Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    привет всем.
    ну вот провел тестер в салон.из нового:затуп при рывке с места.
    при плавном разгоне норм.может это и было раньше(я не гонсчиг)
    ну так вот:последний раз мерил ток ну месяц назад.11-11.5 холостой.
    протянул провода и....19-20холостой.5 передача 90 км -10-11
    подсосы я проверил.
     
  2. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    померил напр на лз.поставил на 20U один провод в штекер лз.другой на коллектор.показало 0.69-0.70.,без лямбды ток 10.
     
  3. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    #3883 dushanchik, 20 апр 2011
    Последнее редактирование: 20 апр 2011
    Спасибо вам за поясняющий ответ, буду ждать хорошей погоды и з/п,да и снег с дождем идет и холод собачий на улице. IDX, а сколько бензина должно налиться в бутылку примерно? Замерять это количество за минуту впрыскивания с поднятым болтом напорного диска?
     
  4. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    А не проще было двигатель прогреть градусов до 60-80 ,а не феном греть? Стакан сломанный придется поддевать чем то плоским снизу и тянуть вверх на горячую.
     
  5. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Нашли мне -909 бош коробка которого выглядит как будто лежал на складе со времен путча. Попробую вечером поставить, подача у него и правда мааленькая всего 12 мм. У JN 14 мм придется колхозить шланг.
    Может кому пригодится табличка с параметрами:
    [​IMG]
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Вот. тут все написано.

    Тут сборка ссылок по матчасти JN. Если ответ на какой нить вопрос не найдешь - то спрашивай смело.

    Успеха!
     
  7. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
  8. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Правильно. Вытаскивал из впуска форсы со стаканами вместе из теплого мотора. Пока проверял, наливал и т.д все остыло. Феном грел сам стакан, перед вытаскиванием форсы из него.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Понятно теперь про что разговор! Кстати заявлен прозводитель ЭГРД - БОШ, типа только оригинал. Что то уж мрачно все как то. Китай рулит всем получается.
    :smile104:Доверили мне сегодня на Марфе поездить. В смысле резину поменять, помыть и т.д. На холодную, около +2 на улице, завелась без проблем. Греть было некогда - поехал сразу. Ни провало ни тупления не заметил. Доехал до светофора, пока стоял обороты плавненько вниз было подались, но тут же сработал клапан доп. воздуха - опять 900 держит. Вобщем все путем. Раскрутил мотор до 6000об/мин, ни провалов, ни рывков, ни тупления. Не знаю, на что жена жалуется...:shock:Схемку завтра соберу, в пятницу проверю работу ЭГРД - доложу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    хз вчера лз показывал 06-07в ,сегодня 0.1в, скинул фишку с дтож подскочило до 0.3
    давления чето боизно мерить:nod:
     
  11. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    А почему боязно? Ничего там страшного нет. только, когда откручиваешь трубопровод или ЭГРДпомни - там почти 6Бар! Тряпочкой накрывать надо, а то весь в бензине будешь. Ну и переходники надо приготовить. Обычный вазовский бензошланг легко держит 6,0Бар.
    Удачи!
    А про копроэкономику улыбнуло! Есть в этом зерно правды!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    да нет не в этом дело.
    ,боюсь увидеть там плохое.
    поехал мерить:mad:
     
