Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. killingnova

    killingnova Участник форума

    14 мар 2011
    335
    A100 C4 2.6
    Спасибо, всё сделаю.
    Только вопрос: Где конкретно подключать монометр?
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Системное давление мерим либо в трубке от Бензоыильтра к дозатору, либо вместо пусковой форсунки. Надо сделать наконечник для подключения из б/у трубки.
    Давление в нижних камерах - в заглушке (резьба М8х1) в нижней части дозатора.
    Вот на фото - красная и зеленая стрелка.
    Я тебе ссылку на матчасть дал. Там про манометры в пункте 3 есть картинки...

    Успеха!
     
  3. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    Приветствую всех! Значит пишу о продолжении работы над прыжками оборотов на холодную на хх, как я писал ранее делал чистку форс но не совсем качественную, теперь значит так, запасся новыми стаканами, уплотнительные кольца, поменял топ. Фильтр как менял это отдельная история, но поменял, в старом столько было грязи на входе с генератора давления это вообще ж..,а просто черный бензин, поставил новый проверил распыл, на полной нагрузке всё нормально, а вот при поднятии лопаты расходомера для хх картина следущая каждая форса ссыт куда хочет, каждая форса тонкой струей одна вправо одна влево короче кто куда, очередная чистка с отмачиванием на сутки и отродувка карбом, насосом не принесла ни каких результатов, на хх картина та же, короче в итоге плюнув на всё это дело, разорился купил новые форсы всё поставил проверил распыл отличный, всё это дело ставлю на место и я просто не узнаю теперь свою машину такое ощущение что у неё началась новая жизнь! Провалы и скачки оборотов на холодную пропали, динамика машины просто радует! Поднятие оборотов на горячей лишние были 500 оборотов, винтом на ДЗ пришлось убавить на целый оборот, короче всё отлично я рад, даже денег не жалко! Вот как то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Arnold

    Arnold Bad e-mail

    24 ноя 2009
    54
    Audi 80 1.8 JN 1990г.
    #4264 Arnold, 3 июн 2011
    Последнее редактирование: 3 июн 2011
    Всем привет ! Форсунки- Bosch 0 437 502 045 в магазине EXIST ?
     
  5. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    На заказ времени небыло. Брал в магазине где были в наличии и 045 мне не подходят у меня 043 там резьба другая, кстати всем кто будет менять форсы обращайте на это внимание! Мне пришлось два раза ездить менял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Galaxysss

    Galaxysss Живу я здесь

    26 авг 2010
    1.704
    Нижегородская обл.
    Audi 80 B3 1.8s 87, Audi 80 B4 2.0 94
    Уважаемые гуру и все остальные. В последнее время у меня плохо запускается на холодную. Движок JN. Сегодня прозвонил цепи ПФ - все пучком, обрывов нет. Но ТВВ не дает минус на ПФ. Выкрутил его, на нем маркировка: 15 С, 8 сек.
    А теперь вопрос: То есть он дает минус для ПФ только при температуре ниже 15 гр. Цельсия?

    ЗЫ выкрутить его и протестить после морозилки пока не имею возможности, т.к. антифриз вытечет. А заткнуть нечем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Поздравляю!
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не так. Это означает, что при температуре 15С - время 8сек для работы ПФ . А по схеме выходит, что ПФ прыскает пока стартер крутит, но не дольше чем 8 сек.
    При температуре 0С она дольше чем 8сек будет работать. При температуре около 35С ПФ совсем не включится.
     
  9. Galaxysss

    Galaxysss Живу я здесь

    26 авг 2010
    1.704
    Нижегородская обл.
    Audi 80 B3 1.8s 87, Audi 80 B4 2.0 94
    У меня совсем не включается. Кстати, по схеме ПФ может открываться двумя сигналами: при работе стартера или с ЭБУ.
    Но т.к. у меня нет "-" то она никогда не срабатывает.
    Что делать? Новый ТВВ стоит от 4000. Беда прям. Летом то ладно, я еще поезжу, а как зимой заводить?:icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #4270 IDX, 3 июн 2011
    Последнее редактирование: 3 июн 2011
    Где конкретно нет минуса? Вот схема JN.

    Не правда. Это просто сигнал на вход ЭБУ идет, чтобы ЭБУ знал, что стартер в работе...
     
  11. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Плохо будет, если заедает. смесь - то бедная при разгоне, потеря мощности, провал,...
    то богатая - при сбросе газа, из за зависания.
    Ток ЭГРД тоже от 0мА...до 20мА заскачет.

    Такую ситуацию трудно отличить от загрязнения дозатора, неисправного ЛЗ, неисправного ДТОЖ, плохого контакта где нить.

    Если заедает лопата на самом низу, то просто может не заводиться...
    такое бывает, когда диск находится не по центру и задевает о край конуса.
     
  13. Galaxysss

    Galaxysss Живу я здесь

    26 авг 2010
    1.704
    Нижегородская обл.
    Audi 80 B3 1.8s 87, Audi 80 B4 2.0 94
    Нет минуса на желто-зеленом проводе. Т.е. на контакте 1/W ТВВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    Спасибо, я как раз сегодня заметил что у меня диск сильно близко расположен к краю ближе к дозатору, и один раз у меня уже был провал такой конкретный, я почему то сразу подумал на расходомер, посмотрел и вправду не совсем он по центру это мягко говоря.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Тогда отпусти болт, по периметру заправь кусок бумаги опусти диск в исходное положение, и затяни болт. Потом извлекай бумагу...со 2 раза точно получится!

    Успеха!
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    На нем при холодном моторе сразу при работе стартера +12В?

    Тогда датчик на замену. видимо когда то попутал провода и случайно подал подогрев на него и термо-контакт (1/W) сгорел...
     
  17. Galaxysss

    Galaxysss Живу я здесь

    26 авг 2010
    1.704
    Нижегородская обл.
    Audi 80 B3 1.8s 87, Audi 80 B4 2.0 94
    Да, сегодня на холодном моторе мерил. температура улицы - примерно 30 С.

    Зимой заводился. По путать ничего не мог, т.к. никогда туда прежде не лазил. Думаю мог ли скончаться ТВВ от старости?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    Спасибо большое за совет сейчас же займусь машина под боком!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    ...и еще мотор чуть теплый. Вполне может быть что контакт при такой температуре уже законно открыт. Вот если при 0...10С...20С такое происходит, то ТВВК точно не исправен.
     
  20. Galaxysss

    Galaxysss Живу я здесь

    26 авг 2010
    1.704
    Нижегородская обл.
    Audi 80 B3 1.8s 87, Audi 80 B4 2.0 94
    откуда ему быть чуть теплым? сутки машина стояла.
    Остается только один способ. Снимать его и нести в холодильник.(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...