Системное давление мерим либо в трубке от Бензоыильтра к дозатору, либо вместо пусковой форсунки. Надо сделать наконечник для подключения из б/у трубки. Давление в нижних камерах - в заглушке (резьба М8х1) в нижней части дозатора. Вот на фото - красная и зеленая стрелка. Я тебе ссылку на матчасть дал. Там про манометры в пункте 3 есть картинки... Успеха!
Приветствую всех! Значит пишу о продолжении работы над прыжками оборотов на холодную на хх, как я писал ранее делал чистку форс но не совсем качественную, теперь значит так, запасся новыми стаканами, уплотнительные кольца, поменял топ. Фильтр как менял это отдельная история, но поменял, в старом столько было грязи на входе с генератора давления это вообще ж..,а просто черный бензин, поставил новый проверил распыл, на полной нагрузке всё нормально, а вот при поднятии лопаты расходомера для хх картина следущая каждая форса ссыт куда хочет, каждая форса тонкой струей одна вправо одна влево короче кто куда, очередная чистка с отмачиванием на сутки и отродувка карбом, насосом не принесла ни каких результатов, на хх картина та же, короче в итоге плюнув на всё это дело, разорился купил новые форсы всё поставил проверил распыл отличный, всё это дело ставлю на место и я просто не узнаю теперь свою машину такое ощущение что у неё началась новая жизнь! Провалы и скачки оборотов на холодную пропали, динамика машины просто радует! Поднятие оборотов на горячей лишние были 500 оборотов, винтом на ДЗ пришлось убавить на целый оборот, короче всё отлично я рад, даже денег не жалко! Вот как то так.
На заказ времени небыло. Брал в магазине где были в наличии и 045 мне не подходят у меня 043 там резьба другая, кстати всем кто будет менять форсы обращайте на это внимание! Мне пришлось два раза ездить менял.
Уважаемые гуру и все остальные. В последнее время у меня плохо запускается на холодную. Движок JN. Сегодня прозвонил цепи ПФ - все пучком, обрывов нет. Но ТВВ не дает минус на ПФ. Выкрутил его, на нем маркировка: 15 С, 8 сек. А теперь вопрос: То есть он дает минус для ПФ только при температуре ниже 15 гр. Цельсия? ЗЫ выкрутить его и протестить после морозилки пока не имею возможности, т.к. антифриз вытечет. А заткнуть нечем.
Не так. Это означает, что при температуре 15С - время 8сек для работы ПФ . А по схеме выходит, что ПФ прыскает пока стартер крутит, но не дольше чем 8 сек. При температуре 0С она дольше чем 8сек будет работать. При температуре около 35С ПФ совсем не включится.
У меня совсем не включается. Кстати, по схеме ПФ может открываться двумя сигналами: при работе стартера или с ЭБУ. Но т.к. у меня нет "-" то она никогда не срабатывает. Что делать? Новый ТВВ стоит от 4000. Беда прям. Летом то ладно, я еще поезжу, а как зимой заводить?:icon_suicide:
Где конкретно нет минуса? Вот схема JN. Не правда. Это просто сигнал на вход ЭБУ идет, чтобы ЭБУ знал, что стартер в работе...
Плохо будет, если заедает. смесь - то бедная при разгоне, потеря мощности, провал,... то богатая - при сбросе газа, из за зависания. Ток ЭГРД тоже от 0мА...до 20мА заскачет. Такую ситуацию трудно отличить от загрязнения дозатора, неисправного ЛЗ, неисправного ДТОЖ, плохого контакта где нить. Если заедает лопата на самом низу, то просто может не заводиться... такое бывает, когда диск находится не по центру и задевает о край конуса.
Спасибо, я как раз сегодня заметил что у меня диск сильно близко расположен к краю ближе к дозатору, и один раз у меня уже был провал такой конкретный, я почему то сразу подумал на расходомер, посмотрел и вправду не совсем он по центру это мягко говоря.
Тогда отпусти болт, по периметру заправь кусок бумаги опусти диск в исходное положение, и затяни болт. Потом извлекай бумагу...со 2 раза точно получится! Успеха!
На нем при холодном моторе сразу при работе стартера +12В? Тогда датчик на замену. видимо когда то попутал провода и случайно подал подогрев на него и термо-контакт (1/W) сгорел...
Да, сегодня на холодном моторе мерил. температура улицы - примерно 30 С. Зимой заводился. По путать ничего не мог, т.к. никогда туда прежде не лазил. Думаю мог ли скончаться ТВВ от старости?
...и еще мотор чуть теплый. Вполне может быть что контакт при такой температуре уже законно открыт. Вот если при 0...10С...20С такое происходит, то ТВВК точно не исправен.
откуда ему быть чуть теплым? сутки машина стояла. Остается только один способ. Снимать его и нести в холодильник.(((