Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    У меня ЛЗ стоит с катализатором,подогрев нужен однако!
     
  2. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Поздравляю!:drunk2::[:]||||||:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Тады да. Без подогрева нельзя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sanyamit

    Sanyamit Живу я здесь

    16 янв 2010
    1.912
    Москва
    А8D3 BFM
    #4184 Sanyamit, 17 май 2011
    Последнее редактирование: 11 янв 2014
    двиг JN. Два года уже езжу с этими карбами без проблем.Расход не намного больше, валит пободрее. надо только плановую регулировку пройти ))))
    P.S. левые дудки черные потому что карб огнем плюнул и фильтр сгорел...
     
  5. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    В чем прикол?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Я на Марфе не езжу, но вчера по делам пришлось на ней ехать. Вот обсуждается динамика, кручение двигателя и его тупление.
    Чукча не теоретик, чукча практик. Я, конечно не любитель, но для интереса попробовал. С места со второй сразу тапку в пол. Мотор до 5000об/мин без рывков с утробным рыком таким легко потащил Марфу. Итог до ста с места легко...
    Как то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Снял я вчера ЛЗ свой, открутился ооочень легко без особых усилий накидным ключом на 22, провода просто отрезал. ЛЗ был весь закопчен, сегодня пойду подискивать бошевский ЛЗ от ваза.
     

    Вложения:

    • IMG157.jpg
      IMG157.jpg
      Размер файла:
      211,9 КБ
      Просмотров:
      45
    • IMG158.jpg
      IMG158.jpg
      Размер файла:
      335,3 КБ
      Просмотров:
      47
  8. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Классическое поведение двигателя с поздним УОЗ. По хорошему должна была заглохнуть или зверски затенонить. Это не дизель, чтобы со второй трогаться. На штатном зажигании она себя так и ведет можно хоть со второй трогаться.
     
  9. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Купил ЛЗ от ваз 2110i, четырех проводный- надо массу будет куда нить прикрутить только мне, разьем родной отрезал у него и припаял свой Аудюшный, вечером поставлю и померяю ток ЭГРД на ХХ и при прогазовке до 3000об\мин, должно быть примерно 10мА.
     

    Вложения:

    • IMG159.jpg
      IMG159.jpg
      Размер файла:
      196,2 КБ
      Просмотров:
      41
    • IMG160.jpg
      IMG160.jpg
      Размер файла:
      184,2 КБ
      Просмотров:
      44
  10. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    на ХХ около 10мА, на (держать не менее 20 секунд) 3000 так же, ну и в движинии с постоянной скоростью погляди если сможешь.
     
  11. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Вообщем вот, полная жоооооо.... Подключил я ЛЗ новый бош ...133 четырехпроводный, массу подцепил на минус аккума, сдернул клемму с акб на 10 мин. Завелся и стал мерять напряжение на ЭГРД= кол****ия в пределах от 0мВ до 70мВ. Померял напругу на ЛЗ- там идут качания напряжения от 0мВ до 800мВ. По мере прогрева движка напряжение на ЭГРД упало до 20-30мВ и постоянно качалось,никак не стоит на месте, на ЛЗ тоже все качалось.При 3000об.мин напруга на ЭГРД поднялась до 80мВ ,но все равно качалось. ХХ в норме 900об.мин. Снял фишку ЛЗ и все пришло в норму 197мВ на ЭГРД. Что за херня такая,совсем ничего не понимаю. ЛЗ распаял верно- 2 белых провода подогрев,черный на контроллер и серый на массу. Ваши мысли!!!!!??? (((((((
     
  12. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Из наблюдений за моим JN. Зимой у него токи после 3т как я писал стали уходить в 0. Магнитную надо помыть подумал я, и забил. Тут уже тепло, птички поют почти 30 сегодня. Можно и в гараж поехать промыть МЛ. А токи вернулись от ноля на ХХ стало 10-12 зимой было 6-8. И после 3т токи стали 2-4 вот так, сезонное изменение тока эгрд. Едиственный косяк зимой с прогревочными все было отлично, а сейчас после пары минут прогрева обороты меньше 900 опустить норовят. Такие дела.

    Собираю понемногу детали для установки электро впрыска :)
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Самое правильное - это не на минус АКБ, а на массу непосредственно мотора именно в точке на впуск. коллекторе или на головке БЦ, где уже тонкие коричневые провода живут.
    Тогда ЛЗ правильно сигнал на мозги будет давать.
    Радуйся!!! оно и должно постоянно качаться. На ЛЗ от 0,2В до 0,8В, а на ЭГРД на пару тройку мА. Это признак исправности.

    теперь твоя задача:
    1. правильно подсоединить массу ЛЗ
    2. На горячем моторе винтом СО вывести напряжение ЭГРД к 190мВ На ХХ и проверить при 3000об.. И проследить, чтобы оно ритмично качалось.
     
  14. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Почему так, IDX, я читал на форумах ,что садят массу ЛЗ именно на минус аккума для более достоверных показаний. Завтра конечно переключу на блок цилиндров массу ЛЗ.
     
