У меня так и есть- без лямбды ток четко 10мА стоит. А вот дальше поподробнее- вы пишите далее регулишь смесь шестигранником ,чтобы достичь максимума оборотов( я так понял когда, буду крутить винт СО шестигранником обороты ХХ тоже будут меняться?). "типа сначала крутнул в обеднение на 90* например - обороты упали, а дальше обогащаешь шажками добиваясь максимума(какого максимума достичь????). так и оставляешь, после чего меряешь как я написал"- не слова из этого не понял. Можно написать понятными словами подробно,а не отрывками фраз как головоломку. Заранее спасибо.
ну я не знаю как тебе ишо написать все обычно понимают. если смесь не рулится по лямбде (она отключена), воздух у тя задается винтомХХ который ты не трогаешь, клапан повышения оборотов отключен, то при изменении состава смеси (когда крутишь СО) будут меняться обороты. там как, на бедной низкие, допустим 700, добавляешь СО - плавно растут допустим до 900 (реальные обороты зависят от кол-ва воздуха которое получает мотор) и на нормальной смеси и чуть богатой остаются так же 900, если крутить дальше в обогащение то смесь переобогатится и обороты начинут падать и из трубы вонять. смысл простой - достигаем максимума оборотов без лямбды(получится слегка богатая смесь), далее подключаем лямбду и смотрим куда уведет ток ЭГРД (этим мона понять жива лямбда или нет, хотя чую что она как минимум слишком тормозная, а скорее уже трупп), ну и дав 3000 оборотов тоже погляждеть где там гуляет ток.... +20мА тут однозначного ответа нет. если лямбда жива то механически смесь бедная и комп уперся в предел обогащения. если лямбда сдохла и постоянно орет "бедно" то независимо от состава смеси будет +20мА
3000 оборотов дать педалью газа? Я пробовал крутить винт ХХ(у ДЗ) и увидел что он у меня уже выкручен на минимальные ХХ обороты = 900-950об\мин ,меньше не крутиться - винт уперся в край.
просто когда буш максимума оборотов достигать то не перекрути, т.е. будет зона где круча в обогащение обороты будут оставаться как есть, тебе надо достичь этой зоны и дальше не крутить
3000 оборотов дать педалью газа? ++++++++++++++++++ да. держать секунд 10-20 и смотреть как гуляет ток. Я пробовал крутить винт ХХ(у ДЗ) и увидел что он у меня уже выкручен на минимальные ХХ обороты = 900-950об\мин ,меньше не крутиться - винт уперся в край. ++++++++++++++++++++ ты имеешь в вижу что закрыивая винт нельзя уменьшить обороты? тогда тут варианты такие 1. неплотно закрыт КДВ(клапан доп воздха) 2. может открыт постоянно клапан повышения оборотов 3. подсос 4. возможно накручен упор дроссельной заслонки если таковой имеется. 5. возможно что-то не так соединено в системе подачи воздуха, но я твоего мотора не видел в жизни поэтому не скажу что куда и как должно быть. по логике разобраться несложно, нуна тока голову включить
Подсосов там нет,я снимал черепаху и все трубки осматривал и продувал их,все подцеплено правильно, КДВ- это клапан у катушки походу- его я не проверял. А что за клапан повышения оборотов такой- где стоит?
клапан повышения оборотов как раз у катушки, а вот клапан доп воздуха хрен знает где стоит у тя... но думаю найти не сложно, такой он вот, тока щас не лезь ты в него. http://wwwboards.auto.ru/audi/908152.html вот там на фотке КДВ лежит на клапанной крышке
А может ли быть такое,что винт СО накручен до такой степени ,что кручение винта ДЗ не дает изменения оборотов ХХ ?
