Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    в начале момент на 3500, а затем максимальную мочность ближе к 5. Иногда бывает нужно :)
     
  2. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Старожили и все кто знает,помогите снять стаканы форсунок:cry: Стакан был сломан кем-то- я прогрел движок,вытащил форсу,верхняя часть стакана была отломлена до места дырки для обдува в стакане, вытажить ничем не мог- делал крючок и пытался тащить его вверх,невышло ,никак не идет. Брызгал вэдэшкой ее. Резинка верхняя на форсунке была зачем то подрезана- снял кольцо стопорное на форсе ,пытался снять резинку и она лопнула в месте подреза. Что делать со стаконом,как его вытащить,от попадос.....
     

    Вложения:

    • IMG146.jpg
      IMG146.jpg
      Размер файла:
      393,7 КБ
      Просмотров:
      60
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не понял, ты что со стаканом делать хочешь?
    Если промыть, то не надо извлекать форсу из стакана. Так промывается.
    Вытащить в целом виде редко удается...

    А уже сломанный стакан надо заменить. Порванную резинку тоже. Других вариантов по хорошему нет.

    Тут было... ребята в ексисте заказывали. Стаканы, все резинки...

    Успеха!
     
  4. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Стакан вытащит не могу никак из,все испробовал(((( Форсунку вытащил и замочил в лавре на сутки.
     
  5. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Стаканы и резинки новые есть уже. Старый стакан не вытаскивается- и грел и вэдэшкой брызгал и крючком тянул,неидет
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #3946 IDX, 26 апр 2011
    Последнее редактирование: 26 апр 2011
    Фотку не можешь кинуть? Что же там такое...:shock:

    А может у тя та конструкция с резьбой. Тогда он выкручивается...
     
  7. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Да,это тот отломанный кусок стакана,он не вытаскивается из своего посадочного места. Как будто присох там блин. Во впускной коллектор он не упал.
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Тогда можно попробовать его разломать на меньшие кусочки...потом пинцетом собрать.
    или расшевелить ударами молотка...ну у не прямо молотком а через стержень...
     
  9. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    А если куски небольшие упадут в коллектор впускной,ничего серьезного не случиться?
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Кусочки собрать не трудно...там особо то и падать некуда. клапан напротив стоит. Хорошо бы он закрыт был. Тонким пинцетом пользуемся....

    Ну а совсем маленькие кусочки не повредят.
     
  11. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Большое спасибо за подробные ответы,IDX, завтра попробую выттащить. Как долго можно держать форсы в лавре?
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Если они без резиновых уплотнителей - то без ограничений.
    А если резинки, то долго размачивать не стоит. Они разбухнут и потом легко рвутся и прилипают, плохо пылят... после Лавра и продувки сразу в бензин, а еще лучше сразу в мотор и заводить. чтобы не прилипли. И то не факт что получится.

    Лучше отдельно промыть сетку в форсе. в оба направления (приоткрыв пимпочку ногтем), а наконечник обдува отдельно прочистить. Его и снять можно, только потом насадить так как было.

    Удачи!
     
  13. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    #3953 андрей 52, 27 апр 2011
    Последнее редактирование: 27 апр 2011
    А ты соседние форсы вынимал? Стаканы какие там? А то может правда выкручивается как на РН? Может кто до тебя менял чего? Стакан легко рукой вынуть можно из коллектора! Правда "умельцы" могли остаток тоже на герметик посадить, тогда гемор...
    Форсе 40-60мин хватает. И перед промывками проверь на распыл и налив, а то может только канал промыть надо. Тут главное не навредить, а то замена по карману бьет!
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Форсы соседние не вытаскивал еще,только одну. Резиночки уплотнительные сверху и с низу снял и выкинул -новые поставлю потом. Форсу замочил в лавр на сутки- пусть отмокает. После снятия форсы попробовал дунуть в каналы обдува ртом- ооочень тяжело дуется,можно сказать почти никак. Походу каналы обдува под колпачком заткнуло здорово,лавр должен помоч.
     
  15. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Лавр то поможет, но форсы все вынимать надо. Или проблема в чем? Одной форсой не решишь ничего. если только "удовольствие" растянуть охота? :D
    Как стакан?:cry: Достал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Стакан не достал,вчера до 9 часов пытался вытащить - никак(((,потом и темно стало потом уже. Конечно я все форсы буду вытаскивать и промывать,просто делаю это в первый раз,начал с одной форсы, вечером продолжу мучать стакан- сделаю крючок помощнее на работе и подергаю его , форсу продую с кольцевыми каналами насосом.
     
  17. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Удачи!!!
    Но я бы все сразу проверил на машине, а потом уже промывал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    #3958 dushanchik, 27 апр 2011
    Последнее редактирование: 27 апр 2011
    Вытащил я сломанный стакан- сделал 2 крючка и поддел его))))))))))))). Вытащил вторую форсу вместе со стаканом,досталась легко очень - она тоже была посажена на герметик,вот только зачем....хз. Грел стакан чтоб вытащить форсу вторую из стакана- невышло. Первую форсу мыл в лавре сутки держал- проверил распыл ,дул насососм,а потом шприцом- факел отличный, канал кольцевые продува стали проходимыми- дул ртом в оба направления. Замочил первую форсу в бензине. Щас вот думаю как вытащить вторую форсу из стакана
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну ясно зачем...Не было новых колечек, а подсосы то устранять надо!
    А че там думать - ломать - у тя ведь новые стаканы имеются. Или нет? ... только кольца?

    Греть феном, и прямо плавно вытаскивать. Зажимаешь форсу в тиски, и двумя широкими отвертками как рычагами прямо по оси тянешь...Если повезет, то получится.


    Удачи!
     
  20. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Стакан один купил,кольца все приобрел: для стаканов и форс. Попробую сдернуть вечером стакан или брошу стакан с форсой в Лавр и резинки разбухнут и размякнут и сами отвалятся.