Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    ну например держмшь 3000 об, зачек напругу на одной их крайних ног, далее газ отпустил - и при падении оборотов опять засек напругу, а уж что там дальше будет раскачка это нам пофиг...
    я имел в виду что щупом мона коротнуть сразу 2 контакта РХХ, что не есть хорошо... коротнуть их можно даже тупо отверткой :)
     
  2. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    мне странно тока одно - на мерсе где был такой 3-х контактый РХХ, регудировка находилась в самом РХХ, т.е. типа крутишь крутилку и скважность меняется... но тут видимо в другом месте регулировка
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    В принципе да, суть бумашки в том чтобы ДЗ гарантировано было полностью закрыто, а так же для моторов, у которых микрик ХХ имеется. На JN микриков нет, но ДЗ должно быть все равно закрыта. А упор служит для предотвращения ускоренного износа кромки ДЗ...
     
  4. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    Спасибо большое IDX всё понял, беру бумажку, пошел настраивать)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    Еще одна мысль тогда в принципе можно снять черепаху, и уже визуально можно увидеть положение заслонки, и настраивать??? или не надо городить??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Думаю - не стоит...так ничего не увидишь. Только если совсем снимешь весь узел ДЗ. И на просвет, или бензина зальешь...
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #4127 IDX, 11 май 2011
    Последнее редактирование: 11 май 2011
    Это может была чисто механическая настройка РХХ, менялось винтом положения якоря магнитного, а скважность - это уже следствие, поскольку система регулировки ХХ работала в замкнутой петле (с отрицательной обратной связью по оборотам...). Т.е. обороты при механической регулировки РХХ не менялись, только скважность в нужных пределах...чтобы удержать заданные в ЭБУ обороты.
     
  8. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Что-то я тогда не понял как регулировать ХХ- только одним винтов холостого хода?
     
  9. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    To Misha: "сначала нужно обеднить смесь (против часовой стрелки) - обороты упадут, может колбасить, потом плавно добавлять топливо (по часовой) и добиться максимума оборотов и дальше не крутить. Далее тебе нужно когда выставил 1100 без РХХ и ЛЗ, посмотреть на фишку РХХ, замерить напругу на каждой ноге фишке относитенльно мотора (минус тестера на моторе, плюсом щупаешь контаты). если фишка 3-х контактная, то скорее всего на центральном будет 12В, далее одеть разъем на РХХ неплотно чтобы был доступ к контактам, ну и опять замерить все 3 ноги относительно кузова или двигателя и записать. засечь обороты. далее выкрутить винтХХ на половину его хода - засечь обороты и опять замерить напряжение на всех 3-х контактах относительно массы(двигла), далее я скажу как нужно накрутить винт и на что ориентироваться.".
    Мне это попробовать сделать все как описано?
     
  10. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    2 душанчик:
    мотор прогрет
    лямбда и рхх отключены.
    сначала нужно обеднить смесь (против часовой стрелки) - обороты упадут, может колбасить, потом плавно добавлять топливо (по часовой) и добиться максимума оборотов и дальше не крутить.

    Далее тебе нужно посмотреть на фишку РХХ, замерить напругу на каждой ноге фишке относитенльно мотора (минус тестера на моторе, плюсом щупаешь контаты). если фишка 3-х контактная, то скорее всего на центральном будет 12В,
    заглушить мотор, одеть разъем на РХХ неплотно чтобы был доступ к контактам,
    завести мотор и выждать пару минут,
    замерить все 3 ноги относительно кузова или двигателя и записать (обороты и напряжения на выводах по номерам, не перемыкать щупом соседние ноги дабы не спалить ЭБУ).
    далее выкрутить винтХХ на половину его хода - засечь обороты и опять замерить напряжение на всех 3-х контактах относительно массы(двигла) (записать все),
    перезапустить авто, подождать пару минут, записать обороты и напруги.
    держать педалью газа 3000 оборотов и отпустить педаль. в момент падения оборотов засечь напряжение на одной из крайних ног (записать номер ноги и напряжение при падении) и опять же на ней напряжение когда обороты устаканятся(перестанут плавать).

