую 12 вольт пару раз, или снять и прочистить карбом, мне помогло, это насчет запуска, насчет черного дыма на оборотах когда сажа вылетает, опять же на своем опыте после замены дтож что на мозги такой ерунды больше не было, вот такие дела... Но могу ошибаться сам не профи:)
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Вариант, конечно. Маркелыч знает...:)

    Если ничего пока не кручено, то само Богатить (черным дымом, черными свечами...) может в таких случаях:
    1. ДТОЖ имеет повышенное сопротивление, т.е. показывает слишком низкую температуру.
    (признак- ток ЭГРД при разогреве может быть долго выше 20мА (380мВ), дергаться и давление в нижних камерах занижено, т.е. Диф.давл. слишком большое)

    2. забылась МЛ
    (признак- при горячей ток ЭГРД почти в 0 но давление в нижних камерах занижено, т.е. Диф.давл. слишком большое более чем 0,5...0,6 бар)

    3. забилась входная сетка ЭГРД.(признак- как в п2

    4. текущие форсунки или хоть одна , в т.ч. пусковая.(признак- при горячей ток ЭГРД почти в 0 а давление в нижних камерах завышено, т.е. Диф.давл. около 0,4 бар)

    5. (на горячем только) коротит или врет Лямбда.
    (Признак - На ЛЗ напряжение меньше чем 0,3В. Ток ЭГРД =20мА (380мВ). Диф давл. около 0,7 бар. Отсоединение ЛЗ работу мотора резко улучшает. )

    п1 и п5 проверяется легко с помощью мультиметра....остальные требуют замера давлений, разборки частичной, осмотра и промывки.

    В п2 и п3, как видим, имеется несоответствие дифдавления и тока управления.

    Как то так примерно...
     
  16. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Согласен, первым делом ДТОЖ менять на оригинал. Стоит не много. Просто смотрю сейчас потеплело. Если он врет, то на морозе без разницы, а при плюсовых температурах ЭБУ думая, что за бортом -30 легко зальет движок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Эдуард К

    Эдуард К Новичок

    14 апр 2011
    6
    А80/В3 1.8 90г.
    Спасибо большое за советы.. проверил метки на ремне ГРМ вверху и внизу.ю. они не совпадают.. в окошке правда не смотрел..плохо видно.. только что с гаража зашел..завтра посмотрю..если ремень будет сбит( перескочил или шпонка) то думаю что вся причина в этом.. у меня.. завтрашний день все покажет..
     
  18. Эдуард К

    Эдуард К Новичок

    14 апр 2011
    6
    А80/В3 1.8 90г.
    скинь схему как ее снимать..?
     
  19. Эдуард К

    Эдуард К Новичок

    14 апр 2011
    6
    А80/В3 1.8 90г.
    я продувал его уже..и сейчас течет самотеком хорошо..и сетки помоему у меня уже нет.. совал в отверстие где шланг крепится проволоку сантиметров на 20 сетку не прощупывал.. и в шланг до бензонасоса поставил фильтр дополнительно
     
  20. Rasher

    Rasher Новичок

    15 апр 2011
    2
    80 1.8 JN 91г.
    андрей 52
    Тут либо CO мерить, либо самому мультик на клеммы ЭГРД померить напряжение и все будет понятно. Для начала.

    Можите написать значения напряжения на ЭГРД и на каких контактах и еще мерить на заведенной или нет ?