В финале получил на ноге 3 - 10,5В. Прикручении винта обороты ХХ менялись: по часовой уменьшались,против- увеличивались(увеличивал ХХ до 2500об\мин потом обратно вернул). Про какой блок с плохой массой ты говоришь РХХ или мозги? На рхх нет массы если что- она изолирована отт массы. Прокатился по городу- все гуд- обороты стабильны 900об\мин и плавненько падают после сброса газа на перекрестках с 2-3 тыщ об\мин ,езжу без ЛЗ как нибудь потом заменю. Еще одна маленькая победа походу
мдя, че та до 2500 через этот винт это дофига... хотя мож у ауди конструция такая, тут судить может только тот кто ковырял такие авты... меня просто смутило что регулировка ХХ винтом близка к закрытому положению, как будто сосет где-то, но это лана, может када нить буш ковырять и че нить найдешь.... плохая масса я имел в виду ЭБУ, но на самом деле, может просто вольтметром так криво скважность измерять, на это мона забить, это мысли вслух. а так ставь лямбду и смотри состав наверху в движении, и рули дальше, ибо расход не изменится особо только потому что ты состав на ХХ поставил в норму... хотя нет, от дохлой лямбды легко может завышать, причем сильно, а щас она отключена
Винт ХХ можно выкрутить совсеи и он выпадет вообще оттуда Чем больше выкручиваешь его- тем больше обороты. Буду смотреть как бенз есть будет после всех манипуляций- промывки форс, замены всех стаканов и резинок уплотнительных, устранения подсоса воздуха, настройки ХХ. До промывки обороты не плавали у меня,но было подвисание их на месте на 2-3 секунды после того как бросишь тапку- щас такого нет. Вчера прокатился- динамика отличная.
Микрик этот я проверил тестором- контакты замыкаются и размыкаются отлично.Вот только непойму зачем он нужен??? нажимал его когда машина заведена была- никакой реакции,а что вообще должно было быть?
Приветствую Всех!!! Тут такая проблемка, кто что по этому поводу думет? вчера настроил винтик КПДС, пришлось винт хлолстого хода вывернуть на 2 целых и 1/4 оборота чтобы добится стабильности ХХ, вроде всё получилось все хорошо, даже может мне и показалось машинка стала резвее, НО сегодня утром машину запускать она ни как крутит в холостую, понел что не слышу как работает БН, а точне потом понял что он работает рывками в интервале по 3 сек. когда крутиш стартер, снял реле БН замкнул контакты, БН в принудиловку запуск, с пол пинка, прогрел машину до градусов 50 ставлю обратно реле, еле еле запускается, сикунд 6 крутил запустилась. глядя на реле там руки какого то КУЛИБИНА уже побывали, кто что думает, может перепайка какая то в реле или там уже контакты отходят? потом в движении работает всё нормально. И еще один вопрос ПФ у нас должна пылить как и остальные постоянно или зависит от температуры воздуха? ну как то так....
Пусковая форса пылит только когда ты крутишь стартером но не более 8 секунд помоему и до температуры примерно +25градусов тепла. Как мотор завелся- ПФ неусаствует больше.
Эт понятно, я про факел распыла у неё должен быть как и у основных форс, или она тупо льет во впускной без по тихой?
Когда я промывал ПФ я подавал 12 волть на нее и тогда она открывалась. Факела там как у основных форс нет.
Вопрос что если поставить реле от SD, ну тоесть БН будет работать при включении зажигания, ничего вредного для JN это не сделает??
Re: SD это все понятно, просто по логике нормальное положение винта где-то посередине должно быть... но на это забей, работает и ладно. про микрик что на фото = скорее всего это микрик полной нагрузки, т.е. замыкается когда дроссель полностью открыт для того чтобы эбу чуток обогатил смесь при максимальной мощности. на ХХ есс-но реакции не будет. а вот если ты разъем дросселя просто снимишь то ХХ чуток поднимется... общий разъем это куда провода от обоих микриков сходятся....
Вопрос про ЛЗ ,to Misha, от каких жигулей подходит? можешь дать полное название чтоб не ошибиться при выборе, главное чтоб резьба подошла, и скольки он проводный- у меня был трех-проводной!
Вот такое реле у меня стоит как на фото: кстати на нем сверху есть разьемчик для вставки предохранителя для считывания кодов неисправности по лампочке чек энджин.
самый просто вариант - срисовал свой номер ЛЗ, вбил по ссылке http://www.dunfan.ru/php/login_rozn.php тебе скажут номер универсального. ну или купить например зонд от таза 537-ой, евро3, резьбы все одинаковые насколько знаю, типа М18*1.5 просто этот жрет мало тока (обогрев 10 Ом) и стоит дешево.... лучше всего конечно свой снять и пойти в магазин с ним вообще т.к. я аудь с JN видел раз в жизни и было это лет 10 назад - лучше пошукай по форуму - 100% народ менял на тазовские и без проблем... просто стандратный тазо зонд 133 стоит дороже и жрет тока больше (обогрев 2.5) тазовские 4-х контактные - один контакт нуна будет повесить на массу (кузов) ну и по уму сразу фишку купить от таза шоб раз и навсегда
да понял почти такое же но нет сверху разьема, значит попутал обозначение дижка но предидущего вопроса я не снмаю)))
Посмотрю в магазине жигулевский ЛЗ бош 4х-проводный, 537-ой- это последние цифры на концы номера запчасти?
ну или купи универсальный, стоит не так дорого, только воткнуть легче... или пробей сколько родной стоит, тут в общем нуна плясать от родного номера и прикидывать....