на массу все правильно.по поводу налива распыла понятно,вытаскиваешь форсунку или шланги в емкость!?и крутишь...а вот как давление?а чем лучше мыть?карбом или есть какие-то лучшие средства?
Распыл и налив только через форсу, толка в измерениях не будет, лучше и надежнее карба я думаю пока не придумали, даже краску разъедает
Спасибо IDX схемка классная полезная, споял всё правильно, всё получилось клапан ещё раз в открытом состоянии продул промыл, всё работает! Такого реле во всем городе просто нет, паять что то подобное ни кто не берется не выгодно ну и х.. С ними, сделал САМ! Транзисторы по семь рублей.
Проще будьте! . Бензонасос в принудиловку, подав +12В на пред№13, или перемкнув две толстые клеммы в колодке БН. Тут все найдешь. Пункт №3. Давления манометром мерим. (Там же - в п3) А то!! Успеха!
Все уже описано сто раз. Начинать с замера системного давления. И далее по схеме. А форсы сразу все смотри, в бутылки их 0,5 пластиковые, БН перемкнуть и лопату за болт приподнять. дальше все сам увидишь. Удачи!
тапк получилось что возможности проверить давление распыл нет возможности...подскажите куда еще стоит обратить внимание...(откручивал трубки от впускного,от фильтра воздушного везде масло или что-то похожее)вв,бегунок и центральный родные,сопротивление в норме...
Проверь метки ГРМ. Распиши подробнее, что сейчас с мотором? Заводится? обороты? ток ЭГРД? Подсосы? Впрыск - механический. Давления и распыл зависит только от состояния форсунок и подаваемого бензина бензонасосом и чистоты дозатора. Так что без этого дальше тупик. Успеха!
перед тем как снять дозатор,заводилась очень плохо.хх не было.обороты до 600 и тупняк,давишь начинает глохнуть...подсосы убрал,ток был в пределах нормы(как это началось крутил винт со на 1,5 против часовой )...кстати лз откл,разницы не заметил...
Ясно... тогда тебе надо: 1. замерить системное давление. В верху дозатора 2. Если давление в норме, то вытаскивай форсы, смотри на распыл на всех расходах - от мало до максимального. Вот подробнее... Почитай еще тут: Пункт 3. Настройка механической части. Пиши о проделанном. Успеха!
Приветствую всех! Небольшой отчет о том что сделал я сегодня и к чему я был не готов, значит так: снял сегодня форсы сразу кинулось в глаза что стаканы первой и второй форсы согласно цилиндрам, были сверху замасляны и на них было больше всего г...а сверху, снять стаканы с форс не удалось если только ломать, а новых у меня нет, соответственн стаканы не снял с топливопровода их не открутить. Открутил с дозатора вместе с топливопроводами, положил их на пару часов в жидкость для промывки топливной системы, затем обработал карбом, сверху что бы грязь не попадала. А потом начал делать следующим образом, заполняю топливопровод карбом, накручиваю болт с дозатора на топливопровод, и фиксирую подходящей гайкой через этот болт продуваю с помощью насоса, при четырех отмосферах форса начинает открываться, сначала карб вылетал струей так же как и в бутылку сначала, кстати налив у всех одинаковый а распыла почти нет, и вот через несколько таких манипуляции форсы начали карб выгонять уже нормальным факелом, только на третьей форсе нашлась трещина в стакане, возле самого выхода так что всё равно лезть туда ещё раз по любому, соответственно продул канал обдува форс карбом и воздухом, поставил всё на место. Запустил двиг. Небольшая раскачка хх на холодную осталась но стала меньше, прогрел до 50 обороты уже 1100 в итоге при рабочей темп 90с получил поднятие оборотов порядка 250 даже пришлось сбавлять, как на ходу ещё не пробовал, так что как то так, мучился но что то получилось!
Молодца! Будет оказия стаканы новые припаси обязательно, с уплотнениями. А вот про раскачку тема интересная. С приходом жары заметил такую же байду у себя. Стоит Мрафа на солнце, жарко ей, на улице +32 в тени. Заводишь и имеешь раскачку на ХХ 700-1100, ритмично так в течении 5-10сек. Потом раз, и 900. Причину пока не искал, но думаю форса какая то хандрит. Я думаю так. Заводим, на улице жарко, ПФ не работает. При заводке одна из форс типа "запаздывает", поэтому обороты низкие.Тут клапан подбрасывает воздуха, обороты лезут вверх. При достижении 1100-1200 клапан закрывается - обороты резко вниз, ниже 700. Тут клапан ... И т.д. пока впрыск не заработает в полную силу. ПФ то не помогает. Как то так. Проверить пока некогда. Как соберусь, о результатах доложу.
Во! Тоже самое в жару началось. Форсам и 10т нет новые. Насос новый. Свечи новые Уже спокойно отношусь поэтому подзабил. Единственное в этот момент стрелка амперметра стоит как влитая на 10ма, лямда не работает. Достаточно оборотов гашеткой дать 1200-1400 стрелка зашевилтся и все нормализуется.
Замерил содержание СО и получил картину - 5.5 на холостых, 9 на оборотах 2.5 тыс. Решил Отрегулировать. Посоветовали поменять лямбда-зонд, что я и сделал(благо был в гараже новый). Винтом(который под маленький шестигранник и находится возле дозатора) отрегулировал СО до уровня 0.4 - на холостых и 1.1 на оборотах, но пришлось ещё и поднять немного обороты винтом, который идёт на дроссельную заслонку. Обороты на прогретом двигателе ~ 1000, но плавают +-100. Попробовал завести и посмотреть как будет вести себя двигатель на холодную и вот тут то возникла проблема. Обороты ~500 и двигатель глохнет, приходится придерживать педалью обороты для прогрева двигателя, через 2-3 минуты прогрева обороты стабилизируются(т.е. двигатель не глохнет) и держатся в районе 1000. Куда мне лезть и что делать чтобы на холодную при прогреве были нормальные обороты?
Прежде чем что нибудь крутить, надо матчасть изучить. Хоть немного. Если что конкретно не понятно - можешь спрашивать. Потом мерить ток в цепи ЭГРД (или напряжение между клеммами ЭГРД) на всех режимах работы мотора - холодный, горячий, ХХ и при 3000об на месте. Мерить СО (%) на прямую нет смысла, если лямбда живая. По нему (СО%) ничего нельзя регулировать. Готовить манометр на 6 бар для замера давлений бензина. Писать сюда о проделанном. Успеха!
А вот это интересно! Получается как то с ЛЗ завязано? Хотя за запуск ДТОЖ в ответе. ЭГРД от него богатит. Надо попробовать без ЛЗ поездить, посмотреть. Это что СО такое??? :icon_suicide:А ток/напряжение на ЭГРД в этот момент какие? Что то значения сказочные, ЛЗ умереть должен. Не правильно мотор работает. Делай как IDX говорит. Ток на ЭГРД померь, что показывает. Дальше думать будем. Удачи!