Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Может - еще как!

    Вот - скачай книгу. на стр 36. С рисунками...
    Стробоскопом. При снятом (и закупоренном) шланге вакуумного регулятора на трамблере 6 градусов на ХХ. Метка светится на маховике в окошке коробки передач...

    Успеха!
     
  2. iron_man

    iron_man Участник форума

    26 июн 2009
    105
    А4/B6 2,5 tdi 01г.
    снял стартер,разобрал...все родное ышо...видимых повреждений нема...собрал поставил,работает...чета с проводкой или замком походу.даже незнаю.
     
  3. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    #3863 dushanchik, 18 апр 2011
    Последнее редактирование: 18 апр 2011
    Нашел я манометр на работе,сейчас бы мне узнать куда его подключать- так как указал на фото? системное должно быть около 6 бар, а давление в нижних камерах сколько?
     
  4. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Пример подключения манометра.
     

    Вложения:

    • IMG138.jpg
      IMG138.jpg
      Размер файла:
      191,3 КБ
      Просмотров:
      63
  5. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    #3865 андрей 52, 18 апр 2011
    Последнее редактирование: 18 апр 2011
    Всем привет!
    Дискуссия в разгаре. Вот точки подкючения. №1 можно брать с ПФ или с дозатора, тот канал, что на ПФ. №2 заглушка нижних камер. Нижнее брать там.
    Диф. давление должно быть около 0,4бар. При снятом разъеме ЭГРД около 0,3бар.
    Стаканы и резинки приобрести необходимо. стакан около 100руб, резинки (комплект) на одну форсу около 20руб. А как вынуть обломки из впускного по месту смотри. Форса из стакана выходит туго. Я грел строительным феном, зажимал гайку пассатижами и отверткой поддевал за край стакана. Так и стаскивал потихоньку. Про кольцевой канал обдува недавно писали. Все разжевано.
    Удачи в замерах!
     

    Вложения:

    • IMG138.jpg
      IMG138.jpg
      Размер файла:
      197,4 КБ
      Просмотров:
      47
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Для Galaxisss
     

    Вложения:

    • F.jpg
      F.jpg
      Размер файла:
      294,1 КБ
      Просмотров:
      76
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Теоретически сопротивление допускается 19,5+1,5Ом, в противном случае требуется замена ЭГРД. Правда я заметил, что на старом у меня было 19Ом, а на том который сейчас 18Ом. Уж не знаю из-зи этого или нет, но мотор с "новым" ЭГРД работает как то не правильно. Появились провалы при движению на холодную. Пробовал ставить старый, а он вобще ручьем течет. Вот не знаю как быть. Готовлю себя к приобретению нового. А он блин 12000руб!!!!!!!!:icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #3868 IDX, 18 апр 2011
    Последнее редактирование: 18 апр 2011
    А не хочешь свои ощущения в цифрах выразить?
    Например, на JN заснять регулировочную характеристику ЭГРД. (Ток мА-ДИФдавление бар).

    Для этого надо БН запустить в принуд. и переменный резюк и батарейку включить в цепь ЭГРД. менять ток от 0 до 100мА по точкам засекать давление. составить таблицу значений. И еще полярность минус тоже прощупать.

    В начале ветки уже подобное проводили. я поищу, если найду, то сравним...Каково?

    Точность ессно будет не ахти, но все же какая ни какая информация.

    Уверен, что что нибудь интересное увидим.

    зы. Вот одно нашел JN.
    Вот еще но для мотора 3А
     
  9. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    можно ли вытажить одну форсу из стакана ,а потом завести двигатель(так то должен завестись?!) и посмотреть факел распыла на форсе? таким способом ничего не нарушиться в движке? Снимал ПФ(открутил два винта под шестигранник) и отсоединил провода от нее- ПФ была вся черная- протер ее карбом.Можно ли ее разобрать дальше ,а не только вынуть из впускного коллектора и протереть сверху?
     