  13. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Читал я тут в очередной раз умну книгу и вот, что меня заинтересовало. Работа ЭГРД на переходных режимах. Ну при обогащении то понятно все. С потенциометра идет сигнал на ЭБУ, оттуда на ЭГРД и тот богатит смесь. На ХХ тоже все ясно. Меня заинтересовал режим ПХХ - торможение двигателем. В книге написано, что сигнал идет с датчика положения ДЗ при оборотах более 1700об/мин. ЭГРД прекращает подачу топлива до падения оборотов до 1200об/мин. Что характерно на JN нет датчика положения ДЗ. Но режим ПХХ должен же быть! Или форсы всегда льют не зависимо от нагрузки?
    И вот мысль появилась у меня. А не может ли ухудшение работы самого ЭГРД влиять на увеличение расхода? Ведь симптомы у всех одинаковые. Ездила ездила и вдруг БАХ и мотор дрожит, бензин жрет... Ну вы сами всё знаете. :cry:
    Судя по таблицам зависимости тока ЭГРД и давления в нижних камерах при падении обротов с 3000об/мин до 1200об/мин диф. давление должно быть 0Бар! Что и является режимом ПХХ в данном случае. Честно говоря я при замерах внимание на это не обращал.
    Получается, что при уходе внутренних настроек ЭГРД режим ПХХ работает не вполном объеме, или вобще отсутствует, что и дает дополнительный расход.
    Вобще по книге ЭГРД очень чувствительный датчик, который через ЭБУ, получая данные от ДТОЖ, ЛЗ и ПНД мгновенно меняет диф.давление. Что при естественном старении регулятора и ПНД становится проблематичным. Не отсюда ли все наши беды???:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    "Ты не поверишь" (с) - нету на JN режима ПХХ...
    На JN поцик играет о-о-очень маленькую роль. Только на холодном чуть обогащает смесь. Мы это обсуждали в начале этой ветки форума. На горячем он почти никак не влияет на ток и на смесь...ну разве добавит 1мА при тапке в пол.
    В основном обратная связь по ЛЗ рулит ток...и смесь.



    зы. Если бы был режим ПХХ, то ток ЭГРД уходил бы резко в минус 60мА (Диф=0). Так у меня на ААR, так же и на других КЕ-Джетах...кроме JN и РН. ЭБУ не заточен на это.
     
  15. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    померял системное 5.5
    дальше шланг лопнул.
    свечи с черной дорожкой на боковых электродах.
    напряжение на лз в 0.1 ' это же бедная см .а свечи черные.
    да и ток ускакал за 20
    может ли такое быть?или лз крякнул?
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Померь напряжение ЛЗ при вкл. зажигании. Если меньше, чем 0,4В то ЛЗ под подозрением.

    Если при заведенном на ЛЗ все время 0,1В то еще можешь такой метод- покрути винт СО на более чем пол оборота по часовой (пока точно сильно не обогатится) и смотри одновременно напряжение ЛЗ. Если и тогда не увеличится до 0,8...0,9В то ЛЗ на замену.

    Каким прибором меришь напряжение ЛЗ? Какой предел?

    Успеха.
     
  17. кирилл457

    кирилл457 Bad e-mail

    23 дек 2010
    214
    audi 80. 1.8jn 90 г
    #3897 кирилл457, 20 апр 2011
    Последнее редактирование: 20 апр 2011
    снимал дтож , подскакивало. правда до 0.3.(или винтом лучше?
    обычным мультиметром .ставил на 20 V
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    винтом надежнее...трудно промахнуться.
     
  19. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    #3899 dushanchik, 21 апр 2011
    Последнее редактирование: 21 апр 2011
    Это большой слишком предел,я мерял на пределе 2V- так меньше погрешность. Симптомы по току ЭГРД и бедной смеси как у меня. Но винт СО я пока не крутил- оставил на последок,сначало померять давление везде и форсы промыть надо.
    Можно ли промыть форсы по такой схеме: взять бачок расширительный от 9ки налить в него Wins,старый насос от аудюхи, аккум и шланги - все это собрать и на конец шланга одеть форсу. Насос не сгорит если будет работать по такой схеме без обратки ,а только на форсу?Обратку если делать в бачок, то промывка будет бежать по меньшему сопротивлению тоесть по обратке в бачок,и на форсу ничего не останется и распыла не будет.
     

    Вложения:

  20. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    Приветствую всех! Вот такой у меня вопрос совсем забыл в тему написать, начал парить мозги почти новый БН :( недавно начал громко жужжать, а теперь появился периодически небольшой хруст, во время него обороты хх немного где то на 50 резко вниз и так же резко в норму, что не ужели скоро опять под замену, или же периодически кака это пролетает, кто что думает... И еще один вопрос когда при запуске двиг. Когда стартер крутит, БН должен на постоянке работать или порциями бенз подобать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...