Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    блин, раскачка оборотов была из-за богатой смеси и кривой регулировки РХХ. по уму конечно лучше найти где-нить измеритель скважности и с его помощью РХХ отрегулить ибо по напруге у меня плохо сходились концы с концами, я ж не просто так предположил плохую массу ЭБУ... хотя возможно и без массы трудно выставить, тут нужно иметь большой практический опыт с таким РХХ, я то видел в жизни одну такую машину и у меня был измеритель скважности :) просто не было теоритической подготовки, но домыслив отрегулил как надо.

    измеритель сквжности щас присутсвует во многих мультиметрах, не за 200р конечно, а около 1000 они стоят. там должо быть написано Duty Cycle, так же он обязательно будет измерять обороты двигателя (частоту)...

    для примера ролик как на мерсе диагнозу с его помощью проводят http://www.youtube.com/watch?v=5syKYwfEyCo

    по типу такого мульта http://www.rlocman.ru/op/tovar.html?di=51815&/25
    если соберешся, то поиск поюзай, найдешь недорого ...
     
  2. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    ролик посмотрел,во только не понял на какой диапазон измерения он поставил тестор- что он им проверяет и куда воткнул щупы тестора(что за круглый вроде разьем) ? в каких еденицах измеряется скважность - в %?
     
  3. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    ну на ролике мало что видно кроме показаний. главное что шуп в тестере втыкается в отдельное гнездо, ну и выбирается селектором скважность или обороты. я те дал ссылку на сам мультиметр, там все видно вроде было...
    он им проверяет ошибки мозгов, просто мерс так их умеет показывать, типа код 40% - потенциометр расхдомера, 10% кнопка ХХ и так далее... ну и лямбдарегулирование он кажет, чтобы гуляло около 50%, это равносильно тому что ты меряешь ток на ЭГРД и он у тядолжен гулять около +10мА

    в %... есть еще поняти УЗСК - угол замкнутого состояния контактов прерывателя, ишо от старых систем зажигания, он измеряется от 0* до 90*, та же скважность просто 50% скважности это УЗСК 45* ну т.е. закон понятен....
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Миша, скажи пожалуйста, что это у мерса за разъем, Диагностический, или идущий на РХХ ?
     
  5. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    диагностический. туда выведено в основном по зажиганию инфа, с обоих конфов катухи, с аккума плюс, масса, сигнал оборотов от системы зажигания (чистые импульсы, аналог сигнала с датчика холла) и один контакт с мозгов, там мона ошибку видеть если она щас присутсвует, типа ДТОЖ отключил = получил код 30%, ну и лямбдарегулирование - средняя точка 50%, если бегает например 60-65% значит смесь механически чуток бедна и комп добавляет по лямбде...
     
  6. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    A вот и нет. УОЗ проверено. Дизель, не дизель, а проверял я так. С первой чуть машину с места стронул, сразу вторую и нерезко, но настойчиво газ в пол.
    Можно и со второй движение начать. Плавненько работая сцеплением и газом. Лучше автомата получается, особенно зимой удобно. И не шлифуешь, и скорость бытро набирает.
    А проверял я, чтоб посмореть нет ли провалов/дергания/тупления. Нифига не заметил. И это радует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    #4207 dushanchik, 19 май 2011
    Последнее редактирование: 19 май 2011
    Выставил я винтом СО напряжение на ЭГРД в пределах от 180мВ до 215мВ качается плавненько. Крутил против часовой стрелки. Одновременно мерял напругу на РХХ она постоянно была 9,5В на одной ноге и на другой 5В примерно, ХХ обороты не изменились 900об\мин,качания тахометра не появилось,после бросания тапки стрелка таха плавненько падала на 900об\мин. При прогазовке до 3000об\мин(держал педаль секунд 20-30) напруга на ЭГРД упала и качалась в пределах 70-100мВ, как бросишь тапку газа напруга на ЭГРД росла плавно до 180-215мВ и качалась там в этих пределах. Почему так получается и что делать дальше?
     
  8. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    в движении смотри, если упрется в 0 то мой магнитную ловушку и опять СО выставляй на ХХ если уйдет, плюс опять проверка на 3000 и в движении.
     
  9. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Миша, скажи плиз принцип работы РХХ: о том что он отвечаетт за ХХ и включается при оборотах ниже 700 я знаю, что происходит с ним когда обороты высокие более 2000?
     
  10. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    РХХ работает всегда. ты путаешь с доп клапаном на JN.
    когда обороты выше штатного ХХ и не замкнута кнопка ХХ - РХХ чуток приоткрыт.
     
  11. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Спасибо за обьяснение. Вечером попробую промыть МЛ. Подую карбом в левую дырку ЭГРД,открутив пусковую форсу, в оба направления.
     
  12. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    по поводу лево\право не знаю. я писал как определять где нуна мыть.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=78690
     
  13. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Можно ли достать МЛ из дозатора без разборки, она стоит перед ЭГРД или же на входном отверстии в дозаторе от насоса?
     
  14. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    достать мона тока располовинив дозатор. в общем не майся фигней а мой как написано, там видно будет.
     
  15. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Промыл я МЛ лавром с помощью шприца(залил через левую дырку ЭГРД и подержал 10-15 мин.), потом продул винсом из балончика в оба направления,затем воздухом еще дунул. Завел машину,прогрел и замерил напр. на ЭГРД- на ХХ качалось в пределах 195мВ-240мВ. На 3000об\мин качалось в пределах 100мВ-140мВ. Машина работает четко,ХХ в норме 900-950об\мин. Сопротивление ЭГРД равно 20 Ом.Походу промывка помогла- напруга подросла на ЭГРД. В салон поставить вольтметр ,чтоб последить за током в движении пока не имею возможности.
     
  16. iron_man

    iron_man Участник форума

    26 июн 2009
    105
    А4/B6 2,5 tdi 01г.
    ребят подскажите,что может быть...с утра завел,все нормально,проехал 7 км,повернул она как-будто задвоила...газульку давишь не едет почти(5км/ч)...ща стою посреди дороги...что за беда такая,свечи глянул,нагар есть но не критично...свечи сухие
     
  17. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.556
    E240 00г.
    судя по показаниям до и после она у тя чистая или промыл плохо ибо показания почти одинаковые...
     
  18. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Я склоняюсь к тому что она у меня чистая была. Щас поезжу и посмотрю расход по городу.
     
  19. iron_man

    iron_man Участник форума

    26 июн 2009
    105
    А4/B6 2,5 tdi 01г.
    поковырялся ща...не двоит,не троит,но обороты еле еле растут,когда тока в пол давишь...и при этом катализатор визжит или свистит...винт со откручивал на 0,5 оборота...
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Я так понимаю мультиметра нет?
    Попробуй так:
    0. осмотри впуск. резины все на герметичность
    1. отсоедини Лямбду. попробуй.
    2. Если не станет хорошо, то на горячей отсоедини разъем ЭГРД. Пробуй винтом СО найти стабильную работу (максимум оборотов)
    3. Если и это не поможет, то откручивай трубки от дозатора и насосом во "все дыры"...

    4. ВВ провода и трамблер протри, может искра разбегается...

    5. звук БНасоса каков?