Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    У JN нет выключателей полной нагрузки и ХХ (или может только у меня так?), поэтому на прогретом двигателе ток зависит только от лямбда-зонда. И в минуса по-моему на JN он вообще не уходит - минимум 0. Соответсвенно ПХХ отсутствует как класс. (Все ИМХО, проверено практически на моей машине)
     
  2. Den261

    Den261 Завсегдатай

    24 окт 2008
    665
    Audi 80 двиг. 6А 2.0 16V
    Сеточку еще на выходе из бензобака проверь (она внутри бензобака стоит) если снять шланг подачи топлива с бензонасоса должна быть мощная струя бензина (я весь облился когда его снял) если течет потихоньку значит сетка забита.
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #23 IDX, 18 авг 2009
    Последнее редактирование: 23 дек 2010

    Вложения:

    • KE-Jetronic.pdf
      Размер файла:
      351 КБ
      Просмотров:
      892
  4. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    В том то и дело, что на двигателе JN стоит видимо какая-то упрощенная KE-Jetronics. Потому как к дроссельной заслонке вообще никаких проводов не подходит. Там есть только упор, который притормаживает закрытие ДЗ, но к нему также никаких проводов не подходит. Откликнитесь владельцы JN, может это только у меня так?
     
  5. elis1980

    elis1980 Участник форума

    5 июн 2008
    290
    a80,b4,abk,1994.
    Да, так оно и есть.
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #26 IDX, 18 авг 2009
    Последнее редактирование: 25 авг 2011
    А может у вас (JN) тогда вакуумный выключатель выполняет функцию определения отпущенного положения ДЗ.
    Че то не верится, что нет ПХХ режима.
    По хорошему надо было бы схему этого JN найти. Тогда ясность будет. У меня нет ее не в одной книжке. :(
    Мож есть у кого? Дайте ссылку, посмотрим...
     
  7. Alexdenisov

    Alexdenisov Участник форума

    19 окт 2007
    102
    Audi 80 1.8 JN 89г.
    Да действительно нет ни чего,стаит вакумник который плавно даводит заслонку.На jn если отлючить все датчики(электрорегулятор давления,дтож,пнд,лянду)кароче все то машина будет работать тока кушать больше будет и на халодный пуск,разгон туповата.

    Будь проклят тот день.............
     
  8. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    С отключенным ЭГРД инжектор будет беднить, а холодная может вообще не завестись.
    Мне интересно следующее: можно ли на наш двигатель приделать концевик полной нагрузки, чтоб когда тапку в пол смесь обогащалась немного. Может на ЭБУ есть вход для этого концевика? Знающие люди ответьте.
    На счет ПХХ, я думаю заморачиваться не стоит, т.к. ЭГРД двигателя JN вроде как не умеет давать отрицательный ток...
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #29 IDX, 20 авг 2009
    Последнее редактирование: 25 авг 2011
    Ну да. Это просто демпфер-притормаживает скорость возврата ДЗ к закрытому положению. Он безо всякого выключателя. Обычно демпфер на КЕ предусмотрен для того чтобы ЭБУ с РХХ успели подхватить обороты и плавно подвести их к 850. А РХХ в обводе ДЗ у вас есть? Или его тоже нет на JN?
    Ну зря ты так сурово. Не на стока уж черный черт, как его малюют...

    Схемку электрическую впрыска JN надо. Разберемся...
     
  10. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    На JN нет РХХ. Есть только клапан, повышающий обороты ХХ, путем открытия дополнительного воздушного канала, в обход ДЗ (При запуске двигателя, прогреве, при включении мощных потребителей тока и т.д.). Включается примерно при 700 об., выключается - 1000об. На машинах с кондиционером их вроде как даже два - один специально при включении кондишина срабатывает - второй как обычно.
    Схема у меня вроде где-то была, только в бумажном варианте - попробую найти, отсканить и выложить.
     
  11. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    Теперь я уже ничего не понимаю.
    Судя по схеме у JN должны быть концевики ХХ и ПН (позиция 16 на схеме во вложении). Но реле бензонасоса должно быть по всей видимости 7-ми контактным. А у меня 5-ти контактное - 4 стандартных контакта и один управляющий контакт на коммутатор, чтобы насос включался не при включенном зажигании, а только когда зажигание включено и коленвал вращается. Причем разьем под реле бензонасоса как раз 7-ми контактное вроде бы. Т.е. как я понимаю в ЭБУ предусмотрена функция ПХХ и обогащения смеси при полной нагрузке. Видимо немцы решили съекономить немного. Интересно можно ли восстановить работу этих датчиков?
     

    Вложения:

    • Cxema.JPG
      Cxema.JPG
      Размер файла:
      108,6 КБ
      Просмотров:
      1.339
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #32 IDX, 20 авг 2009
    Последнее редактирование: 22 авг 2009
    Тогда этот клапан хх наверно управляется от отдельного "ЭБУ" (может выглядеть нак релюха с 4 или 5 контактами), смотри- по аналогии как на VW - движки GH, HT, RD (вкладка)http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=148118&d=1250777515. У них тоже в схеме не видно концевиков ДЗ...хотя может эта не вся схема .
    В твоей книге тогда еще схемы по JN должны быть кроме той, которую выложил. Заметь - в ней нет этого клапана хх.

    ЗЫ В соседней ветке (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=162457&page=2) появилось подтверждение догадке по клапану ХХ для JN. И схема есть.

    Вобще странное подключение концевиков в схеме - к реле БН...Обычно на КЕ концевики к ЭБУ на прямую идут.

