Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    С самого малого распыла? Тогда это радует. Значит проверяем обдув форсунок. Закрыл одно боковое отверстие в стакане, дуем Карбом во второе ессно уплотнив трубку, смотрим как через колпачек в торце форсы выходит жижа.
    Потом либо меняем колечки-уплотнители на стаканах, либо осторожно мажем герметиком...Скорее всего подсосы там имелись.
    Собираем, проверяем еще раз подсосы, мерим-регулируем ток ЭГРД...на холодном и на горячем.

    Успеха!
     
  2. iron_man

    iron_man Участник форума

    26 июн 2009
    105
    А4/B6 2,5 tdi 01г.
    Но с другой стороны, внезапно ЭТО вывести из строя не могло? пытался проверить метки ГРМ не снял нижний кожух.
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Искра есть?
    ВВ провода в порядке? сопротивление их замерь.

    Так что - совсем не заводится?

    Метки видно не снимая кожухов.
     
  4. iron_man

    iron_man Участник форума

    26 июн 2009
    105
    А4/B6 2,5 tdi 01г.
    искра,провода мерил-как новые..совсем не заводится((думаю зажигание,,,чета вариантов проблемы становица все меньше(
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Может ВВ провода попутал? все равно метки смотреть...
     
  6. iron_man

    iron_man Участник форума

    26 июн 2009
    105
    А4/B6 2,5 tdi 01г.
    провода попутал - маловероятно
    завтра проверю-посмотрю

    посмотреть метки очень тяжело, пчт. нереально снять нижний пластиковый кожух. Прокручивается нижний шкив.
     
  7. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    Пока кручу- совсем не схватывает. Если педальку газа притапнуть- схватывает и заводится. У ПФ факел не смотрел,надо глянуть, а там должен быть факел или струя?
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Факел, туман.
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Тогда - похоже РХХ не работает или ЭБУ не адекватно им управляет.
    По идеи ЭБУ должен получать сигнал о том, сто стартер работает...либо от замка зажигания либо от вспомогательного контакта самого стартера...с тем, чтобы приоткрыть РХХ для запуска.
    Ща нет под рукой схемы от SD. тебе надо найти схему, посмотреть. Может какой провод оборван или не контачит.
    Микрик ХХ тоже проверь, может и он как то завязан на это.

    Успеха!
     
  10. iron_man

    iron_man Участник форума

    26 июн 2009
    105
    А4/B6 2,5 tdi 01г.
    вобщем IDX,следствие зашло в тупик...искру смотрел-лошадь убивает,но толку все равно никакого,заметил одну фишку,когда крутишь,из трубы выхл воздух по-разному вылетает,примерно 2 раза почуть,и 2 раза достаточно сильно...и когда покрутишь некоторое время,выкр свечи,из горшков запах типа газа... Посмотреть вложение звук.zip
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да, послушал...
    свечи после такого маслания сухие? бензином не пахнут сильно? Мокрые, влажные?
     
  12. iron_man

    iron_man Участник форума

    26 июн 2009
    105
    А4/B6 2,5 tdi 01г.
    пахнут сильно мокрые..
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Значит неправильно провода ВВ стоят, или трамблер провернулся на оси из за повреждения...или ремень зубчатый на распредвале перескочил а может даже порвался.

    Смотри все же метки.

    скачай книгу сдесь. П1..
    в ней про метки и не только найдешь.

    До завтра,
    успеха!
     
  14. dushanchik

    dushanchik Участник форума

    29 сен 2009
    300
    Audi 80 бочка,1987г.в., двигатель SD
    #4314 dushanchik, 8 июн 2011
    Последнее редактирование: 8 июн 2011
    Посмотрел схему SD, с 1 ноги ЭБУ идет +12В на среднюю ногу РХХ, а с первой и третей ноги РХХ провода идут на 3 и 4 ноги ЭБУ. А как правильно проверить РХХ если снять его(можно ли подать +12В на среднюю ногу и 0В на копрус- канал в нем должен открыться и можно дунуть и посмотреть как воздух проходит). Микрик я уже проверял- работает , не залипает.
     

    Вложения:

  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #4315 IDX, 8 июн 2011
    Последнее редактирование: 8 июн 2011
    Подавай 12В между средней и одной или другой крайней клеммой. Масса его не при делах. Он должен щелкать.

    По схеме - обрати внимание на клемму 24 - стартер.
    Что то мне подсказывает, что на ней плюс не приходит при старте...

    Успеха!
     
  16. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Всем привет!
    Не, ну молодец!!! Форсы вынул, глядя как налило - всё отлично! Но есть одно но... При всем при этом, что ЭГРД показывает? Какое напряжение? либо ток?:shock:
    Раз переливет, значит диф.давление не правильное... :smile104:
    Мое мнение надо мерить систмное и диф. смотреть.
    Чудес то не бывает.
    Приобретай манометр. Как чего подключать и про штуцера , всё описано.
    Удачи!;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. iron_man

    iron_man Участник форума

    26 июн 2009
    105
    А4/B6 2,5 tdi 01г.
    выражаю благодарность всем кто помогал,особое-IDX...косяк нашелся,с большим трудом,но сцука нашелся,ремень на зубец,перескочил нет,хз,но факт...завтра токи,со и тд...:rock::rock::rock::rock:
     
  18. iron_man

    iron_man Участник форума

    26 июн 2009
    105
    А4/B6 2,5 tdi 01г.
    рано радовался,с утра почистил свечи,закрутил,и понеслась,2 цилиндра работают и приветик,закрутил со почуть,тоже самое,выхлоп сильный густой бензином воняэ...зажигание менял(метки)-голяк,дтож работает по графику...
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Такс. Тогда мерь ток ЭГРД...и заводи и записывай его.
    Еще МЛ промыть не помешает.

    Или снова метки сбились!
     
  20. iron_man

    iron_man Участник форума

    26 июн 2009
    105
    А4/B6 2,5 tdi 01г.
    метки 3 раза ставил,одинаково,а мл?я когда снимал дозатор,все продувал...а токи померить ток на зажигании...на ней холостого нет ща...думаю мож с винтом со накрутил?а скока должно быть на зажигании?у меня чет 160мв по-моему,и чета не на пф не на дтож нет реакции...