Да, гоняет постоянно насос. Ключик повернешь и сразу насос включается и так пока не выключишь. Очень не удобно когда копаешься с чем нибудь, а выдергивать релюху постоянно тоже не выход
Если трафик позволяет то скачай её всю - она более разжовывающая, вот она, сообщение от 1100000 закачал из своего компа книжечку, по ней давненько свою машинку отстраивал, там и про JN полно, и про хх тоже. кажет мне не так вы делаете. качайте на здоровье http://files.mail.ru/BXB7OM
Всё хотел спросить. У кого как оно прогревается. У меня например так. Завёл. Включилась пусковая, обороты почти 1000 (без четверти деленьица по шкале). У нас вроде как 4 деления от 0 до 1000 оборотов, значит 250 оборотов на одно деление. Как только пусковая отключилась (у меня она где-то через 1 минуту отключается), обороты плавно в течении 3-5 секунд сползли на 1,5 - 2 деления и чуточку качаются меньше чем на четверть деления. Плавный прогрев до 90 и такой же плавный подъём оборотов до на отметку 800, то есть чуть выше чем третье деление. Всё устаканивается и плавания почти не видно. Поехали. А у вас?
Скока раз замечал у меня прогревочных вабще какбудто нет что зимой то летом заводиш 1000 или около. Вот кто то прасил фото реле на доп.падачу воздуха при 700об/мин
Пусковая включается только во время заводки двигателя (не работает она минутами), после заводки двигателя за обогащение смеси отвечает ЭГРУД по сигналу с ДТОЖ.
не пойму как делать маленькие вложения подскажите! - В расширенном режиме, там кнопочка "Вложения", в виде скрепки. Выбираешь файлик и прикрепляешь.
то DDC Для наглядности- Если перед цитатой напишешь: [Q U O T E] ...а после цитаты [/ Q U O T E] (без пробелов) то получится Удачи!
Посмотрел реле насоса на своем DZ. На нем маркером от руки (!!!) написано 103716. И все!!!)))))))) Причем покупал это реле я, буквально после покупки авто, когда я еще не знал о машине ничего) Покупал на рынке, но новое. Не обращал внимание на это Но это колхозное реле работает штатно для DZ: т.е. при включении зажигания оно кратковременно включает насос (1-2 сек) и потом включает его уже по сигналу с коммутатора (при крутящемся коленвале). Согласен с Imv: у тебя в первую очередь не реле от DZ, а реле от DZ побывавшее не в тех руках.
Это я знаю. Просто при покупке взял её, лапушку, с лопнувшим фланцем, в котором 3 датчика температуры, а при замене родного фланца не нашёл. поставил с меньшим диаметром для температурного датчика, от DZ што-ли... Вот и заколхозил датчик который пусковую включает-выключает сверху (временно). На днях прикупил родной фланец для JN, в выходные заменю, приведу в божеский вид.
Много не в тему, прошу прощения. Пришло время менять передние стойки, собственно и сбивал цену из за них при покупке в частности. Вопрос в чем, поставить газовые или масло. И если можно может ссылка где почитать можно про 80-ку. Поиском пользовался но видимо туплю не по мелочи, ничего интересного пока не нашел.
для 80 помоему лучше маслены поскольку они по мягче да и в сервесе для старых машин рекомендуют масленые ставил масленогазовые жесче стала на кочках зад пробивала лопнул задний стакан пока вода в богажник не попала не понял
Всем привет, во первых хочу всем сказать огромное спасибо за эту тему, очень много полезной информации! И собственно вопрос: злополучное реле, которое поднимает обороты при их падении ниже 700, посмотрел реле, визуально сгоревших элементов нет, непропаянных дорожек тоже, как проверить само реле? клапан точно рабочий, при подключении напрямую 12В срабатывает и обороты поднимает. А вот с реле не работает, обороты при прогреве очень часто в районе 500-700 и пока не нагреется до 80, они не поднимаются до заветных 900