блин, раскачка оборотов была из-за богатой смеси и кривой регулировки РХХ. по уму конечно лучше найти где-нить измеритель скважности и с его помощью РХХ отрегулить ибо по напруге у меня плохо сходились концы с концами, я ж не просто так предположил плохую массу ЭБУ... хотя возможно и без массы трудно выставить, тут нужно иметь большой практический опыт с таким РХХ, я то видел в жизни одну такую машину и у меня был измеритель скважности просто не было теоритической подготовки, но домыслив отрегулил как надо. измеритель сквжности щас присутсвует во многих мультиметрах, не за 200р конечно, а около 1000 они стоят. там должо быть написано Duty Cycle, так же он обязательно будет измерять обороты двигателя (частоту)... для примера ролик как на мерсе диагнозу с его помощью проводят http://www.youtube.com/watch?v=5syKYwfEyCo по типу такого мульта http://www.rlocman.ru/op/tovar.html?di=51815&/25 если соберешся, то поиск поюзай, найдешь недорого ...
ролик посмотрел,во только не понял на какой диапазон измерения он поставил тестор- что он им проверяет и куда воткнул щупы тестора(что за круглый вроде разьем) ? в каких еденицах измеряется скважность - в %?
ну на ролике мало что видно кроме показаний. главное что шуп в тестере втыкается в отдельное гнездо, ну и выбирается селектором скважность или обороты. я те дал ссылку на сам мультиметр, там все видно вроде было... он им проверяет ошибки мозгов, просто мерс так их умеет показывать, типа код 40% - потенциометр расхдомера, 10% кнопка ХХ и так далее... ну и лямбдарегулирование он кажет, чтобы гуляло около 50%, это равносильно тому что ты меряешь ток на ЭГРД и он у тядолжен гулять около +10мА в %... есть еще поняти УЗСК - угол замкнутого состояния контактов прерывателя, ишо от старых систем зажигания, он измеряется от 0* до 90*, та же скважность просто 50% скважности это УЗСК 45* ну т.е. закон понятен....
диагностический. туда выведено в основном по зажиганию инфа, с обоих конфов катухи, с аккума плюс, масса, сигнал оборотов от системы зажигания (чистые импульсы, аналог сигнала с датчика холла) и один контакт с мозгов, там мона ошибку видеть если она щас присутсвует, типа ДТОЖ отключил = получил код 30%, ну и лямбдарегулирование - средняя точка 50%, если бегает например 60-65% значит смесь механически чуток бедна и комп добавляет по лямбде...
A вот и нет. УОЗ проверено. Дизель, не дизель, а проверял я так. С первой чуть машину с места стронул, сразу вторую и нерезко, но настойчиво газ в пол. Можно и со второй движение начать. Плавненько работая сцеплением и газом. Лучше автомата получается, особенно зимой удобно. И не шлифуешь, и скорость бытро набирает. А проверял я, чтоб посмореть нет ли провалов/дергания/тупления. Нифига не заметил. И это радует.
Выставил я винтом СО напряжение на ЭГРД в пределах от 180мВ до 215мВ качается плавненько. Крутил против часовой стрелки. Одновременно мерял напругу на РХХ она постоянно была 9,5В на одной ноге и на другой 5В примерно, ХХ обороты не изменились 900об\мин,качания тахометра не появилось,после бросания тапки стрелка таха плавненько падала на 900об\мин. При прогазовке до 3000об\мин(держал педаль секунд 20-30) напруга на ЭГРД упала и качалась в пределах 70-100мВ, как бросишь тапку газа напруга на ЭГРД росла плавно до 180-215мВ и качалась там в этих пределах. Почему так получается и что делать дальше?
в движении смотри, если упрется в 0 то мой магнитную ловушку и опять СО выставляй на ХХ если уйдет, плюс опять проверка на 3000 и в движении.
Миша, скажи плиз принцип работы РХХ: о том что он отвечаетт за ХХ и включается при оборотах ниже 700 я знаю, что происходит с ним когда обороты высокие более 2000?
РХХ работает всегда. ты путаешь с доп клапаном на JN. когда обороты выше штатного ХХ и не замкнута кнопка ХХ - РХХ чуток приоткрыт.
Спасибо за обьяснение. Вечером попробую промыть МЛ. Подую карбом в левую дырку ЭГРД,открутив пусковую форсу, в оба направления.
по поводу лево\право не знаю. я писал как определять где нуна мыть. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=78690
Можно ли достать МЛ из дозатора без разборки, она стоит перед ЭГРД или же на входном отверстии в дозаторе от насоса?
Промыл я МЛ лавром с помощью шприца(залил через левую дырку ЭГРД и подержал 10-15 мин.), потом продул винсом из балончика в оба направления,затем воздухом еще дунул. Завел машину,прогрел и замерил напр. на ЭГРД- на ХХ качалось в пределах 195мВ-240мВ. На 3000об\мин качалось в пределах 100мВ-140мВ. Машина работает четко,ХХ в норме 900-950об\мин. Сопротивление ЭГРД равно 20 Ом.Походу промывка помогла- напруга подросла на ЭГРД. В салон поставить вольтметр ,чтоб последить за током в движении пока не имею возможности.
ребят подскажите,что может быть...с утра завел,все нормально,проехал 7 км,повернул она как-будто задвоила...газульку давишь не едет почти(5км/ч)...ща стою посреди дороги...что за беда такая,свечи глянул,нагар есть но не критично...свечи сухие
поковырялся ща...не двоит,не троит,но обороты еле еле растут,когда тока в пол давишь...и при этом катализатор визжит или свистит...винт со откручивал на 0,5 оборота...
Я так понимаю мультиметра нет? Попробуй так: 0. осмотри впуск. резины все на герметичность 1. отсоедини Лямбду. попробуй. 2. Если не станет хорошо, то на горячей отсоедини разъем ЭГРД. Пробуй винтом СО найти стабильную работу (максимум оборотов) 3. Если и это не поможет, то откручивай трубки от дозатора и насосом во "все дыры"... 4. ВВ провода и трамблер протри, может искра разбегается... 5. звук БНасоса каков?