что значит как заводишься? до -10 С. все нормально)))просто ключом и чуть газа даю) и с полтычка.. если холоднее -10 тут уже другая история -) стартером уже не заведешь) с толкача заведется нормально или друг прикуривал тоже более или менее заводилась после праздников пойду за карб клинером)
Проверил я массу на ЛЗ- все хорошо,масса железная. Еще раз завел мотор и замерил напряжение на нем- при вкл. зажигания на нем было 550мВ,потом завел движок и через несколько минут напряжение не нем упало до 330мВ. Прогазовки до 3000об\мин ничего не дали- напряжение изменялось в пределах 320-410мВ. Походу ЛЗ помер,неправильно он как то работает.
Вопрос к знатокам электроники: если взять регулируемый источник питания с диапазоном регулировки от 0,3 до 0,9 вольта и подключить его к клемме ЛЗ плюс и на массу минус ( сам ЛЗ при этом отключить, выдернув фишку), затем завети мотор и померять напряжение на ЭГРД как оно будет меняться, если крутить (изменять предел напряжения от 0,3 до 0,8 вольта ) источник питания -это будет типа мнимый ЛЗ для мозгов. И сразу будет понятно сдох ЛЗ или нет.
зачем так сложно? сигнаную ногу от эбу на массу и комп загонит лямбдарегулирование в обогазение и получишь +20мА на ЭГРД. или например схватиться одной рукой за плюс аккума, а другой за сигнальный провод - ЭБУ загонит ток в0мА - максимальное обднение. вообще на сигнальном 450мВ когда ЛЗ отключен... зачем все эти извращения тебе?
Что то я не понял : IDX говорил что +20мА это обеднение,а Misha 190E говорит что +20мА -это обогащение, и про 0мА тоже самое! кого слушать????
Всех с праздником Великой Победы!!! quote=dushanchik;5259756]кого слушать????[/quote] Не боись! Сопротивление ЭГРД должно быть в пределах 19Ом. Допустим напряжение у тебя 400мВ. По всем известной формуле считаем что ток у тебя 21мА. При положенном около 10мА (4-16МА). Вывод: надо брать шестигранник на 3мм в руки и регулировать винтом СО, загонять напряжение в 180-200мВ. Если при этом СО проверить вобще будет замечательно. А сейчас у тебя смесь в обеднении в самом краю диапазона регулировки. Может ЛЗ так работает, но скорее всего после промывки, продувки и устранения подсосов состав смеси изменился и старые регулировки не действуют. Винтом выставляй и все будет нормально. Удачи!!!
В какую сторону крутить чтоб обогатить или обеднить? показания(напряжение на ЭГРД) сразу меняться будут,надо ли прогазовывать после небольшой подкрутки винта? Андрей,может дело то в самом ЛЗ и регулировки СО непомогут,надо его проверить как то.
Когда отключен ЛЗ у меня примерно на нем 530мВ и ток ЭГРД 10мА, как подключаешь все плывет- на ЛЗ 330мВ и ток ЭГРД 20мА.
Это где?! Так отключи и поезди без него. В принципе ЛЗ здесь дань экологии тех лет. Работать она и без него должна, но расход будет больше на литр где то. Технология такая. Вставляешь шестигранник, НЕ ДАВИТЬ!, поворичиваешь по часовой примерно на 1/4 оборота. Вынимашь. смотришь на напряжение ЭГРД. Если мало, то поворачиваешь еще. Ключ в лопате не оставляй! Удачи!
Это если отсоединить ЛЗ от мозгов, и вот на фишке которая на мозги идет будет примерно 500мВ всегда, читал что это сделано для того чтоб если ЛЗ сломается было среднее напряжение на мозгах. Как я понял - поворачиваешь шестигранник по часовой стрелке - это обогащение получается, а против часовой стрелки- обеднение! мне крутить по часовой нужно походу.
Я все это затеял для того чтобы узнать от чего у меня большой расход по городу примерно 20 литров на сотню. Вот только по моим измерениям получается что смесь бедная,а расход большой - чепуха получается. Хотя все промыл и прочистил. Вот только раскачка оборотов после того как бросишь тапку осталась- никак не могу ее побороть,качается все с 700-1200об\мин.
А ты выставь значения как положено и увидишь все номально будет. По паспорту в городе 11л/100км. При рабочей температуре и отключенном клапане у катушки винтои у ДЗ чуть прибавь воздуха. Потом одень фишку на клапан и включи все потребители. Обороты просядут от нагрузки, но клапан сработать не должен. Если сработал, еще прибавь чуть чуть. Потом прокатись и посмотри, должно все получиться. При проверке УОЗ заметил, что при 900об/мин по тахометру на машине стробоскоп показывет 820. Выставил обороты по стробоскопу. Получилось ХХ чуть ниже 1000об/мин.
Винтом у ДЗ(так называемый винт регулировки ХХ) прибавить воздуха -это в смысле поднять обороты ХХ? У меня этот винт выкручен до конца и обороты холостые примерно 900-950об\мин,меньше не крутиться он- все уперся в край. Раскачки до промывки не было,она появилась после промывки форс. грешу на подсосы у форс где-то,хотя найти немогу,все карбом обрызгивал.
сделай просто. мотор прогрет выше 90 отключи лямбду, отключи клапан повышения оборотов около катушки отрегули смесь винтом СО на расходомере на максимум оборотов. далее подключи лямбду и посмотри куда она уведет ток (без лямбды будет +10мА стабильно) там будет видно, может просто лямбда уже дохлая если она задвинет в +20мА, причем дав 3000 оборотов и подержав ток опять может уйти в +20мА и там стоять, значит лямбде каюк... а так похоже она тормозная жутко, хотя если честно из твоих замеров мало что понятно кроме того что ток на ХХ +20мА
Ничего не понял из того что вы написали: что отрегулировать винтом СО на расходомере что за максимум оборотов, что смотреть и куда подключать.? Все замеры есть,спрашивай - я отвечу.
винтом СО на расходомере регулируют состав смеси (шестигранник на 3). по часовой добавляют топлива, против - убавляют. я тебе предложил механически отстроить смысь в норму без лямбды (ее отключишь и ток будет +10мА что надо), далее регулишь смесь чтобы достичь максимума оборотов, типа сначала крутнул в обеднение на 90* например - обороты упали, а дальше обогащаешь шажками добиваясь максимума. так и оставляешь, после чего меряешь как я написал. подключать миллиамперметр к ЭГРД ты вроде как умеешь судя по прошлым сообщеиям
Misha 190Е, если у меня ток 20мА -это смесь богатая или бедная? никак не могу разобраться,все по разному говорят