Статус темы:
Закрыта.

JN

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexdenisov, 29 июн 2009.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Давай номера этих датчиков в студию!
     
  2. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Спасибо за график. Значения в принципе не уходят от задуманных конструктором. А ведь ПНД отвечает за ХХ именно на прогреве и переходных режимах. Тут конечно же ЛЗ нагадил заодно. ХХ выставить не возможно, так как то ЛЗ беднит, то механика богатить начинает.
    Еще я понял, как на JN реализован режим ПХХ, хоть и говорят, что на JN такого режима нет. Здесь все просто. При скорости допустим 90км/ч отпускаем педаль газа. Пружина возвращает ДЗ в закрытое положение, тяга во впускном коллекторе пропадает, лопата опускается, форсы почти не льют. Вот он аналог ПХХ. Только по бензину ЭГРД не перекрывается, поэтому бензин идет примерно, как на ХХ.
    Как то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Ну по уму тот что снизу на мозг дает сигнал. А сверху поменьше на приборку, побольше на ПФ (ТВВК как бы).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #4444 IDX, 12 июл 2011
    Последнее редактирование: 12 июл 2011
    Как бы за ХХ он особо и не отвечает.
    Если точнее, то Он (помимо ДТОЖ) отвечает за нужное дополнительное обогащение смеси при разогреве (большое влияние - в основном как роль ускорительного насоса в карбюраторах) и переходных режимах (незначительное влияние).


    ПХХ - это просто понятие принудительного ХХ, когда мотор по инерции машины крутится быстрее чем ХХ, с отпущенной педалью газа.

    А что происходит с подачей бензина при этом - зависит от системы.
    В этом смысле режимом ПХХ мы называем наличие функции отсечки бензина. Нет такой функции - бензин капает согласно ХХ, ...Есть эта функция - бензин отсекается. Такую фишку еще на карбюраторах в 70 годах даже на ВАЗе ставили.
    Заметь разница не велика, но на экономию топлива - все же сказывается. ( 0,3..1 л/100 в зависимости от маршрута...)
     
  5. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    Приветствую всех! Приехал с отпуска! Хочу выставить зажигание слишком раннее стоит, подскажите кто знает за что на катушке у нас плюс цеплять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #4446 IDX, 13 июл 2011
    Последнее редактирование: 22 ноя 2011
    Не понятен вопрос... для чего цеплять плюс? Стробоскоп как подключить, или...?
    Вот схема. мотора РН=JN
    [​IMG]
     
  7. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    Да IDX просто хотел зацепить страбоскоп не понял как это сделать за схему спасибо но мало чего я понял, а если проще сказать куда его зацепить:)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Чтобы проще сказать - надо видеть что за стробоскоп.
     
  9. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    Для того что бы метку подсветить, на нем два крокодила минус плюс один на массу дугой на катушку, но куда именно не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    И все? два провода (с крокодилами) всего?Фотку не можешь кинуть?
     
  11. penza58

    penza58 Bad e-mail

    23 мар 2011
    239
    в подписи
    Всем привет! Беда такая сдохла реле бензо насоса можно её чем нибудь заменить или только оригинал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    Я себе заменил на подобный, только реле без пятой ноги которая у нас как прерыватель для работы со стартером, а сейчас работает у меня постоянно при включении зажигания, нормально не жалуюсь, цена впроса бу 200 рублей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    Да провода и коробочка с диодами, фото скинуть сейчас пока проблема, инет не работает выхожу с телефона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. penza58

    penza58 Bad e-mail

    23 мар 2011
    239
    в подписи
    но реле всетаки от ауди?я просто пока обычную от таза поставил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. penza58

    penza58 Bad e-mail

    23 мар 2011
    239
    в подписи
    а в стробе подключаю так черный на массу. красный на катушку клема ближе к акб. И крокодил на высоковольтный провод 1 целиндра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Маркелыч

    Маркелыч Участник форума

    4 янв 2011
    188
    Мурманская обл.
    ТТ 2.0 fsi
    Да реле всё таки от ауди, но если у тебя от таза работает норм. То мне кажется и фиг с ним. Насчёт подключения спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. penza58

    penza58 Bad e-mail

    23 мар 2011
    239
    в подписи
    купил я всетаки родное реле 900руб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. The Rock

    The Rock Новичок

    8 июл 2011
    27
    80 B2 1.8 JN 85г.
    уважаемый IDX

    датчик включения форсунки прогрева (коричневый)

    при непрогретом авто показывает 37 ом при прогревании двигателя возрастает до 73ом при 80С

    он должен выдавать такое сопротивление ?

    по таблице которую вы мне скинули он при 20С должен бить около 3000ом
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #4459 IDX, 18 июл 2011
    Последнее редактирование: 18 июл 2011
    Я наверно плохо разъяснил....Не он это. Характеристика на графике от другого датчика, который ДТОЖ - на мозги впрыска... и находится он с низу патрубка.

    А для ПФ (верхний ближе к мотору) - это ТВВК (термовременной выключатель)...с грелкой (G) внутри и простым контактом (W). не меняется никакое сопротивление на нем. Грелка это нихромовая проволочка, намотанная на биметаллический контакт.
    Тебе надо делать:
    - замер G-масса ... порядка 40 ом и не меняется от температуры.
    - замер W-масса .... при холодном 0 ом, при горячем (свыше 35С)- обрыв, бесконечность.

    Все. Если не так, то бракуем ТВВК

    Успеха!
     
  20. The Rock

    The Rock Новичок

    8 июл 2011
    27
    80 B2 1.8 JN 85г.
    спасибо