Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Это, батенька, теория, всем известный факт. Я точно установил, что этот клапан участвует в прогреве, а без него ЭГРД богатит, а обороты 500-600 - воздуха не хватает. И по мере прогрева, как ты и сказал, обороты достигнув 1100-1200, раздается щелчок(клапан закрылся) и обороты устанавливаютя около 900.
    Если на ХХ при включении всех потребителей клапан срабатывает поднимая обороты, то на ходу при резком сбросе газа (перед всетофором) мы имеем ритмичную раскачку оборотов ХХ 700-1200 (клапан щелкает периодически). Исправляется путем прибавления воздуха на ХХ винтом ДЗ. Чуть чуть, чтобы при включении обогревов/фар/вентилятира и др. при просадке оборотов клапан не срабатывал.
    Вот тогда все работает нормально. У меня по крайней мере так. Всяко пробовал, но это самый оптимальный вариант, если учесть, что ЛЗ при любом раскладе выставляет СО 0,35.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Я думаю ,Андрей 52, что все таки сосет где-то оттуда- потому что до мытья форс и замены стаканов с резинками обороты были как вкопанные и не зависали на месте. Посажу их нафиг на герметик в выходные и тогда посмотрю,так надежнее будет. Сниму еще раз черепаху и пересмотрю все шланги.
     
  3. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Дело конечно твое, НО я бы так не делал. Объясняю почему. Ты промыл каналы поддува на форсах, канал во впуске. Проверил форсы на распыл, налив, одновременность открытия, отсутствие поддекания после остановки. Все работает штатно, как задумал конструктор. Правильно?
    Но мотор у тебя отрегулирован по старым "понятиям". IDX правильно говорит, проверь остальную систему. Проходимость шлангов, нет ли где подсосов - главного бича мех.впрыска. Работает ли КДПВ на флейте впуска? Работает ли и как работает клапан доп. воздуха у катушки. ВВ система в порядке ли? Что ток на ЭГРДпосле всех проверок показывет? Как регулируется и что дает?
    Читал про экспресс диагностику нестабильных ХХ. На ХХ слушаешь, как идет выхлоп из глушителя. Если выхлоп равномерный, то то все работает в пределах допуска. Если на ХХ имеются "подпердывания" как бы пропуски в работе двигателя, то:
    1. Если при 3000об/мин пропуски остались - свечи/ВВ провода/бегунок/крышка трамблера
    2. Если при 3000об/мин пропали, то впрыск - форса льет, дозатор льет не равномерно и тд. (хтоя ты проверил же всё это)
    Форсы и стаканы уже имеют уплотнения и раз нет подсосов, то и не надо мешать мотору работать. Герметик потом выковыривать замучаешься. Представь, что намажешь ты его, а проблема не в этом! Или еще хуже затечет куда не надо!
    Шланг поддува форс пережимал? Обороты падают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    После работы попробую пережать.
     
  5. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Если обороты упадут, мотор колбасить начнет, то система герметична и работает правильно.
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Канал обдува форс нужен для чего: охлаждение форс или для чего то еще? Обдув этот я почистил в месте куда стакан вставлял. Куда дует этот обдув?
     
  7. Arnold

    Arnold Bad e-mail

    24 ноя 2009
    54
    Audi 80 1.8 JN 1990г.
    Для увеличения угла и качества распыления.
     
  8. Arnold

    Arnold Bad e-mail

    24 ноя 2009
    54
    Audi 80 1.8 JN 1990г.
    dushanchik, вам правильно советовали андрей 52 и IDX. После промывки форсунок (топливные и воздушные каналы),я перенастраивал систему. Герметик для уплотнения форсунок не рекомендую.
     
  9. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Что именно ты перенастраивал?
     
  10. Arnold

    Arnold Bad e-mail

    24 ноя 2009
    54
    Audi 80 1.8 JN 1990г.
    Насколько я понял у вас новые уплотнительные резинки на стаканах и на форсунках? Опрыскивание карбом форсунок подсосов воздуха не выявило. Терерь убедитесь , что у вас нет подсосов воздуха в остальной системе и в вакумной тоже Это важно !!!
    После промывки у меня обороты упали , я менял количество смеси винтом на дозаторе, шестигранный ключ на 3.
     
