Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Я разбирал этот клапан. Вообще ничего интересного внутри)))
    Доп. воздух.jpg
    Биметалическая пластина изгибается, закрывая постепенно клапан. Есть одна штатная регулировка степени открытия, остальные (типа подогнуть биметал. пластину) считаю некорректными.


    Подробно о вскрытии клапана здесь:
    http://audi80-spb.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=32&start=50
     
  2. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    А аналог есть этому клапану? У меня обмотка на штоке сгорела, мож чё с наших подойдет??????????
     
  3. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    На разборе можно купить. Или перемотать. Там смысл в нагреве пластины. А быстрее или медленнее не столь важно. У наших никогда такого не было. У мерсов с КЕ такой же клапан есть.
     
  4. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    #424 DDC, 21 сен 2009
    Последнее редактирование: 21 сен 2009
    у меня вместо него стоит большой клапан (как называется не знаю). А он по такому же прицепу может работать??? У дросселя большой выход (в черепахе), там переходник еще стоял, под маленький штуцер (на клапан доп воздуха)
     
  5. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Ты хоть фотку сделай. А то как работает клапан который "не знаю как называется" это сильно.
     
  6. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    Клапан холостого хода..jpg вот такой
     
  7. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Фигассе! Это же коллектор от NG. Такие разве ставились на JN?
     
  8. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    Я сам поставил 8). Может а?????
     
  9. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    К твоей фотке лупу еще надо :) на клапане номер есть ?:)))
    А ты лишнюю дырку от коллектора заварил ?:))) НГ 5 цилиндровый.
     
  10. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    нет номера, не сохранился (это фотка не с моей машины, я просто клапан указал какой стоит)
    какую дырку?
    Просто хотел спросить проверял ли кто нибудь или нет
     
  11. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    #431 Данис DZ, 21 сен 2009
    Последнее редактирование: 21 сен 2009
    Лишняя дырка в коллекторе. У NG пять цилиндров, а у JN четыре. Что с пятой дыркой сделал?

    Фото от другой машины!? Круто! Ты хочешь мозг нам сломать загадочками?)))

    На твоем фото отмечен регулятор ХХ, которого на JN нет в пинципе. Если уж и колхозить этот девайс в JN, то наверное правильнее вместо двухходового клапана (клапана хх который при 700 об включается)
    Поставить это чудо можно конечно, может и трубки подойдут к нему от простого клапана доп. воздуха, но управлять-то им как? Тут же влезать в ЭБУ придется.

    Одним словом, я вообще не понял, как такое возможно.
     
  12. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    А может у тебя стоит регулятор ХХ от SD?
    Вот такой?
    SD 2.JPG
     
  13. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    Похож, и в том же месте стоит.
     
  14. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    На последней фотке, кстати, изображен JN. На двигателе буковки во всяком случае такие. Когда я увидел в первый раз такое чудо, то я подумал, что это JN переделанный в SD.
    Теперь, когда это уже второй такой двигатель с этим регулятором, в мой разум вкрадываются сомнения. Я слышал, что JN бывают разные, т.е. трех видов: с выключателем ХХ, без выключателя (самые распространенные) и с регулятором ХХ.
    Но относился к этой информации как к слухам...
    Посмотри, есть ли у тебя концевик микрика.
    И выложи хорошую фотку движка, которую можно нормально рассмотреть. А лучше не одну.
     
  15. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    Микрика нет и не было, клапан с биметаллом сдох давно,я его разобрал и увидев что он сгорел, выкинул, Поставил клапан(регулятор), просто он у меня был. Возник вопрос как он работает; у меня на него 12 вольт приходит через термореле (на 30 градусов), развязанное обычной релюхой, а ели подать, например 8 вольт, он на меньшее сечение откроется или нет????????
     
  16. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    #436 Данис DZ, 21 сен 2009
    Последнее редактирование: 21 сен 2009
    Так, давай сразу разберемся что есть что. У нас есть два воздущных клапана:
    1. Двухходовой клапан доп. подачи воздуха (при 700 об/мин) Находится около катушки зажигания.
    2. Клапан дополнительного воздуха (с биметаллом). Прикреплен к впускному коллектору со стороны дозатора.

    Теперь пытаемся вникнуть в суть тобой написанного:" клапан с биметаллом сдох ,я его ... выкинул"
    После этого у тебя осталось два открытых патрубка - к черепахе и к впускному коллетору в обход заслонкам.
    Ты поставил регулятор ХХ вместо него? Но ты же в 433 посту написал, что он стоит у тебя около дальней части клапанной крышки. Как так? Где он стоит-то?

    Дальше еще интереснее. Ты пишешь: "у меня на него 12 вольт приходит через термореле" Это какое термореле? Которое пусковую включает? Но термореле дает пусковой минус. Да и само (ТВВК) плюс берет только от стартера.
    Может ты про какое-то другое термореле говоришь?

    Ты сделал на своей машине кое-что нештатно. Чтобы понять, как будет это работать, надо хотя бы знать что ты поставил. Номер детали (регулятора) назови. Тогда можно хоть представить, как он будет у тебя работать.
     
  17. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    #437 DDC, 21 сен 2009
    Последнее редактирование: 21 сен 2009
    п.1----- да
    п.2----- Удален
    -- Да все правильно, на пусковую, это термореле я имел ввиду. Я на него "-" от клапана кинул.
    Все как на фотке твоей.
     
  18. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    ОК. А откуда на ТВВК ты взял минус? Он же там только когда стартером крутишь, и то, через 8 секунд он (ТВВК) отрубает минус, чтобы пусковая движок не залила.

    Ты так и не ответил где у тебя регулятор и что на том месте, где был старый клапан.
     
  19. DDC

    DDC Участник форума

    24 авг 2009
    298
    Калужская обл.
    AUDI A6 C5
    Номер не знаю, работает просто:заводишь двигатель(холодный) он отрывается, при достижении двигателя t=30 С клапан выключается(закрывается). Вот так. Хотелось чтобы обороты плавно падали.
    Там же два пина, один катушка, второй контакты. вот на втором он и висит...



    --Все как на фотке твоей.--- п 432
     
  20. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Ну что сказать?) ТВВК у тебя работает правильно)
    А вот в теории есть вопросы:
    Твой клапан, для того, чтобы он работал штатно должен вибрировать. Т.е. открывать/закрывать просвет канала на определенное время определенное количество раз в секунду. А поможет ему только блок управления ХХ, которого в JN нет.
    С тем же успехом можно вместо этого регулятора поставить второй двухходовой клапан. Принцип-то получится тот же.