  15. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Нужно будет сделать так же как я делал до этого,как Misha 190? советовал только ЛЗ оставить подключенным, или как то по другому. Распиши если не прав я что и как делать ,и ХХ непохерились чтоб:
    мотор прогрет
    лямбда и рхх отключены.
    сначала нужно обеднить смесь (против часовой стрелки) - обороты упадут, может колбасить, потом плавно добавлять топливо (по часовой) и добиться максимума оборотов и дальше не крутить.

    Далее тебе нужно посмотреть на фишку РХХ, замерить напругу на каждой ноге фишке относитенльно мотора (минус тестера на моторе, плюсом щупаешь контаты). если фишка 3-х контактная, то скорее всего на центральном будет 12В,
    заглушить мотор, одеть разъем на РХХ неплотно чтобы был доступ к контактам,
    завести мотор и выждать пару минут,
    замерить все 3 ноги относительно кузова или двигателя и записать (обороты и напряжения на выводах по номерам, не перемыкать щупом соседние ноги дабы не спалить ЭБУ).
    далее выкрутить винтХХ на половину его хода - засечь обороты и опять замерить напряжение на всех 3-х контактах относительно массы(двигла) (записать все),
    перезапустить авто, подождать пару минут, записать обороты и напруги.
    держать педалью газа 3000 оборотов и отпустить педаль. в момент падения оборотов засечь напряжение на одной из крайних ног (записать номер ноги и напряжение при падении) и опять же на ней напряжение когда обороты устаканятся(перестанут плавать).
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Вот- тут обсуждали...

    Наверно описанная настройка правильная. Сложно все как то. Я не разу SD не регулировал, но мне думается, что можно проще. А именно...
    У тя 2 задачи:
    1. при исправном ЛЗ отрегулировать СО, т.е. ток ЭГРД в +10мА с качанием от ЛЗ. Это не связано с оборотами. только смесь. На ХХ и при 3000об должно быть 10мА.

    2. отрегулировать обороты ХХ. т.е. найти середину диапазона возможностей регулирования РХХ винтом воздуха у ДЗ.
    При правильной настройке при небольшом кручении винта воздуха ХХ обороты (900) не должны бы меняться, потому, что РХХ тут же скорректирует обратно к заданным 900.
    Мотор ессно горячий...

    Как то так...

    Успеха!
     
  17. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    #4197 dushanchik, 19 май 2011
    Последнее редактирование: 19 май 2011
    Если у меня сейчас напряжение на ЭГРД примерно 30мВ-значит смесь богатая и мне ее надо обеднить ,покрутив винт СО против часовой стрелки потихоньку небольшими шажочками,смотря за напряжением ЭГРД чтоб оно не ушло выше 200мВ. Затем погазовать до 3000об\мин и смотреть опять же за напругой на ЭГРД. Все это делать конечно на горячем моторе с подключенным ЛЗ. Вопрос имеется, нужно ли отцеплять фишку РХХ при этих регулировках? я думаю что ненужно,но есть вероятность похерить ХХ и получить качания стрелки тахометра как и было у меня до регулировки!
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #4198 IDX, 19 май 2011
    Последнее редактирование: 21 май 2011
    Да, есть, но в том случае, если тому же РХХ (и его ЭБУ) не хватит диапазона (упрется в край пределов регулировки скважности) для поддержания заданных в мозгах 900 об. Скважность на прямую ты не померишь, для этого осциллограф нужен, но косвенно по изменению напряжения на крайней ноге РХХ можно ориентироваться. Разъеи РХХ не отсоединяй, напряжение смотри между клеммами РХХ.

    По этому следи за оборотами при регулировке тока ЭГРД,... и подрегулируй их к 900 винтом воздуха у ДЗ. Ты почувствуешь, когда РХХ находится в активном диапазоне и держит ХХ на уровне 900 (при этом можно услышать легкий свист РХХ и тональность свиста чуть меняется), а когда небольшой поворот винта сразу меняет обороты ХХ - в этом случае РХХ находится "запертым в угол"...
    Это ессно все так, если РХХ и ЭБУ исправны...и нет других помех, например в виде подсосов, или кривого УОЗ.



    Поддерживание ХХ работает по замкнутой петле регулирования. Фактические обороты в эбу сравниваются с эталоном (900) и выдается задание выходным транзисторным ключам изменить скважность импульсов, (в итоге меняя напряжение подаваемое на РХХ - приоткрывая или закрывая его). Проблема в том, что изменения ограничены минимумом и максимумом. и диапазон не велик. Миша190Е давал цифры.

    Как то так...
     
  19. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    #4199 Misha190E, 19 май 2011
    Последнее редактирование: 19 май 2011
    все правильно.

    не нужно.

    по замерам с ЛЗ у тя все правильно, просто когда ставишь смесь без ЛЗ на глаз\нюх то обычно она получается чуть богатой - это не проблема совсем... но когда есть ЛЗ то правильнее регулить по нему что ты и сделаешь, т.е. загонишь напругу на ЭГРД так чтобы она гуляла около 190мВ (напряжение с отключеным ЛЗ)
     
  20. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Не хочу снова чтобы появилась раскачка ХХ при бросе тапки газа после установки напруги на ЭГРД в 190мВ.