все правильно, девайс на фото и есть РХХ, тока он 3-х контактный как я понял. КДВ нет значит. на схеме тоже ошибка. ты делал почти все правильно только наоборот сначала нужно обеднить смесь (против часовой стрелки) - обороты упадут, может колбасить, потом плавно добавлять топливо (по часовой) и добиться максимума оборотов и дальше не крутить. ЛЗ я думаю дохлый, либо есть проблемы в разъеме его... я бы все же поменял его нафиг. купил бы вазовский зонд бош евро3, стоит около 1000-1200 рублей, и фишку ЛЗ от ваза (рублей 70) и воткнул все это вместо родного ЛЗ. эта лямбда жрет меньше тока и греется быстрее, ну и ресурс судя по инфе бош больше (хотя от качества зависит) ну и цена дешевле обычных зондов. далее тебе нужно когда выставил 1100 без РХХ и ЛЗ, посмотреть на фишку РХХ, замерить напругу на каждой ноге фишке относитенльно мотора (минус тестера на моторе, плюсом щупаешь контаты). если фишка 3-х контактная, то скорее всего на центральном будет 12В, далее одеть разъем на РХХ неплотно чтобы был доступ к контактам, ну и опять замерить все 3 ноги относительно кузова или двигателя и записать. засечь обороты. далее выкрутить винтХХ на половину его хода - засечь обороты и опять замерить напряжение на всех 3-х контактах относительно массы(двигла), далее я скажу как нужно накрутить винт и на что ориентироваться. просто мне вводные нужно знать. то что ты без ЛЗ и РХХ выставил 950 оборотов с помошью регулировки СО - в корне неверно!!!
щас IDX выложил пральную схему SD и все встает на место. т.е. 3-х контактная фишка РХХ, и на центральном плюс питающий, а крайними рулит ЭБУ. давай меряй напруги как я описал выше и отрегулим тебе ХХ, будет ровно вставать на ХХ после перегазовки, но сначала ты отключишь лямбду, выстаившь максимум оборотов без нее и без РХХ, и только потом подключишь РХХ (лучше выключить зажигание, подключить РХХ и завести заново, не с точки зрения сгорания каких либо элементов, а с точки зорения чтобы мозги рулили РХХой прально изначально)
да,РХХ трехконтактный,на центральном проводе напряжения я мерял- там 13,1В, на крайних напряжение скакало когда газуешь и тапку бросишь.
но конечно правильней было бы сначала разобраться со смесью, т.е. заменить ЛЗ, проверить с новым ЛЗ ток на ХХ, на 3000, в движении, попробовать от этого сделать выводу куда копать, просто возможно придется мыть МЛ или проверять давление в системе или регулить ЭГРД, а уже потом оттуда смесь на ХХ регулить и обороты.... но потренироваться мона и без ЛЗ с регулировкой ХХ.
очень важно как именно ведет себя напруга на ХХ и при падении оборотов... в принципе этот тип РХХ по управлению понятен, т.е. если одна катущка (например нога 1) управляется скважностью 30%, т.е. там будет напряжение на ноге 1 (относительно двигателя) 0.7*U(U это напряжение на средней ноге при работающем двигателе и РХХ), то на другой будет скважность 70%, т.е. напруга 0.3*U, т.е. в сумме управление обоих ног всегда дает 100%... лана, замеряешь и посмотришь напряги на ХХ и на падении оборотов то поймем как регулить.
про давление системное. важно еще как оно ведет себя при тапке в пол (кратковременно) ну и при пуске мотора... просто даже дохлый насос (или при забитости фильтров\сеток) может обеспечить на ХХ нужное давление но оно будет проседать под нагрузкой (жмешь тапок при езде)... но если мотор крутится до отсечки и нет резких прерываний мощности то скорее насос дает что нуна
Давайте Misha и IDX напишем регулирову ХХ винтом шестигранным СО и винтом ХХ в одно сообщение ,чтобы было понятно читать в ,а не бросаться из поста в пост, что и как сначала и потом смотреть на движке SD.
Насос топливный и фильтр топливный я заменил уже, раньше на старом были провалы при разгоне и жужжал, с новым все гуд.
регулировку СО я тебе описал давно в одном посте, ты ее даже делал, но чуток не так... регулировку ХХ буду писать когда получу замеры, ибо мне нуна сориентироваться на какой ноге нужную скважность выставлять....
ОК,спасибо за ответ вам,вообщем завтра все попробую сделать: "сначала нужно обеднить смесь (против часовой стрелки) - обороты упадут, может колбасить, потом плавно добавлять топливо (по часовой) и добиться максимума оборотов и дальше не крутить. Далее тебе нужно когда выставил 1100 без РХХ и ЛЗ, посмотреть на фишку РХХ, замерить напругу на каждой ноге фишке относитенльно мотора (минус тестера на моторе, плюсом щупаешь контаты). если фишка 3-х контактная, то скорее всего на центральном будет 12В, далее одеть разъем на РХХ неплотно чтобы был доступ к контактам, ну и опять замерить все 3 ноги относительно кузова или двигателя и записать. засечь обороты. далее выкрутить винтХХ на половину его хода - засечь обороты и опять замерить напряжение на всех 3-х контактах относительно массы(двигла), далее я скажу как нужно накрутить винт и на что ориентироваться.". Все это завтра отпишу.
еще замерь при падении оборотов напругу на одной из крайних ног, тока запомни на какой. ну и следи чтобы не замкнуть щупом пару ног - чтобы не спалить ЭБУ.
то Misha190E Меня сомнения берут насчет напряжения в голой фишке РХХ без нагрузки. По хорошему надо либо с подключенном РХХ либо с запасном клапаном...а иначе импульсы не такие, ну и замер тоже... Как думаешь?
Про какое падение оборотов ты говоришь- это если газануть и отпустить педаль газа и посмотреть раскачку и тогда замерять напругу на одной из ног РХХ? Пару ног в разьеме РХХ замкнуть невозможно- так как меряем относительно массы А есть ли на РХХ минус где нибудь, как он может управляться если в разьеме только плюсы?
Приветствую всех! Вопрос есть такой, кто может подскажите, кто знает на сколько точно должен быть ввернут винтик на ДЗ крайнего положения ДС, тут кто то писал найти не могу, изза этого не могу настроить хх, если делать как по книге, чтоб бумажка проходила, у меня тогда движок сразу умирает оборотов вообще нет, на сколько мм?
А если при этом вывернуть винт подачи воздуха (у ДЗ с боку, под отвертку)? Этого воздуха должно быть вполне достаточно для ХХ...если смесь более менее хорошая. Что у тя с током ЭГРД при этом?
Ток померить не могу забыл выключить в прошлый раз мультик батарейка села, а винт ДЗ у меня вывернут на 1/4 оборота от заглушенной, эт еще не много я думаю или уже нормально?? просто гайка на этом винте ослабла и винт вывернуло при езде, заглохла на ходу, вот теперь настроить не могу.... значит говоришь должно хватить и натривать как написано в книге да???
мне там нужно было всего лишь плюс вызвонить на средней ноге просто пока я не увидел схему от ворд файла то сомневался.... т.е. крайние ноги на снятой фишке это уже так, чисто посмотреть что там, а там наверное нифига и не будет.