у всех сразу,но сверху есть планка материал типа пластика что-то,2 форсы-1 планка,попарно...каждая планка-1 болт(ключ торцевой на 10)
всем привет! Моя промывка форс оказалась не удачной.подскажите пожалуйста номер форс чтобы заказать в эксист!
Э-э, так у тебя форсы крепятся как на моторе РН. Они не вытаскиваются.... Тебе надо открутить с начала топливную трубку, потом открутить гильзу, которая выступает из блока. Потом форса просто вылезет. 026133551 он же BOSH 0437502045 с резьбой М12х1,5
товарищи,снова тупик,ставлю зажигание,не заводицца,если педаль давлю при заводе,свечи мокрые,откель плясать,проверил все кроме давления,но при наливе из обратки все же показатель,там норма...в понедельник везти думаю,но нехотца людям отдавать с другой стороны,мне кажецца что я близок к истине,да и денег нет, и скока он скажет незнаю,по ке мастеров реальных мало у нас(((((((((((((
Как ставишь зажигание? УОЗ - что ли? Значит смесь богата через чур...или искры нет...или пусковая заливает. Заведется, если винт СО против часовой немного, по 1/4 оборота за раз... Но это все как то урывками все...Я же тебе порядок проверок расписал, где отчет о проделанном, с конкретными цифрами? Количество в обратку - норма- говорит о хорошем бензонасосе.не более. Надо давления мерить, сюда выкладывать...ну и остальное. ...или в понедельник... ...к доктору... ...по впрыску.
Говорили же заведи без ПФ. Если все равно заливает свечи, а ПФ в норме и ВВ часть исправна, то остается только не правильное диф. давление. Мерить надо. Найди человекапросто давление измерить Системное и в нижних камерах многое прояснится. Только не крути ничего лишнего. Удачи!
значит че седня делал:ставил лопату как надо,немного не докрутил винтом до ролика,далее зажигание,все по меткам искра бешеная,ставим все обратно,и потихоньку подкручиваем со винт,появилась бензинка,заводим-болт,крутим еще туда,и обратно,реакции ноль,и откл пф,и дтож в норме,и лз...как это может быть,есть искра-есть бенз,в чем же дело,мне кажецца что я никак не могу померить давление,не повлияет(возможно только кажецца)...я его уже и разборкой пугал и ритуальные танцы))не помогает...
Постой, а какую реакцию ждешь? Ток ЭГРД сколько мА? Мотор разогрел до 90С? Ток на горячем - сколько мА? Как мотор работает,оборотов набирает? троит? ... ...или не заводится? Это не понятно. почему не можешь померить давления? Если наскоком не получается, то это единственный путь, я же писал ... ...и не забудь подсосы проверить и устранить. Это очень важно. Чую - к доктору придется....в понедельник. Удачи.
не заводицца,даже не хватает,подсосов нет,проверял еще когда заводилась...форсунку вынимал-пыль отличная,ну эт на глаз.реакцию жду,ну хоть чуть бы схватила я незнаю...значит в понедельник((
Раз так, то надо пробовать заводить каждый раз поворачивая винт СО на 1/4...1/2 оборота. Но чтобы не залить цилиндр и свечи, то надо начинать с малой подачи бензина, т.е. открутить винт СО на 2...3 оборота. и с этого места пытаться заводить. Если метки на месте, подсосов нет и искра есть, то обязательно заведется. Ну это если уже не залил цилиндры бензином. Просуши тогда свечи. и продуй цилиндры (без свечей прокрути чуть стартером) Пробуй и газку подать педалькой до упора...и отпустить педаль... Видимо настраивая начальное положение лопаты, ты накрутил слишком криво. Успеха!
Масло проверь. Если уровень выше мах - значит бензин бежит через цилиндры в поддон, то есть перелив почему то... И все равно купи манометр. Многое станет ясно. Шланг обычный подойдет, наш от классики, в оплетке в тряпошной. Удачи.