Спасибо... А я уж хотел... эгрд крутнуть... но что то остановило.... неправильно как то... без нагрузки норма а под нагрузкой беднит... Ладно... теперь после командировки посмотрю... еще раз спасибо!
4 пункт... вряд ли... когда ремонтировал все стаканчики поменял и все вычистил... А вот неравномерный налив был...но по лени русской)))) решил сойдет и так...немножечко на 1 и 3 форсе отличалось... но этож надо было дозатор раз десять снять и подкручивать...:icon_suicide: поленился))))
Я бы не спешил крутить! Это последнее! С начала надо промыть качественно все, и дозатор и форсунки (И моем не один раз, и продуваем и снова моем в оба направления - шприцем или Карбом...) - там смотришь и ровно станут наливать...Ориентируемся на те форсунки-каналы, которые наливают больше. Остальные под них ровняем. Успеха!
ребят,все таки зажигание...выставить по меткам не получалось,пробовали стробоскопом,все решил поворот трамблера,,.следующий день-проехал 3км то же самое,как такое может быть,сорвало чтоли что-то?
так точно,все там на месте,шестерня не проворачивается,ничего...там тока холла датчик,но он совсем не туда?
А сам промвал? Не ну что то проворачивается...или ремень зубчатый проскакивает. Ты в курсе? УОЗ со снятой вакуумной трубочкой =6гр.
Здраствуйте уважаемые audi 80 b2 1.8 type JN механический инжектор вроде КЕ-motronic проблема: когда заводишь в сирую погоду без подгазовки обороты падают и двигатель глохнет, приходиться подгазовкой прогревать и так около 2-3мин при температуре на улице 10градусов если выше прогревать надо меньше есть подозрение на один датчик так как он не выдает сопротивление, на фото этот датчик(обведен зеленым), также другой датчик(обведен красным) когда машина стоит больше 8 часов - 37 ом у кого есть аналогичный двигатель я был бы очень благодарен если вы посмотрели на этот датчик выдает ли он у вас сопротивление или как у меня показывает 0 слышал еще про таблицу соответствий температур/сопротивления возможно у кого-то завалялась такая таблица и он может поделиться ней буду очень благодарен
Вот описания датчиков. Вот график сопротивления Может утечка тока ВВ на проводах или трамблере? Чистка помогает. Промер сопротивлений ВВ проводов может че нить выявить... На твоем фото: красным помечен - ТВВК для управления Пусковой форсункой зеленым - датчик температуры на приборку (показ и лампочка перегрева) с низу (на фото не видно) - ДТОЖ на мозги впрыска
IDX извините есть ли у вас возможность скинуть график сопротивления в личку или выкласть в этом посту "Вы были заблокированы по следующей причине: Причина не указана. Дата снятия блокировки: никогда" при переходе вот такое видает
просто беда извените что надоедаю уважаемый IDX скиньте этот график сопротивления на почту vladimir_bilavsky@ukr.net
Доброго дня ребята. Имя моё Санёк. Вобщем начала глючить машинка отца у него тот же ЁтэН. Сам катаюсь на "Пистолете Макарова", так тут с знаниями своего мотора мало чего можно сказать о впрыске JN. Много чего перечитал, провёл несколько измерений. У отча деа предстоят так: пока едет значит хорошо. Несколько дней назад совсем не ехала, троила дымела еле заводилась, хх плавал. Теперь что то гдето пробило начала ехать. После того как перестала ехать начал смотреть где э собака зарыта. Началось с того что я поменял коробку куда ставятся реле и предохранители, т.к предохранитель БН был разплавлен. Далее следовали свечи, крышка трамблёра и бегунок. Отец взяли у соседа дозатор, поставил говорит с ним вообще еле работала, поставил свой. После данной перестановки как бы начала работать теперь только под нагрузкой, толи подтраивает, толи захлёбывается, но не всегда. Да и заводится трудновато. Измерений не много но может что то можно по ним определить. Подключал монометр к заглушке, там давление 4 бар (маловато), заглушив машину падало примерно к 3.2 и держится. Подключив вместо ПФ и БН включив принудительно соединив два контакта больших на месте реле БН давление около 3.5 бар (тоже не айс). Планирую купить ещё один монометр и подключить оба, но жаль не имею длинного банджо болта подключить ПФ и монометр одновременно. Пробовал мерить напряжение на ЛЗ. Получил 0.49 (вроде не работает) мерил на работающем, но не прогретом двигателе (ЛЗ одноконтактный стоит), мерял примерно пару минут значения не менялись (авто работала плохо прогреть не удавалось). Далее токи и сопротивления. Сопротивление потенчика верхний и средний контакт 5.29 кОм, Средний и нижний 0.82 кОм, верхний и нижний 4.47. Темп: ~50 гр. ДТОЖ - 1687 Ом ЭГРД: вкл зажигание - 16.6 мА, завёл - 16.6 и падает (видимо с прогревом). Упало к 12 мА поддал газку поднялось к 23 мА. Темп: ~60 гр. ДТОЖ - 660 Ом ЭГРД: заведена 10.1 - 10.2 мА обороты ~1020. Темп: ~70 гр. ЭГРД: заведена 10.2, подгазовав 13.8. Темп: ~80 гр. ДТОЖ - 387 Ом ЭГРД: заведена 10.2 Темп: ~90 гр. ДТОЖ - не замерил смотрел что творится с током ЭГРД: падает с 9.8 до 3.5 в тоэ время падают и обороты с 1020 к 950 появляется чувство што авто хочет заглохнуть тогда поднимается к 9.8 обороты тоже и сново повторяется падение оворотов и тока но чем дальше тем к меншему значению падают. Далее замер ДТОЖ - 258 Ом. Заводим ток падает уже с 2.1 к 0.5. глушим меряем ДТОЖ имеем 222 Ом. заводим ток падает с 3.5 к 5.0 Теперь меряем ток на зажигании имеем 10.1 и поднимается к 20.4. Видимо надо смотреть систему подачи топлива. Да и работает ли ЛЗ или нет?
Ничего себе "мало". Зачет!!! Да, маловато, но потому что: Это главное. Тут надо иметь 5,2...5,6бар и стабильно, например 5,4бар. Не зависимо от режима. ХХ или полный газ, или БН в принудиловке. Надо смотреть: 1. напряжение на АКБ и на самом БН. писал, что пред . грелся (расплавился). это скорее всего не с проста. Либо БН подыхает, либо не контачит (пред. или реле) либо трудно ему крутить...на пример, забита обратка - но это не твой случай! 2. давление мерить прямо от БН в "стенку", подключив манометр к фильтру напрямую.должно быть не менее 9бар (10...12), иначе сразу бракуем БН. 3. бензина заборную сетку в баке. Бывает - она забивается и тоже давление падает. Это нормально. остаточное давление такое и должно быть. ДТОЖ у тя нормальный. А вот это похоже на забитую грязью МЛ. ...и из за этого механика богатит, соответственно ток ЭГРД падает. и в результате и обороты тоже гуляют. Промывка МЛ поможет. Успеха!