Спасибо за график. Значения в принципе не уходят от задуманных конструктором. А ведь ПНД отвечает за ХХ именно на прогреве и переходных режимах. Тут конечно же ЛЗ нагадил заодно. ХХ выставить не возможно, так как то ЛЗ беднит, то механика богатить начинает. Еще я понял, как на JN реализован режим ПХХ, хоть и говорят, что на JN такого режима нет. Здесь все просто. При скорости допустим 90км/ч отпускаем педаль газа. Пружина возвращает ДЗ в закрытое положение, тяга во впускном коллекторе пропадает, лопата опускается, форсы почти не льют. Вот он аналог ПХХ. Только по бензину ЭГРД не перекрывается, поэтому бензин идет примерно, как на ХХ. Как то так.
Ну по уму тот что снизу на мозг дает сигнал. А сверху поменьше на приборку, побольше на ПФ (ТВВК как бы).
Как бы за ХХ он особо и не отвечает. Если точнее, то Он (помимо ДТОЖ) отвечает за нужное дополнительное обогащение смеси при разогреве (большое влияние - в основном как роль ускорительного насоса в карбюраторах) и переходных режимах (незначительное влияние). ПХХ - это просто понятие принудительного ХХ, когда мотор по инерции машины крутится быстрее чем ХХ, с отпущенной педалью газа. А что происходит с подачей бензина при этом - зависит от системы. В этом смысле режимом ПХХ мы называем наличие функции отсечки бензина. Нет такой функции - бензин капает согласно ХХ, ...Есть эта функция - бензин отсекается. Такую фишку еще на карбюраторах в 70 годах даже на ВАЗе ставили. Заметь разница не велика, но на экономию топлива - все же сказывается. ( 0,3..1 л/100 в зависимости от маршрута...)
Приветствую всех! Приехал с отпуска! Хочу выставить зажигание слишком раннее стоит, подскажите кто знает за что на катушке у нас плюс цеплять?
Не понятен вопрос... для чего цеплять плюс? Стробоскоп как подключить, или...? Вот схема. мотора РН=JN
Да IDX просто хотел зацепить страбоскоп не понял как это сделать за схему спасибо но мало чего я понял, а если проще сказать куда его зацепить?
Для того что бы метку подсветить, на нем два крокодила минус плюс один на массу дугой на катушку, но куда именно не знаю.
Я себе заменил на подобный, только реле без пятой ноги которая у нас как прерыватель для работы со стартером, а сейчас работает у меня постоянно при включении зажигания, нормально не жалуюсь, цена впроса бу 200 рублей
Да провода и коробочка с диодами, фото скинуть сейчас пока проблема, инет не работает выхожу с телефона.
а в стробе подключаю так черный на массу. красный на катушку клема ближе к акб. И крокодил на высоковольтный провод 1 целиндра
Да реле всё таки от ауди, но если у тебя от таза работает норм. То мне кажется и фиг с ним. Насчёт подключения спасибо.
уважаемый IDX датчик включения форсунки прогрева (коричневый) при непрогретом авто показывает 37 ом при прогревании двигателя возрастает до 73ом при 80С он должен выдавать такое сопротивление ? по таблице которую вы мне скинули он при 20С должен бить около 3000ом
Я наверно плохо разъяснил....Не он это. Характеристика на графике от другого датчика, который ДТОЖ - на мозги впрыска... и находится он с низу патрубка. А для ПФ (верхний ближе к мотору) - это ТВВК (термовременной выключатель)...с грелкой (G) внутри и простым контактом (W). не меняется никакое сопротивление на нем. Грелка это нихромовая проволочка, намотанная на биметаллический контакт. Тебе надо делать: - замер G-масса ... порядка 40 ом и не меняется от температуры. - замер W-масса .... при холодном 0 ом, при горячем (свыше 35С)- обрыв, бесконечность. Все. Если не так, то бракуем ТВВК Успеха!