Есть мультиметр померить не получается нет холостого хода резинки все в порядке при съёме клеммы с ДТОЖ разницы нет. винт СО открутил на пол-оборота - стал набирать обороты, но очень медленно., как будто что-то держит
дтож не получается...хх-0-400...насос как обычно звучит...хх появился после 1,5 оборота со...и что интересно,дикий пердеж ката...пропадает после 2000 об...очень медленно набирает при условии тапки в пол...а по поводу во все дыры:то есть открутить все форсы и крутнуть???
Как так не получается? Мерим между клеммами ДТОЖ сопротивление и оцениваем температуру (хоть примерно). Так может Кат рассыпался и забил весь выхлоп? Продуть или промыть. Есть Карб -им, если нет, то хоть насосом от накачки шин продуть. Да и можно запустив БН, тоже чуть бензина пролить со снятыми Трубками форс, а так же ЭГРД. Только сними с датчика Холла разъем чтобы искры не было!!! Огнеопасно!!! По хорошему надо давления верх-низ мерить и тогда дальше думать... Успеха!
кат выбит давно,померию сопротивление ,отпишу...еле доехал,температура все время 85-90...газ провалами,давишь одинаково,обороты скакують...остынет ща,замерию...
при 50 градусах сопротивление .. при 30 при 0 При 50 градусах сопротивление 0,53 При 30 градусах сопротивление 0,83 при 0 сопротивление 1,06
Ага. давление... Че то не клеится. При 0С надо иметь 5500ом (5,5кОм) при 30С надо 1800 ом (1,8 кОм) при 50С надо 800 ом Вот вся характеристика ДТОЖ. это нижний на патрубке...Мерим между клеммами. Между любой клеммой и массой должно быть бесконечность (более 1000 кОм) т.е. обрыв.
понял...трубки откручивал,льет отлично.а насчет дтож интересно.может ли он внезапно вылететь?стоит дрянь какая-то...в экзисте седня спрашивал,ваговский 1.5тыр.
Запросто может... Проверь еще раз сопротивление мультиметром аккуратно. Убедись что мультиметр в диапазонах ом/кОм исправен. Успеха!
Приветствую всех! Проделал следущую работу, снял реле КДПВ что у катушки у нас стоит, один транзистор развалился, перепоял поставил, значит у нас там один постоянно плюс ток=АКБ, подскажите а сколько должно быть на втором в то время когда клапан работает?
Спасибо, тоесть если я правильно понял на выходе мы получаем к клапану на контактах один будет 12в а другой будет ноль, тоесть выдаст минус, правильно?
при 50с-800.так точно.это на новом который поставил.старый в воде проверял,вроде работает...очень все интересно,при том что поставил новый,а симптомы те же...
Ладно. На массу что намерил?? Тогда не в датчиках дело. Методика давно расписана: - мерим давления. Верх, низ. - Мерим налив с нижних камер. - смотрим распыл форс - мерим одинаковость налива по каналам. ...моем дозатор, форсы, каналы обдува, если плохо пылит или по разному наливает. Успеха! зы Не стоит покупать без разбору все.