    вот так будет полнее

    с лямбдой вроде определились что буш менять. если нет, то можешь после всего прицепить ее и посмотреть ток на ХХ и держа 3000 оборотов. это типа факультатив
     
  11. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Классно расписал, Misha! :) респект и уважуха. После того как все это сделаю - больше ничего не крутить и оставить как есть накрученное с большими оборотами и ждать дальнейших указаний, или же все вернуть на свои места(СО выставить как было и винт ХХ тож )?
     
  12. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    я думаю что после подключения РХХ у тя обороты упадут.... во всяком случае должны.
    если нет, то на дросселе есть микрик закрытого состояния заслонки, проверь его....
    во всяком случае я думаю что все будет как надо.*

    можно дальше расписать - скорее всего, при падении оборотов на одной из крайних ног будет напряжени в диапазоне от 0.65*U до 0.72*U (U - напруга на средней ноге РХХ), если у тя 13В питание то диапазон примерно 8.5В до 9.4В. так вот тогда нужно на этой ноге выставить напругу 0.72*U винтомХХ, перезапустить мотор и по идее при перегазовке обороты должны плавно возвращаться куда надо без плаваний... хотя само по себе плавание может быть вызвано и другими причинами, как то: от состава смеси наверху, от забитости воздушных каналов к форсам, но мона попробовать так отрегулить.
     
  13. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    да, если лямбда опять упрется в +20 во всех режимаз то отключай ее нафиг и катайся без нее (и регулировка ХХ и смеси есс-но без нее делается)
     
  14. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Прочитав все написанное я подумал ,что если я выставлю обороты винтом СО до 1100об\мин и одену фишку на РХХ на место,затем стану крутить винт ХХ до середины диапазона- ведь у меня и обороты тоже поползут резко вверх так как сейчас этот винт ХХ выкручен до отказа по часовой стрелке (я крутил этот винт по часовой как то раз и обороты падали,а если крутить против часовой- они растут). Не получиться ли что обороты ХХ вырастут после того как я выкручу винт против часовой до середины диапазона?
     
  15. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    насколько я понимаю эту систему - она всегда сама поддерживает ХХ и рулит РХХой. просто кручением винтаХХ ты вгоняешь управление в нужное русло... ну блок тупой и работает от некоего среднего положения которое мы задаем мех регулировкой.
    твоя задача щас все замерить и посмотреть что и как, дальше будем думать.
    доки то нормальной нет на эту систему, приходится додумывать по аналогии. если есть дока то давай, почитаю мож че выяснится...
    например на мерсе с похожей системой я крутил на ХХ винт и обороты никак не реагировали, но управление менялось. потом я отрегулировал его просто - замерил управление которое давалось при падении оборотов и выставил винтом на ХХ чуток меньше и все работало корректно, а заводской инфы как регулировать правильно эту версию я не нашел вообще... но вот судя по той ссылке что я давал выше для мотора SD - все очень похоже - регулируется на ХХ скважность одной обмотки 28%, на мерсе у меня 29% получалось, в общем все похоже.
    давно это было http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=9283
     
  16. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Вот что нашел интересное:
     

    Вложения:

  17. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    #4137 Misha190E, 11 май 2011
    Последнее редактирование: 11 май 2011
    ну логика понятна, тока я не очень понял первый абзац где про датчик дросселя говорится...
    суть видимо в том что когда ты снимишь разхем дросселя и потом воткнешь и заведешь мотор то блок войдет в некий режим с постоянным УОЗ, и там выставляется скважность на РХХ.
    можно и так попробовать(сделать как написано с датчиком дросселя, завести, закрутить винт до упора, замерить напругу и потом откручивать винт и контролировать обороты и напругу), только давай сначала вообще посмотрим что там есть по напругам, может девайс то и не работает совсем...

    а, ну кажись понял, когда мотор работает то сняв разъем с дросселя (концевики) у тя обороты изменятся и этим ты проверяешь что работют и они и РХХ и моск. а дальше уже тупо регулировка - закрутить винт ХХ, далее контролируя сквадность вывести ее в 29%.
     
