Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. iron_man

    iron_man Участник форума

    26 июн 2009
    105
    А4/B6 2,5 tdi 01г.
    у всех сразу,но сверху есть планка материал типа пластика что-то,2 форсы-1 планка,попарно...каждая планка-1 болт(ключ торцевой на 10)
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Фотку не кинешь?
    А может уже кто то поработал раньше...
     
  3. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    А отверстия под крепеж на впуске есть? Между 1/2 и 3/4 форсами?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Мух88

    Мух88 Участник форума

    10 янв 2011
    239
    Воронежская обл.
    Audi A6 C5 Quattro 1999
    Не вопрос, теперь уже сегодня утречком сделаю.
    Как раз утречком рассмотрите :)
     
  5. Мух88

    Мух88 Участник форума

    10 янв 2011
    239
    Воронежская обл.
    Audi A6 C5 Quattro 1999
    Вот фото форсунок:
     

    Вложения:

  6. iron_man

    iron_man Участник форума

    26 июн 2009
    105
    А4/B6 2,5 tdi 01г.
    Фото1136.jpg эт вот и есть крепление для планки...
     
  7. penza58

    penza58 Bad e-mail

    23 мар 2011
    239
    в подписи
    всем привет! Моя промывка форс оказалась не удачной.подскажите пожалуйста номер форс чтобы заказать в эксист!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Э-э, так у тебя форсы крепятся как на моторе РН. Они не вытаскиваются....
    Тебе надо открутить с начала топливную трубку, потом открутить гильзу, которая выступает из блока. Потом форса просто вылезет.

    026133551 он же BOSH 0437502045 с резьбой М12х1,5
     
  9. penza58

    penza58 Bad e-mail

    23 мар 2011
    239
    в подписи
    Большое спасибо IDX !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. iron_man

    iron_man Участник форума

    26 июн 2009
    105
    А4/B6 2,5 tdi 01г.
    товарищи,снова тупик,ставлю зажигание,не заводицца,если педаль давлю при заводе,свечи мокрые,откель плясать,проверил все кроме давления,но при наливе из обратки все же показатель,там норма...в понедельник везти думаю,но нехотца людям отдавать с другой стороны,мне кажецца что я близок к истине,да и денег нет, и скока он скажет незнаю,по ке мастеров реальных мало у нас(((((((((((((
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Как ставишь зажигание? УОЗ - что ли?
    Значит смесь богата через чур...или искры нет...или пусковая заливает.
    Заведется, если винт СО против часовой немного, по 1/4 оборота за раз...
    Но это все как то урывками все...Я же тебе порядок проверок расписал, где отчет о проделанном, с конкретными цифрами?

    Количество в обратку - норма- говорит о хорошем бензонасосе.не более. Надо давления мерить, сюда выкладывать...ну и остальное.


    ...или
    в понедельник...


    ...к доктору...


    ...по впрыску.
     
  12. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Говорили же заведи без ПФ. Если все равно заливает свечи, а ПФ в норме и ВВ часть исправна, то остается только не правильное диф. давление. Мерить надо. Найди человекапросто давление измерить Системное и в нижних камерах многое прояснится. Только не крути ничего лишнего.
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Неа! Отверстие под крепление сделано вертикально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. iron_man

    iron_man Участник форума

    26 июн 2009
    105
    А4/B6 2,5 tdi 01г.
    согласен что не как у МУХА,но у меня не строго вертикально...ПФ отключить или вынуть совсем?
     
  15. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Просто отключить. Если вынуть - получишь мегаподсос. Обороты резко вверх и заглохнет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. iron_man

    iron_man Участник форума

    26 июн 2009
    105
    А4/B6 2,5 tdi 01г.
    значит че седня делал:ставил лопату как надо,немного не докрутил винтом до ролика,далее зажигание,все по меткам искра бешеная,ставим все обратно,и потихоньку подкручиваем со винт,появилась бензинка,заводим-болт,крутим еще туда,и обратно,реакции ноль,и откл пф,и дтож в норме,и лз...как это может быть,есть искра-есть бенз,в чем же дело,мне кажецца что я никак не могу померить давление,не повлияет(возможно только кажецца)...я его уже и разборкой пугал и ритуальные танцы))не помогает...
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #4357 IDX, 19 июн 2011
    Последнее редактирование: 19 июн 2011
    Постой, а какую реакцию ждешь? Ток ЭГРД сколько мА? Мотор разогрел до 90С? Ток на горячем - сколько мА?
    Как мотор работает,оборотов набирает? троит? ...

    ...или не заводится?
    Это не понятно. почему не можешь померить давления? Если наскоком не получается, то это единственный путь, я же писал ...
    ...и не забудь подсосы проверить и устранить. Это очень важно.

    Чую - к доктору придется....в понедельник.

    Удачи.
     
  18. iron_man

    iron_man Участник форума

    26 июн 2009
    105
    А4/B6 2,5 tdi 01г.
    не заводицца,даже не хватает,подсосов нет,проверял еще когда заводилась...форсунку вынимал-пыль отличная,ну эт на глаз.реакцию жду,ну хоть чуть бы схватила я незнаю...значит в понедельник((
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Раз так, то надо пробовать заводить каждый раз поворачивая винт СО на 1/4...1/2 оборота.
    Но чтобы не залить цилиндр и свечи, то надо начинать с малой подачи бензина, т.е. открутить винт СО на 2...3 оборота. и с этого места пытаться заводить.
    Если метки на месте, подсосов нет и искра есть, то обязательно заведется. Ну это если уже не залил цилиндры бензином. Просуши тогда свечи. и продуй цилиндры (без свечей прокрути чуть стартером)

    Пробуй и газку подать педалькой до упора...и отпустить педаль...

    Видимо настраивая начальное положение лопаты, ты накрутил слишком криво.

    Успеха!
     
  20. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Масло проверь. Если уровень выше мах - значит бензин бежит через цилиндры в поддон, то есть перелив почему то...
    И все равно купи манометр. Многое станет ясно. Шланг обычный подойдет, наш от классики, в оплетке в тряпошной.
    Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...