что такое винт ДЗ? упорны винт закрытого положеия дроссельной заслонки который один раз отрегулирован на заводе? а так по вопросу - нет
кстати, порылся тут в инете и вот что нашел: Двигатель 113 л. с. (обозначение SD) Внимание: Проверку и регулировку числа оборотов холостого хода, содержания СО и момента зажигания следует производить вместе. Лямбда-зонд при этом остается подключен. - Проверить замкнутое состояние контактов холостого хода датчика положения дросселя. Для этого попеременно вставить и вынуть штекер датчика крайних помещений дроссельной заслонки. Благодаря этому должны измениться момент зажигания, число оборотов холостого хода и коэффициент усреднения. - Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу. - Проверить коэффициент усреднения: допустимые пределы 26-30%. - Если требуется, изменить коэффициент усреднения регулировочным винтом холостого хода -А-. Для этого полностью ввернуть винт, а потом вывернуть пока не будет достигнута требуемая величина. - Для контроля проверить число оборотов холостого хода. Должно быть: 800-900 об/мин. Внимание: Если не удается добиться требуемого коэффициента усреднения регулировочным винтом холостого хода, найти причину по таблице неисправностей и устранить ее. источник http://audisite.org.ua/node/102 получается что на твоем моторе переходная система от винтХХ+КДВ к РХХ, т.е. у тя есть подобие РХХ управляемое ЭБУ постоянно и винт ХХ и регулить ХХ нуна по уму, выставляя скважность импульса на РХХ... кароче фоток бы всего этого дела, может разобрались что к чему... винт ХХ сам где находится - на заслонке или на каком нить регуляторе? просто если в такой системе криво накрутить винт то могут быть провалы оборотов при перегазовке... в общем там с умом нуна подходить, благо инстручкия есть (то что я нашел в инете, перепечатка с книги)... если ты можешь идетифицировать клапан о котором идет речь с разъемом где по доке нуна мерить коэффициент устреднения (скважность импульса) 30%, то погляди там 2 ноги или 3, и как это клапан связан с винтом ХХ... но это конечно ни к расходу не относится ни к составу смеси это так, на будущее
Посмотри на фотку SD. У тя так мотор выглядит? И схема такая, но видимо старая, или не от Ауди. Значит и есть у тя нормальный клапан регулятор ХХ (РХХ) и управляется он от отдельного электронного ЭБУ переменной скважностью импульсов в 100Гц плавно, а не как на JN скачком при 700 об...(тот что у катушки, маленький прямоугольный). Какой у тя движек? JN выглядит так.
Что-то я такого найти не могу в движке. Сделал я вот что сегодня: как посоветовал Misha 190E я прогрел движок до 90гр,подключил мультиметр к ЭГРД,потом отцепил ЛЗ и РХХ у катушки, покрутил винт СО шестигранником по часовой стрелке немного- обороты после этого упали до 800, затем я стал плавно крутить шестигранник против часовой стрелки и обороты поднялись до 1100об\мин(ток все это время оставался неизменным 10мА),дальнейшее кручение шестиграаника привело к тому что двигатель затрясло,он стал работать с перерывами(походу переобогатил я смесь). Я вывернул обратно по часовой стрелке до стабильных оборотов 1100об\мин и подцепил ЛЗ и РХХ , мультиметр на эгрд показывал- без ЛЗ в таком режиме ток был 10мА, как только подцепил его- ток поднялся до 20мА и все. Напряжение на ЛЗ стало примерно около 400мВ и выше неподнималось. Обороты так и остались 1100об\мин. Затем отцепил ЛЗ и РХХ и выставил обороты винтом СО до 950об\мин. При прогазовках очень большое качание оборотов(аж движок колбасит жутко, когда обороты падали до 700 и поднимались до 1200об\мин) остались когда тапку бросаешь.
Ясно. Зачем его то отсоединять. Миша писал выше как проверять его работу. Судя по схеме у тя должен где то с низу около коллектора стоять такой клапан доп воздуха . Если есть - то именно он управляет добавкой воздуха при прогреве холодного мотора. Если такого нет нигде, то функцию обеспечения прогрева (увеличенных чуть оборотов) выполняет РХХ круглый. А если с подсоединенном ЛЗ пробовать еще завернуть чуть винт СО? Каков тогда Ток и напряжение ЛЗ? И что с оборотами? зы. Сдается, что надо будет новую тему открыть под названием "SD" Слишком разная регулировка электрической части...
Все тоже самое что и писал выше- что с ним что без него с оборотами,напряжение все около 400мВ.Клапана такого как на картинке нет на моем движке - невидел его,все обсмотрел. Сначало я подцепил ЛЗ- обороты неизменились,а вот как подцепил РХХ обороты сразу поднялись до 1000-1100об\мин.
Странно, но ладно...а может колхоз? Тогда попробуй промыть РХХ. может шторка заедает... Сколько проводов на клеммах РХХ? Три или два?
Завтра посмотрю еще раз с фонарем снизу. Можете показать на фото где стоит такой клапан на движках такого типа? А сам РХХ разбирается или только можно его снять и промыть без разборки?
Не надо разбирать. так мой. С начала проверь, надо ли мыть. Клапан под впускным коллектором, рядом с ЭГРД - это на JN,РН, смотри фото Нашел еще схему SD, более продвинутую. Так в ней нет Клапана прогрева. По ходу и у тя нету его.