С самого малого распыла? Тогда это радует. Значит проверяем обдув форсунок. Закрыл одно боковое отверстие в стакане, дуем Карбом во второе ессно уплотнив трубку, смотрим как через колпачек в торце форсы выходит жижа. Потом либо меняем колечки-уплотнители на стаканах, либо осторожно мажем герметиком...Скорее всего подсосы там имелись. Собираем, проверяем еще раз подсосы, мерим-регулируем ток ЭГРД...на холодном и на горячем. Успеха!
Но с другой стороны, внезапно ЭТО вывести из строя не могло? пытался проверить метки ГРМ не снял нижний кожух.
Искра есть? ВВ провода в порядке? сопротивление их замерь. Так что - совсем не заводится? Метки видно не снимая кожухов.
искра,провода мерил-как новые..совсем не заводится((думаю зажигание,,,чета вариантов проблемы становица все меньше(
провода попутал - маловероятно завтра проверю-посмотрю посмотреть метки очень тяжело, пчт. нереально снять нижний пластиковый кожух. Прокручивается нижний шкив.
Пока кручу- совсем не схватывает. Если педальку газа притапнуть- схватывает и заводится. У ПФ факел не смотрел,надо глянуть, а там должен быть факел или струя?
Тогда - похоже РХХ не работает или ЭБУ не адекватно им управляет. По идеи ЭБУ должен получать сигнал о том, сто стартер работает...либо от замка зажигания либо от вспомогательного контакта самого стартера...с тем, чтобы приоткрыть РХХ для запуска. Ща нет под рукой схемы от SD. тебе надо найти схему, посмотреть. Может какой провод оборван или не контачит. Микрик ХХ тоже проверь, может и он как то завязан на это. Успеха!
вобщем IDX,следствие зашло в тупик...искру смотрел-лошадь убивает,но толку все равно никакого,заметил одну фишку,когда крутишь,из трубы выхл воздух по-разному вылетает,примерно 2 раза почуть,и 2 раза достаточно сильно...и когда покрутишь некоторое время,выкр свечи,из горшков запах типа газа... Посмотреть вложение звук.zip
Значит неправильно провода ВВ стоят, или трамблер провернулся на оси из за повреждения...или ремень зубчатый на распредвале перескочил а может даже порвался. Смотри все же метки. скачай книгу сдесь. П1.. в ней про метки и не только найдешь. До завтра, успеха!
Посмотрел схему SD, с 1 ноги ЭБУ идет +12В на среднюю ногу РХХ, а с первой и третей ноги РХХ провода идут на 3 и 4 ноги ЭБУ. А как правильно проверить РХХ если снять его(можно ли подать +12В на среднюю ногу и 0В на копрус- канал в нем должен открыться и можно дунуть и посмотреть как воздух проходит). Микрик я уже проверял- работает , не залипает.
Подавай 12В между средней и одной или другой крайней клеммой. Масса его не при делах. Он должен щелкать. По схеме - обрати внимание на клемму 24 - стартер. Что то мне подсказывает, что на ней плюс не приходит при старте... Успеха!
Всем привет! Не, ну молодец!!! Форсы вынул, глядя как налило - всё отлично! Но есть одно но... При всем при этом, что ЭГРД показывает? Какое напряжение? либо ток? Раз переливет, значит диф.давление не правильное... :smile104: Мое мнение надо мерить систмное и диф. смотреть. Чудес то не бывает. Приобретай манометр. Как чего подключать и про штуцера , всё описано. Удачи!;-)
выражаю благодарность всем кто помогал,особое-IDX...косяк нашелся,с большим трудом,но сцука нашелся,ремень на зубец,перескочил нет,хз,но факт...завтра токи,со и тд...
рано радовался,с утра почистил свечи,закрутил,и понеслась,2 цилиндра работают и приветик,закрутил со почуть,тоже самое,выхлоп сильный густой бензином воняэ...зажигание менял(метки)-голяк,дтож работает по графику...
Такс. Тогда мерь ток ЭГРД...и заводи и записывай его. Еще МЛ промыть не помешает. Или снова метки сбились!
метки 3 раза ставил,одинаково,а мл?я когда снимал дозатор,все продувал...а токи померить ток на зажигании...на ней холостого нет ща...думаю мож с винтом со накрутил?а скока должно быть на зажигании?у меня чет 160мв по-моему,и чета не на пф не на дтож нет реакции...