  11. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Винт СО я пока не трогал,сначало пиищу подсосы, а СО в последнюю очередь. Какой длины нужен шестигранник на 3мм,а то у меня есть ключик такой миллиметров 70 длины,хватит ли?! Спасибо вам за совет.
     
  12. Arnold

    Arnold Bad e-mail

    24 ноя 2009
    54
    Audi 80 1.8 JN 1990г.
    Нет , нужно длиннее . Этот достанет до регулироачного винта но им неудобно будет регулировать. На ключ не давить и перегазовок со вставленным ключем не делать !!!
     
  13. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Чем еще можно выявить подсосы кроме очистителей карба( я использую очиститель системы впрыска хай гир для поиска подсосов)?
     
  14. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    #4014 андрей 52, 4 май 2011
    Последнее редактирование: 4 май 2011
    Глазами, руками. Разбери систему вакуумную по шлангам. Проверь на изгиб, на трещины. Продуй воздухом, убедись, что все шланги переходники, тройники проходимы и не повреждены. У меня воздух попадал вот здесь. Там два соединения подряд, которые не проверишь проливом карбом, только руками. Это шланг поддува воздуха к форсам снизу черепахи, чтоб увидеть надо снять черепаху и перевернуть ее. И так далее. Смотри везде. Всё получится.
    Удачи!
    Фотку приложить не смог. А что ЭГРД то показывает? Какой ток/напряжение на ХХ, при 3000об/мин? При запуске? Как на прогреве себя ведет? На ходу? Что поменялось в хорошую или плохую сторону? Очень мало информации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    До промывки форс мотор у меня "нормально" работал только когда напряжение на ЭГРД на ХХ уводишь глубоко в 0В. При положенных 190мВ двигатель пытался выпрыгнуть из отсека. А после промывки ХХ стали стабильными сразу. Я вывел шестигранником на ЭГРД 180-200мВ обороты так и остались 900. Винт у ДЗ не трогал. Со свечей ушел нагар. Все работает. Так что проведи замеры, будет видно что и как.
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Разобрал я вчера все шланги,черепаху снял,тройники. На одном из шлангов пластиковых, который идет от черепахи к ПНД нашел протертое место(маленькая дырочка)замотал ее изолентой, черепаху замотал изолентой тоже. Все остальные шланги проверял продувкой их дымом от сигареты(хороший способ кстати- сразу видно где дырки или трещины на шланге-дым из них прёт). После этого все собрал и завел. Зависать обороты на месте перестали после сброса тапки, вот только раскачка оборотов осталась- как бросишь педаль газа обороты качаются с 1300 до 700 об\мин. Пережал шланг обдува форс- практически никаких изменений(когда только пережал -обороты упали слегка а потом сами восстановились, а когда отжал шланг обратно- таже ситуация),вообщем с пережатым шлангом обдува работает хорошо,а не должна блин- походу сосет откуда то воздух у форс.Что за чертовщина...
     
  17. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Все я померял уже- напряжение на ЭГРД после заводки было в норме 197мВ, потом газанул до 2000-3000об\мин и напряжение на ЭГРД подскочило до 388мВ и там осталось стоять и ни на что не реагировало. Сбросил фишку с ЛЗ и напруга на ЭГРД упала до нормы 197мВ. Вот так вот. Мне сейчас тоже покрутить винт СО?
     
  18. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Погоди!

    Похоже клапан отрабатывает. Все регулировки и замеры на горячем моторе, со снятой фишкой клапана доп.воздуха у катушки. Обязательно! И чтобы вентилятор радиатора не работал.
    На ЛЗ напряжение какое? Мерить между проводом и массой. Может контакт где плохой, а может ЛЗ умер. Попробуй вобще ЛЗ отсоединить. Как себя мотор вести будет? С замерами!
    И еще забыл совсем лопата расходомера у тебя плавно ходит, без заеданий?
    Вот это надо проверить. Шестигранником поиграть никогда не поздно.
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Газанул не подходит. Поверни ДЗ до 3000об/мин и подержи. ЛЗ должен смесь откорректировать. При резком газовании у меня напряжение чуть вверх уходит и возвращается к 180мВ. И еще, если ЛЗ жив, то на ХХ напряжение ЭГРД будет постоянно "качаться" 180-200мВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Клапан точно отрабатывает у катушки который. Мотор горячий был когда замерял. Когда снимал черепаху - посмотрел на ДЗ- все четко закрываются без заеданий.