Так это же грелка. Должен звониться. Правда не накоротко, но сопротивление должно быть несколько десятков Ом... Она как раз и предотвращает слишком долгую работу ПФ. (при 15С-8сек)
Сегодня завелся без проблем.(педаль газа не трогал вообще) 2-3 секунды работы стартера и приятный, ровный подхват движка. Сразу же вышел на прогревочные 1400 и в течении 4 минут прогрелся до 60 С. Обороты снизились до 950. Все в норме. IDX, я в курсе, что если цепь контакта G не работает, то ПФ будет работать неограниченно по времени. Буду помнить об этом. В случае, если не заведусь за первые 2-3 попытки, то буду сдергивать клемму с ПФ
Я бы поискал другой ТВВ. Зачем все время че то помнить. Ладно одна ПФ. Но при таком подходе к делу - с каждой новой проблемой помнить придется все больше и больше...или это такой спорт - чтобы враг не мог угнать машину?
Ну конечно нужно бы найти другой, вот только пока негде. К барыгам идти - не хочется, новый в магазине - вообще ужасные деньги))) Пока так поезжу, а то холодную без ПФ надоело с 4 попытки запускать. стартер уже жалко стало. Вот такие мы нищеброды. Не имеем возможности ставить на свои машины оригинал((( И ведь самое главное на 25-летние машины найти оригинальную новую запчасть - да пожалуйста. Были бы деньги.
Вот не пойму ... денег на новый датчик жаба душит, а б/у брезгуем. На разборках вполне можно искать... был бы только нужный номер датчика. А то они разные все таки. Удачи!
Я не брезгую идти на разборку, просто стараюсь кормить этих барыг в самом крайнем случае. Ибо ну не люблю я их.
и снова здравствуйте...все время никак нет(диплом пишу).вот вылез седня на пару минут,так как манометр я еще не приобрел,все что смог сделать это от обратки жижу померить(кол-во)получилось где-то 1 литр за 20-25 сек.машина ведет себя интересно:заводишь-чуть газу,держится около 400 об,потом падает и все,остальные попытки до 200 об и глохнет...вот такая беда,стоит уже неделю.
А у меня последние 10 лет что прогрев, что ХХ 900-950об/имн. Ну бывает когда холодно 1000. А тут выбора то нет. Или одних барыг кормить или других. Звякни на Торфяную на разбор. У них старых Аудюх много. Може найдешь ТВВК. Так ты ничего не добешься! Начни с начала. ПРОВЕРЬ ДАВЛЕНИЯ! Без этого все твои старания - шаманство. Мартышкин труд. Надо все по порядку делать.
Когда я купил машину, то у меня прогревочные тоже почти не отличались от холостых. И зимой и летом. Думал что так и надо. Пока не прочитал тему про DZ на питерском форуме. После этого за полчаса отрегулировал клапан добавочного воздуха и радуюсь нормальным прогревочным оборотам. Могу и тебе подсказать.
Это говорит о том, что насос качает хорошо. На 99% и системное давление будет ОК. Пока нет манометра: 1. можешь промыть МЛ. (ними ЭГРД и трубку ПФ. Дуй Карбом в оба направления.) 2. Посмотри распыл форсунок. (Насос в принудиловку, форсы извлечены) 3. Померь количество налива форсунок в мерные стаканчики.. Это отдыхая от писания диплома... Но не в ущерб ему! Успеха!
1. карбом продувал весь дозатор во все щели и ЭГРД 2. доставал форсунки, распыл не смотрел, рабочую часть продул тем же карбом! 3. Завтра померяю .. отпишу сам корпус форсунки в диком нагаре, мотор не заводится, ток ЭГРД 160 мв при зажигании. ПС насос в принудиловку на плюс - не получилось
просто замкни толстые клеммы в гнезде реле БН. Или подай +12В от АКБ прямо на предохранитель №13 зы. Промой обдув форсунок.Раз нагара много, то скорее всего и обдув забит. удачи!
Привет всем форумчанам! В последнее время машина на холодную(температура на улице градусов 15-20 тепла) очень плохо заводиться,на горячую- все гуд.Приходиться крутить стартером 10-15 секунд только потом схватывает. ПФ работает проверял лампочкой, ДТОЖ тож рабочий проверял по таблице. Вся система впрыска промыта. Куда смотреть? В прошлом году была такая же проблема- сменил насос топливный и фильтр в придачу,все новое стоит.При чем давление системное было в норме.
Совсем даже не схватывает по началу??? Если так, то не факт что ПФ пылит....может не открывается...или засорилась. Посмотрел бы факел ПФ. Может РХХ не работает. SD все же. А если педалькой газу притапнуть не много. будет схватывать? Свечи при этом какие? мокрые-сухие?
кстати пылят отлично...то что налилось это при нескольких режимах,хх,ср нагруза и макс нагрузка,отдельно не стал замерять...