Всем привет!!!!!!!!!! народ подскажите где искать неисправность: 1.8 SD KE-JETRONIK. иногда на горячею не хочет заводится,в чем проблема???????????? а началось все стого что был удар в левое крыло...... до аварии все было нормуль, не жаловался...... может это быть связано с мозгами???????????
Всем привет!!! Сейчас будет большое послание. Итак! Тёмной, темной ноченькой...:smile8: ... Предисловие перемотаем.... Вобщем проблема: с наступлением тепла заболела Марфа, и с течением времени, стала прогрессировать - проблема ХХ мотора и запуск по утрам. В кратце - при запуске давилась (обороты 500-600), потом раскачка оборотов 600-1200, потом нестабильная работа на ХХ. ЭГРД показывает то 10мА, то5мА, то ваще 0мА, при запуске до 90 мА доходило! Стал я с ней бороться. Вот что было с Марфой: Системное давление 5,5Бар (зимой было 5,7)??? Нижнее 5,1Бар. Давление не проваливается пр нагрузке, то есть насос исправен. Остаточное 3,0Бар и не падает. Запуск: Диф.давлние 1,1Бар. Ток ЭГРД 94мА. Далее в течении минуты Диф.0,7Бар - 41мА. Диф.0,5Бра - ток 30мА. На второй минуте проявляется раскачка оборотов. При раскачке Диф.0,6-0,9Бар ток 24-56мА. После 30-50сек. раскачки Диф.0,5 - ток 21мА. Делее: на ХХ без ЛЗ Диф.0,45Бар, 11мА. С ЛЗ 0,4Бар - 8,9-10мА и плавает. При 3000об/мин Диф.0,5Бар и вниз к 0,4Бар. Ток 12,6МА При возврате на ХХ Диф.0,6-0,4Бар, ток 19мА. Без разъема ЭГРД Диф.давление 0,3Бар с ЛЗ. Без ЛЗ скачет 0,6-0,4бар. "Теплый запуск" раскачка оборотов 700-1200, ток 42мА. На ХХ с ЛЗ ток скачет 7,8мА-16мА, обороты скачут, мотор дрыгается. На ХХ без ЛЗ обороты 900 стабильно, ток 13,1мА. Напряжение на ЛЗ 0,28-0,51В. Проверил я еще раз все трубки, КДПВ шторку открыл на полную (просвет стал не 3квадратных миллиметра, а 6мм). Всё проходимо, всё в порядке, а прогревочные 900об/мин . Потом я заметил, что при снятом разъеме ПНД раскачка оборотов исчезает. Как не раз уже говорилось в JN ПНД помогает на прогреве и всё. Снял я расходомер и замерил сопротивление ПНД. Вот что получилось: 1-3 ноги сопротивление постоянное 3,98кОМ. 2-3 ноги 0,90кОм и при подъеме лопаты доходит до 5,4кОм. 1-2 ноги 4,9кОМ и подъеме лопаты уходит к 1,8кОм. Но в процессе поднимания местами сопротивление скачет. Может и 5,4кОм показать, и 10кОм. Для сравнения был у нея еще один ПНД с расходомером в сборе. Вот на нем: 1-3 ноги 4,81кОМ. 2-3 ноги плавно при подъеме лопаты от 0,82кОм до 5,9кОм. 1-2 ноги 5,65коМ - 1,3Ком. Без провалов. Поставил я вторую лопату и всё! Все работает. Единственно с ЛЗ на ХХ обороты плавают, ток прыгает, мотор работает не стабильно. пока Марфа без ЛЗ бегает, но я уже припас оригинал БОШ. Во вторник поставлю, посмотрю, что получится? И еще мне не удалоь поднять прогревочные обороты. Все равно 900 держит. Хоть вся система и исправна, все таки ей на прогрев воздуха не хватает. Один раз я добился 1400об/мин на прогреве, и то, только когда забылшланг с сапуна на впуск на флейту одеть. Сделав искусственный подсос воздуха обороты смог приподнять... Как то так. Та кже в процессе поисков и борьбы были заменены форсы (пылят. налив, одновременность открытия, равномерность налива и отсутствие подтеканий проверено). Заменены бегунок, крышка трамблера, ВВ провода и свечи. Все фигня, пока не заменил расходомер (котрый валялся в гараже около 7ми лет!!!). Щас все работает как часы. Вот если после замены ЛЗ и ХХ при подключенной ЛЗ будут стабильные, то вообще красота наступит. Как то так, общем.
