Здравствуйте друзья.Не могу побороть повышенный расход бензина 20л/100км...Причем это происходит временами,то нормальный расход,то повышенный.Определяю по свечам.Скажите где смотреть?Датчик холла?
Датчик Холла тут не причем- он в зажигании стоит и отвечает за искру. Начни с датчика темпераьтуры что на тройнике стоит- померяй его сопротивление от холодной машины до рабочей Т=90градусов.Датчик этот стоит на тройнике на фото он снизу синего цвета. А как это ты определяешь по свечам- по нагару и цвету?
да,они то черные то кирпичного цвета,я подумал на датчик холла может перебои с искрой дает...а датчик температуры у меня давно отключен,раньше расход был в городе 9л
Какая машина у тебя (марка двигателя)? Подцепляй его обратно- он очень сильно влияет на расход, посмотри логически- если у тебя он отключен то мозги думают ,что на улице очень холодно и впрыскивают (переобогащают смесь) очень много бенза,оттого и свечи черные. Смотри график и поймешь сам. Можешь проверить лямбда зонд ЛЗ- описание проверки выше на странице.
JN двигатель.Хорошо,попробую подключить его.Но он у меня отключен уже как года 2 наверно.Расход был раньше нормальный.
Вы что то про разные вещи разговариваете. При отключенном, нижнем ДТОЖ при температуре двигателя 90С ЭГРД зальет двигательв прямом смысле. Роман что то путает, и, на сколько я помню ДТОЖ на мозги бело-желтый что ли такой. Номер 626906161. Сделай фотку тройника по возможности и выложи сюда. Будем посмотреть.
Кстати у меня тоже был бело желтый который мозги парил, купил когда новый номер такой который ты написал, но он черного цвета.
Да хоть зеленого. Главное, чтоб номер и характеристки совпадали. Чет фигня какая то, фотки не выкладываются.
согласен хоть зеленый а у меня вообще не выкидывались фотки на форум, как только не пробовал, я бы кстати посмотрел бы как это ездить на jn с отключенным ДТОЖ на мозги вот это номер по любому о разных вещах говорите мужики!
Простейший способ проверить ДТОЖэто отключить его на рабтающем двигателе при рабочей температуре. Он (двигатель) задрожит и закашляет и заглохнет. Вобщем зальет его. В любом другом случае что то где то работает не так. Всё!
Ну эт вы, батенька, врете! Ваша фотка в личке очень даже ничего!!! А вобще то что то и правда фотки не выходят!? И IDX пропал?!
Народ,Доброго времени суток, Прошу внятной помощи!! и так машинка audi 80 1989г 1.8 JN инжектор.. Проблема такова - С утра машина нормально заводится и нормально едет (без провалов и тд , хоть на холодную или горячую) но вот когда двигатель полностью нагреется (сработает пару раз вентилятор) обороты ХХ начинают чуть плавать,но не критично, и вот если потом машину заглушить и например сходить в магазин или еще куда(проходит минут 15-30-час), машину завожу она заводится но почти сразу глохнет, нету ХХ, если держать педаль газа то она работает нормально, как газ отпускаешь обороты падают и глохнет, и если в такой ситуации( с держащим газом) проехать с ветерком пару тройку светофором, то обороты начинают кой как держать и машина не глохнет.. что смотреть куда лезть ? PS. машина заводиться без пусковой форсунки, (зимой были проблемы с запуском и за нее) щас все ок, плюс машина работает с какими то выстрелами небольшими.. PS.S Грешу на такие вещи как : подсос воздуха, форсунки, лямбда-зонд, клапан доп воздуха отвечающий за ХХ... что скажите?)))
1. При не работающем клапане. что у катушки обороты будут чуть ниже, но будут 2. Подсос проверить обязательно. 3. ЛЗ тут ни при чем. 4. Скорее форсы не держат (ссут), надо вытащить и посмотреть, проверить. Как заводишь без пусковой? Какие выстрелы? Куда, где и какого характера?
1.Клапан скорей всего конечно работает,зимой особенно было заметно,были прогревочные обороты а потом они сами по себе опускались до нормы (хотя прогревочные обороты были очень высокие 1800-2000 оборотов..), хотя может на горячей его клинит или что то такое? 2.Подсосы воздуха искать как я понял путем карб клинера и пшикать им везде ?) обязательно сделаю!? 3.Про форсы - мне где то и кто то сказал если бы ссали форсы то при пуске бы машина либо долго заводилась или ее бы колбасило.. но она заводится нормально просто ХХ нет)) 4.Про пусковую - машина зимой не заводилась, стартер крутил и не схватывала.. полезли искать в чем дело и сразу поняли что ток на пусковую не приходит вообще)) видимо что то с термовыключателем, хотя щас мне это не мешает) 5. Про выстрелы - машина просто работает как бы не ровно) подпердывает чтоль слегка.. не знаю как объяснить))
1. Там два клапана. Один на флейте стоит, отвечает за холодный пуск. Второй стоит у катушки на моторном щите, как бы аварийный. У меня прогревочные 1000, плавненько к 900 уходят. Клинить его не может. 2. Да обдув карбом. 3. Тут просто надо выдернуть и посмотреть. 4. Как заводишься то? 5. Если подпукивает на ХХ подними до 3000об/мин. Если подпердывания остались - это впрыск хандрит. Если пропали - зажигание (ВВчасть).