А чего комплект не взял? Экономишь? Мало ли чего, судя по всему "умельцы" до тебя старались сильно. Замени все, и забудь про этот узел.
А как вставлять форсу в новый стакан: сначало вставить стакан в впускной коллектор в движке,смазать кольца маслом на стакане и форсе, вставить форсу в стакан с усилием!?
А это из за особенности формы углублений в форсе... мелкое оно, зажимает резину... да и при пеклась резина за годы... А тут свежесмазанное кольцо
Поддерживаю! Пыль масляная прикипела от температур и времени. Прежде чем собирать проверь на одновременность открытия форс, на герметичность, ну и на одинаковую производительность на ХХ и под нагрузкой. Удачи!
В МЛ я дул. Ничего не вылетело, по крайней мере я там грязи не увидел.:snooks: Главное чтоб не ссали на ХХ и не подтекали после остановки двигателя. Как пишут в мануале не менее одной минуты. Кстати, IDX советовал при промывке форсы обстучать, чтоб грязь вышла. По дереву легкими постукиваниями. Удачи!
Снял и промыл все форсы и пусковую тоже до кучи. Все кольцевые каналы были забиты до такой степени,что никак не мог продуть их ртом пока в лавре не полежали. После промывки в лавре промыл в самом чистом бензине авиационном под названием КАЛОША и оставил их в нем на три дня замоченными до 3 числа,стаканы все сломал(последовал совету Андрей 52) после праздников новые куплю с резиночками. Все до одной форсы были посажены на герметик.После праздников продолжу опыты свои.
В тему форсунок Писал где пол года назад о своей проблеме про плохой запуск через 5 - 60 мин после остановки горячего двигателя. Сегодня наконец съездил на диагностику. Вобщем оказалось что 2 форсы не держат давление, в результате чего образуются бензопаропробки, которые и мешают запуску. Подсмотрел методику проверки этого давления. Через 5 - 10 мин после остановки горячего двигателя ослабить одну из 4 гаек на дозаторе, если брызнет бензн, то фарсунка давление не держит, ну и наоборот. Еще может кто знает, где то слышал, что на JN форсунки от мерседеса подходят 12х1,5 размерность резьбы (просто они стоят меньше 1000 против 1400 на екзисте родные). Так вот, может кто знает их номер, никак найти не могу.
Тут я немного не понял если брызнет бензин от болта дозатора значит форса не держит давление, так это что значит если она держит давление значит ничего не должно брызнуть, а как же остаточное давление? Или я что то не так понял?
Я сначала тоже не догнал. Но мастер объяснил так: Объем трубки от дозатора до форсунки невелик и если там чисто бензин под давлением, без паров, то он практически не сжат, ввиду очень малой способности сжиматься (как впрочем и все жидкости) и при спуске давления его вытечет максимум одна капелька, да и то вряд ли. А когда форсунка давление держит плохо, на грячем двигателе в трубке образуются паары бензина - по сути газ, который отлично сжимается и разжимается. И когда спусскаем давление в такой трубке - газ разжимается и выталкивает бензин наружу. Вот такая логика
Да бензин тоже не вода совсем. Я вот с ПФ сколько топливопровод не снимал, всегда бензин брызжет, да еще как вылетает! а ПФ не течет - проверено. Непонятно мне... Как так?
Да Андрей я тут тоже размышлял, да как не крути хоть горячий движок хоть холодный, после остановки движка, давление остается в самом дозаторе, и какую форсу(болт) не отверни, всё равно бензин брызнет с дозатора может быть, а не с форсы, но брызнет по любому, и тогда ты ни как не поймешь от куда он брызнул с форсы или с дозатора, тогда можно делать вывод что все форсы конченные, а давление же в дозаторе общее как говорится на все форсы, одну открутил и с других больше не брызнет, чисто по логике вещей, и будешь думать одна у тебя вечно конченная как раз которая которую ты первую откручиваешь, может я не прав, но это чисто мои соображения, если не прав поправьте...
Так меня такие же мысли посещают. На примере ПФ повторюсь... Методика проверки ПФ всем известна конечно. Так вот имея исправную ПФ, как заметил Маркелыч, не зависимо от температуры двигателя с топливопровода ВСЕГДА вылетает бензин при откручивании шланга. Получается она неисправна? А при снятии ЭГРДтоже бензин вылетает. И достаточно много! Каждый раз... IDX твое мнение.
Это точно! Но тут намного проще все ИМХО.Посмотрите устройство дозатора Дело в том что каждая трубка форсы с обеих концов "закрыта": 1. форса со своим клапаном 2. керамическая тарелка перед выходом из дозатора ...и даже если при заглушенном моторе открутить любую трубку - то в дозаторе все равно остаточное давление (3 бар) жить будет... тарелки закрывают все выходы. Тут и понятие лопаты не поможет сбросить давление. Конечно долго давление при разгерметизации может и не продержаться, не все же там идеально прилегает... По этому ИМХО проверка вышеупомянутая не может быть достоверной. Допустим, что форса совсем плохо держит. Тогда никакого плевка не будет никогда....и пары не скопятся - они уйдут сразу в коллектор. И какой вывод вы сделаете?
Да согласен для каждого топливопровода каждая тарелка отдельно, это мы видим если просто даже снять крышку дозатора, резинка на форсе ведь держит давление в направлении коллектора, что бы когда давление ниже 4 бар оно считалось остаточным и форса не пропускала уже бенз и пары при заглушеном двигателе в коллектор, и я думаю что обратный эффект с форсы будет постоянным, если она исправна вся система держать должна остаточное давление, а открутив любой болт с дозатора, это будет просто разгерметизация топливной системы, ну как то так...