Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Galaxysss

    Galaxysss Живу я здесь

    26 авг 2010
    1.704
    Нижегородская обл.
    Audi 80 B3 1.8s 87, Audi 80 B4 2.0 94
    Сегодня поставил ТВВ с другой машины. Завтра буду пробовать заводить на холодную.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Пробовал прозвонить на корпус клеммы W и G ??
     
  3. Galaxysss

    Galaxysss Живу я здесь

    26 авг 2010
    1.704
    Нижегородская обл.
    Audi 80 B3 1.8s 87, Audi 80 B4 2.0 94
    W - звонится на корпус, при нагреве зажигалкой разрывается.
    G - вообще не звонится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #4284 IDX, 5 июн 2011
    Последнее редактирование: 5 июн 2011
    Так это же грелка. Должен звониться. Правда не накоротко, но сопротивление должно быть несколько десятков Ом...
    Она как раз и предотвращает слишком долгую работу ПФ. (при 15С-8сек)
     
  5. Galaxysss

    Galaxysss Живу я здесь

    26 авг 2010
    1.704
    Нижегородская обл.
    Audi 80 B3 1.8s 87, Audi 80 B4 2.0 94
    Я знаю что это грелка, но не звонилась((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Galaxysss

    Galaxysss Живу я здесь

    26 авг 2010
    1.704
    Нижегородская обл.
    Audi 80 B3 1.8s 87, Audi 80 B4 2.0 94
    Сегодня завелся без проблем.(педаль газа не трогал вообще) 2-3 секунды работы стартера и приятный, ровный подхват движка. Сразу же вышел на прогревочные 1400 и в течении 4 минут прогрелся до 60 С. Обороты снизились до 950. Все в норме.

    IDX, я в курсе, что если цепь контакта G не работает, то ПФ будет работать неограниченно по времени. Буду помнить об этом. В случае, если не заведусь за первые 2-3 попытки, то буду сдергивать клемму с ПФ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Я бы поискал другой ТВВ. Зачем все время че то помнить. Ладно одна ПФ. Но при таком подходе к делу - с каждой новой проблемой помнить придется все больше и больше...или это такой спорт - чтобы враг не мог угнать машину? :)
     
  8. Galaxysss

    Galaxysss Живу я здесь

    26 авг 2010
    1.704
    Нижегородская обл.
    Audi 80 B3 1.8s 87, Audi 80 B4 2.0 94
    Ну конечно нужно бы найти другой, вот только пока негде. К барыгам идти - не хочется, новый в магазине - вообще ужасные деньги)))
    Пока так поезжу, а то холодную без ПФ надоело с 4 попытки запускать. стартер уже жалко стало.

    Вот такие мы нищеброды. Не имеем возможности ставить на свои машины оригинал((( И ведь самое главное на 25-летние машины найти оригинальную новую запчасть - да пожалуйста. Были бы деньги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Вот не пойму ... денег на новый датчик жаба душит, а б/у брезгуем.
    На разборках вполне можно искать... был бы только нужный номер датчика. А то они разные все таки.

    Удачи!
     
  10. Galaxysss

    Galaxysss Живу я здесь

    26 авг 2010
    1.704
    Нижегородская обл.
    Audi 80 B3 1.8s 87, Audi 80 B4 2.0 94
    Я не брезгую идти на разборку, просто стараюсь кормить этих барыг в самом крайнем случае. Ибо ну не люблю я их.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. iron_man

    iron_man Участник форума

    26 июн 2009
    105
    А4/B6 2,5 tdi 01г.
    и снова здравствуйте...все время никак нет(диплом пишу).вот вылез седня на пару минут,так как манометр я еще не приобрел,все что смог сделать это от обратки жижу померить(кол-во)получилось где-то 1 литр за 20-25 сек.машина ведет себя интересно:заводишь-чуть газу,держится около 400 об,потом падает и все,остальные попытки до 200 об и глохнет...вот такая беда,стоит уже неделю.
     
  12. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    А у меня последние 10 лет что прогрев, что ХХ 900-950об/имн. Ну бывает когда холодно 1000.
    А тут выбора то нет. Или одних барыг кормить или других. Звякни на Торфяную на разбор. У них старых Аудюх много. Може найдешь ТВВК.
    Так ты ничего не добешься! Начни с начала. ПРОВЕРЬ ДАВЛЕНИЯ! Без этого все твои старания - шаманство. Мартышкин труд. Надо все по порядку делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Galaxysss

    Galaxysss Живу я здесь

    26 авг 2010
    1.704
    Нижегородская обл.
    Audi 80 B3 1.8s 87, Audi 80 B4 2.0 94
    Когда я купил машину, то у меня прогревочные тоже почти не отличались от холостых. И зимой и летом. Думал что так и надо. Пока не прочитал тему про DZ на питерском форуме. После этого за полчаса отрегулировал клапан добавочного воздуха и радуюсь нормальным прогревочным оборотам.
    Могу и тебе подсказать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Это говорит о том, что насос качает хорошо. На 99% и системное давление будет ОК.

    Пока нет манометра:
    1. можешь промыть МЛ. (ними ЭГРД и трубку ПФ. Дуй Карбом в оба направления.)
    2. Посмотри распыл форсунок. (Насос в принудиловку, форсы извлечены)
    3. Померь количество налива форсунок в мерные стаканчики..

    Это отдыхая от писания диплома... Но не в ущерб ему!

    Успеха!
     
  15. iron_man

    iron_man Участник форума

    26 июн 2009
    105
    А4/B6 2,5 tdi 01г.
    1. карбом продувал весь дозатор во все щели и ЭГРД
    2. доставал форсунки, распыл не смотрел, рабочую часть продул тем же карбом!
    3. Завтра померяю .. отпишу
    сам корпус форсунки в диком нагаре, мотор не заводится, ток ЭГРД 160 мв при зажигании.
    ПС насос в принудиловку на плюс - не получилось
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    просто замкни толстые клеммы в гнезде реле БН.
    Или подай +12В от АКБ прямо на предохранитель №13


    зы. Промой обдув форсунок.Раз нагара много, то скорее всего и обдув забит.

    удачи!
     
  17. iron_man

    iron_man Участник форума

    26 июн 2009
    105
    А4/B6 2,5 tdi 01г.
    спасибо, попробую
     
  18. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Привет всем форумчанам! В последнее время машина на холодную(температура на улице градусов 15-20 тепла) очень плохо заводиться,на горячую- все гуд.Приходиться крутить стартером 10-15 секунд только потом схватывает. ПФ работает проверял лампочкой, ДТОЖ тож рабочий проверял по таблице. Вся система впрыска промыта. Куда смотреть? В прошлом году была такая же проблема- сменил насос топливный и фильтр в придачу,все новое стоит.При чем давление системное было в норме.
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Совсем даже не схватывает по началу???
    Если так, то не факт что ПФ пылит....может не открывается...или засорилась. Посмотрел бы факел ПФ.

    Может РХХ не работает. SD все же. А если педалькой газу притапнуть не много. будет схватывать?

    Свечи при этом какие? мокрые-сухие?
     
  20. iron_man

    iron_man Участник форума

    26 июн 2009
    105
    А4/B6 2,5 tdi 01г.
    #4300 iron_man, 6 июн 2011
    Последнее редактирование: 6 июн 2011
    IMG_0934.jpg

    IMG_0935.jpg

    IMG_0936.jpg

    IMG_0938.jpg кстати пылят отлично...то что налилось это при нескольких режимах,хх,ср нагруза и макс нагрузка,отдельно не стал замерять...