  18. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Ну вот и сделал я как сказал Misha: прогрел мотор до 90 гр,отключил РХХ и лямбду, замерял напругу на РХХ со стороны мозгов- на средней ноге было 13В, а на крайних было 0В. Дальше сделал обороты до 1100об\мин винтом СО,заглушил мотор и подцепил разьем РХХ- замерял напругу на контактах: 1 нога 5,1В, 2 нога 13В, 3 нога10В, обороты стали 900об\мин,потом повернул винт ХХ на один-два оборота и снова замерял на разьеме: 1-4,8В; 2-13В; 3-10,5В. Потом газанул до 3000об\мин на 3 ноге было10В,а когда отпустил педаль газа и в провале оборотов было 9,5В. Далее выставил обороты ХХ в районе 900об\мин винтом ХХ. Выключил движок и завел снова,погазовал- провалов и качаний оборотов больше не было,все гуд,плавненько опускается как и должно быть. Потом подцепил ЛЗ и ток на ЭГРД подскочил до 389мВ, снял его и напряжение вернулось в норму 190мВ. Он дохлый помоему,без него едить буду. Щас прокачусь посмотрю как обороты держит холостые на светофорах и тд.
     
  19. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Приветствую!
    Вот что нарыл. Дядя Корп пишет.
    Четырехцилиндровые двигатели SD с катализатором имеют автоматическую регулировку оборотов холостого хода. Тем не менее у этих автомобилей еще приходится поворачивать регулировочный винт оборотов холостого хода, чтобы установить основную частоту вращения
    холостого хода в среднюю часть диапазона регулирования. Затем система автоматической регулировки может в достаточной степени увеличивать и уменьшать обороты холостого хода. Замеряется здесь пульсирующее напряжение, управляющее клапаном холостого хода. Требуется также специальный прибор, предназначенный для замера длительности замкнутого состояния контактов прерывателя у старых контактных систем зажигания. Как правило, корректировки оборотов холостого хода не требуется/ Перед проверкой оборотов холостого хода, необходимо проверить исправность и регулировку систем зажигания и впрыска и прогреть двигатель до рабочей температуры.
    Далее нужно отключить все потребители тока в автомобиле.
    Вентилятор системы охлаждения не должен работать.ляции картера и проложите его таким образом, чтобы в него поступал только свежий воздух. Присоедините к разъему кабеля прибор для измерения продолжительности замкнутого состояния контактов прерывателя.
    Запустите двигатель.
    Считайте показания прибора. Отрегулируйте обороты регулировочным винтом оборотов холостого хода/ Номинальная величина — 29 ± 1 %.
    Для сравнения замерьте обороты холостого хода: их величина— 800-900 об./мин у двигателя SD. Присоедините прибор для анализа выхлопных газов к предназначенной для этого отборной трубке, находящейся в передней части моторного отсека. Убедитесь в герметичности соединения. Отсоедините электрический разъем корректора состава рабочей смеси и подключите между разъемом и корректором адаптер фирмы V.A.G. В крайнем случае можно использовать и самодельный кабель. Присоедините к выводам адаптера миллиамперметр. Запустите двигатель на холостых оборотах. Прибор должен показывать 4-16 мА.
    Это соответствует уровню содержания СО в выхлопных газах 0,3-1,2%.
    Если содержание СО требует регулировки, необходимо установить среднюю величину (примерно 10 мА). Регулировка содержания СО в выхлопных газах производится соответствующим регулировочным винтом.
    Если при управляющем токе 4-16 мА содержание СО в выхлоп-
    ных газах превышает 1,2%, система впрыска неисправна.
    А ЛЗ замени и не парься. Ничего сложного или трудного нет.
    Удачи в борьбе!:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    #4140 Misha190E, 11 май 2011
    Последнее редактирование: 11 май 2011
    ЛЗ в топку,
    а вот по поводу оборотов не понял. после измерений ты еще крутил винт ХХ а что в финале то получил (напруга на ноге 3)?
    ну и как я понял при кручении винта ХХ обороты все же не менялись???
    просто по напряжениям у меня получилось что нужно было оставить 10.5В на 3-ей ноге, логично получается... хотя конечно по напруге мне тяжко было считать, такое ощущение что масса на блоке плохая, но и без всего этого видна логика управляения.
    у меня кстати получилось что даже при закрученом винте когда 10В на ноге 3 у тя все должно было работать корректно :)