Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. iron_man

    iron_man Участник форума

    26 июн 2009
    105
    А4/B6 2,5 tdi 01г.
    Есть мультиметр
    померить не получается нет холостого хода
    резинки все в порядке
    при съёме клеммы с ДТОЖ разницы нет.
    винт СО открутил на пол-оборота - стал набирать обороты, но очень медленно., как будто что-то держит
     
  2. iron_man

    iron_man Участник форума

    26 июн 2009
    105
    А4/B6 2,5 tdi 01г.
    #4222 iron_man, 24 май 2011
    Последнее редактирование: 24 май 2011
    жду ... может подскажете
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А п3 и п5 ?

    И померь ДТОЖ на сопротивление.
     
  4. iron_man

    iron_man Участник форума

    26 июн 2009
    105
    А4/B6 2,5 tdi 01г.
    сейчас отпишу
     
  5. iron_man

    iron_man Участник форума

    26 июн 2009
    105
    А4/B6 2,5 tdi 01г.
    #4225 iron_man, 24 май 2011
    Последнее редактирование: 24 май 2011
    дтож не получается...хх-0-400...насос как обычно звучит...хх появился после 1,5 оборота со...и что интересно,дикий пердеж ката...пропадает после 2000 об...очень медленно набирает при условии тапки в пол...а по поводу во все дыры:то есть открутить все форсы и крутнуть???
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Как так не получается? Мерим между клеммами ДТОЖ сопротивление и оцениваем температуру (хоть примерно).
    Так может Кат рассыпался и забил весь выхлоп?
    Продуть или промыть. Есть Карб -им, если нет, то хоть насосом от накачки шин продуть.
    Да и можно запустив БН, тоже чуть бензина пролить со снятыми Трубками форс, а так же ЭГРД. Только сними с датчика Холла разъем чтобы искры не было!!! Огнеопасно!!!


    По хорошему надо давления верх-низ мерить и тогда дальше думать...

    Успеха!
     
  7. iron_man

    iron_man Участник форума

    26 июн 2009
    105
    А4/B6 2,5 tdi 01г.
    кат выбит давно,померию сопротивление ,отпишу...еле доехал,температура все время 85-90...газ провалами,давишь одинаково,обороты скакують...остынет ща,замерию...
     
  8. iron_man

    iron_man Участник форума

    26 июн 2009
    105
    А4/B6 2,5 tdi 01г.
    Давление на 50 0,53
    30 0,83
    0 1,06
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не расшифруешь?
     
  10. iron_man

    iron_man Участник форума

    26 июн 2009
    105
    А4/B6 2,5 tdi 01г.
    при 50 градусах сопротивление .. при 30 при 0


    При 50 градусах сопротивление 0,53
    При 30 градусах сопротивление 0,83
    при 0 сопротивление 1,06
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ага. давление... :)

    Че то не клеится.
    При 0С надо иметь 5500ом (5,5кОм)
    при 30С надо 1800 ом (1,8 кОм)
    при 50С надо 800 ом

    Вот вся характеристика ДТОЖ. это нижний на патрубке...Мерим между клеммами.
    Между любой клеммой и массой должно быть бесконечность (более 1000 кОм) т.е. обрыв.
     
  12. iron_man

    iron_man Участник форума

    26 июн 2009
    105
    А4/B6 2,5 tdi 01г.
    понял...трубки откручивал,льет отлично.а насчет дтож интересно.может ли он внезапно вылететь?стоит дрянь какая-то...в экзисте седня спрашивал,ваговский 1.5тыр.
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Запросто может...

    Проверь еще раз сопротивление мультиметром аккуратно.
    Убедись что мультиметр в диапазонах ом/кОм исправен.

    Успеха!
     
  14. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Стробоскопом или на слух?
     
  15. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    Приветствую всех! Проделал следущую работу, снял реле КДПВ что у катушки у нас стоит, один транзистор развалился, перепоял поставил, значит у нас там один постоянно плюс ток=АКБ, подскажите а сколько должно быть на втором в то время когда клапан работает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Смотри схему.С права.

    На 87 когда =0В, клапан срабатывает.
     
  17. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    Спасибо, тоесть если я правильно понял на выходе мы получаем к клапану на контактах один будет 12в а другой будет ноль, тоесть выдаст минус, правильно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Правильно. Внутри реле транзистор соединит 31 и 87.
     
  19. iron_man

    iron_man Участник форума

    26 июн 2009
    105
    А4/B6 2,5 tdi 01г.
    при 50с-800.так точно.это на новом который поставил.старый в воде проверял,вроде работает...очень все интересно,при том что поставил новый,а симптомы те же...
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ладно. На массу что намерил??

    Тогда не в датчиках дело. Методика давно расписана:
    - мерим давления. Верх, низ.
    - Мерим налив с нижних камер.
    - смотрим распыл форс
    - мерим одинаковость налива по каналам.
    ...моем дозатор, форсы, каналы обдува, если плохо пылит или по разному наливает.

    Успеха!

    зы
    Не стоит покупать без разбору все.