Я разбирал этот клапан. Вообще ничего интересного внутри))) Биметалическая пластина изгибается, закрывая постепенно клапан. Есть одна штатная регулировка степени открытия, остальные (типа подогнуть биметал. пластину) считаю некорректными. Подробно о вскрытии клапана здесь: http://audi80-spb.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=32&start=50
На разборе можно купить. Или перемотать. Там смысл в нагреве пластины. А быстрее или медленнее не столь важно. У наших никогда такого не было. У мерсов с КЕ такой же клапан есть.
у меня вместо него стоит большой клапан (как называется не знаю). А он по такому же прицепу может работать??? У дросселя большой выход (в черепахе), там переходник еще стоял, под маленький штуцер (на клапан доп воздуха)
К твоей фотке лупу еще надо на клапане номер есть ?)) А ты лишнюю дырку от коллектора заварил ?)) НГ 5 цилиндровый.
нет номера, не сохранился (это фотка не с моей машины, я просто клапан указал какой стоит) какую дырку? Просто хотел спросить проверял ли кто нибудь или нет
Лишняя дырка в коллекторе. У NG пять цилиндров, а у JN четыре. Что с пятой дыркой сделал? Фото от другой машины!? Круто! Ты хочешь мозг нам сломать загадочками?))) На твоем фото отмечен регулятор ХХ, которого на JN нет в пинципе. Если уж и колхозить этот девайс в JN, то наверное правильнее вместо двухходового клапана (клапана хх который при 700 об включается) Поставить это чудо можно конечно, может и трубки подойдут к нему от простого клапана доп. воздуха, но управлять-то им как? Тут же влезать в ЭБУ придется. Одним словом, я вообще не понял, как такое возможно.
На последней фотке, кстати, изображен JN. На двигателе буковки во всяком случае такие. Когда я увидел в первый раз такое чудо, то я подумал, что это JN переделанный в SD. Теперь, когда это уже второй такой двигатель с этим регулятором, в мой разум вкрадываются сомнения. Я слышал, что JN бывают разные, т.е. трех видов: с выключателем ХХ, без выключателя (самые распространенные) и с регулятором ХХ. Но относился к этой информации как к слухам... Посмотри, есть ли у тебя концевик микрика. И выложи хорошую фотку движка, которую можно нормально рассмотреть. А лучше не одну.
Микрика нет и не было, клапан с биметаллом сдох давно,я его разобрал и увидев что он сгорел, выкинул, Поставил клапан(регулятор), просто он у меня был. Возник вопрос как он работает; у меня на него 12 вольт приходит через термореле (на 30 градусов), развязанное обычной релюхой, а ели подать, например 8 вольт, он на меньшее сечение откроется или нет????????
Так, давай сразу разберемся что есть что. У нас есть два воздущных клапана: 1. Двухходовой клапан доп. подачи воздуха (при 700 об/мин) Находится около катушки зажигания. 2. Клапан дополнительного воздуха (с биметаллом). Прикреплен к впускному коллектору со стороны дозатора. Теперь пытаемся вникнуть в суть тобой написанного:" клапан с биметаллом сдох ,я его ... выкинул" После этого у тебя осталось два открытых патрубка - к черепахе и к впускному коллетору в обход заслонкам. Ты поставил регулятор ХХ вместо него? Но ты же в 433 посту написал, что он стоит у тебя около дальней части клапанной крышки. Как так? Где он стоит-то? Дальше еще интереснее. Ты пишешь: "у меня на него 12 вольт приходит через термореле" Это какое термореле? Которое пусковую включает? Но термореле дает пусковой минус. Да и само (ТВВК) плюс берет только от стартера. Может ты про какое-то другое термореле говоришь? Ты сделал на своей машине кое-что нештатно. Чтобы понять, как будет это работать, надо хотя бы знать что ты поставил. Номер детали (регулятора) назови. Тогда можно хоть представить, как он будет у тебя работать.
п.1----- да п.2----- Удален -- Да все правильно, на пусковую, это термореле я имел ввиду. Я на него "-" от клапана кинул. Все как на фотке твоей.
ОК. А откуда на ТВВК ты взял минус? Он же там только когда стартером крутишь, и то, через 8 секунд он (ТВВК) отрубает минус, чтобы пусковая движок не залила. Ты так и не ответил где у тебя регулятор и что на том месте, где был старый клапан.
Номер не знаю, работает просто:заводишь двигатель(холодный) он отрывается, при достижении двигателя t=30 С клапан выключается(закрывается). Вот так. Хотелось чтобы обороты плавно падали. Там же два пина, один катушка, второй контакты. вот на втором он и висит... --Все как на фотке твоей.--- п 432
Ну что сказать?) ТВВК у тебя работает правильно) А вот в теории есть вопросы: Твой клапан, для того, чтобы он работал штатно должен вибрировать. Т.е. открывать/закрывать просвет канала на определенное время определенное количество раз в секунду. А поможет ему только блок управления ХХ, которого в JN нет. С тем же успехом можно вместо этого регулятора поставить второй двухходовой клапан. Принцип-то получится тот же.