приветствую Вас,любители 4 колец...объясните пожалуйста как так получилось,что после включения дворников заглох мотор и больше не заводился,вплоть до севшей батарейки...аккум зарядил,завел,но что-то щелкает,то ли втягивающее то ли хз...стартер снять не удалось...
Вот и замерял я напряжение на ЭГРД и что то совсем мне не понравились параметры полученные: при вкл. зажигания напряжение показало 1.1Вольта, после запуска стало резко падать и через пару-тройку минут упало резко до 20мВ и потихоньку пошло вверх, затем через 10 минут стало 44мВ, при 80 градусах двигателя стало напряжение 90мВ, и после прогазовки до 3000 оборотов скачком поднялось до 388мВ и встало на этом значении что бы я не делал(на газ практически не влияло больше ,температура была пол 90 градусов).Обороты были районе 900 на XX. Померял сопротивление ЭГРД = 22 Ома Вот такая ерунда? Подскажите что нетак работает и куда копать?
Насколько я понимаю из того что написал IDX у меня подходит пункт пятый (5)? Испавьте если не так? Что еще может быть?
После обеда продолжил изучение проблемы. Нашел провода от лямбда зонда под капотом- на SD двигателе он трех проводный: два провода белых это подогрев(12 вольт при вкл. зажигания) и черный сигнальный провод на мозги. После запуска двигла напруга на ЛЗ на черном проводе и массе была 0,5В. Напруга не ЭГДР была 192мВ. После трех минут работы движка напряжение на ЛЗ упало до 0,35В. Потом я газанул до 2000 оборотов и замерил напругу на ЭГРД - стало 388мВ. Отсоединил сигнальный провод ЛЗ и напряжение на ЭГРД стало в норме 192мВ. Походу он неисправен, IDX ты где?
Ну и как мотор работал без ЛЗ? Разве почти идеально? А должен...при исправной механике. Значит у тя не те 5 случаев....Там какой заголовок?-Если вдруг богатить стало...А у тя Беднит. У тя судя по замерам: 1. ЛЗ исправен. 2. Смесь бедна по механике. Потому что ЛЗ меньше чем 0,4В и соответственно ток около 20мА (388мВ).т.е. достиг предела регулирования...и еще видимо мало. Бедно. Если померишь Диф, то наверняка он тоже будет около 0,8 ...1,0...бар. Тебе надо проверять: 1. отсутствие подсосов.Тщательно! 2. Померить системное давление. Не занижено ли. Норма - постоянное давление независимо от оборотов в пределах 5,2...5,6 бар.(если нет манометра, то можешь померить Количество бензина утекающего в обратку на бак. При раб. БН должно пролиться не менее 1,4 л/мин) 3. промывать сетки выходных каналов дозатора. 4. промывать сеточки в форсунках. Успеха!
Спасибо за ответ, IDX!!! Мотор работает отлично и без ЛЗ(при отсоединенном сигнальном проводе)- разницы никакой нет в оборотах- стабильно 900об\мин. А какой из этих двух шлангов идет на обратку на моем двигле?(1 или 2)? Манометра нет у меня к сожалению((( И еще вопрос - почему при замере напряжения на ЭГРД оно скакало так резко: было большое сначало порядка 600мВ,затем скакнуло при прогазовке до 3000оборотов до 16мВ(я так понимаю это включился в работу ЛЗ?),потом потихоньку пошло вверх до 120мВ и снова при прогазовке скакнуло до 388 и остановилось и ни на что не реагировало?
Подсосов не нашел - брызгал на черепаху карбико везде,мотор работает без изменений. Как на моторе SD снимаются форсы:топливные шланги с форсунок не снимать, прогреть немного двигатель,брызнуть в место где стоят форсы WDшкой и затем вытаскивать из гнез их!?
И на ХХ и при езде? Тогда не много беднит... №2 тот что от торца РСД... Трудно сказать...что такое для тебя "резко"... Ну да, примерно так ЛЗ вступает в работу... А потом почуя бедную смесь, ток постепенно увеличивается...пока не упрется в край диапазона регулировки.20мВ (390мВ). Это означает, что бедно по механике и система пытается скомпенсировать увеличивая ток... Это нормальное поведение ЭБУ. Ты не крутил винт СО до сих пор? Тогда проверь подсосы сперва... таким методом.. Вполне возможно, что только в подсосах и причина кроется. Вот - еще почитай, для интереса. Успеха!
А почему при такой бедной смеси у меня такой повышенный расход топлива? Форсунка из стакана как вытаскивается подскажите?
Сколько по шоссе? Я бы не вытаскивал - стаканы оч легко трескаются...а новых у тя нет. Промыть форсы и так можно.Обдув, саму форсу...
По городу расход примерно 20 литров, по шоссе 12 литров при скорости 140км\час. Как промыть форсы не вынимая из стаканов, обдув это как?
Не так уж много. Если бы бгатило то все 15...20л были бы. Да, и при бедной и не качественном распыле расход увеличивается. Самый минимальный расход если все в идеале настроено.на всех режимах. При том вполне может так быть, что бедная (кажись, не так сильно) она на ХХ а на оборотах на оборот... Потом посмотрим по токам. В стаканах есть по бокам два отверстия. а на торце форсы под колпачком узкий канал для воздуха (вокруг пимпочки). Когда вытащишь - сам увидишь.
Достал я форсунку ближнюю к радиатору и увидел ,что стакан на ней сломан- большая часть его осталась там, по кругу там был намазан герметик по стакану какой-то.Форсунка была чистенькая без нагара.Стакан под замену походу(((. Наверное стакан был сломан умельцами и посажен на герметик. Как его теперь вытащит оттуда чтобы он не упал туда совсем? Резиночка уплотнительная сверху форсы вся поизмялась тоже была обмазана зеленым герметиком. Как все поставил обратно завел и побрызгал это место карбиком- подсосов не было. Сколько стоит стакан и резинка уплотнительная? они все одинаковые(стаканы) на двигателях?
Здравствуйте! Хотелось бы обратиться за помощью к знающим людям.- У меня такая проблема: на машине ауди 80 JN KE-Jetronik за последние несколько месяцев увеличился расход топлива с 8-9 до 12, причем не сопровождается это присутствием дыма и т.п. Проверял распыл форсунок нормальный, разброс на 150мл налива 3-5мл считаю тоже нормальным. Системное давление 5.7 давление в ниж. камерах 5.3. На ХХ ток ЭРГД бегает в районе 10-11мА,на 3000об 7-8мА.Компресия по цилиндрам двигателя 11.5 +- 0.5атм. Возможно ли смещения ремня ГРМ причиной снижения мощности двигателя и увеличением расхода топлива? И как проверить правильность установки ГРМ и зажигания?