извините за глупый вопрос а может бить на ауди 80 б2 85г двигатель типа JN что-то средние между джетроником и мотроником ? а то ездил к знакомым они сказали что у меня ни джетроник ни мотроник
В обще то JN пошел со второй половины 86г. У тя точно распределенный инжектор (на 4 форсунки) 1,8л? тогда это скорее всего DZ (посмотри на блоке мотора - должно быть написано, рядом с номером.) В таком случае - DZ это К-Джетроник и тема тут или тут Вот посмотри на 2 фотки - который на твой похож? Еще может быть и карбюратор. 85год все таки...
двигатель точно мех. инжектор с мозгами причем есть белый датчик около бензонасоса, знакомый сказал что это типа датчик контроля стартовой форсунки
На левом брызговике стоит угольный фильтр-уловитель паров бензина. От него идет шланг на впуск, на гофру перед ДЗ. Посмотри все ли на месте после удара. Нет ли повреждений, подсосов через повреждения неучтенного воздуха. Удачи!
если надо могу скинуть оригинал фоток в качестве 10мп на почту а то это проблема волнует когда будет зима - 5 то наверное и не заведу при такой проблеме еще лето пол беды 2 минуты прогрел и все
Да нет. Это просто раняя версия JN. Т.е. КЕ-Джетроник. Я только не вижу клапан прогрева. Он обычно между дозатором и мотором под впускным коллектором...но есть какая то круглая приблуда рядом с Аккумулятором. ЗЫ. Да, и что это за тросик подходит к какому то рег. клапану под катушкой зажигания? Не ручной ли "подсос" ??
к этим ранним ке-джетроникам таблицы сравнения температуры/сопротивления одинаковы ? и есть ли разница в датчиках ?
Думаю - КЕ-Джеты одинаковые ДТОЖ имели. в том числе JN. Были другие характеристики на старых К-джетах.
Не КЕ а К. в книге есть характеристика ДТОЖ от К-Джет 5-цилиндрового. На 4-цил. не видел. А зачем тебе? У тя КЕ-Джетроник и мозги не те, что у 5 цилиндровых К-Джетов...у которых только РХХ был
знакомый сказал что у меня есть ЕРГД електрогидродинамический регулятор давления в дозаторе сказал что это признак ранней версии мотроника уже совсем запутался с этим двигателем к стати насос у меня алюминиевый
Не густо твой знакомый знает о системах впрыска, особенно мех-впрысков......или вещи по другому называет. ЭГРД имеется на всех впрысках: КЕ-Джетроник, КЕ-Мотроник, КЕIII-Джетроник. При этом механика впрыска у всех очень похожа. Но не совсем идентична. Разница Джет... тли Мот... в том, что система зажигания отдельная или совмещенная в одном ЭБУ с управлением бензина и ХХ (КЕ-Мотроник). Т.е. ЭБУ КЕ-Джетроника управляет только бензином (смесью) и оборотами ХХ. Особенность JN в том, что это самый упрошенный КЕ-Джетроник...У него нет регулятора ХХ, режима ПХХ, нет концевиков на ДЗ...а зажиганием (УОЗ) рулит механический и вакуумный регуляторы. Ладно - че я тут расписываю... вот почитай матчасть JN.
Всем привет! IDX к тебе вопрос. Я вот там выше замеры выложил, на мой взгляд не сильно от положенного отличаются. Как думаешь?
С ПНД, да, интересно вышло. Вот, видимо, ключевой замер, когда ПНД попадал на протертость - то ток ЭГРД бросало в широких пределах. Тут похоже ЛЗ еще не вступил в работу. Значит остается либо ДТОЖ, либо ПНД. Ну и обороты ессно по причине несоответствующей смеси. Если бы смесь по другой причине менялась, то обороты бы тоже скакали, но ток ЭГРД бы поспокойнее был. По замерам тока и дифа. Во вложении я график построил. Получается, что трудно замерить давление с точностью в 0,1...0,2бар. По этому наверно разбег характеристики.По идеи должна быть прямая или почти прямая линия (красн.). Тем не менее в поле допусков все... и видится, что как раз середина диапазона настроена. Ну а точку поставил замер сопротивления ПНД (1-2): Как то так примерно...
народ подскажите еще кое что. на дв. SD находятся 3 ДТОЖ, НА 3 и4 фотках их хорошо видно(фотки ROCK) 2 сверху и один снизу, не подскажете кто за что отвечает, мне подсказали , что один отвечает за пуск на холодную, другой за пуск на горячею, это так??????????????