P.S. Короче и проще говоря если ничего не брызжет то система подачи топлива не герметична, что то не исправно! Ну как то так...
не понял эту мысль. Не вся система разгерметизируется при откручивании одной трубки форсы. Я вот как вижу ... Если Например остаточное давление быстро падает, то, например, может бензин в дозаторе закипеть. (как известно-при высоком давлении, хоть 3 бар точка кипения на много градусов выше, чем при атмосферном давл.) Так же, если в трубке форсы давление падает из за плохой но все же имеющиеся герметичности (скажем, выдавило 1 каплю), то есть вероятность, что бензин в форсе и трубке закипает (сразу после езды, и афтеркулинг не работает). Тогда можно увидеть выход пара бензина, но если форса совсем не герметична, то есть вероятность что пар уже выйдет в коллектор, и откручивание не даст описанного эффекта., к тому же если в трубке есть бензин и есть условия для кипения, то и при исправной форсе при откручивании можно увидеть пары... В общем скользко все это., поэтому не может являться достоверным признаком годности форс. Самое правильное, это вынуть форсы из коллектора и запустив/выключив насос убедиться, что они после распыла не капают при остаточном давлении.
Вот я это примерно и имел ввиду что пары как раз будут при исправной форсе, то есть получается с точностью всё наоборот как описано выше! [/QUOTE] Самое правильное, это вынуть форсы из коллектора и запустив/выключив насос убедиться, что они после распыла не капают при остаточном давлении.[/QUOTE] +1 и вот с этим я полностью с тобой IDX согласен и не ломать голову брызнет не брызнет и почему, снял проверил лишний раз прочистил как то так
Нет не всей системы только того канала топливопровода форсы которого снял, тарелки как ты уже говорил ранее держат остальное давление, но оно будет уже ниже чем было, так как один канал мы уже открыли, вот так я думал...
Всяко может быть на практике, хотя чисто теоретически эти трубки (давления) взаимно не влияют друг на друга.
Глядишь кто нибудь потом на практике проверит тема заинтересует, мож что новое расскажет, но хорошо мозги размяли в праздник
Из пусковой и из ЭГРД брызжет сильно ИМХО из-за топливного аккумулятора. Понятно что при такой проверке есть вероятность 100% негерметичности форсунки - тогда она не диагностируется. Но на практике форсунки умирают постепенно - сначала форсунка держит давление допустим 3 атм, потом 2, потом 1 и все это время машина начинает заводмтся на горячую все хужу и хуже и неминуемо диагностику человек сделает раньше, чем форсунка совсем умрет. В любом случае для первичной диагностики способ неплохой.
Зачем огород городить? Прям гадание на ромашке. Вытащить форсы из коллектора минутное дело, снять чебураху, форсы в бутылки, БН в принудиловку. Поднять лопату, посмотреть как пылят. Опустить лопату, БН отключить. Посмотреть не текут ли. ВСЁ! Диагностика закончена. 20мин. с перекурами. Этот процесс ни в одном сервисе не делают. 99% просто об этом не знают. А уж про промывку каналов поддува на форсе и во впуске 99,9%. С умным видом показывают пальцем на дозатор и приговаривают его к смерти. И форсы заодно.:icon_suicide: Р.С. А если форса не будет держать 3 и ниже бара, она впуск зальет сразу после остановки двигателя. Тут дигностика вобще не нужна.
трудно представить такой механизм умирания форс...Из за износа клапана форсы давление открытия может измениться от начальных 4,3 бар - до примерно 4,0...но при этом они могут остаться герметичными. Если имеется негерметичность, то это скорее из за неравномерного износа седла клапана, повреждения резинки седла... тогда говорить о давлении не приходится..потечет и все, но много не вытечет, если не закипит бензин в форсе и трубке... Как то так примерно. Хотя наверняка есть исключения.
Возможно и есть, НО, те кто умеют, не хотят связываться из за низкой рентабельности и "трудностей" процесса наладки. Да просто отвыкли уже. Привыкли к электронике, которая сама жалуется где и что болит. Ну а те, кто ДУМАЕТ что умеет, в комментариях не нуждаются.
да да да, а ещё добавляют: "послушай моего совета тебе её лучше сейчас продать, денег не хватит сделать" а на самом то деле делов со всеми подручными материалами на часа 2 без особых усилий
Промыл я все и поставил форсы. Пылят нормально. Вот только обороты как бросишь тапку падают медленно или подвисают на некоторое время. Неужели форсы надо было садить на герметик как они и были посажены до этого. Все стаканы и резинки новые постаил. Померял напряжение ЭГРД - на холостом ходу после заводки 197мВ, потом газанул и напруга подскочила да 388мВ и все,так и осталась на этом уровне, отсоединил ЛЗ и напруга встала на место 197мВ. Вообщем ничего не изменилось после промывки- смесь все равно бедная. Винт СО не крутил. Что дальше делать -незнаю.
и Проверяй подсосы. че тут еще сказать. Значит чего то не заметил. Если обдув района форс не показывает подсосы, то не надо герметика. и там все нормально. Еще проверь - как ДЗ четко закрываются. Демпфер не застревает? Еще проверь (обдувом из Карба на ХХ) вакуумные все шланги, и шланги вентиляции картера. Внимательно все проверяем... зы Чудес не бывает, но видимо мы все рано обрадовались, что КЕ можно легко шапками забросать.
ДЗ где находиться и как её посмотреть и проверить,демпфер тоже? на стаканы брызгал карбом- изменений в работе нет. Может РХХ ,что стоит рядом с катушкой и отвечает за ХХ, надо разобрать и посмотреть что-нибудь(померять напряжение и сопротивление .) А можно ли обдув форс пережать(пережать резиновый шланг пасатижами) и что получиться из этого?
Можно! Просто нужен комплекс работ. Проверть все шланги на проходимость. А демпфер стоит под ДЗ, отвечает за плавность закрывания заслонок. Ну и не лазий больше туда. Можно, обороты упадут, мотор колбасить будет. Проверяй всё. Чудес то не бывает!!! Удачи!
(ДЗ) Дроссельные Заслонки. А демпфер с низу около оси ДЗ. Только посмотри. не надо регулировать ничего. На JN hядом с катушкой двух-ходовой Клапан доп воздуха. Это не РХХ (не регулятор ХХ). Он ХХ не регулирует. Он управляется (с рабатывает) от реле-мини-ЭБУ в случае падения оборотов ниже 700. Для начала просто сними с него разъем. может и в прям срабатывает не по делу. Кто бы спорил...я согласен!
Пропустил. ДЗ - дроссельные заслонки. Снять чебураху и все увидишь. Сам блок тоже снимается, можно промыть, продуть.
Я с ним воевал, как и когда срабатывает так и не понял. При регулировках на ХХ при 90С разъем с него снимать обязательно, дабы путаницу не вносил.
Так у этого эбу на JN только один входной сигнал - это импульсы от катушки. Это простое тахометрическое реле. Когда импульсы приходят часто (обороты высокие, выше 1200) обесточивает клапан. Когда импульсы приходят реже (обороты ниже 700) клапан срабатывает 700 и 1200 оборотов это для создания гистерезиса...иначе оно бы хлопало часто при одних 700 оборотах. Врт вроде все. че не так? Чудеса могут быть тогда, если плохой контакт где нить в проводе от катушки...или само реле-эбу не исправно