При вкл. зажигания насос работает примерно секунду-полторы,а потом останавливается. Когда крутит стартер он постоянно качает бензин для создания постоянного системного давления. Помоему так! Насос какой марки у тебя стоит сейчас?
Какой стоит сейчас не вспомню коробку выкинул, кажется BERU, могу ошибаться мож с чем путаю, значит точно насос работает постоянно во время работы стартера?
А ещё как я слышал, на SD реле насоса работает по другому при вкл. Зажигания на JN он не срабатывает, вроде так..
Странно,а насосы и впрыск одинаковые....Мой старый насос был бош и жужжал аки подбитый шмидтер полтора года,затем машина начала подтупливать при ускорении рывки пошли и плохо заводиться с утра стала.Заменил на новый- взял тоже Бош.
Ну если ошибаюсь то тут "старейшины" позже вечерком меня поправят а за сколько стесняюсь спросить взял бош?
В магазине был бош(3500р) и питбург(5000р),взял бош потому что он когда умирает хоть слышно,а питбург умрет в дороге внезапно и все- капут(((
спасибо за технология по промывке форсов. Сегодня осмелился и промыл теперь пылят как бешеные. За одно и стаканчики с резинками махнул.
Значит реле глючит еще в добавок к почти дохлому БН, потому что бывает начинаешь крутить стартер от БН тишина отпускаешь ключ и в последний момент насос заработал, или с контактами замка зажигания блин столько вопросов надо проверять... Кто что думает? Куда сначала лезть?
кстати вопрос. Когда форсы в стаканчики вставляем стаканчик внутри маслом надо смазать? 2 вопрос надо совмещать отверстия на стаканчике и каналами обдува в впускном?
Надо смотреть мож после ледникового периода всё потекло и вода попала куда, надо смотреть ладно, будем думать...
Ну во первых без паники! Начинать надо с простого. При включении зажигания насос на JN не качает. Работа БН начинается одновременно с вращением стартера, а заканчивается чуть позже. Если снять центральный провод с катушки и покрутить стартером 3сек., то услышишь как БН отрабатывает еще 1-2сек. после остановки стартера. Далее. Самое слабое место - это клеммы на самом насосе, так как стоят в самом грязном месте. Чуть контакта нет, или сопротивление большое - будет глючить. Надо проверить там. А вот потом уже мудрить с реле БН и замком зажигания. Повторюсь. На форумах, мои знакомые кто занимается, все советуют Пирбург ставить. У меня лично лет 8 уже пашет. А в дороге внезапно умереть может все что угодно. Техника...
Мажут не стакан, а резиновые колечки на форсах. ЧУТЬ-ЧУТЬ. Каналы совмещать на глаз. Там как не поставь - все равно попадешь. Удачи!
Померял я давление в системе получилось 5,5 бар, и давление нижних камер(там где заглушка была)- 5,1 бара. Что дальше мерять или сначала форсы промыть и посмотреть их производительность?!