Извени Андрей не понял не много какой провод с катушки центральный? Вот здесь можно по подробнее у меня есть кое какое соображение если я про это думаю то кажется уже всё проясняется!
Отличное давление. Мерил с подключенной фишкой ЭГРД? При прогазовке системное 5,5 не падает? Со снятой фишкой снизу 5,2 должно быть. Если всё так, то вынай форсы и смотри распыл, налив, одновременность открытия и чтоб не ссали после выключения БН не менее 1мин. Если и там все хорошо - форсы из стаканов - мыть кольцевой канал. Потом все собрать, выставить СО (ток/напряжение)ЭГРД.И спокойно ездить. Удачи!
Центральный провод с катушки зажигания на трамблер сними совсем, чтоб мотор не завелся и чтоб на массу не коротнуть. Стартером покрути, что получится расскажешь. Удачи.
Вот вот про что я и имел ввиду, а ларчик то просто открывался у меня провод на катушке лопнул пробивает видать, поэтому когда не запускается, после того как ключ отпускаешь БН как раз еще работает секунду две это во время того как раз когда она и не заводится, мне кажется больше причин не могло быть, всё остальное работает хорошо, по отдельности, а как раз то что надо в первую очередь и не проверял приеду проделаю это обязательно ради интереса!
Товарищи есть, но их мало.:drunk2: Лопнутый провод это плохо. Менять как можно быстрее. А все остальное работать должно.
Насчет товарищей +1 а вот насчет замены не поверишь стояли какие то провода непонятного производства ставил прошлым летом на время может даже ладовские, а два месяца назад поставил бош с метал наконечниками, сначала они начали шить снял все нормально, а потом на катушке на холоде этот лопнул вот х... Сейчас делают а отдал за провода 1500 обидно
БОШ вобще как марка сильно сдал. То ли китаёзы виноваты, то ли еще кто. Сейчас нахваливают свечи и провода Беру. Уж не знаю как они работают, не пробовал.
Да свечи и вправду хорошие я про беру вот они у меня как раз стоят не жалуюсь четырех контактные, надо будет и провода этой фирмы взять.
Мерил с фишкой ЭГРД. При прогазовке давление системное не падает- газовал до трех тыщ. Андрей,а что такое кольцевой канал и как его мыть?
IDX, из-за того,что форсы грязные разве может быть бедная смесь и ток в 20мА с большим расходом топлива? связи никакой невижу в этом!
Газовать надо было до упора. Главное не бояться. Ну будем считать, что у тебя все нормально. Как мыть каналы. Смотришь пост №3795, 3796. Вынимаешь форсу из стакана, опускаешь ее в карб минут на 40-60. Дуешь кабом из баллона в канавку со стороны тела форсы. Продувается в обратном направлении. Я дул компрессором прямо через пимпочку распылителя. Проверял проходимость канала продувая ртом. Процесс долгий, пол дня минимум убьешь. Но резултат порадует. Удачи! А по поводу грязных форс не заморачивайся. Ты проверь все, чтоб механика работала. Народная мудрость гласит: Вы не верите в чудеса? Значит у вас небыло КЕ-Джетроника! Как то так.
Спасибо за инфу ,Андрей,прочел все. Возник вопрос- в посте этом №3795, 3796 есть ссылка на картинки с форсами и кольцевыми каналами, вопрос- в стакан форс как заходит воздух для обдува- в нем что дырки имеются(свой стакан вытаскивал- был сломан так и не понял его устройство),есть фотки стакана?
С фотками напряг, да и нет там ничего. Конусный он, пластиковый. Внутри вобще ничего нет, снаружи колечко резиновое и два отверстия друг на против друга ближе к верхней части, для поддува воздуха. И всё. Вынь соседний. посмотри. Воще припаси новые стаканы, колечки уплотнительные, вытаскивай все форсы из впуска, снимай чебураху, БН в принудиловку, форсы в бутылки и смотри что у тебя и как. Сложного ничего нет. Сейчас более-менее тепло, ковыряться можно. На все про все потратишь день с перекурами и последующим обмыванием работ.:drunk2: Удачи!
Как раз при забитых форсах такой ток и будет. А беда как известно не бывает одна....по этому наверняка и каналы обдува тоже надо смотреть...равномерность и качество распыла... ... А на счет расхода тоже понятно - штатный расход можно только пытаться достичь при идеально настроенном впрыске, зажигании, состоянии поршневой группы, ровном стиле езды, и т д. Никому не советую так делать. Нельзя оставлять ВВ вывод незамкнутым - может обмотки пробить из за перенапряжения. То обстоятельство, что не пробило - скорее везение. Или вставить свечу на массу, или совсем закоротить на массу!!! Успеха! зы на 3 дня ухожу от цивилизации ...
Я конечно прошу прощения, но как то делал пару раз, ничего не случилось. Просто провод с катушки снимал. Ну теперь буду знать. Удачно отдохнуть!:[:]||||||
Всем привет! Попрбовал я проверить ЭГРД. Собрал схему с резюком+две батарейки по 1,5В. То ли я чего не так делал, то ли резюк такой, вобщем переменные значения не получились, но при подаче 1,5В на ЭГРД давление в нижних камерах с 5,3 бар падает до 3,8бар и ЭГРД пищать начинает. При подаче 3В картина в точности такая же. При резком открытии ДЗ даление в нижних камерах резко падает на 0,2бар и тут же выравнивается. провалов нет. Мотор крутится легко. Напряжение на ЭГРД я оставил в пределах 150-170мВ, при 3000об/мин напряжение растет до 200мВ, но с течением времени почти возвращается до 170мВ. Плюс на ЭГРД клемма №2, провод у меня красный с оранжевой полосой. А СО как я уже говорил ЛЗ держит в пределах 0,35. Чтобы обогатить напряжение ЭГРД надо увести к нулю. При 80мВ ЛЗ все равно упорно выставляет СО 0,35. Хотя 0,35 в пределах допуска (0,2-1,2 СО по мануалу). Как то так.
Мне все лень снимать эгрд после того как я его настроил на оборотах в 2-4мА. Езжу так - на ХХ после смены насоса 8-10мА. На оборотах до 3000 2-4мА. После 3000 уходит в 0. Смотрел свечи, когда не мог завести на горячую до смены насоса, все гуд красивые, только вторая чуть бледнее, но тут наверное канал в дозаторе немного забит форсы я менял. Так наверное и не долезу до него расход с моим не экономичным стилем 12 литров трасы нет вообще одни светофоры. Ну и динамика радует. После смены насоса, пока тишина, там целый букет был проблем, один контакт просто отвалился при откручивании. Пропаял одел новые резинки буду смотреть за результатом. После 3000 при нажатии в пол уверенно набирает обороты до 5000 и звук на 5000 поменялся первый раз даже не заметил, что обороты ушли за 5.
На старом ЭГРД ток тоже уходил в ноль. Кто говорил подсос где то, кто чего. ЭГРД потек, поменян. С этим имею вот такие значения. Свечи серые, нагара нет. Хочу вот собраться с силами и поменять всё таки бегунок, крышку трамблера и ВВ провода. Ни разу не менял. Насосу много лет. Пирбург. А мотор крутится легко до красной зоны по таху. Только мне не понятно, что это дает?