У JN нет выключателей полной нагрузки и ХХ (или может только у меня так?), поэтому на прогретом двигателе ток зависит только от лямбда-зонда. И в минуса по-моему на JN он вообще не уходит - минимум 0. Соответсвенно ПХХ отсутствует как класс. (Все ИМХО, проверено практически на моей машине)
Сеточку еще на выходе из бензобака проверь (она внутри бензобака стоит) если снять шланг подачи топлива с бензонасоса должна быть мощная струя бензина (я весь облился когда его снял) если течет потихоньку значит сетка забита.
В том то и дело, что на двигателе JN стоит видимо какая-то упрощенная KE-Jetronics. Потому как к дроссельной заслонке вообще никаких проводов не подходит. Там есть только упор, который притормаживает закрытие ДЗ, но к нему также никаких проводов не подходит. Откликнитесь владельцы JN, может это только у меня так?
А может у вас (JN) тогда вакуумный выключатель выполняет функцию определения отпущенного положения ДЗ. Че то не верится, что нет ПХХ режима. По хорошему надо было бы схему этого JN найти. Тогда ясность будет. У меня нет ее не в одной книжке. Мож есть у кого? Дайте ссылку, посмотрим...
Да действительно нет ни чего,стаит вакумник который плавно даводит заслонку.На jn если отлючить все датчики(электрорегулятор давления,дтож,пнд,лянду)кароче все то машина будет работать тока кушать больше будет и на халодный пуск,разгон туповата. Будь проклят тот день.............
С отключенным ЭГРД инжектор будет беднить, а холодная может вообще не завестись. Мне интересно следующее: можно ли на наш двигатель приделать концевик полной нагрузки, чтоб когда тапку в пол смесь обогащалась немного. Может на ЭБУ есть вход для этого концевика? Знающие люди ответьте. На счет ПХХ, я думаю заморачиваться не стоит, т.к. ЭГРД двигателя JN вроде как не умеет давать отрицательный ток...
Ну да. Это просто демпфер-притормаживает скорость возврата ДЗ к закрытому положению. Он безо всякого выключателя. Обычно демпфер на КЕ предусмотрен для того чтобы ЭБУ с РХХ успели подхватить обороты и плавно подвести их к 850. А РХХ в обводе ДЗ у вас есть? Или его тоже нет на JN? Ну зря ты так сурово. Не на стока уж черный черт, как его малюют... Схемку электрическую впрыска JN надо. Разберемся...
На JN нет РХХ. Есть только клапан, повышающий обороты ХХ, путем открытия дополнительного воздушного канала, в обход ДЗ (При запуске двигателя, прогреве, при включении мощных потребителей тока и т.д.). Включается примерно при 700 об., выключается - 1000об. На машинах с кондиционером их вроде как даже два - один специально при включении кондишина срабатывает - второй как обычно. Схема у меня вроде где-то была, только в бумажном варианте - попробую найти, отсканить и выложить.
Теперь я уже ничего не понимаю. Судя по схеме у JN должны быть концевики ХХ и ПН (позиция 16 на схеме во вложении). Но реле бензонасоса должно быть по всей видимости 7-ми контактным. А у меня 5-ти контактное - 4 стандартных контакта и один управляющий контакт на коммутатор, чтобы насос включался не при включенном зажигании, а только когда зажигание включено и коленвал вращается. Причем разьем под реле бензонасоса как раз 7-ми контактное вроде бы. Т.е. как я понимаю в ЭБУ предусмотрена функция ПХХ и обогащения смеси при полной нагрузке. Видимо немцы решили съекономить немного. Интересно можно ли восстановить работу этих датчиков?
Тогда этот клапан хх наверно управляется от отдельного "ЭБУ" (может выглядеть нак релюха с 4 или 5 контактами), смотри- по аналогии как на VW - движки GH, HT, RD (вкладка)http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=148118&d=1250777515. У них тоже в схеме не видно концевиков ДЗ...хотя может эта не вся схема . В твоей книге тогда еще схемы по JN должны быть кроме той, которую выложил. Заметь - в ней нет этого клапана хх. ЗЫ В соседней ветке (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=162457&page=2) появилось подтверждение догадке по клапану ХХ для JN. И схема есть. Вобще странное подключение концевиков в схеме - к реле БН...Обычно на КЕ концевики к ЭБУ на прямую идут. Можешь еше раз внимательно посмотреть на ДЗ? Особенно с низу. Нет ли там плоской небольшой коробочки с разъемом и проводом? С виду может потенцометр напоминать.
