привет всем. ну вот провел тестер в салон.из нового:затуп при рывке с места. при плавном разгоне норм.может это и было раньше(я не гонсчиг) ну так вот:последний раз мерил ток ну месяц назад.11-11.5 холостой. протянул провода и....19-20холостой.5 передача 90 км -10-11 подсосы я проверил.
померил напр на лз.поставил на 20U один провод в штекер лз.другой на коллектор.показало 0.69-0.70.,без лямбды ток 10.
Спасибо вам за поясняющий ответ, буду ждать хорошей погоды и з/п,да и снег с дождем идет и холод собачий на улице. IDX, а сколько бензина должно налиться в бутылку примерно? Замерять это количество за минуту впрыскивания с поднятым болтом напорного диска?
А не проще было двигатель прогреть градусов до 60-80 ,а не феном греть? Стакан сломанный придется поддевать чем то плоским снизу и тянуть вверх на горячую.
Нашли мне -909 бош коробка которого выглядит как будто лежал на складе со времен путча. Попробую вечером поставить, подача у него и правда мааленькая всего 12 мм. У JN 14 мм придется колхозить шланг. Может кому пригодится табличка с параметрами:
Вот. тут все написано. Тут сборка ссылок по матчасти JN. Если ответ на какой нить вопрос не найдешь - то спрашивай смело. Успеха!
Правильно. Вытаскивал из впуска форсы со стаканами вместе из теплого мотора. Пока проверял, наливал и т.д все остыло. Феном грел сам стакан, перед вытаскиванием форсы из него.
Понятно теперь про что разговор! Кстати заявлен прозводитель ЭГРД - БОШ, типа только оригинал. Что то уж мрачно все как то. Китай рулит всем получается. :smile104:Доверили мне сегодня на Марфе поездить. В смысле резину поменять, помыть и т.д. На холодную, около +2 на улице, завелась без проблем. Греть было некогда - поехал сразу. Ни провало ни тупления не заметил. Доехал до светофора, пока стоял обороты плавненько вниз было подались, но тут же сработал клапан доп. воздуха - опять 900 держит. Вобщем все путем. Раскрутил мотор до 6000об/мин, ни провалов, ни рывков, ни тупления. Не знаю, на что жена жалуется...Схемку завтра соберу, в пятницу проверю работу ЭГРД - доложу.
хз вчера лз показывал 06-07в ,сегодня 0.1в, скинул фишку с дтож подскочило до 0.3 давления чето боизно мерить
А почему боязно? Ничего там страшного нет. только, когда откручиваешь трубопровод или ЭГРДпомни - там почти 6Бар! Тряпочкой накрывать надо, а то весь в бензине будешь. Ну и переходники надо приготовить. Обычный вазовский бензошланг легко держит 6,0Бар. Удачи! А про копроэкономику улыбнуло! Есть в этом зерно правды!
Читал я тут в очередной раз умну книгу и вот, что меня заинтересовало. Работа ЭГРД на переходных режимах. Ну при обогащении то понятно все. С потенциометра идет сигнал на ЭБУ, оттуда на ЭГРД и тот богатит смесь. На ХХ тоже все ясно. Меня заинтересовал режим ПХХ - торможение двигателем. В книге написано, что сигнал идет с датчика положения ДЗ при оборотах более 1700об/мин. ЭГРД прекращает подачу топлива до падения оборотов до 1200об/мин. Что характерно на JN нет датчика положения ДЗ. Но режим ПХХ должен же быть! Или форсы всегда льют не зависимо от нагрузки? И вот мысль появилась у меня. А не может ли ухудшение работы самого ЭГРД влиять на увеличение расхода? Ведь симптомы у всех одинаковые. Ездила ездила и вдруг БАХ и мотор дрожит, бензин жрет... Ну вы сами всё знаете. Судя по таблицам зависимости тока ЭГРД и давления в нижних камерах при падении обротов с 3000об/мин до 1200об/мин диф. давление должно быть 0Бар! Что и является режимом ПХХ в данном случае. Честно говоря я при замерах внимание на это не обращал. Получается, что при уходе внутренних настроек ЭГРД режим ПХХ работает не вполном объеме, или вобще отсутствует, что и дает дополнительный расход. Вобще по книге ЭГРД очень чувствительный датчик, который через ЭБУ, получая данные от ДТОЖ, ЛЗ и ПНД мгновенно меняет диф.давление. Что при естественном старении регулятора и ПНД становится проблематичным. Не отсюда ли все наши беды???
"Ты не поверишь" (с) - нету на JN режима ПХХ... На JN поцик играет о-о-очень маленькую роль. Только на холодном чуть обогащает смесь. Мы это обсуждали в начале этой ветки форума. На горячем он почти никак не влияет на ток и на смесь...ну разве добавит 1мА при тапке в пол. В основном обратная связь по ЛЗ рулит ток...и смесь. зы. Если бы был режим ПХХ, то ток ЭГРД уходил бы резко в минус 60мА (Диф=0). Так у меня на ААR, так же и на других КЕ-Джетах...кроме JN и РН. ЭБУ не заточен на это.
померял системное 5.5 дальше шланг лопнул. свечи с черной дорожкой на боковых электродах. напряжение на лз в 0.1 ' это же бедная см .а свечи черные. да и ток ускакал за 20 может ли такое быть?или лз крякнул?
Померь напряжение ЛЗ при вкл. зажигании. Если меньше, чем 0,4В то ЛЗ под подозрением. Если при заведенном на ЛЗ все время 0,1В то еще можешь такой метод- покрути винт СО на более чем пол оборота по часовой (пока точно сильно не обогатится) и смотри одновременно напряжение ЛЗ. Если и тогда не увеличится до 0,8...0,9В то ЛЗ на замену. Каким прибором меришь напряжение ЛЗ? Какой предел? Успеха.
Это большой слишком предел,я мерял на пределе 2V- так меньше погрешность. Симптомы по току ЭГРД и бедной смеси как у меня. Но винт СО я пока не крутил- оставил на последок,сначало померять давление везде и форсы промыть надо. Можно ли промыть форсы по такой схеме: взять бачок расширительный от 9ки налить в него Wins,старый насос от аудюхи, аккум и шланги - все это собрать и на конец шланга одеть форсу. Насос не сгорит если будет работать по такой схеме без обратки ,а только на форсу?Обратку если делать в бачок, то промывка будет бежать по меньшему сопротивлению тоесть по обратке в бачок,и на форсу ничего не останется и распыла не будет.
Приветствую всех! Вот такой у меня вопрос совсем забыл в тему написать, начал парить мозги почти новый БН недавно начал громко жужжать, а теперь появился периодически небольшой хруст, во время него обороты хх немного где то на 50 резко вниз и так же резко в норму, что не ужели скоро опять под замену, или же периодически кака это пролетает, кто что думает... И еще один вопрос когда при запуске двиг. Когда стартер крутит, БН должен на постоянке работать или порциями бенз подобать?