IDX подскажи глупцу,как давление влиять может,форса пылит...искра бье((ноль,вообче,а винт подкручивал с момента когда бенз вообче на форсы не попадал...
манометр нашарил,да время нету,вчера еле вылез,диплом этот в рот его...может быть я васче не соображаю,но система бенз-искра,классика двс,или у меня проблемы?
Ура! Наконец то! При неправильном диф.давлении бензин может почти не идти, а может течь рекой. Ты, когда форсы проверял диск рукой приподнимал. Все проверки и настройки у тебя с конца как то начались. Мерь верхнее и нижнее, получишь диф. С подключенным разъемом ЭГРД должно быть 0,4Бар, без- 0,5. Если не так то надо ЭГРД крутить. Бывает после промывок и продувок, замены бензофильтра диф. "уходит". У меня один раз было. Удачи в борьбе!
когда форсы продувал лопату поднимал,а вчера при заводе она сама поднималась,на мой взгляд бензину было больше чем достаточно...
На оборот - диф. без разъема 0,4бар с разъемом при вкл. зажигании 0,7...1,2бар iron_man Значит пробовал ка я писал винтом СО по немного (1/4 об.) закручивать...и не разу не схватывало? Я забыл сказать, что каждый раз надо ключ из винта СО вынимать...
Да, при включении зажигания (перед запуском ЭГРД богатить старается, а вот на сколько долго богатить зависит от ДТОЖ), но на ХХ 0,4Бар, отключи разъем ЭГРД наХХ и получишь диф. 0.5Бар. Если резко газануть, то диф. увеличивается на 0,2Бар но через секунду опять 0,4Бар (при подключенном разъеме).
Как это можно обяснить? Не логично. Без тока (без разъема) диф только от механики зависит. допустим 0,4бар Теперь, если подключить Разъем ЭГРД, то ток должен быть около 10мА. Такой ток увеличивает диф. примерно на 0,15бар. Т.е. 0,55бар...Это рабочая точка. и.т.д. чем больше ток, тем больше Диф. Разве не так?
лопату я не видел,но бенз тек,значит поднималась...а насчет хватало или нет,сложно сказать,вроде изменения есть,выхлоп стал неровный,но не то...может стоит еще какие узлы проверить?
Есть один хороший способ завести, то что "не заводится" : снимай защелки с корпуса воздушного фильтра и чуть приподними расходомер. Далее суй руку к рычагу лопаты. Пусть напарник крутит стартером, а ты одной рукой приподнимай по чуть лопату, а другой чуть приоткрой дроссель. Обычно помогает.
На днях обнаружил вот что: провода, которые идут под сиденьем на питание бензонасоса на ощупь теплые. Сначала подумал что греются из-за плохого коптакта в разъеме, так как щупал около него. Но потом убедился что по всей длине теплые. Бензонасос работает с шумом, но не сильным, если в полной тишине, то в салоне слышно. Что посоветуете? Фильтру после насоса поменял совсем недавно, то есть он новый. Сам грешу на фильтр до насоса, может уже забился. Или говорят что на входе в насос тоже есть сеточка. хочу разобрать все и посмотреть чистоту. У кого какие есть предложения. Цену на новый насос знаю, в экзист прошу не посылать.
Слушай, я по моему, все наоборот высказал. Прошу прощения. Но разница с разъемем и без в 0,1Бар. То есть 0,4Бар и 0,5Бар соответственно. Бумагу с записями не нашел. А давление как? Если системное в норме, значит все работает. Сетка в баке проверяется просто. Сдерни шланг и все почувствуешь "на себе". В прямом смысле. В противном случае бенз течь плохо будет. Кстати, шланг проще пальцем затыкать, пережимать неудобно - обольешься весь. По своей проблеме ничего не делал. Будет выходно - разберусь и выложу, с фотками. Все таки мне кажется проблема у меня в лопате, в паре плунжер-ролик-рычаг...
не заводицо...еще одна фишка,крутишь стартером при открученных шлангах дозатора,чето очень медленно оттуда вытекает,при разных положениях со...причем когда болмен текеть получается что лопата удавлена вообще,то есть вниз хода никакого!?и вообще расстояние от ролика-18 мм...когда заводишь,трясется и выхлоп странно себя ведет,из серии тыр пыр...воооот,а иногда при заводе педаль придавишь-бензом попахивает
И еще. Многие забывают, что дозатор-распределитель работает только при определенном перепаде давления на входе и выходе, поэтому такой незаметный снаружи дефект, как расслоение старого шланга слива топлива в бак (“обратки”) приводит к остановке двигателя. Внутренний слой резины перекрывает просвет шланга, давление на выходе дозатора повышается, и плунжер запирает проход топлива к форсункам. Бывает, что горе-механик бьется часами: насос работает, давление в норме, рычаг расходомера ходит “как по маслу”, а форсунки сухие… Спросишь его, мол, ты в обратку-то пробовал дунуть – может, забита она? Он не понимает: при чем тут это?.. Отключаем бензонасос и, пустив на несколько секунд двигатель, сбрасываем давление в подводящей магистрали. Снимаем регулятор с дозатора и отворачиваем пробку на его привалочной стенке – под ней регулировочный винт с внутренним шестигранником (см. фото). Как правило, его требуется подкрутить не более чем на 1/6 оборота, однако, возможно, регулировку придется повторить 2–3 раза, проверяя содержание СО при работе мотора. С восстановленной чистотой выхлопа вернется в норму и расход топлива мерседес ке сайт!!!
подключил манометр вместо пусковой,шланга нет к сожалению,поэтому только так...крутнул, прыгнула где-то до 0,5 Мпа и остановилась на 0,25 Мпа...
снова здорова,думал обратка.т.к от дозатора оторвал и в бутылку,вроде вздрогнула,все шланги проверил,все бесполезно,эх нравицца же мне ке((
Добрый вечер всем. IDX, у меня опять проблема...хитрая:smile42: Ездишь порой целый день все в норме... вдруг бах заглохла... начинаешь заводить троит пыхтит дымит черным и ни фига. Снимаю разьем ДТОЖ опять ставлю... заводится... но не всегда с первого раза.... завелась... опять можно ездить... с утра заводится всегда... По токам ЭГРД... при езде 12-15 мА...если тапка в пол доходит до 19 мА... в момент когда глохнет ... ток резко уходит к 100 или 150 мА... Помоги плиз...мыслями... ДТОЖ снял сейчас... при комнатной температуре показывает 1.86 кОм налил кипятку из чайника... показал 450 Ом...