Может - еще как! Вот - скачай книгу. на стр 36. С рисунками... Стробоскопом. При снятом (и закупоренном) шланге вакуумного регулятора на трамблере 6 градусов на ХХ. Метка светится на маховике в окошке коробки передач... Успеха!
снял стартер,разобрал...все родное ышо...видимых повреждений нема...собрал поставил,работает...чета с проводкой или замком походу.даже незнаю.
Нашел я манометр на работе,сейчас бы мне узнать куда его подключать- так как указал на фото? системное должно быть около 6 бар, а давление в нижних камерах сколько?
Всем привет! Дискуссия в разгаре. Вот точки подкючения. №1 можно брать с ПФ или с дозатора, тот канал, что на ПФ. №2 заглушка нижних камер. Нижнее брать там. Диф. давление должно быть около 0,4бар. При снятом разъеме ЭГРД около 0,3бар. Стаканы и резинки приобрести необходимо. стакан около 100руб, резинки (комплект) на одну форсу около 20руб. А как вынуть обломки из впускного по месту смотри. Форса из стакана выходит туго. Я грел строительным феном, зажимал гайку пассатижами и отверткой поддевал за край стакана. Так и стаскивал потихоньку. Про кольцевой канал обдува недавно писали. Все разжевано. Удачи в замерах!
Теоретически сопротивление допускается 19,5+1,5Ом, в противном случае требуется замена ЭГРД. Правда я заметил, что на старом у меня было 19Ом, а на том который сейчас 18Ом. Уж не знаю из-зи этого или нет, но мотор с "новым" ЭГРД работает как то не правильно. Появились провалы при движению на холодную. Пробовал ставить старый, а он вобще ручьем течет. Вот не знаю как быть. Готовлю себя к приобретению нового. А он блин 12000руб!!!!!!!!:icon_suicide:
А не хочешь свои ощущения в цифрах выразить? Например, на JN заснять регулировочную характеристику ЭГРД. (Ток мА-ДИФдавление бар). Для этого надо БН запустить в принуд. и переменный резюк и батарейку включить в цепь ЭГРД. менять ток от 0 до 100мА по точкам засекать давление. составить таблицу значений. И еще полярность минус тоже прощупать. В начале ветки уже подобное проводили. я поищу, если найду, то сравним...Каково? Точность ессно будет не ахти, но все же какая ни какая информация. Уверен, что что нибудь интересное увидим. зы. Вот одно нашел JN. Вот еще но для мотора 3А
можно ли вытажить одну форсу из стакана ,а потом завести двигатель(так то должен завестись?!) и посмотреть факел распыла на форсе? таким способом ничего не нарушиться в движке? Снимал ПФ(открутил два винта под шестигранник) и отсоединил провода от нее- ПФ была вся черная- протер ее карбом.Можно ли ее разобрать дальше ,а не только вынуть из впускного коллектора и протереть сверху?
А топливопровод с нее снимал? Если нет то придется, аккуратно только ост. Давление так и хочет в глаза бензиком ливануть, ну а потом в обе стороны воздухом и карбом по очереди, но я на нее еще на прямую 12в давал что бы открыть а иначе мне кажется толку не будет если она закрыта, если не прав поправьте...
Нафига огород городить? Вынь все форсы из коллектора, опусти их в бутылки, желательно одинаковые. Стаканы можно не снимать. БН в принудиловку (контакты 30 и 87 перемкнуть), поднимаешь рукой за болт напорный диск и всё! Форсы запищат и все увидишь. И факел и производительность и разницу налива и дыр. дыр.
Да ощущений нет вобще то. Жена у меня жалуется. Я тут как то ездил разок чуть чуть, ничего плохого сказать не могу. Мотор до 6000 крутится легко, правда я гонять не люблю. А вот ЭГРД обогащение при старте не дает. 200мВ и все. Да это без проблем. Только с резюком я не очень представляю как. Мне бы по подробнее. И еще провод, чтобы померить ток, резать не хочу. Возможно ли обойтись измерением напряжения?
Контакты 30 и 87 это на реле бензонасоса перемкнуть(под капотом реле номер 10 вроде) без включения зажигания? Чтобы добраться до напорного диска нужно снять черепаху ,я понимаю, и там поднять болт какой-то!?
Легко. Вот схемку собери. Проводов не надо резать. Поцик - от 470 ом до 1кОм любой подойдет...(лучше проволочный). Да. Без. Да, так все наглядно будет видно...Болт крепящий диск по центру - увидишь. Успеха!
Все понял. Вольты мерять так? И еще, я штот туплю. Форсы вынимать не надо? Я тут, кстати, вещь интересную вычитал про ЭГРД. Обдумаю, завтра доложу.
Вот и пришел конец восстановленному беларусами насосу. В начале его привычное жужжжание внезапно исчезло, а затем после 10-15 минут простоя стала плохо заводится. После первого случая залил полный бак, помогло немного. А сегодня с 3/4 бака и 15 минут простоя отказывалась даже схватывать.. Свечи сухие пока лазил под капотом тввк похоже остыл. И как закрыл схватилась и завелась. Если завелась то все норм только в салоне подозрительно тихо Токи эгрд в том же диапозоне. Что сейчас из бензонасосов брать? бош -921 -909?
С кем ни общался на эту тему, да и в интернете, все говорят, что Пирбургу альтернативы нет. Стоит в районе 5000руб. Я себе такой ставил лет 8 назад, клемники на проводах два раза отгнивали от грязи, а насос пашет! Тьфу три раза. А вот это я не понял. Что такое половина? А форсы при покупке проверить не сложно. Я бы сразу штук восемь взял, проверил. Уж из восьми то четыре точно подойдут по параметрам. Не могут же они откровенное Г....о гнать?!
Нету больше питбурга... китайцы выкупили марку и туда кладут аналоги ATS которые живут пару тысяч км... На форуме тема даже про это есть. Половина это значит полцены. Те установка электовпрыска под ключ стоит в районе 20-25тр. Эгрд не будет тебе служить 20 лет кто его сейчас будет качественно делать? Его надо купить на машине времени в 90х годах. Сейчас электровпрыск стоит копейки, не уверен что он лучше, но альтернативы особой нет. Карбы кейхен 1 которые всето делают опять таки китайцы как оказалось тоже ходят 10т и все.... PS Копроэкономика в полном расцвете
Угу! Нет, не надо...даже лопату поднимать не надо.Диф не зависит от расхода через форсунки. Только БН надо запустить.