Кажется эта функция выполнена - смотри, в схеме JN есть вакуумный выключатель 8, при тапке в пол вакуум понижается, выключатель размыкается и подает сигнал 0 на 24 контакт ЭБУ...ИМХО
У maxx18 правильная схема для JN/ Я пробывал ставить ЭБУ от двиг SD ke-jet вабще не заводится,а схема вроде схожа че голову парить этими пхх дхх ездила главно чтоб а когда обароты выкручиваеш до 6200 япошки дышут угаром выхлопых.
Да пусть дышут япошки... Если нет ПХХ то и бог с ним... А как себя ведет ток ЭГРД на моторе JN , мерили кто нить? 1. при старте 2 при разогреве 3 горячая 4 под нагрузкой 5 ... А то поговорили и все в песок уйдет. JN значится не такой КЕ что более поздние КЕ...
Скачал еще одну книжку по Ауди. Так в ней по поводу ПХХ и полной нагрузки написано следующее: Режим принудительного холостого хода у системы «KE-Jetronic» На автомобилях с системой «KE-Jetronic» уже упоминавшийся корректор состава смеси при движении в режиме принудительно- го холостого хода перекрывает подачу топлива. Двигатель «JN» не имеет режима принудительного холостого хода. Режим работы с полной нагрузкой: при нажатии педали газа до упора датчик углового положения дроссельной заслонки сигна- лизирует о том, что требуется максимальная мощность двигателя. Корректор состава смеси получает команду подавать к инжекто- рам топливо сверх нормы. У пятицилиндровых двигателей с системой «K-Jetronic» обога- щение рабочей смеси при работе с полной нагрузкой включается через вакуумный патрубок регулятора прогрева, где падает управ- ляющее давление. Двигатели JN и DZ не имеют системы обогащения рабочей смеси при работе с полной нагрузкой. Режим принудительного хо- лостого хода имеют двигатели всех модификаций (см.табл. на стр.71). Последнее предложение не совсем понятно -- книга сама себе противоречит...
тоже скачал. На стр.73 вот что есть- Датчик углового положения дроссельной заслонки Все двигатели, кроме JN В зависимости от модификации системы датчиков углового положения дроссельной заслонки может быть один или два. В зависимости от своего предназначения в данной системе впрыска они передают на модуль управления информацию о: -работе в режиме холостого хода для регулировки... -Работе на полном газу... режим принудительного холостого хода у системы «KЕ-Jetronic» На автомобилях с системой «KE-Jetronic» уже упоминавшийся корректор состава смеси при движении в режиме принудительно- го холостого хода перекрывает подачу топлива. Двигатель «JN» не имеет режима принудительного холостого хода. Повышение оборотов холостого хода Двигатели JN и DZ У «малых» систем впрыска на месте клапана управляемого холостого хода установлен клапан, который открывается при оборотах двигателя менее 700 об./мин и не дает ему заглохнуть. Вроде получается - нет противоречий. на стр.74 очевидно только не точность - отсутствует упоминание про исключительный статус JN... Остается прояснить жизнь тока ЭГРД...для диагностики. Нет ли у JN также свои особенности.
Как руки дойдут - обязательно померяю ток на всех режимах. Немного не понятна логика немцев - двигатель JN достаточно распространенный и ставился на машины до 1990 года, а таких важных вещей, как ПХХ, обогащения полной нагрузки, стабилизация ХХ - не хватает. Убрали бы уж тогда и лямбда зонд до кучи... И еще, двигатель SD намного привлекательнее, а почему-то встречается гораздо реже. Непанятна
В соседней теме отписался по этому поводу. Суть такая, что DZ - это исключение у К-Джетов, А JN - исключение у КЕ-Джетов. И наши двигатели имеют общие, свойственные только нам девайсы. Считаю, что наши двигатели на эволюционной лестнице впрысков имели какое-то новаторско-испытательное значение. Наши двигатели - в чем-то урезанные варианты наших впрысков. DZ лишили полноценного РУДа и системы ХХ, у вас тоже нет системы ХХ как таковой. Вместо этого, каким-то чудесным образом инженерам удалось без клапанов ХХ (полноценных) воплотить в жизнь вариант нашего впрыска. Мы среднее между К-Джетами и КЕ-Джетами, только DZ ближе к механике, а JN к электронике) DZ JN