щас полазил по инету, получается у тя лямбда скорее всего такая 0 258 003 957 а там провод судя по экзисту более метра, а у 537 короткий, поэтому либо родной бери, либо универсалка какоторая пробивается по родному номеру....
Ходил я в магазин,держал в руках ЛЗ бош ...537 и ...177,так вот 537-ой на машину не подойдет так как он нового исполнения и прорези(дырки в данном случае на торце ЛЗ,а не по краям как у ...177 и у 177 прорези по краям для более лучшего прохождения газов) для отработанных газов. Стоят они оба 1060р и оба четырех-проводные. Шнурок действительно маленький,ну это ерунда,я потом куплю его(наверное бош ..177) и отрежу фишку и наставлю провода соединив их спайкой- это легко и просто,а на место него припаяю родную фишку от Ауди 80. Вот так выглядят 537(рис 1) и 177(рис 2) ЛЗ:
да, эту разницу между зондами я знаю, но не думаю что она влияет... но возможно ты прав - лучше поставить то что стояло по виду узнай скока стоит родной бош на твой мотор, может там разница будет несущественная, зато никакого колхоза
Продавец ЛЗ сказал ,что разница между ними есть,потому что 537 вкручивается под углом в систему выпуска чтоб газы лучше проникали в ЛЗ,а 177 под прямым углом так как прорези вдоль ЛЗ. Провода у них у обоих коротенькие- придется нарастить. Врут продавцы или нет?
А он, по моему, не будет. Да и навредить тоже. Возьми на разборе и попробуй завести. Если все нормально, то купи и не парься. Контакты на БН не отгнили?
приветствую всех! Нет Андрей не отгнили, взял на разборке другое реле, нормально работает, только он с четырмя ногами, ни как у нас, этот без прерывателя, работает БН сразу после включения зажигания, даже не привычно, но зато запускается без проблем)) Но и БН судя по звуку тоже не долго осталось, будем добивать.
Пропали прогревочные обороты, клапан на фвлейте срабатывает нормально, косился на клапан у катушки, ЭБУ его проверил прозвонил все рабочее, напряжение на клапан один провод 12 или 11.5вт, на другом 1.5 вт если обороты хх в норме то на втором контакте по нулям ну или 03 вт, но клапан на 12вт. на прямую реагирует нормально, кто что думает? может износ клапана и напруги не хватает его открыть??
Да без разницы! Три провода - с подогревом, один - без. У тебя ЛЗ на выпуске на штанах нагревается момент. Хозяин - барин правда. У меня БН "воет" лет семь последние. И ничего. Раз системное не скачет, то работает и ладно. А вот здесь поясни. Как "пропали"? Расскажи когда завел на холодную что происходит? Будем думать.
Значит работает. Дело не в нем. Подай при работе двигателя на него 12В. Если оброты поднимуться, то дело в ЭБУ-проводке. Если нет, клапан щелкнул, то кака в шлангах. Удачи!
А вот это надо попробовать, а происходит следущее запустил работает пока клапан на флейте все более менее нормально, 1000 об/мин как только начинает клапан на флейте начинает закрываться всё начинается дерг дерг, обототы 600, 550 всю тресет, завтра попробую сначала проверить клапан при рабочем двиг. попробовать дать на него 12вт, а с прогревом завтра уже с током ЭГРД надо будет замерить мож какие скачки появились не здоровые..
Была такая фигня зимой. Долго я с ней боролся, не дело, как водится, было не в бабине... Где то в шлангах что то забилось, или в тройнике, там где металлическая трубка изогнутая, с калиброванным отверстием внутри. Кто то ее "свистулькой" называл. Она действительно издает то шип, то ли свист, но только при прогреве, то есть когда клапан доп. воздуха открыт. Ищи где то там. ЭГРД ни при чем. Удачи!
А у меня свистит всегда даже когда прогреется, как раз с тройника, вот недавно же всё чистил, посмотрю мож что залетело.
А при этом фишку с клапана снял? А то может он в постоянно открытом положении? Вот воздуха то и не хватает? Прогрей, сними фишку с клапана и отрегулируй ХХ по напряжению на ЭГРД, чтобы при подключенном клапане и включении всех потребителей ХХ проседали, но клапан не включался.
Фишку снимаю всегда, по мимо того что прежимаю шлан, снимаю шланг с внтиляции короче все как в аптеке описано... А вот тут какое дело, установил при всем прежатом и отключенном обороты где то 600 специально, подключил фишку клапана, разжимаю потихоньку шланг, поднятие оборотов максимум 650 и всё, это я вчера проделовал, пойду сейчас попробую всё остальное что ты выше описал. Спасибо за помощь... P.S. Вчера попробовать ничего не получилось хоккей и пиво меня переманили)) 0:3 ужас((
Приветствую Всех!!! НУ вот обойтись малой кровью как говорится не получилось (реле 200 руб) вчера почти весь день отъездил нормально, но уже к вечеру по пути домой машина при разгоне начала ужасно дергаться только нажимаешь на педаль газа на передаче и становится ощущение что ты едешь на отбойном молотке, вышел послушал на хх работа двигателя в норме, но звук БН изменился с постоянного жужания теперь превратился в постоянный хруст, еле доехал до товарища померили давление БН скачки с 4.1 бар дор 4.9 бар...
К сожалению БН склеил ласты. А это к деньгам, которые придется отдать. Ремонтировать его смысла нет. Бери новый. Пирбург, альтернативы нет.
Приветствую всех!! Да Андрей это было почти невозможно, но мне его нашли где то на складе через знакомых эта фирма толи накрылась то ли переименовали ну так мне сказали, "Пирбург Германия" написано прям на чехле, поставил сегодня рано утром... почти не слышно его по сравнению с тем что стояло, машинка работает как никогда, после поехал на природу и я не удержался что бы немного не дать ей...:smile30: 3700 4-ая передача 165 ухх больше не стал, еще на шипах, но запас еще огого...