  10. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    А топливопровод с нее снимал? Если нет то придется, аккуратно только ост. Давление так и хочет в глаза бензиком ливануть, ну а потом в обе стороны воздухом и карбом по очереди, но я на нее еще на прямую 12в давал что бы открыть а иначе мне кажется толку не будет если она закрыта, если не прав поправьте...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    #3871 андрей 52, 19 апр 2011
    Последнее редактирование: 19 апр 2011
    Нафига огород городить? Вынь все форсы из коллектора, опусти их в бутылки, желательно одинаковые. Стаканы можно не снимать. БН в принудиловку (контакты 30 и 87 перемкнуть), поднимаешь рукой за болт напорный диск и всё!
    Форсы запищат и все увидишь. И факел и производительность и разницу налива и дыр. дыр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Да ощущений нет вобще то. Жена у меня жалуется. Я тут как то ездил разок чуть чуть, ничего плохого сказать не могу. Мотор до 6000 крутится легко, правда я гонять не люблю.
    А вот ЭГРД обогащение при старте не дает. 200мВ и все.
    Да это без проблем. Только с резюком я не очень представляю как. :shock:Мне бы по подробнее. И еще провод, чтобы померить ток, резать не хочу. Возможно ли обойтись измерением напряжения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Контакты 30 и 87 это на реле бензонасоса перемкнуть(под капотом реле номер 10 вроде) без включения зажигания? Чтобы добраться до напорного диска нужно снять черепаху ,я понимаю, и там поднять болт какой-то!?
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Легко. Вот схемку собери. Проводов не надо резать.
    Поцик - от 470 ом до 1кОм любой подойдет...(лучше проволочный).






    Да. Без.
    Да, так все наглядно будет видно...Болт крепящий диск по центру - увидишь.

    Успеха!
     
  15. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Все понял. Вольты мерять так? И еще, я штот туплю. Форсы вынимать не надо?
    Я тут, кстати, вещь интересную вычитал про ЭГРД. Обдумаю, завтра доложу.
     

    Вложения:

    • 1.5V...3V.jpg
      1.5V...3V.jpg
      Размер файла:
      21,9 КБ
      Просмотров:
      46
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Вот и пришел конец восстановленному беларусами насосу. В начале его привычное жужжжание внезапно исчезло, а затем после 10-15 минут простоя стала плохо заводится. После первого случая залил полный бак, помогло немного. А сегодня с 3/4 бака и 15 минут простоя отказывалась даже схватывать.. Свечи сухие пока лазил под капотом тввк похоже остыл. И как закрыл схватилась и завелась. Если завелась то все норм только в салоне подозрительно тихо :) Токи эгрд в том же диапозоне.

    Что сейчас из бензонасосов брать? бош -921 -909?
     
  17. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    это уже половина установки электровпрыска... а с учетом какое качество у новых насосов и форс...
     
  18. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    С кем ни общался на эту тему, да и в интернете, все говорят, что Пирбургу альтернативы нет. Стоит в районе 5000руб. Я себе такой ставил лет 8 назад, клемники на проводах два раза отгнивали от грязи, а насос пашет! Тьфу три раза.:ded:
    А вот это я не понял. Что такое половина? А форсы при покупке проверить не сложно. Я бы сразу штук восемь взял, проверил. Уж из восьми то четыре точно подойдут по параметрам. Не могут же они откровенное Г....о гнать?!:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    #3879 lmv, 19 апр 2011
    Последнее редактирование: 19 апр 2011
    Нету больше питбурга... китайцы выкупили марку и туда кладут аналоги ATS которые живут пару тысяч км... На форуме тема даже про это есть.

    Половина это значит полцены. Те установка электовпрыска под ключ стоит в районе 20-25тр. Эгрд не будет тебе служить 20 лет кто его сейчас будет качественно делать? Его надо купить на машине времени в 90х годах.

    Сейчас электровпрыск стоит копейки, не уверен что он лучше, но альтернативы особой нет. Карбы кейхен 1 которые всето делают опять таки китайцы как оказалось тоже ходят 10т и все....

    PS Копроэкономика в полном расцвете
     
    1 человеку нравится это.
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Угу!
    Нет, не надо...даже лопату поднимать не надо.Диф не зависит от расхода через форсунки.

    Только БН надо запустить.