    Можешь еше раз внимательно посмотреть на ДЗ? Особенно с низу. Нет ли там плоской небольшой коробочки с разъемом и проводом? С виду может потенцометр напоминать.
     

    Вложения:

  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #33 IDX, 20 авг 2009
    Последнее редактирование: 20 авг 2009
    Кажется эта функция выполнена - смотри, в схеме JN есть вакуумный выключатель 8, при тапке в пол вакуум понижается, выключатель размыкается и подает сигнал 0 на 24 контакт ЭБУ...ИМХО
     
  14. Alexdenisov

    Alexdenisov Участник форума

    19 окт 2007
    102
    Audi 80 1.8 JN 89г.
    У maxx18 правильная схема для JN/
    Я пробывал ставить ЭБУ от двиг SD ke-jet вабще не заводится,а схема вроде схожа
    че голову парить этими пхх дхх ездила главно чтоб а когда обароты выкручиваеш до 6200 япошки дышут угаром выхлопых.
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да пусть дышут япошки... :)

    Если нет ПХХ то и бог с ним...

    А как себя ведет ток ЭГРД на моторе JN , мерили кто нить?
    1. при старте
    2 при разогреве
    3 горячая
    4 под нагрузкой
    5 ...

    А то поговорили и все в песок уйдет. JN значится не такой КЕ что более поздние КЕ...
     
  16. elis1980

    elis1980 Участник форума

    5 июн 2008
    290
    a80,b4,abk,1994.
    Концевика тоже нет.
     
  17. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    #37 maxx_18, 20 авг 2009
    Последнее редактирование: 20 авг 2009
    Скачал еще одну книжку по Ауди. Так в ней по поводу ПХХ и полной нагрузки написано следующее:


    Режим принудительного холостого хода у системы
    «KE-Jetronic»

    На автомобилях с системой «KE-Jetronic» уже упоминавшийся
    корректор состава смеси при движении в режиме принудительно-
    го холостого хода перекрывает подачу топлива.
    Двигатель «JN» не имеет режима принудительного холостого
    хода.

    Режим работы с полной нагрузкой: при нажатии педали газа
    до упора датчик углового положения дроссельной заслонки сигна-
    лизирует о том, что требуется максимальная мощность двигателя.
    Корректор состава смеси получает команду подавать к инжекто-
    рам топливо сверх нормы.
    У пятицилиндровых двигателей с системой «K-Jetronic» обога-
    щение рабочей смеси при работе с полной нагрузкой включается
    через вакуумный патрубок регулятора прогрева, где падает управ-
    ляющее давление.
    Двигатели JN и DZ не имеют системы обогащения рабочей
    смеси при работе с полной нагрузкой. Режим принудительного хо-
    лостого хода имеют двигатели всех модификаций (см.табл. на
    стр.71).
    Последнее предложение не совсем понятно -- книга сама себе противоречит...
     

    Вложения:

    • Audi80_b130.JPG
      Audi80_b130.JPG
      Размер файла:
      69,2 КБ
      Просмотров:
      454
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #38 IDX, 21 авг 2009
    Последнее редактирование: 25 авг 2011
    тоже скачал.

    На стр.73 вот что есть-
    Датчик углового положения дроссельной заслонки
    Все двигатели, кроме JN
    В зависимости от модификации системы датчиков углового положения дроссельной заслонки может быть один или два. В зависимости от своего предназначения в данной системе впрыска они передают на модуль управления информацию о:
    -работе в режиме холостого хода для регулировки...
    -Работе на полном газу...

    режим принудительного холостого хода у системы «KЕ-Jetronic»
    На автомобилях с системой «KE-Jetronic» уже упоминавшийся корректор состава смеси при движении в режиме принудительно- го холостого хода перекрывает подачу топлива.
    Двигатель «JN» не имеет режима принудительного холостого хода.

    Повышение оборотов холостого хода
    Двигатели JN и DZ
    У «малых» систем впрыска на месте клапана управляемого холостого хода установлен клапан, который открывается при оборотах двигателя менее 700 об./мин и не дает ему заглохнуть.



    Вроде получается - нет противоречий. на стр.74 очевидно только не точность - отсутствует упоминание про исключительный статус JN...

    Остается прояснить жизнь тока ЭГРД...для диагностики. Нет ли у JN также свои особенности.
     
  19. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    Как руки дойдут - обязательно померяю ток на всех режимах.

    Немного не понятна логика немцев - двигатель JN достаточно распространенный и ставился на машины до 1990 года, а таких важных вещей, как ПХХ, обогащения полной нагрузки, стабилизация ХХ - не хватает. Убрали бы уж тогда и лямбда зонд до кучи...
    И еще, двигатель SD намного привлекательнее, а почему-то встречается гораздо реже. Непанятна
     
  20. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    В соседней теме отписался по этому поводу. Суть такая, что DZ - это исключение у К-Джетов, А JN - исключение у КЕ-Джетов. И наши двигатели имеют общие, свойственные только нам девайсы.
    Считаю, что наши двигатели на эволюционной лестнице впрысков имели какое-то новаторско-испытательное значение. Наши двигатели - в чем-то урезанные варианты наших впрысков.
    DZ лишили полноценного РУДа и системы ХХ, у вас тоже нет системы ХХ как таковой. Вместо этого, каким-то чудесным образом инженерам удалось без клапанов ХХ (полноценных) воплотить в жизнь вариант нашего впрыска. Мы среднее между К-Джетами и КЕ-Джетами, только DZ ближе к механике, а JN к электронике)
    DZ
    DZ 4.jpg
    JN
    JN.jpg